СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Имя при­лагательное».

Просмотр содержимого документа
«Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»»

Учитель начальных классов Заворуева Ю.В.

Класс:4

Тема: Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»

Цель: проверить знания, умения и навыки по изученной теме «Имя при­лагательное».

Формируемые УУД: познавательные — выбор эффективных спо­собов решения заданий; ре­флексия способов и условий действия, контроль, оценка про­цесса и результатов деятельности; коммуникативные — владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами русского языка; регулятивные — сравнение способа действия и его результата со стандартом; личностные — уста­новление связей между целью учебной деятельности и её мотивом.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Работа по теме урока

Контрольный диктант

Приход зимы 

Стояла золотая осень. Горел, полыхал осенний лес. Багряные круги плыли перед глазами. Горячими казались гроздья рябин. К рябине подлетела птица и села. Грудка у неё была оранжевая, на крыльях голубые пятнышки. Это сойка. Она распушила крылья, что-то прокричала и скрылась.
Осень быстро кончилась. Ветер пообрывал с деревьев последние листья, обломал сухие сучья. Поздним вечером выпал снег. Все радостно вздохнули. Здравствуй, первый снег! (65слов)

Грамматическое задание

1. Выписать из текста три пары словосочетаний «прилагательное + существительное». Выделить окончания и указать число, род и падеж имён прилагательных.

2. Составить два словосочетания: прилагательное + существительное в м. р. в Т. п., прилагательное + существительное в ср. р. в Д. п., прилагательное + существительное в ж. р. в П. п.

3. Списать, вставить подходящие по смыслу имена прилага­тельные.

1) В … лесу много … и … следов.

2) На … землю легла зима.


III. Подведение итогов урока

— Какие орфограммы вам были знакомы в тексте диктанта?

— В написании каких слов вы сомневались?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!