СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Обобщение опыта работы классного руководителя"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это обобщение опыта работы классного руководителя 2 класса Астафуровой ЛВ.Тема воспитательной концепции "Школа и семья- педагогический альянс". I место в районном конкурсе "Классный самый классный".

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Обобщение опыта работы классного руководителя"»

МБОУ «Шлиссельбургская средняя общеобразовательная школа №1  с углубленным изучением отдельных предметов»     Классный руководитель 2 «Г» класса  Астафурова Людмила Викторовна

МБОУ «Шлиссельбургская средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов»

Классный руководитель 2 «Г» класса

Астафурова Людмила Викторовна

   Закончила Волгоградский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт  им. А.С. Серафимовича  по специальности :  Педагогика и методика начального обучения   Стаж работы – 34 года    Учитель первой квалификационной категории   За время работы выпустила 9 классов   Любимое увлечение: ручное вязание

Закончила Волгоградский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт им. А.С. Серафимовича по специальности : Педагогика и методика начального обучения Стаж работы – 34 года Учитель первой квалификационной категории За время работы выпустила 9 классов Любимое увлечение: ручное вязание

За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, многолетний и добросовестный труд по воспитанию и обучению детей награждена грамотами и благодарностями муниципального и областного уровня

За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, многолетний и добросовестный труд по воспитанию и обучению детей награждена грамотами и благодарностями муниципального и областного уровня

   Курсы повышения квалификации:  УМЦ факультета дошкольного и начального школьного образования ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования»  По программе: «Приоритетные направления и инновационные технологии совершенствования образовательного процесса в начальной школе в контексте требований ФГОС»  «Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»  Выступления на семинарах городского и  муниципального уровня.  Создала свой персональный педагогический сайт  http://multiurok.ru/astaffurova/  для обмена опытом с другими коллегами

Курсы повышения квалификации: УМЦ факультета дошкольного и начального школьного образования ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования» По программе: «Приоритетные направления и инновационные технологии совершенствования образовательного процесса в начальной школе в контексте требований ФГОС» «Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Выступления на семинарах городского и муниципального уровня. Создала свой персональный педагогический сайт http://multiurok.ru/astaffurova/ для обмена опытом с другими коллегами

Концепция воспитательной деятельности  «Школа и семья- педагогический альянс»  «В семье закладываются корни, из которых вырастают потом и ветви, и цветы, и плоды. На моральном здоровье семьи строится педагогическая мудрость школы».  В. Сухомлинский

Концепция воспитательной деятельности «Школа и семья- педагогический альянс»

«В семье закладываются корни, из которых вырастают потом и ветви, и цветы, и плоды. На моральном здоровье семьи строится педагогическая мудрость школы».

В. Сухомлинский

 Цель воспитательной концепции:  создание условий успешного взаимодействия с семьей в целях изучения ребенка, раскрытия и развития в нем лучших качеств.  Основные направления концепции:  1 .Организационная деятельность классного руководителя по взаимодействию с родителями, семьей.  2.Развитие отношений между родителями, детьми.  3 .Организация работы коллектива родителей.  4.Психолого-педагогическое просвещение родителей.

Цель воспитательной концепции: создание условий успешного взаимодействия с семьей в целях изучения ребенка, раскрытия и развития в нем лучших качеств. Основные направления концепции: 1 .Организационная деятельность классного руководителя по взаимодействию с родителями, семьей. 2.Развитие отношений между родителями, детьми. 3 .Организация работы коллектива родителей. 4.Психолого-педагогическое просвещение родителей.

 Задачи воспитательной концепции:  1. Изучение положительного опыта взаимодействия  классного руководителя и родителей.   2. Пропаганда и возрождение семейных традиций при взаимодействии воспитанников и их родителей.   3. Организация совместной деятельности детей и родителей.   4. Формирование в семьях позитивного отношения к активной общественной и социальной деятельности детей.   5. Всестороннее психолого-педагогическое просвещение родителей.   6. Оказание психологической помощи в осознании собственных семейных и социально-средовых ресурсов, способствующих преодолению  внутрисемейных проблем и проблем взаимоотношения с ребенком.   7. Совершенствование методики проведения родительских собраний и организация эффективной работы родительского комитета.    

