СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по математике к учебнику Моро М.И., Бантова М.А и др.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике к учебнику Моро М.И., Бантова М.А и др.»

Контрольная работа за 1 полугодие

1 вариант


1)а) Реши задачу.


Дети повесили на ёлку 24 нитки мишуры, флажков в 4 раза меньше, чем мишуры, а игрушек на 37 больше, чем флажков. Сколько всего украшений повесили на ёлку?

б) Измени вопрос задачи так, чтобы её решение стало короче. Запиши но-вый вопрос к условию задачи.

2)Найди значения выражений, записывая их столбиком.

579+216 395+184 436+364 278+363

871-546 628-473 800-375 923-674


3)а) Реши задачу.


Длина прямоугольника 6 см, а ширина на 2 см меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника.

б) Начерти этот прямоугольник и обозначь буквами.

в) Какие другие стороны могут быть у прямоугольника с такой же пло-щадью? Найди и запиши несколько вариантов.


4) Реши логическую задачу, записывая решение с помощью таблицы.

В стакан, кружку и чашку налили сок, компот и квас. В кружке не квас, в чашке не квас и не компот. Что куда налили?

Контрольная работа за 1 полугодие

2 вариант


1)а) Реши задачу.


Дети сделали для украшения класса 27 флажков, цепочек в 3 раза меньше, чем флажков, а снежинок на 35 больше, чем цепочек. Сколько всего укра-шений сделали дети?


б) Измени вопрос задачи так, чтобы её решение стало короче. Запиши но-вый вопрос к условию задачи.

2)Найди значения выражений, записывая их столбиком.

547+238 385+164 258+642 478+389

941-726 638-253 700-483 813-465


3)а) Реши задачу.


Длина прямоугольника 8 см, а ширина на 5 см меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника.

б) Начерти этот прямоугольник и обозначь буквами.

в) Какие другие стороны могут быть у прямоугольника с такой же пло-щадью? Найди и запиши несколько вариантов.


4) Реши логическую задачу, записывая решение с помощью таблицы.

В кувшин, бутылку и стакан налили сок, молоко и компот. Молоко налито не в стакан, а сок налит не в бутылку и не в стакан. Что куда налито?





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!