СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Концепция развития МАОУ СОШ № 17

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Концепция развития МАОУ СОШ № 17 в рамках реализации федерального проекта 500+

Просмотр содержимого документа
«Концепция развития МАОУ СОШ № 17»

























Введение

Деятельность МАОУ СОШ № 17 осуществляется в соответствии спринципами государственной и региональной политики в сфере образования, соотносится с приоритетами и стратегическими задачами, выделенными в государственных документах федерального и регионального уровней:

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года;

- Федеральные государственные образовательные стандарты, начального, общего, среднего основного образования;

- Государственная программа РФ "Развитие образования" Утверждена постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2017 года №1642 "Об утверждении Государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" - Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской федерации на период до 2030 года»  

- Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р.

- СанПиН 2.4.2.2821-10 “Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях”

- Конвенция о правах ребенка;

- Закон «Об образовании в Пермском крае» от 12.03.2014 г. № 308-ПК;

-Закон Пермского края от 07.07.2014 № 352-ПК «О системе профилактики детского и семейного неблагополучия в Пермском крае»

- Устав МАОУ СОШ № 17


  1. Информационная справка



Название ОУ по уставу

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №17»

Тип ОУ

Общеобразовательное учреждение

Учредитель ОУ

Управление образования администрации г.Березники

Год основания ОУ, месторасположение

Школа № 17 работает с 20 октября 1991г.

Юридические адреса

618416, Пермский край, г. Березники, улица Ломоносова, д.114

Телефон

(3424)24-20-75

e-mail

s[email protected]

Сайт школы

https://17.berschool.ru/


Фамилия, и.о. руководителя

Буркова Светлана Николаевна

Лицензия (дата выдачи, номер, кем выдана)

23 мая 2011г., №1420, Государственная инспекция по надзору и контролю в сфере образования Пермского края.

Аккредитация (дата выдачи, номер, кем выдано)

20 января 2012 г., № 294, Государственная инспекция по надзору и контролю в сфере образования Пермского края.

Форма ученического самоуправления

Школьный парламент «НЕUROK»

Формы государственно-общественного управления.

Педагогический совет школы Наблюдательный совет

Помещение и его состояние

Школа имеет одно здание по указанному выше адресу

Режим работы школы

Шестидневная рабочая неделя



Анализ текущего состояния, описание ключевых рисков развития ОО


В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.

Основные принципы кадровой политики направлены:

− на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;

− создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;

− повышения уровня квалификации персонала.

На период самообследования в школе работают 41 педагогический работник.

Из 41 педагогического работника

- 10 ч. (24,4%) в возрасте до 30 лет, 27 ч. (65,9%) в возрасте от 31 до 55 лет и 4 человек (9,8%) старше 55 лет,

- с высшим образованием - 35 педагогов (85,4%), средним специальным - 6 педагогов (14,6%)

- имеют стаж работы более 20 лет - 23 ч. (56,1%), 10-20 лет - 5 ч. (12,2%), 5-10 лет - 8 ч. (19,5%), 3-5 лет - 2 ч. (4,9%), менее 3 лет - 3 ч. (7,3%).

Реализацию основных образовательных программ в 2020 году обеспечивали квалифицированные педагоги: 48,8% педагогов аттестованы на первую и высшую квалификационную категорию, 2 педагога награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ, 3 педагога имеют отраслевую награду «Почетный работник общего образования Российской Федерации». По состоянию на 31.12.2020 года из 41 педагогического работника: имеют высшую квалификационную категорию – 9 человек (22%), 1 квалификационную категорию – 11 человек (26,8%), соответствие занимаемой должности 9 человек (22%), не имеют соответствия занимаемой должности 12 человек (29,3%) (по объективным причинам – работа в организации менее 2-х лет, декретный отпуск, отпуск по уходу за ребенком).

В настоящий момент преподавание в школе ведется по всем предметам, однако школа испытывает дефицит педагогических кадров: требуются учителя английского языка, русского языка и литературы.


Учебно-материальная база школы достаточна для реализации инновационных педагогических процессов, вместе с тем, требует последовательного развития и укрепления.