Задачи воспитательной концепции: 1. Изучение положительного опыта взаимодействия классного руководителя и родителей. 2. Пропаганда и возрождение семейных традиций при взаимодействии воспитанников и их родителей. 3. Организация совместной деятельности детей и родителей. 4. Формирование в семьях позитивного отношения к активной общественной и социальной деятельности детей. 5. Всестороннее психолого-педагогическое просвещение родителей. 6. Оказание психологической помощи в осознании собственных семейных и социально-средовых ресурсов, способствующих преодолению внутрисемейных проблем и проблем взаимоотношения с ребенком. 7. Совершенствование методики проведения родительских собраний и организация эффективной работы родительского комитета.  

    Механизм реализации осуществляется через:  -- мониторинговые исследования и определение перспектив;  -- установление партнерских отношений педагогов, родителей, детей, создание единого социокультурного пространства;  -- психолого-педагогическое сопровождение просвещения родителей, вовлечение родителей в педагогическое самообразование, изучение и внедрение лучшего опыта семейного воспитания, проведение совместных проблемных семинаров;  -- внедрение здоровьесберегающих технологий , формирующих позитивные установки на ЗОЖ;  -- привлечение родителей к непосредственной творческой деятельности с детьми , к активной созидательной практике по возрождению национальных духовных традиций;  -- повышение роли дополнительного образования детей в развитии форм семейного досуга, организацию совместной деятельности детей и взрослых : военно-патриотическое, интеллектуальное, художественное, эстетическое, экологическое, физическое воспитание, туристско-краеведческую работу.
  • Механизм реализации осуществляется через: -- мониторинговые исследования и определение перспектив; -- установление партнерских отношений педагогов, родителей, детей, создание единого социокультурного пространства; -- психолого-педагогическое сопровождение просвещения родителей, вовлечение родителей в педагогическое самообразование, изучение и внедрение лучшего опыта семейного воспитания, проведение совместных проблемных семинаров; -- внедрение здоровьесберегающих технологий , формирующих позитивные установки на ЗОЖ; -- привлечение родителей к непосредственной творческой деятельности с детьми , к активной созидательной практике по возрождению национальных духовных традиций; -- повышение роли дополнительного образования детей в развитии форм семейного досуга, организацию совместной деятельности детей и взрослых : военно-патриотическое, интеллектуальное, художественное, эстетическое, экологическое, физическое воспитание, туристско-краеведческую работу.
нап Интеллекту- альное Культурное Духовно- нравственное Направления воспитательной концепции Социальное Спортивно- оздоровительное

нап

Интеллекту-

альное

Культурное

Духовно- нравственное

Направления

воспитательной

концепции

Социальное

Спортивно-

оздоровительное

Интеллектуальное направление Цель:  Развитие и формирование интеллектуальных способностей. Развитие умений и навыков интеллектуального труда. Развитие интереса к научно-исследовательской деятельности.  Деятельность: участие в международных, всероссийских, областных, районных, муниципальных, школьных олимпиадах , конкурсах, смотрах, круглых столах, устных журналах, проектах, научно-практических конференциях.

Интеллектуальное направление

Цель: Развитие и формирование интеллектуальных способностей. Развитие умений и навыков интеллектуального труда. Развитие интереса к научно-исследовательской деятельности. 

Деятельность: участие в международных, всероссийских, областных, районных, муниципальных, школьных олимпиадах , конкурсах, смотрах, круглых столах, устных журналах, проектах, научно-практических конференциях.

