СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольный тест по музыке 3 четверть

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель работы-проверка знаний теории музыки

Просмотр содержимого документа
«Контрольный тест по музыке 3 четверть»

Контрольный тест 7 класс 3 четверть

1. Два направления музыкальной культуры:

А) вокальная и инструментальная музыка

Б) духовная и светская музыка

В) камерная и симфоническая музыка

2. Что из перечисленного НЕ является средством музыкальной выразительности?

1) мелодия 2) динамика 3) метафора 4) гармония 5) лад

3. Повторение темы или мотива в другом голосе музыкального произведения:

А) секвенция

Б) имитация

В) повтор

4. В основе русской духовной музыки лежит:

А) хорал

Б) знаменный распев

В) русская народная песня

5. На рисунке изображён инструмент

  1. кларнет 2) гобой 3) флейта

Этот инструмент относится к группе:

1)деревянных духовых 2) медных духовых 3)клавишной

6. Композиторы, сочинявшие духовную музыку:

А) С.В.Рахманинов

Б) М.Березовский

В) Ж.Бизе

Г) В.А.Моцарт

Д) И.С.Бах

7. Композиторы, сочинявшие симфоническую музыку:

А) Э.Л.Уэббер

Б) Л.В.Бетховен

В) М.Березовский

Г) В.А.Моцарт

Д) Ф.Шопен


8. Композиторы, сочинявшие только светскую музыку:

А) М.Березовский

Б) Ф.Шопен

В) М.И.Глинка

Г) Ф.Шуберт

Д) Л.В.Бетховен

9. Концертный этюд:

А) пьеса, предназначенная для совершенствования техники игры на каком-либо инструменте

Б) набросок, эскиз будущей картины

В) новый жанр XIX века, в котором технические трудности подчинены раскрытию художественного замысла композитора

10. Композиторы, сочинявшие музыку в жанре концертного этюда:

А) Ф.Лист

Б) Ф.Шуберт

В) Ф.Шопен

11. Концертно-виртуозный жанр, переложение музыкальных произведений, имеющее самостоятельное художественное значение:

А) транскрипция

Б) концертный этюд

В) вариациия


12. Определите композитора по историко- биографическим сведениям:


1.Гениальный композитор, снискавший любовь зрителей и слушателей во всём мире. Он мечтал о том, чтобы музыка приносила людям «подпору и утешение» Вся его музыка пронизана любовью к человеку. Является реформатором в балетном жанре, им написано 3 балета на сказочные сюжеты

2.Прежде, чем серьезно заняться музыкой, будущий композитор закончил Морской кадетский корпус, получил офицерское звание и совершил кругосветное путешествие на судне «Алмаз», автор симфонической сюиты по мотивам арабских сказок « Тысяча и одна ночь»

3. «Мастер полифонии», об этом композиторе Л. Бетховен сказал : «Не ручей - море должно быть ему имя !» В переводе с немецкого фамилия этого композитора переводится как «ручей»




13. Выбери правильную последовательность разделов сонатной формы:

1) экспозиция, разработка, реприза, кода

Б)экспозиция, реприза, разработка, кода

3)кода, реприза, разработка, реприза


14. К циклическим формам музыки относятся:

А) симфония

Б) сюита

В) инструментальный концерт

Г) увертюра

Д) соната

Е) опера

15. Композиторы, сочинявшие музыку в жанре сюиты:

А) Ф.Шопен

Б) А.Шнитке

В) Ф.Лист

Г) В.А.Моцарт

Д) Л.В.Бетховен

Е) И.С.Бах

Ж) Н.А.Римский -Корсаков





















Ответы:

6Б)Д)

7Б)Г)

8Б) В)Г)

10А)В)

11А

12А) В) Д)

13Б

14А)Б)В)Д)

15Б) Г)Е)Ж)





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!