Материально-техническое обеспечение кабинетов начальных классов в соответствии с ФГОС НОО (1-наличие,0–отсутствие):

№ каб.

S

кабинета

Подводка гор/холводы

Комплект компьютерной техник

и

принтерМФУ

Интерактивная доска

проектор,экран

Разноуровневые парты с регулировкой угла наклона столешницы

шахматныестолы

доступ к сети интернет

№1

59,2

1

1

1

1

1

1


1

№2

61,2

1

1

1


1

1

1

1

№3

71,2

1

1

1


1

1


1

№4

62,5

1

1

1

1

1

1

1

1

№5

57,9

1

1

1


1

1


1

№6

59,2

1

1

1


1

1


1

№14

61,7

1

1

1


1

1


1

№15

57,6

1

1

1


1

1


1

№16

58,6

1

1

1


1

1


1


Материально-техническое обеспечение кабинетов основной школы в соответствии с ФГОС ООО (1-наличие,0–отсутствие):





S

кабинета

подводкагор/хо л

воды



компьютер

принтерМФУ



интерактивнаядоска



проектор,экран



разноуровневыепарты

доступк сетиинтернет



телевизор

№9

технологии

67,2

1

1







№10

музыки

56,0

1

1




1

1

1

№11

рус. языка и литературы



58,3



1



1



1




1



1



1


№12

рус. языка и литературы



61,3



1



1



1





1



1


№13

рус. языка и литературы



61,4



1



1



1




1



1



1


№18

рус. языка и литературы



55,8



1



1



1




1



1



1


№17 биологии



66,1



1



1



1



1



1

бортиками



1


лаборантскаябиологии

39

1








№19

информатики

65,9

1

1

1


1

1

1


лаборантскаяинформатики

46

1

1





1


№20 физики



60,9



1



1



1



1



1

бортик

ами



1


лаборантскаяфизики

38

1








№21 математики

58,9

1

1

1

1

1

1

1


№22

математики

60,8

1

1

1

1

1

1

1


№23

математики

60,8

1

1



1

1

1


лаборантскаяматематики

15,4









№24

Английског оязыка



62,3



1



1



1





1



1



1

№25

Английского языка



58,3



1



1






1



1


№26

59,4

1

1

1

1

1

1

1

1

географии










№27 химии



66,7



1



1





1

бортиками



1


лаборантскаяхимии

24

1








№28

изо

47,4

1

1

1



1

1

1

№29

Англ. языка

31

1

1




1

1

1

№30 истории

56,3

1

1

1


1

1

1


№31 англ

языка

53,7

1

1

1


1

1

1


№32 технологии

44

1





1

1




В школе созданы условия для занятий физической культурой и спортом

Наименование спортивного сооружения

Большой спортивный зал площадью 288,8кв.м для занятий игровыми видами

Малый спортивный зал площадью 154,8кв.м(гимнастический)

Кабинет для занятий ЛФК 72,5кв.м.

Спортивная площадка: Sучастка-2123,5 кв.;S площадки с мягким покрытием - 1075,45

кв.м.



Основным показателем эффективности образовательной системы школы является уровень достижения обязательных образовательных результатов, количество выпускников, закончивших школу с отличием, медалистов, результаты ГИА.

Успеваемость и качество обучения за последние 3 года:

Учебный год

Успеваемость

Качество

Отличники

2017-2018

94,82

42,01

4,3

2018-2019

95,67

41,2

4,19

2019 - 2020

97,3

40,7

3,24



Анализ данных показывает:

  • общий уровень успеваемостипо школе увеличился по сравнению с 2018 годом, результат 2018 годаявляетсясамым низкимзапоследниетригода;

  • качество знаний учащихся ежегодно снижается, хотя и удерживается в рамках выше 40%;

  • нет достаточной работы с детьми, у которых проблемы в усвоении одного –двух предметов, на недостаточном уровне ведется индивидуальная работа.