Духовно – нравственное направление Цель: формирование человека, способного к принятию ответственных решений, к проявлению нравственного поведения в любой жизненной ситуации. Деятельность: экскурсии и занятия в городском музее, встречи с ветеранами «Уроки мужества», цикл тематических классных часов , выставки рисунков и поделок «Мой любимый город», «Юбилей школы», конкурс чтецов «Никто не забыт и ничто не забыто», экскурсии в музеи , театры и выставки ЛО,СПБ; Акции «Полотно Победы» и «Бессмертный полк».

Духовно – нравственное направление

Цель: формирование человека, способного к принятию ответственных решений, к проявлению нравственного поведения в любой жизненной ситуации.

Деятельность: экскурсии и занятия в городском музее, встречи с ветеранами «Уроки мужества», цикл тематических классных часов , выставки рисунков и поделок «Мой любимый город», «Юбилей школы», конкурс чтецов «Никто не забыт и ничто не забыто», экскурсии в музеи , театры и выставки ЛО,СПБ; Акции «Полотно Победы» и «Бессмертный полк».

Спортивно – оздоровительное направление  Цель: сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование у них потребности в физическом совершенствовании. Деятельность: уроки гигиены, физкультминутки, «Активные перемены», «Веселые старты», «День Здоровья», «Лыжня России», акции «Мы за здоровый образ жизни», эстафета «преемственность поколений», лыжные прогулки, спортивные игры и соревнования…

Спортивно – оздоровительное направление

Цель: сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование у них потребности в физическом совершенствовании.

Деятельность: уроки гигиены, физкультминутки, «Активные перемены», «Веселые старты», «День Здоровья», «Лыжня России», акции «Мы за здоровый образ жизни», эстафета «преемственность поколений», лыжные прогулки, спортивные игры и соревнования…

Социальное направление Цель:   формирование личностных качеств обучающихся как основы взаимоотношений с людьми, обществом и миром в целом в процессе социального становления через самопознание, общение, деятельность. Деятельность: организация классного самоуправления, социально-образовательные проекты, выставки поделок детского творчества, работа для класса и школы (выращивание цветов, украшение класса, ремонт книг, изготовление наглядных пособий), тематические встречи «Профессии», субботники,  Акции «Сирень Победы», «Аллея первоклассников».

Социальное направление

Цель:   формирование личностных качеств обучающихся как основы взаимоотношений с людьми, обществом и миром в целом в процессе социального становления через самопознание, общение, деятельность.

Деятельность: организация классного самоуправления, социально-образовательные проекты, выставки поделок детского творчества, работа для класса и школы (выращивание цветов, украшение класса, ремонт книг, изготовление наглядных пособий), тематические встречи «Профессии», субботники,

Акции «Сирень Победы», «Аллея первоклассников».

Культурно – просветительское направление Цель: прививать детям культуру посещения музеев, театров; культуру восприятия увиденного, учить видеть и ценить прекрасное. Деятельность: тематические классные часы « Этикет», посещение музеев, театров, выставок; экскурсии по профориентации: «Кидбург», «Пекарня»; сотрудничество с библиотекой, занятия « Виртуальный Русский музей», «Фестиваль танца», «Битва хоров», Новогодние представления, лектории и мастер-классы в музыкальной и художественной школе.

Культурно – просветительское направление

Цель: прививать детям культуру посещения музеев, театров; культуру восприятия увиденного, учить видеть и ценить прекрасное.

Деятельность: тематические классные часы « Этикет», посещение музеев, театров, выставок; экскурсии по профориентации: «Кидбург», «Пекарня»; сотрудничество с библиотекой, занятия « Виртуальный Русский музей», «Фестиваль танца», «Битва хоров», Новогодние представления, лектории и мастер-классы в музыкальной и художественной школе.

