Краеведение- 7 класс
Посещение особо охраняемых территорий и объектов (по возможностям) (заповедников, заказников, национальных парков)
цель: сформировать знания о заповедниках, заказниках, национальных парках,
развивать познавательный интерес к флоре и фауне родного края, анализ и синтез информации
воспитание бережного отношения к природным объектам
Ход занятия:
1.Организационный момент
2.Ознакомление с темой: Посещение особо охраняемых территорий и объектов
(по возможностям) (заповедников, заказников, национальных парков)
Презентация темы: беседа с учащимися о терминах "заповедник", "заказник", "национальный парк"
Видеоролик: "Заповедники Казахстана"
Ребята, мы совершили экскурсию по заповедникам Казахстана и сейчас нам предстоит выполнить практическую работу.
Перед вами карта, фотографии, рисунки, глоссарий, определите и заполните экспертный лист
Заполни таблицу:
заповедник
|
заказник
|
национальный парк
|
|
|
|
сообщение ученика - Устюртский заповедник
анализ и синтез выступления
работа со слайдами - обсуждение
Заполни таблицу:
Устюртский заповедник
|
Наурзумский
|
Маракольский
|
флора:
|
|
|
фауна:
|
|
|
сообщение ученика о заказниках
анализ и синтез выступления
коллаж
вид
|
Алматинский
|
Актау-Бузачинский
|
хозяйственная деятельность
|
|
|
Баянаульский национальный парк - сообщение ученика
анализ и синтез выступления
работа со слайдами - обсуждение
Рефлексия: Я узнал.....
Эссе: Природу надо беречь, потому что....
Резюме: Значение охранных объектов....