Результативность образования:



2017/ 2018

Учебный год

2018/2019

Учебный год

2019/2020 учебный год

Общее количество обучающихся, окончивших ОУ и получивших (в %)

Основное общее образование

68\100%

73/100 %

67/100%

С отличием

0

0

0

Продолжение образованияи(или)трудоустройство(в%)

Поступили в НПО

27,9

22,8

37,3

Поступили в СПО

39,7

35,1

34,3

продолжили обучение в 10 классе на базе другого ОУ

30,9

39,2

28,4


На 01.09.2020 в школе обучается 805 учащихся. Контингент достаточно сложен и разнороден: наряду с одаренными детьми обучаются учащиеся, чьи способности средние или ниже среднего. После 6 – 7 класса часть обучающихся уходит в статусные образовательные организации города. Одной из причин является то, что с 2018 года в школе не открываются 10 классы.


Анализрезультатов ВПР





Класс



Предметы

2017

2018

2019

2020

(запред.класс)

Ср.

балл

Кач-

во

Ср.

балл

Кач-

во

Ср.

балл

Кач-

во

Ср.

балл

Кач-

во




4

класс

Русский язык

25,5

65,8

27,1

67,5

24,3

57,3

20,53

31,32


Математика

11,6

70,1

11,6

69,5

11,7

74,7

9,32

40,91


Окружающий

мир

19,6

68,9

19,6

63,1

20,3

74,2

17,58

51,16




5

класс

Русский язык

22,1

34,2

19,04

19,2

18,79

14,7

21,15

24,4


Математика

9,88

42,4

8,39

38,9

9,39

50

8,42

29,63


Биология

11,5

24,1

15,14

44,3

15,65

45,5

12,79

7,32


История

7,44

57,1

5,16

20

4,92

18,2

5,18

26,44


6

класс

Русский язык

-

-

32,26

48,3

27,76

30,6

21,9

11,76


Математика

-

-

6,99

20,9

8,47

42,5

5,67

6,35



Биология

-

-

16,58

23,8

16,78

41,8

13,13

11,43



География

-

-

21,94

54,8

21,97

57,1

19,33

43,28



История

-

-

10,82

47

8,97

36,4

6,63

21,88



Обществознан.

-

-

12,93

46,5

14,64

45,7

11,84

29,85






7

класс

Русский язык

-

-

-

-

25,08

32,2

16,18

6,67



Математика

-

-

-

-

9,85

37,8

8,56

23,64



Биология

-

-

-

-

16,37

28,7

8,07

1,75



География

-

-

-

-

17,93

22,9

8,38

1,72



История

-

-

-

-

10,29

31,8

6,49

10,17



Обществознан.

-

-

-

-

11,8

28,2

9,07

8,77



Физика

-

-

-

-

9,41

9,6

3,45

0



Английский

язык

-

-

-

-

12,78

11,1

8,91

9,26






8

класс

Русскийязык

-

-

-

-

-

-

19,52

18,97



Математика

-

-

-

-

-

-

6,56

1,75



Биология

-

-

-

-

-

-

-

-



География

-

-

-

-

-

-

-

-



История

-

-

-

-

-

-

-

-



Обществознан.

-

-

-

-

-

-

10,43

11,67



Физика

-

-

-

-

-

-

-

-



Химия

-

-

-

-

-

-

-

-




Сравнение результатов свидетельствует о снижении качественных показателей по ВПР в течение трех лет.

На основании таких результатов можно сделать вывод о проблеме преемственности начальной и основной школы. Из таблицы видно снижение качества образовательных результатов обучающихся при переходе с уровня начального общего образования на уровень основного общего образования. Также снижение происходит в 7 – 8-х классах, т.к. часть «сильных» детей после 6 и 7 класса уходит в лицей, возможно снижение мотивации к учению в связи с началом подросткового возраста.



Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся

по программам основного общего образования (9 классы)



Учебные предметы

2016/2017 учебный год

2017/2018 учебный год

2018/2019 учебный год

Количество/доля обучающихся, принявших участие

(чел./%)

Количество/доля обучающихся

Количество/доля обучающихся, принявших участие

(чел./%)

Количество/доля обучающихся

Количество/доля обучающихся, принявших участие

(чел./%)

Количество/доля обучающихся

не справившихся

(чел./%)

не получивших аттестат

(чел./%)

не справившихся

(чел./%)

не получивших аттестат

(чел./%)

не справившихся

(чел./%)

не получивших аттестат

(чел./%)

Русский язык

71/100

0/0

0/0

68/100

0/0

0

73/100

0/0

0/0

Математика

70/100 (1 -ГВЭ)

0/0

68/100

0

73\100

0\0

Литература

0/0

0/0

0/0

2/3,1

0/0


2/2,7

0/0

0/0

Физика

5/7,1

0/0

0/0

11/16,9

0/0


16/21,9

0/0

0/0

Химия

16/22,9

0/0

0/0

4/6,2

0/0


7/9,6

0/0

0/0

Биология

31/44,3

0/0

0/0

22/33,8

0


19/26,03

0/0

0/0

География

18/25,7

0/0

0/0

25/38,5

0/0


29/39,7

0/0

0/0

История

0/0

0/0

0/0

2/3,1

0/0


0/0

0/0

0/0

Обществознание

34/48,6

0/0

0/0

35/53,8

0/0


29/40,3

0/0

0/0

Английский язык

2/2,9

0/0

0/0

4/6,2

0/0


2/2,7

0/0

0/0

Информатика

34/48,6

0/0

0/0

25/38,5

0/0


42/57,5

0/0

0/0


Средний тестовый балл

предмет

2016/2017 учебный год

2017/2018 учебный год

2018/2019 учебный год

ОО

АТЕ

ПК

ОО

АТЕ

ПК

ОО

АТЕ

ПК

Русский язык

49,75

52,71

54,3

44,82

47,6

55,3

49,77

52,3

53,9

Математика

45,21

50,09

50,2

44,13

49,8

50,5

48,1

49,73

50,8

Физика

51,2

53,7

51,8

45,27

51

50,8

39,75

48,9

50,1

Химия

37,88

50,5

53,3

41,25

50,4

52,3

32,57

57,6

61

Биология

44,71

48,64

50,7

45,55

47,9

50,9

47

50,4

50,7

Обществознание

55,29

50,27

52,7

47,6

45,3

49

49,52

46,57

50,8

История

-

52,68

51,2

63

52

51,7

-

51,2

51,1

География

56

49,82

51,3

48,36

49

51,6

50,31

50,2

51,5

Литература

-

72,36

71,1

53

64,3

63,9

64

60,5

69,5

Английский яз.

81

84,07

84,5

73,25

80,7

82,2

88,5

83,5

80,9

ИКТ

47,06

50,9

50,5

59,25

55,4

55,8

57,98

52,4

52,9


В 2020 году итоговая аттестация в 9-х классах не проводилась.


Для выявления потенциала образовательной системы школы был проведен SWOT-анализ, который позволил выявить ее сильные и слабые стороны(внутренние факторы), перспективные возможности и риски ее развития(внешние факторы).


«SWOT»-анализ деятельности


Оценка актуального состояния внутреннего потенциала

Оценка перспектив развития в

соответствии с изменениями внешнего окружения

Сильные стороны

Благоприятные возможности

  • Созданы условия для выполнения образовательных стандартов начального общего, основного общего образования.

  • Наличие школьного сайта.

  • Постоянное повышение квалификации педагогов (не реже одного раза в три года)

  • Участие педагогов в различных конкурсах профессионального

мастерства.

  • Совершенствование материально- технической базы за счет увеличения числа компьютеров, мультимедийных комплексов, мебели и т.п.

  • Учащиеся подтверждают знания за курс основной школы по основным базовым предметам в ходе государственной (итоговой) аттестации.

  • Сформирована система школьного самоуправления, организована работа органов государственно-общественного управления школой, что является основой для расширения социальной открытости школы для окружающего социума и создания системы эффективного управления школой. Участие школы в городских социальных проектах.

  • Систематически проводятся школьные тематические мероприятия, в которые вовлекаются обучащиеся; участие в олимпиадах, конференциях и т.д.

  • Совершенствование профессиональной компетентности учителя через разнообразие форм повышения

квалификации (выбор программы и ОУ, дистанционное обучение, ИКТ и др.).

Создание эффективных творческих групп.

  • Дальнейшее совершенствование работы с одарёнными детьми через практику дополнительного образования.