Индивидуальные поручения, коллекционирование, внеклассное чтение, физическое совершенствование, компьютерные задания поручения, коллекционирование, внеклассное чтение, физическое совершенствование, компьютерные задания Группо - вые классные часы, круглые столы, конференции, КВН, «капустники», тренинги общения, народные посиделки, кружки, студии… классные часы, круглые столы, конференции, КВН, «капустники», тренинги общения, народные посиделки, кружки, студии… Коллек - тивные утренники, смотры, конкурсы, фестивали, турниры, походы, театр, выставки, ярмарки и др. утренники, смотры, конкурсы, фестивали, турниры, походы, театр, выставки, ярмарки и др. Формы и методы работы с классным коллективом

Индивидуальные

  • поручения, коллекционирование, внеклассное чтение, физическое совершенствование, компьютерные задания
  • поручения, коллекционирование, внеклассное чтение,
  • физическое совершенствование, компьютерные задания

Группо -

вые

  • классные часы, круглые столы, конференции, КВН, «капустники», тренинги общения, народные посиделки, кружки, студии…
  • классные часы, круглые столы, конференции, КВН,
  • «капустники», тренинги общения, народные посиделки, кружки, студии…

Коллек -

тивные

  • утренники, смотры, конкурсы, фестивали, турниры, походы, театр, выставки, ярмарки и др.
  • утренники, смотры, конкурсы, фестивали, турниры,
  • походы, театр, выставки, ярмарки и др.

Формы и методы работы с классным коллективом

Структура работы с классом Классный руководитель и родительский комитет Порядок в класса, уход за цветами, дежурство по школе, субботники Соблюдение питьевого режима, проведение физкультминуток, соблюдение опрятного вида и гигиены. Ассистент- помощник, Подготовка к научно-практическим конференциям, проектам, умным викторинам, экран соревнований «Мои 5» Подготовка к творческим проектам, праздникам, выставкам и.т.д. Стенгазеты, выступления на кл. часах

Структура работы с классом

Классный руководитель и

родительский комитет

Порядок в класса, уход за цветами, дежурство по школе, субботники

Соблюдение питьевого режима, проведение физкультминуток, соблюдение опрятного вида и гигиены.

Ассистент- помощник,

Подготовка к научно-практическим конференциям, проектам,

умным викторинам, экран соревнований «Мои 5»

Подготовка к творческим проектам, праздникам, выставкам и.т.д.

Стенгазеты,

выступления на кл. часах

Традиции нашего класса 1. Полотно Победы (продолжение работы). 2. Семейные традиции. 3. Посадка деревьев: 1 кл. – посадка сирени; 2 кл. – посадка сирени; - 3 кл. – посадка елей.

Традиции нашего класса

1. Полотно Победы (продолжение работы).

2. Семейные традиции.

3. Посадка деревьев:

  • 1 кл. – посадка сирени;
  • 2 кл. – посадка сирени;

- 3 кл. – посадка елей.

учитель- предметник, учителя музыки и физической культуры библиотекарь Педагоги ДО, Зам. директора по УВР, ВР Сотрудничество в процессе воспитания социальный педагог, педагог - психолог Классный руководитель

учитель- предметник,

учителя музыки и физической культуры

библиотекарь

Педагоги ДО,

Зам. директора по УВР, ВР

Сотрудничество в процессе воспитания

социальный педагог,

педагог - психолог

Классный руководитель

Проект «Музей истории города в картинках» Лектории. Проект «Музей истории города в картинках» Лектории. Мастер – классы. Выставки. Мастер – классы. Выставки. Виртуальный Русский музей. Лектории. Встречи с писателями. Неделя книги. Виртуальный Русский музей. Лектории. Встречи с писателями. Неделя книги. Уроки мужества. Выставки поделок. Акции «Спасибо деду за Победу» Уроки мужества. Выставки поделок. Акции «Спасибо деду за Победу» Музыкальнаые лектории. Концерты. Музыкальнаые лектории. Концерты. Расширение образовательного пространства Городской музей Городская библиотека Музыкальная школа Художественная школа Совет ветеранов
  • Проект «Музей истории города в картинках» Лектории.
  • Проект «Музей истории города в картинках»
  • Лектории.
  • Мастер – классы. Выставки.
  • Мастер – классы.
  • Выставки.
  • Виртуальный Русский музей. Лектории. Встречи с писателями. Неделя книги.
  • Виртуальный Русский музей. Лектории.
  • Встречи с писателями. Неделя книги.
  • Уроки мужества. Выставки поделок. Акции «Спасибо деду за Победу»
  • Уроки мужества. Выставки поделок.
  • Акции «Спасибо деду за Победу»
  • Музыкальнаые лектории. Концерты.
  • Музыкальнаые лектории.
  • Концерты.

