СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по геометрии 11 класс

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка поможет учителю в подборе вариантов для контрольных работ в 11 классе.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по геометрии 11 класс»

Контрольная работа № 1.

1 вариант.


1). Найдите координаты вектора , если А(5; -1; 3), В(2; -2; 4).


2). Даны векторы {3; 1; -2} и {1; 4; -3}. Найдите .


3). Изобразите систему координат Охуz и постройте точку А( 1; -2; -4). Найдите расстояние от этой точки до координатных плоскостей.


4). Вершины АВС имеют координаты:

А( -2; 0; 1 ), В( -1; 2; 3 ), С( 8; -4; 9 ).

Найдите координаты вектора , если ВМ – медиана АВС.


2 вариант.


1). Найдите координаты вектора , если

А(6; 3; -2), В(2; 4; -5).


2). Даны векторы {5; -1; 2} и {3; 2; -4}. Найдите .


3). Изобразите систему координат Охуz и постройте точку В( -2; -3; 4). Найдите расстояние от этой точки до координатных плоскостей.


4). Вершины АВС имеют координаты:

А ( -1; 2; 3 ), В ( 1; 0; 4 ), С ( 3; -2; 1 ).

Найдите координаты вектора , если АМ – медиана АВС.


Контрольная работа № 2.

1 вариант


1). Даны векторы , и , причем:

Найти:

а). ;

б). значение т, при котором .


2). Найдите угол между прямыми АВ и СD,

если А(3; -1; 3), В(3; -2; 2), С(2; 2; 3) и D(1; 2; 2).


3). Дан правильный тетраэдр DАВС с ребром а. При симметрии относительно плоскости АВС точка D перешла в точку D1. Найдите DD1.


2 вариант


1). Даны векторы , и , причем: Найти:

а). ;

б). значение т, при котором .


2). Найдите угол между прямыми АВ и СD,

если А(1; 1; 2), В(0; 1; 1), С(2; -2; 2) и D(2; -3; 1).


3). Дан правильный тетраэдр DАВС с ребром а. При симметрии относительно точки D плоскость АВС перешла в плоскость А1В1С1. Найдите расстояние между этими плоскостями.


Контрольная работа № 3.

1 вариант


1). Радиус основания цилиндра равен 5 см, а высота цилиндра равна 6 см. Найдите площадь сечения, проведенного параллельно оси цилиндра на расстоянии 4 см от нее.


2). Радиус шара равен 17 см. Найдите площадь сечения шара, удаленного от его центра на 15 см.


3). Радиус основания конуса равен 3 м, а высота 4 м. Найдите образующую и площадь осевого сечения.

2 вариант


1). Высота цилиндра 8 дм, радиус основания 5 дм. Цилиндр пересечен плоскостью параллельно оси так, что в сечении получился квадрат. Найдите расстояние от этого сечения до оси цилиндра.


2). Радиус сферы равен 15 см. Найдите длину окружности сечения, удаленного от центра сферы на 12 см.


3). Образующая конуса l наклонена к плоскости основания под углом в 300. Найдите высоту конуса и площадь осевого сечения.





Контрольная работа № 4.

1 вариант


1). Образующая конуса равна 60 см, высота 30 см. Найдите объём конуса.


2). Основание прямой призмы – прямоугольный треугольник с катетом 6 см и острым углом 450. Объем призмы равен 108 см3. Найдите площадь полной поверхности призмы.


3). Осевым сечением цилиндра является квадрат, диагональ которого равна см. Найдите объем цилиндра.


2 вариант


1). Образующая конуса, равная 12 см, наклонена к плоскости основания под углом 300. Найдите объём конуса.


2). Основанием прямой призмы является ромб со стороной 12 см и углом 600. Меньшее из диагональных сечений призмы является квадратом. Найдите объем призмы.


3). Осевым сечением цилиндра является квадрат, диагональ которого равна см. Найдите объем цилиндра.


Контрольная работа № 5.

1 вариант


1). Диаметр шара равен высоте конуса, образующая которого составляет с плоскостью основания угол, равный 600. Найдите отношение объёмов конуса и шара.


2). Объём цилиндра равен 96π см3, площадь его осевого сечения 48см2. Найдите площадь сферы, описанной около цилиндра.


3). В конус вписана пирамида. Основанием пирамиды служит прямоугольный треугольник, катет которого равен , а прилежащий угол равен . Боковая грань пирамиды, проходящая через данный катет, составляет с плоскостью основания угол . Найдите объём конуса.



2 вариант


1). Диаметр шара равен высоте цилиндра, осевое сечение которого есть квадрат. Найдите отношение объёмов шара и цилиндра.


2). В конус, осевое сечение которого есть правильный треугольник, вписан шар. Найдите отношение площади сферы к площади боковой поверхности конуса.


3). В цилиндр вписана призма. Основанием призмы служит прямоугольный треугольник, катет которого равен , а прилежащий угол равен . Диагональ большей боковой грани призмы составляет с плоскостью её основания угол . Найдите объём цилиндра.




































Вариант 1.

1. Найдите площадь прямоугольного треугольника, если его катеты равны 12 см и 18 см

2. Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 14 см и 22 см.

3. Чему равна площадь квадрата со стороной 13 см?

4. Смежные стороны прямоугольника равны 15м и 20 м. Найдите его площадь.

5. В треугольнике известны длины двух сторон: 18 дм и 16 дм. Высота, проведенная к большей стороне, равна 9 дм. Чему равна высота, проведенная к меньшей стороне?

6. Смежные стороны параллелограмма равны 12см и 10см, а высота, проведенная к меньшей стороне, равна 18см. Найдите площадь параллелограмма.

7. Найдите площадь трапеции с основаниями 22 см и 38 см и высотой 20 см.


Вариант 2

1. Найдите площадь квадрата со стороной 16 дм.

2. Найдите площадь треугольника, если известно, что одна сторона равна 20 см, а высота, проведенная к ней, равна 18 см.

3. Чему равна площадь трапеции, если известно, что её основания равны 26 см и 24 см, а высота равна 15 см.

4. Чему равна площадь прямоугольного треугольника с катетами 15см и 22 см?

5. Чему равна площадь ромба с диагоналями 24 м и 18 м?

6. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 18 м и 12 м?

7. Смежные стороны параллелограмма равны 16см и 20 см. Найдите меньшую высоту, если большая равна 14 см.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!