  • Развитие общего образования через индивидуализацию, ориентацию на практические навыки и фундаментальные умения, расширение сферы

дополнительного образования.

  • Расширение системы работы с

социальными партнерами в направлении удовлетворения запросов населения в образовательных услугах.

Слабые стороны

Риски

  • Самоустранение части родителей от воспитания и контроля за своими детьми, что способствует увеличению количества обучающихся, не мотивированных на получение качественного образования.

  • Отсутствие постоянных педагогов по ряду предметов (английский язык, химия, биология, география, русский язык и литература)

  • Перегрузка учителя: более половины всех учителей работают на 1,5-2 ставки.

  • Низкая результативность работы учителей по целенаправленной подготовке способных обучающихся к олимпиадам и НПК.

  • Низкая мотивация учебной деятельности школьников и недостаточная

сформированность ключевых умений и навыков учебного труда.

  • Недостаточный уровень результатов (средний балл ниже среднегородского по основным предметам) ГИА,ВПР

  • Невысокая доля педагогов, желающих представлять свой педагогический опыт через участие в педагогических конференциях, обобщать опыт в виде печатных работ.

  • Риск увеличения объема работы, возлагающийся на членов администрации и педагогов

  • Снижение успеваемости у учеников с низкой мотивацией к учебной

деятельности.

  • Наличие правонарушений со стороныучеников.

  • Трудности в получении платных дополнительных услуг (часть контингента обучающихся из неполных, материально не обеспеченных, «неблагополучных» семей).







При анализе результатов работы школы и его коллективного обсуждения выявлены проблемы в жизнедеятельности школьного сообщества, сохраняющиеся в течение ряда лет, несмотря на то, что коллектив школы уделяет их решению постоянное внимание. В первую очередь к ним следует отнести:

- низкий уровень сформированности общей культуры учащихся, и, как следствие, отсутствие у них навыков саморазвития и самоорганизации в различных сферах жизнедеятельности, необходимых для успешной социализации;

- недостаточный учет и развитие в процессе обучения и воспитания индивидуальных особенностей и способностей школьников;

- недостаточная сформированность системы мониторинга за изменениями в развитии личности ребенка и формировании школьного и классного коллективов;

- недостаточная сформированность системы психологической поддержки устремлений учащихся к самоутверждению, саморазвитию, самостоятельному решению проблем своей жизнедеятельности.

- неустойчивость показателей ценностных ориентаций учащихся по таким позициям как гражданственность, приоритеты материальных и духовных ценностей и др.

- при стабилизации состояния здоровья школьников сохраняется достаточно высокий уровень неустойчивости психического здоровья обучающихся.

Наличие существующих проблем и невозможность их решения с использованием старых подходов к организации образовательного процесса делает необходимой иную организацию образовательной деятельности.

Среднесрочная программа перехода школы в эффективный режим работы (далее – Программа) является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период с осени 2020 года до конца 2021 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательной организации.В Программе отражены тенденции перехода школы в эффективный режим работы, охарактеризованы главные проблемы и задачи деятельности педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса.

Цели и задачи развития образовательной организации

Цель: повышение уровня обученности обучающихся и качества обучения через организацию эффективной образовательной деятельности учителей предметников

Задачи:

  1. выявить возможные причины снижения успеваемости и качества знаний обучающихся;

  2. повысить мотивацию учащихся к обучению через продуктивное использование современных образовательных технологий, совершенствование методов обучения и воспитания;

  3. расширять кругозор обучающихся, их любознательность через нестандартные формы урочной и внеурочной деятельности;

  4. предупредить неуспеваемость, улучшить мотивацию учения и развить познавательный интерес обучающихся через индивидуализацию обучения, разработку индивидуальных образовательных траекторий для учащихся с низкой учебной мотивацией;

  5. создать условия для самоопределения, выявления и реализации индивидуальных возможностей каждого ребенка.


Миссия школы: школа как открытая социуму система создает доступное качественное образование, которое позволяет подготовить выпускника школы к требованиям демократического общества к осознанному выбору профессии, развитие личности ученика в меняющихся условиях.

.