Расширение образовательного пространства

Городской музей

Городская библиотека

Музыкальная школа

Художественная

школа

Совет ветеранов

Интел -лект Диагностика, участие в олимпиадах, диспуты, КВН Кружок «Занимательная математика» Диагностика, участие в олимпиадах, диспуты, КВН Кружок «Занимательная математика» Творчест - во Наблюдение, привлечение к деятельности, выставки, передача опыта. Выступления, как результат. Наблюдение, привлечение к деятельности, выставки, передача опыта. Выступления, как результат. Спорт Привлечение в спортивные секции, участие в спортивных соревнованиях, кроссах … Привлечение в спортивные секции, участие в спортивных соревнованиях, кроссах … Работа с одаренными детьми

Интел -лект

  • Диагностика, участие в олимпиадах, диспуты, КВН Кружок «Занимательная математика»
  • Диагностика, участие в олимпиадах, диспуты, КВН
  • Кружок «Занимательная математика»

Творчест - во

  • Наблюдение, привлечение к деятельности, выставки, передача опыта. Выступления, как результат.
  • Наблюдение, привлечение к деятельности, выставки, передача опыта.
  • Выступления, как результат.

Спорт

  • Привлечение в спортивные секции, участие в спортивных соревнованиях, кроссах
  • Привлечение в спортивные секции, участие в спортивных
  • соревнованиях, кроссах

Работа с одаренными детьми

Диагностика, обследование, наблюдение, индивидуальная работа с обучающимися Индивидуальные беседы и консультации родителей. Диагностика, обследование, наблюдение, индивидуальная работа с обучающимися Индивидуальные беседы и консультации родителей. Наблюдение, диагностика. Вовлечение во внеуроч -ную деятельность и ДО. Работа с родителями. Наблюдение, диагностика. Вовлечение во внеуроч -ную деятельность и ДО. Работа с родителями. Работа с детьми «группы риска» Учеба Поведение
  • Диагностика, обследование, наблюдение, индивидуальная работа с обучающимися Индивидуальные беседы и консультации родителей.
  • Диагностика, обследование, наблюдение, индивидуальная работа с обучающимися
  • Индивидуальные беседы и консультации родителей.
  • Наблюдение, диагностика. Вовлечение во внеуроч -ную деятельность и ДО. Работа с родителями.
  • Наблюдение, диагностика.
  • Вовлечение во внеуроч -ную деятельность и ДО. Работа с родителями.

Работа с детьми «группы риска»

Учеба

Поведение

Мои инновации в воспитательной работе личностно – проектная деятельность тренинги ориентированный подход

Мои инновации в воспитательной работе

личностно –

проектная деятельность

тренинги

ориентированный

подход

Внеурочная деятельность Программа «Мы – дети России» Направления деятельности «Планета здоровья» Азбука здоровья спортивно-оздорови -тельное «Хочу все знать» «Открой себя» Я-мыслитель В мире творчества общекуль-турное общеинтеллектуаль-ное «Юный патриот» Азбука нравственности «Твори добро на радость людям» духовно- нравствен-ное социаль-ное

Внеурочная деятельность

Программа «Мы – дети России»

Направления деятельности

«Планета здоровья»

Азбука здоровья

спортивно-оздорови -тельное

«Хочу все знать»

«Открой себя»

Я-мыслитель

В мире творчества

общекуль-турное

общеинтеллектуаль-ное

«Юный патриот»

Азбука нравственности

«Твори добро на радость людям»

