СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Коррекционно - развивающие мероприятия на уроках технологии (швейное дело)"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коррекционно развивающие мероприятия на уроках технологии

Просмотр содержимого документа
«"Коррекционно - развивающие мероприятия на уроках технологии (швейное дело)"»

Коррекционно - развивающие мероприятия на уроках технологии Учитель технологии Зонина Ольга Ивановна

Коррекционно - развивающие мероприятия на уроках технологии

Учитель технологии Зонина Ольга Ивановна

Цель:  Создание условий для раскрытия потенциала каждого ученика и развития их умственных и физических возможностей с учетом индивидуальных особенностей, реализуя на своих уроках дифференцированный и индивидуальный подходы в обучении.

Цель:

Создание условий для раскрытия потенциала каждого ученика и развития их умственных и физических возможностей с учетом индивидуальных особенностей, реализуя на своих уроках дифференцированный и индивидуальный подходы в обучении.

Для осуществление индивидуального и дифференцированного подхода на уроках швейного дела свою работу строю следующим образом:  ● Входная диагностика (определение критериев, на основе которых выделяю типологические группы учащихся для дифференцированной работы). ● Распределение детей по типологическим группам с учетом результатов диагностики. ● Выбор форм и приемов дифференциации. Реализация дифференцированного подхода на различных этапах урока и во внеурочной деятельности. ● Диагностический контроль за результатами работы учащихся, в соответствии с которым может меняться состав групп и характер дифференцированных заданий.

Для осуществление индивидуального и дифференцированного подхода на уроках швейного дела свою работу строю следующим образом:

● Входная диагностика (определение критериев, на основе которых выделяю типологические группы учащихся для дифференцированной работы).

● Распределение детей по типологическим группам с учетом результатов диагностики.

● Выбор форм и приемов дифференциации. Реализация дифференцированного подхода на различных этапах урока и во внеурочной деятельности.

● Диагностический контроль за результатами работы учащихся, в соответствии с которым может меняться состав групп и характер дифференцированных заданий.

При осуществлении дифференцированного и индивидуального подхода необходимы терпение, настойчивость, своевременное оказание помощи, активное вовлечение в коллективную работу, поощрение успехов, благоприятная атмосфера между учителем и учениками.

При осуществлении дифференцированного и индивидуального подхода необходимы терпение, настойчивость, своевременное оказание помощи, активное вовлечение в коллективную работу, поощрение успехов, благоприятная атмосфера между учителем и учениками.

Творческих Вам успехов.     Спасибо за внимание

Творческих Вам успехов. Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!