СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольный тест по экономике для 11 класса социально-экономического профиля, 2 вариант на тему "Модель AD-AS"

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК под ред. Иванова С.И. и Линькова А.Я., углубленный уровень, экономика, 11 класс.

Просмотр содержимого документа
«Контрольный тест по экономике для 11 класса социально-экономического профиля, 2 вариант на тему "Модель AD-AS"»

11 класс. Контрольный тест по теме «Макроэкономическое равновесие. Модель AD - AS»

Вариант № 2

I. Найдите соответствие между определением и понятием:

1. Количество конечных товаров и услуг, на которые будет предъявлен спрос всеми макроэкономическими агентами при каждом возможном уровне цен.

2. Факторы совокупного предложения, сдвигающие кривую совокупного предложения влево-вправо.

3. Стоимость конечных товаров и услуг, которые предлагают на рынок к продаже все производители..

4. Самая первая макроэкономическая модель, созданная экономистами в 18 веке.

5. Совокупное предложение в краткосрочном периоде –

6. Ситуация в экономике, когда фактический выпуск меньше потенциального, наблюдаемая при негативном шоке AD в экономике.


А. Совокупный спрос

Б. Совокупное предложение

В. Величина совокупного спроса

Г. Величина совокупного предложения

Д. Уровень благосостояния

Е. Реальное богатство

Ж. Ценовые факторы

З. Неценовые факторы

И. Кейнсианская макроэкономическая модель

К. Классическая макроэкономическая модель

Л. SRAS

М. LRAS

Н. Инфляционный разрыв

О. .Рецессионный разрыв


II. Тест «ДА-НЕТ». На каждый из вопросов нужно ответить только «ДА» или «НЕТ»

7. Кривая совокупного спроса имеет отрицательный наклон в силу действия закона спроса: чем больше цена товара, тем меньше величина спроса на него.

8. При росте уровня цен реальное богатство увеличивается.

9. Сокращение государственных расходов на оборону сдвинет кривую совокупного спроса влево.

10. Налоги оказывают воздействие как на совокупный спрос, так и на совокупное предложение.

11. Рост импорта увеличивает и совокупный спрос, и совокупное предложение.

12. Согласно классической модели экономика всегда находится на уровне полной занятости ресурсов.

13. Одной из основных причин кейнсианской революции была необходимость объяснения поведения экономики в краткосрочном периоде.

III. Тест единственного выбора (в каждом вопросе только один правильный ответ):

14. Кривая совокупного спроса отражает отношение между:

а) уровнем цен и фактическими совокупными расходами на покупку товаров и услуг

б) уровнем цен и произведённым ВВП

в) уровнем цен и планируемыми совокупными расходами на покупку товаров и услуг

г) объёмами произведённого и потреблённого ВВП

15. Эффект реального богатства – это эффект:

а) Фишера

б) Пигу

в) Кейнса

г) Мэнкью

16. Чистый экспорт страны увеличивается, если повышается:

а) национальный доход в данной стране

б) национальный доход в других странах

в) валютный курс национальной денежной единицы

г) все ответы верны

17. Совокупный спрос увеличивается, а совокупное предложение сокращается, если повышается:

а) налог на прибыль

б) ставка заработной платы

в) уровень дохода

г) ставка процента

18. В классической модели кривая совокупного предложения:

а) имеет положительный наклон

б) имеет отрицательный наклон

в) горизонтальна

г) вертикальна

19. Почти все экономисты согласны, что кейнсианская модель в наибольшей степени применима при объяснении:

а) краткосрочного периода

б) экономических спадов и подъёмов

в) долгосрочного периода

г) верно а и б

20. В долгосрочном периоде объём выпуска в экономике определяется:

а) запасом труда и капитала и уровнем технологии

б) величиной совокупных расходов

в) предпочтениями населения

г) соотношением совокупного спроса и совокупного предложения

21. Какое утверждение неверно:

а) если цены и заработная плата гибкие, кривая совокупного предложения вертикальна

б) если цены и заработная плата жёсткие, кривая совокупного предложения горизонтальна

в) рост уровня цен ведёт к сдвигу кривой совокупного предложения вправо

г) в долгосрочном периоде выпуск движется к уровню полной занятости

IV. Тест множественного выбора (выберите все правильные ответы):

22. Отрицательный наклон кривой совокупного спроса может быть объяснён эффектами:

а) Кейнса

б) Пигу

в) Манделла-Флеминга

г) Фишера

V. Задача. Первоначально экономика находится в состоянии полной занятости на уровне ВВП, равного 3000 млрд. форинтов. Уравнение кривой AD сначала имело вид: Y=3360-300P. В результате резкого увеличения цен на ресурсы уровень цен стал равен 1,6. Нарисуйте график и определите: а) равновесный ВВП в краткосрочном и долгосрочном периодах; б) уровень цен в краткосрочном периоде; в) темп инфляции в долгосрочном периоде; г)новое уравнение кривой AD, если известно, что изменение госзакупок позволило восстановить первоначальный уровень ВВП.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!