СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по математике 5 класса, обучающихся по адаптированной программе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сборник контрольных работдля коррекционных классов позволит учителям систематизировать методический материал

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике 5 класса, обучающихся по адаптированной программе»


Сборник контрольных работ

для специальных коррекционных 5 классов.

Учебник «Математика» для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. М.Н. Перовой, Г. М. Капустиной



Контрольная работа №1

Арифметические действия в пределах 100.

I вариант

  1. Решить задачу.

Для озеленения сквера в первый день привезли 60 кустов сирени, а во второй на 17 кустов меньше. Сколько всего кустов сирени привезли за два дня?

  1. Решить примеры.

42-16 6×2:3

27+38 5×8:10

51-18 5×6:3

  1. Найти неизвестный компонент.

х+20=70

71- х=46


II вариант

  1. Решить задачу.

В первой бочке 32 л молока, а во второй на 16 литров больше. Сколько литров молока в двух бочках?

  1. Решить примеры.

71-46 3×8:2

47+36 4×2:8

45-18 4×3:6

  1. Найти неизвестный компонент.

х+40 = 900

84 – х = 6



Контрольная работа №2


Сложение и вычитание в пределах 1000 без перехода через разряд.


I вариант

1.Решите задачу.

В одном доме проживает 320 жильцов, а соседнем на 106 жильцов больше. Сколько жильцов проживает в двух этих домах?


2.Реши примеры.

626 – 410

345+520

278 + 311

250 +742

724-224

865-743

548-(200+148)

475-(100+175)


II вариант

1.Решите задачу.

В парке посадили 242 саженцев березы, а саженцев липы на 102 меньше. Сколько всего саженцев посадили в парке?


2.Реши примеры.

276-176

324+651

321+204

836-520

432-302

325+223

628-(400+128)

724-(324+100)



Контрольная работа №3


Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд.


I вариант


1.Решите задачу.

В парке посадили 232 саженцев берез, а саженцев лип на 133 меньше. Сколько всего саженцев посадили в парке?


2.Решите примеры.

628 + 266 - 125

254 + (197- 89)

384 + 437

888 – 346




II вариант


1.Решите задачу.

В цветочный магазин привезли 545 гвоздик, а роз на 147 меньше. Сколько всего цветов привезли в магазин?


2.Решите примеры.

518 + 166 - 152

235 + (107- 49)

484 + 347

989 – 336





Контрольная работа №4

Арифметические действия в пределах 1000.

I вариант

1.Решите задачу.

В августе собрали 234 т картофеля, а в сентябре на 56 т меньше. Сколько всего тонн картофеля собрали за два месяца?


2.Решите примеры.

245+(690-105) 345+128

1000-546-379 810-375

500:10 56×10

0×134 300:100

22×10 0:678



II вариант

1.Решите задачу.

Школьники вырастили на своем участке 368 кг капусты, а моркови на 276 кг меньше. Сколько всего килограммов овощей вырастили школьники?


2.Решите примеры.

125+(610-156) 435+128

1000-456-179 910-375

900:10 65×10

0×564 700:100

45×10 0:987

Контрольная работа №5


Обыкновенные дроби


I вариант


  1. Начертите квадрат, разделите его на четыре равных части.

Заштрихуйте четвертую долю.


  1. Найдите четвертую часть чисел 16, 20, 28.


  1. Начертите отрезок 6см. Покажите на отрезке 1/3 доли.


  1. В саду росло 15 деревьев. Яблони составляли 1/5 всех деревьев. Сколько яблонь было в саду?


  1. Напишите числитель дроби



  1. Напишите знаменатель дроби



  1. Сравните:










  1. Напишите две правильные дроби.



II вариант


  1. Начертите квадрат, разделите его на две равные части.

Заштрихуйте одну долю.


  1. Найдите четвертую часть чисел 12, 24, 32.


  1. Начертите отрезок 9 см. Покажите на отрезке 1/3 доли.