В рамках самодиагностики школы были выявлены рисковые профили:

  1. Низкая учебная мотивация обучающихся

Цель, которую ставит перед собой школа: организация работы педагогического коллектива школы с целью обеспечения успешного усвоения базового уровня образования учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию.

Задачи:

  1. Выявить причины неуспешности у обучающихся среди учителей и обучающихся.

  2. Исследовать семейные аспекты снижения учебной мотивации и вовлечение родителей в учебную деятельность.

  3. Формировать позитивную учебную мотивацию на уроках и внеурочной деятельности.

  4. Создать комфортные условия для реализаций личностного потенциала на уроках и занятиях дополнительного образования.


Меры и мероприятия по достижению целей развития





Основные мероприятия

Сроки проведения



Ответственный

1

Формирование банка данных учащихся школы с низкой учебной мотивацией

сентябрь

Руководители ШМО учителей-предметников, классные руководители

2

Формирование банка данных о семьях учащихся с низкой учебной мотивацией

сентябрь

Социальный педагог

3

Разработка индивидуальных образовательных траекторий для учащихся с низкой учебной мотивацией

сентябрь

Заместитель директора по УР, руководители ШМО учителей-предметников, классные руководители

4

Формирование портфолио учащимся с

низкой мотивацией

В течение года

Классные руководители

5

Работа педагога-психолога по

снижению уровня тревожности уча-

щихся

В течение года

Педагог-психолог

6

Привлечение учащихся к подготовке коллективных мероприятий класса, школы

В течение года

Классные руководители

7

Вовлечение в социально-

значимую деятельность

учащихся "группы риска"

В течение года

Заместитель директора по ВР, классные руководители, социальный педагог

8

Взаимодействие с родителями, социальными и профессиональными структурами с целью профориентации учащихся

В течение года

Заместитель директора по ВР, классные руководители






  1. Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности

Цель: снижение доли обучающихся с рисками учебной неуспешности к концу 2021/2022 учебного года за счет создания условий для эффективного обучения и повышения мотивации школьников к учебной деятельности.

.

Задачи:

  1. Создать условия для эффективного обучения и развития обучающихся с низкими учебными возможностями, освоения базовых программ (управленческая задача).

  2. Обеспечить психологический комфорт обучающихся, ситуацию успеха в обучении.

  3. Реализовывать дифференцированный подход в педагогическом общении и деятельности на уроках и во внеклассной работе.

  4. Сформировать умения и навыки учебной деятельности у обучающихся с низкими возможностями, развивить навыки самообучения, самовоспитания, самореализации.

  5. Составить индивидуальную программу обучения для слабоуспевающих обучающихся с учетом его индивидуальных и личностных особенностей

  6. Отслеживать динамику развития слабоуспевающих обучающихся с последующей корректировкой индивидуальной программы с учетом изменений.


Меры и мероприятия по достижению целей развития





Основные мероприятия

Сроки проведения



Ответственный

3

1

Проведение контрольного среза знаний обучающихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения.


сентябрь

Зам.директорапоУР, руководители ШМО, педагоги

422

Установление причин неуспеваемости обучающихся через встречи с родителями,

беседы со школьными специалистами: классным руководителем, педагогом –психологом , с ребенком

сентябрь

Педагоги, классные руководители,

педагог-психолог

533

Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть

сентябрь, далее корректировать по мере необходимости

педагоги

64

Использование дифференцированного подхода при организации самостоятельной работы на уроке, включение посильных индивидуальных заданий

В течение

учебного года

педагоги

7

Тематический учет знаний

слабоуспевающих обучающихся класса

В течение

учебного года

педагоги

8

Организация индивидуальной работы со слабым учеником учителями-предметниками

В течение

учебного года

педагоги

9

Работа с родителями неуспевающих обучающихся: индивидуальная беседа, проведение родительского собрания с приглашением учителей-предметников.

В течение

учебного года, по необходимости

Классные руководители, педагоги

8

Повышение методического уровня

учителей через участие в педагогических советах, семинарах, заседаниях предметных методических объединений

втечение

учебногогода

Руководители ШМО, педагоги




Ответственные за достижение результата: заместители директора по УР, классные руководители, учителя-предметники, психолог, логопед, социальный педагог.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!