духовно- нравствен-ное

социаль-ное

Кружок «Занимательная математика»  Учебно– тематический план : Ребусы, головоломки кроссворды, Поиск нестандартных решений числа, арифметические действия, величины «Веселый счет», «День и ночь», «Не собьюсь»… Логические,нестандарт-ные, обратные … мир занимательных задач математические игры Геометрические фигуры, симметрия, решение геометр. задач …… Моделирование головоломки, конструкторы «Лего»…. работа с конструкторами геометрическая мозаика

Кружок «Занимательная математика»

Учебно– тематический план :

Ребусы, головоломки кроссворды,

Поиск нестандартных решений

числа,

арифметические действия, величины

«Веселый счет», «День и ночь», «Не собьюсь»…

Логические,нестандарт-ные, обратные

мир занимательных задач

математические игры

Геометрические фигуры, симметрия, решение геометр. задач

……

Моделирование головоломки, конструкторы «Лего»….

работа с конструкторами

геометрическая мозаика

бассейн, тхеквандо, борьба, художественная гимнастика бассейн, тхеквандо, борьба, художественная гимнастика кружок «Занимательная математика», кружок англ. языка, информатики кружок «Занимательная математика», кружок англ. языка, информатики музыкальная школа, художественная школа музыкальная школа, художественная школа кружок «Солнышко» кружок вязания кружок «Солнышко» кружок вязания театральная студия, танцевальная студия, литературный кружок театральная студия, танцевальная студия, литературный кружок Дополнительное образование Спортивно- оздоровительное (20 чел.) Общекультурное (19 чел.) Духовно- нравственное (7 чел.) Общеинтеллектуальное (22 чел.) Социальное (5 чел)
  • бассейн, тхеквандо, борьба, художественная гимнастика
  • бассейн, тхеквандо, борьба,
  • художественная гимнастика
  • кружок «Занимательная математика», кружок англ. языка, информатики
  • кружок «Занимательная математика», кружок англ. языка, информатики
  • музыкальная школа, художественная школа
  • музыкальная школа, художественная школа
  • кружок «Солнышко» кружок вязания
  • кружок «Солнышко»
  • кружок вязания
  • театральная студия, танцевальная студия, литературный кружок
  • театральная студия, танцевальная студия,
  • литературный кружок

Дополнительное образование

Спортивно- оздоровительное

(20 чел.)

Общекультурное

(19 чел.)

Духовно- нравственное

(7 чел.)

Общеинтеллектуальное

(22 чел.)

Социальное

(5 чел)

 Здоровьесберегающие  технологии Организация питьевого режима Физкулььт- Спортивные минутки состязания Тематические классные Тестирование часы (слух, зрение, рост, вес)

Здоровьесберегающие технологии

Организация питьевого режима

Физкулььт-

Спортивные

минутки

состязания

Тематические классные

Тестирование

часы

(слух, зрение, рост, вес)

Учебные Личностные Групповые Диагностика  Аспекты диагностики Нравственная мотивация. Уровень воспитаннос-ти. Этика поведения. Нравственные представления Диагностика поведения Нравственная мотивация. Уровень воспитаннос-ти. Этика поведения. Нравственные представления Диагностика поведения Готовность к школе. Развитие интеллекту-альных способностей. Игры на развитие памяти и внимания. Готовность к школе. Развитие интеллекту-альных способностей. Игры на развитие памяти и внимания. Уровень вос-питанности. Сформированность базовых социальных компетенций. Сплоченность детского коллектива. Диагностика тревожности . Уровень вос-питанности. Сформированность базовых социальных компетенций. Сплоченность детского коллектива. Диагностика тревожности .