  1. В саду росло 20 деревьев. Яблони составляли 1/5 всех деревьев. Сколько яблонь было в саду?


  1. Напишите числитель дроби



  1. Напишите знаменатель дроби


  1. Сравните:










8 Напишите две неправильные дроби.



Контрольная работа №6

Умножение и деление двузначного и трехзначного числа на однозначное число



I вариант

1.Решите задачу.

Магазин продал 264 магнитофона, а радиоприемников в 2 раза меньше. Сколько магнитофонов и радиоприемников продал магазин?


2.Решите примеры.

32×3

234×2

121×4

213×2

23×2+28

221×4-199


3. Решите примеры.

842:2

96:3

426:2+359

844:4-96

II вариант

1.Решите задачу.

В магазин привезли 369 ранцев, а портфелей в 3 раза меньше. Сколько ранцев и портфелей привезли в магазин?


2.Решите примеры.

32×3

234×2

121×4

213×2

23×2+28

221×4-199


3.Решите примеры.

844:4

48:2

969:3+417

448:4-79





Контрольная работа №7

Все случаи умножения и деления трёхзначных чисел

I вариант


1. Решите задачу.

В столовую привезли 110 кг лука, картофеля в 4 раза больше, чем

лука, Сколько всего овощей привезли в столовую?


2. Решите примеры и проверьте.

320×3

231×2

484:4

936:3


3.Решите примеры.

124×2+366

993:3-132

1000 - 835×1

II вариант


1. Решите задачу.

В столовую привезли 120 кг лука, картофеля в 3 раза больше, чем

лука, Сколько всего овощей привезли в столовую?


2. Решите примеры и проверьте.

230×3

321×2

844:4

963:3


3.Решите примеры.

244×2+365

393:3-231

1000 - 365×1



Контрольная работа №8

Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд


I вариант

1.Решите задачу.

В одной школе учатся 528 детей, в другой в 3 раза меньше. Сколько детей учится в двух школах?

2.Решите примеры.

194×5

217×3

305×2

108:3

716:4

410:5



II вариант

1.Решите задачу.

На стройку привезли в первый день 453 т песка, а во второй день в 3 раза меньше. Сколько всего тонн песка привезли на стойку за два дня?


2.Решите примеры.

175×4

209×3

347×2

612:6

414:6

730:5



Контрольная работа №9

Все математические действия в пределах 1000, их проверка.

I вариант

1.Решите задачу.

Купили 2 мяча по цене 132 р. и 3 скакалки по 45 р. Сколько заплатили за всю покупку?


2.Решить примеры и проверить.

248+57

349+191

344-216

273-154


3.Решите примеры и проверьте.

194 · 5 716 : 4

217 · 3 410 : 5

4.Решите примеры.

148 · 4 – 310

714 : 7 + 825



II вариант

1.Решите задачу.

Для оклеивания стен купили 4 рулона обоев по цене 95 р. и 2 пачки клея по 123 р. Сколько заплатили за всю покупку?


2.Решить примеры и проверить.

857+42

373+627

452-38

756-573


3.Решите примеры и проверьте.

175 · 4 414 : 6

209 · 3 730 : 5


4.Решите примеры.

385 · 2 – 496

654 : 6 + 378





Итоговая контрольная работа

Все действия в пределах 1000


I вариант


1.Решите задачу.

Кондитерская фабрика изготовила 314 кг карамели, а шоколадных конфет в 2 раза меньше. Сколько килограммов конфет и карамели изготовили на кондитерской фабрике?


2.Решите примеры.

375 : 3 690 : 6 + 446 (914 – 747) · 4

171 · 2 196 · 4 - 134


II вариант


1.Решите задачу.

На фабрике сшили 368 зимних курток, а летних – в 4 раза меньше. Сколько всего сшили курток на фабрике?


2.Решите примеры.

187 · 4 502 – 235 : 5 108 + 386 · 2

624 : 6 (208+134) · 2






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!