Неделя
|
|
|
Название занятия:
|
Коучинг-сессия « Что такое MyTestX и как в нем работать?»
|
Ссылка:
|
http://mytest.klyaksa.net/htm/download/
|
Общие цели:
|
Качественная подготовка учащихся к ЕНТ т ВОУДу
|
Результаты
обучения:
|
Учителя будут владеть информацией о программе МУ ТЕСТ и работе в программе. MyTestX это - система программ (программа тестирования учащихся, редактор тестов и журнал результатов) для создания и проведения компьютерного тестирования, сбора и анализа результатов, выставления оценки по указанной в тесте шкале.
|
Ключевые
идеи:
|
С помощью программы MyTestX возможна организация и проведение тестирования, экзаменов, как с целью выявить уровень знаний по любому предмету, так и с обучающими целями.
|
Деление на группы
|
У входа в аудиторию разложены стикеры 4-х цветов, предлагается на выбор.
|
|
Занятие 1
Вводная часть
Упражнение «Ладошки»
(рисуют ладошки свои, пишут на каждом пальце 5 своих самых лучших качеств, свое имя, затем передают соседу, и тот на открытой ладони пишет те положительные качества, которые видит в этом человеке.
|
Задания:
|
Задание 1.
Учителям, рассаженным по группам, предлагается составить кластер как идет подготовка к сдаче ЕНТ и ВОУДа.
На доске помещаются постеры и каждая группа представляет свою модель.
|
Коуч предлагает выделить основные методы и приёмы подготовки к ЕНТ и ВОУДу.
Делается вывод, что процесс трудоёмки, затрачивается много времени и труда.
|
Задание 2
Как освоить большой объём информации, но потратить как можно меньше времени?
|
|
|
Задание 3
Работа с фрагментом видеоурока «Создание простого теста и настройка выборки задании».
Обсуждение: как вы считаете, приемлемо ли использовать в вашей практике данную программу.
(Много времени занимает писать контрольную на доске, написать тест для каждого ученика трудоёмко, отсканировать и сделать ксерокопию зачастую негде)
ВАМ в РАБОТЕ ПОМОЖЕТ MyTestX.
|
Делаем выводы о том, что работа в программе MyTestX , легка и удобна в использовании. Все учителя и учащиеся быстро и легко могут освоит ее.
|
Физминутка
|
Детская логоритмика
|
Снять напряженность
|
|
Задание 4.
Практическая работа: создайте тест из 4 вопросов с одним вариантом ответа, и разного характера заданий
|
|
|
Анкета
- Вызвала ли у Вас интерес, данная программа? Да нет
- Хотели бы Вы использовать в практике? Да нет
- Созданный ли условия в школе и дома для реализации данной работы? Да нет
- Вы готовый сотрудничать со мной в созданий электронного сборника тестов? Да нет
|
По результатам анкетирования будет определена группа для работы по исследованию и менти для сотрудничества.
|
|
«Вопрос и пожелание»
|
На цветочках пишут свои возможные вопросы и пожелания и прикрепляют их на доску.
|
Подход,
основанный на совместной работе:
|
Коллаборативное обучение; диалогическое обучение; конфедециальность, креативность, активность, созидание.
|
Рефлексия
|
Метод
- по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…
2. Выберите себе одну вещь из предложенных и наклейте на нее свой стикер.
|
Источники:
|
http://mytest.klyaksa.net/htm/download/
|
|
Рекомендуемая литература:
|
http://mytest.klyaksa.net/htm/download/
|
|
|
|
|
|