Учебные

Личностные

Групповые

Диагностика

Аспекты диагностики

  • Нравственная мотивация. Уровень воспитаннос-ти. Этика поведения. Нравственные представления Диагностика поведения
  • Нравственная мотивация.
  • Уровень воспитаннос-ти.
  • Этика поведения.
  • Нравственные представления
  • Диагностика поведения
  • Готовность к школе. Развитие интеллекту-альных способностей. Игры на развитие памяти и внимания.
  • Готовность к школе.
  • Развитие интеллекту-альных способностей.
  • Игры на развитие памяти и внимания.
  • Уровень вос-питанности. Сформированность базовых социальных компетенций. Сплоченность детского коллектива. Диагностика тревожности .
  • Уровень вос-питанности.
  • Сформированность базовых социальных компетенций.
  • Сплоченность детского коллектива.
  • Диагностика тревожности .
Я + Учитель + Семья Формы работы с семьей: - Индивидуальные консультации. - День открытых дверей. - Организация экскурсий. - Подготовка кабинета к учебному  процессу. - Психолого-педагогическое просвещение  родителей.      - Помощь в организации и проведении  праздников.  - Участие в тематических классных  часах.  - Участие в проектах школы.  - Помощь в проектной деятельности  обучающихся.

Я + Учитель + Семья

Формы работы с семьей:

- Индивидуальные консультации.

- День открытых дверей.

- Организация экскурсий.

- Подготовка кабинета к учебному

процессу.

- Психолого-педагогическое просвещение

родителей.

- Помощь в организации и проведении

праздников.

- Участие в тематических классных

часах.

- Участие в проектах школы.

- Помощь в проектной деятельности

обучающихся.

Результативность  Качество знаний – 65 %  Успеваемость – 100 %  Внеурочная занятость обучающихся – 100 %  Районный конкурс стихов о родном крае – 1 место  Городской конкурс «Город, который построил Петр» – 1 место  Городской конкурс детского творчества – 2 место «Фестиваль танца» – 1 место  «Битва хоров» – 1 место  V Международная олимпиада по предметам начальной школы – 7 призеров.  Научно- практическая конференция по экологии. Проект «Загрязнение окружающей среды через бытовые отходы» – 2 место. Театральный конкурс – 1 место. Конкурс каминов – 1 место.  Соревнования «Олимпийские звездочки» – 1 место.  Городские соревнования по плаванью – 1, 2, 3 место. Олимпиада по русскому языку – 1 место. Олимпиада по математике – 1 место. Олимпиада по окружающему миру - место.

Результативность

  • Качество знаний – 65 %
  • Успеваемость – 100 %
  • Внеурочная занятость обучающихся – 100 %
  • Районный конкурс стихов о родном крае – 1 место
  • Городской конкурс «Город, который построил Петр» – 1 место
  • Городской конкурс детского творчества – 2 место
  • «Фестиваль танца» – 1 место
  • «Битва хоров» – 1 место
  • V Международная олимпиада по предметам начальной школы – 7 призеров.
  • Научно- практическая конференция по экологии. Проект «Загрязнение окружающей среды через бытовые отходы» – 2 место.
  • Театральный конкурс – 1 место.
  • Конкурс каминов – 1 место.
  • Соревнования «Олимпийские звездочки» – 1 место.
  • Городские соревнования по плаванью – 1, 2, 3 место.
  • Олимпиада по русскому языку – 1 место.
  • Олимпиада по математике – 1 место.
  • Олимпиада по окружающему миру - место.

Результативность Общественная активность, участие класса в интеллектуальных мероприятиях, участие в спортивных мероприятиях школы, города и района, участие класса в творческих конкурсах и состязаниях, участие в общественно- полезной деятельности, участие родителей в жизни класса и школы, сотрудничество с другими организациями – по всем этим позициям класс занимает лидирующее место в школе.

Результативность

Общественная активность, участие класса в интеллектуальных мероприятиях, участие в спортивных мероприятиях школы, города и района, участие класса в творческих конкурсах и состязаниях, участие в общественно- полезной деятельности, участие родителей в жизни класса и школы, сотрудничество с другими организациями – по всем этим позициям класс занимает лидирующее место в школе.

Вывод: в совместном соуправлении и соучастии ученик-учитель-родитель достигается успех.  Я + ТЫ + МЫ = УСПЕХ !!!

Вывод: в совместном соуправлении и соучастии ученик-учитель-родитель достигается успех.

Я + ТЫ + МЫ = УСПЕХ !!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!