СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ по дисциплине ОУД История Специальности: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ по дисциплине ОУД История Специальности: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

государственное профессиональное образовательное автономное

учреждение Амурской области

«Амурский колледж сервиса и торговли»










УТВЕРЖДАЮ

Заместитель заведующего отделением

по учебно-воспитательной работе

___________ Л.В.Немова







Контрольно-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

по учебной дисциплине



Учебная дисциплинаОУД История

Специальности: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)



код, наименование



Форма промежуточной аттестации: дифференцированный зачет



Контрольно-оценочные средства разработаны преподавателями:

В.В. Боев





Рассмотрено на заседании ПЦК ЮД

Протокол №___ от «___» _________ 20___г.

Председатель ПЦК ____________ / А.В. Положай /





Белогорск, 2019



Рассмотрено на заседании ПЦК ЮД

Протокол №___ от «___» ___ 20___г.

Председатель ПЦК _______А.В. Положай



УТВЕРЖДАЮ

Заместитель заведующего отделением

по учебно-воспитательной работе

___________ Л.В.Немова





ПЕРЕЧЕНЬ

вопросов к дифференцированному зачету



по дисциплине ОУД История

Специальности:38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)





1. Теории происхождения человека.

2. Причины зарождения и особенности первобытной религии и искусства.

3. Неолитическая революция и её последствия.

4. Крупные общественные разделения труда.

5. Материальная культура и экономика ранних цивилизаций.

6. Законы царя Хаммурапи.

7. Античная цивилизация.

8. Складывание полисного строя, характерные черты полиса.

9. Древний Рим: этапы становления общества и государства.

10. Кризис Римской империи.

11. Великое переселение народов.

12. Генезис феодальных отношений в Западной Европе.

13. Феодальная раздробленность в Европе.

14. Крестовые походы и их последствия.

15. Византийская империя.

16. Арабо-мусульманская цивилизация.

17. Китайско-конфуцианская цивилизация.

18. Восточные славяне: происхождение, расселение, занятия и общественное устройство.

19. Предпосылки и причины образования Древнерусского государства.

20. Первые русские князья, их внутренняя и внешняя политика.

21. Славянский пантеон и языческие обряды.

22. Крещение Руси: причины, основные события, значение.

23. Социально-экономический и политический строй Древней Руси.

24. «Русская Правда».

25. Политическая раздробленность: причины и последствия.

26. Крупнейшие земли и княжества Руси, их особенности.

27. Монгольское завоевание и его последствия.

28. Крестовые походы духовно-рыцарских орденов против славян.

29. Причины и основные этапы объединения русских княжеств.

30. Дмитрий Донской и начало борьбы за свержение ордынского владычества.

31. Феодальная война и её итоги.

32. Создание Русского централизованного государства.

33. Россия в царствование Ивана Грозного.

34. Смута в России начала XVII века: причины, участники, последствия.

35. Россия в середине и второй половине XVII века.

36. Крестьянская война под предводительством С.Разина.

37. Россия в период реформ Петра I.

38. Табель о рангах и «регулярное» государство.

39. Абсолютная монархия в России.

40. Дворцовые перевороты: причины, сущность, последствия.

41. «Просвещенный абсолютизм» Екатерины II.

42. Восстание под руководством Емельяна Пугачева.

43. Зарождение ранних капиталистических отношений, мануфактура, развитие торговли.

44. Великие географические открытия, разделы сфер влияния и начало европейской колониальной экспансии.

45. Возрождение и гуманизм.

46. Реформация и контрреформация.

47. Технический прогресс и промышленный переворот.

48. Буржуазные революции XVII века и их значение для утверждения индустриального общества.

49. Образование США, декларация о независимости.

50. Французская революция XVIII века.

51. Гражданская война в США.

52. Европейские революции середины XIX века.

53. Монополистический капитализм.

54. Рабочее и профсоюзное движение в XIX веке.

55. Опиумные войны в Китае.

56. Революция Мэйдзи в Японии.

57. Научно-технический прогресс на рубеже XIX – XX веков.

58. Революция Мэйдзи в Японии.

59. Международные отношения в начале ХХ века.

60. Возвышение Германии и США в начале XX века.

61. Пробуждение Азии.

62. Синьхайская революция в Китае.

63. Россия в первой половине XIX столетия.

64. Общественная мысль в н. XIX века.

65. Движение декабристов: причины, характер, значение.

66. Внешняя политика Александра I и Николая I.

67. Антифранцузские коалиции и Отечественная война 1812 года.

68. Крымская война и крах «Венской системы».

69. Россия в эпоху великих реформ Александра II.

70. Значение отмены крепостного права.

71. Консервативный курс Александра III.

72. Общественное движение во второй половине XIX века.

73. Экономические реформы С.Ю.Витте.

74. Революция 1905-1907гг.

75. Реформы П.А.Столыпина.

76. Складывание двух противостоящих друг другу военных блоков великих держав – Тройственного союза и Антанты.

76. Первая мировая война.

77. Версальская система международных отношений.

78. Россия в системе международных отношений второй половины XIX века.

79. Русско-японская война 1904-1905 гг.

80. Россия в Первой мировой войне.

81. Февральская революция в России.

82. Октябрьская революция 1917г.

83. Брестский мир.

84. Гражданская война: причины, действующие лица, политические программы сторон.

85. Экономические, социальные и политические аспекты политики «военного коммунизма».

86. Строительство социализма в СССР.

87. Новая экономическая политика: сущность и направления.

88. Внутрипартийная борьба в СССР в 20-30-е годы.

89. Индустриализация и коллективизация в СССР.

90. Первые пятилетки: задачи и результаты

91. Экономический кризис 1929-1933 гг.

92. Авторитарные режимы в Европе в межвоенный период.

93. Международные отношения в 20-30-е годы ХХ века.

94. Кризис Версальско-Вашингтонской системы.

95. Вторая мировая война: причины, ход, значение.

96. СССР в годы Великой Отечественной войны.

97. СССР в послевоенный период.

98. Экономические реформы Н.С.Хрущёва.

99. СССР в конце 1960-х – начале 1980-х годов.

100. Правозащитное и диссидентское движение.

101. СССР в период перестройки.

102. Распад СССР: причины, объективные и субъективные факторы, последствия.

103. «Холодная война».

104. Движение неприсоединения.

105. Политический кризис осени 1993 г.

106. Социально-политическое и экономическое развитие России на рубеже ХХ-ХХI вв.

107. Россия в мировых интеграционных процессах и формировании современной международно-правовой системы.

108. Культурное развитие современной России.














Преподаватель ____________________________________В.В. Боев

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ



Оценка

Критерии оценивания

«отлично»

  • ответ полный и правильный на основании изученной теории

  • материал изложен в определенной логической последовательности

  • ответ самостоятельный

«хорошо»

  • ответ полный и правильный на основании изученной теории

  • материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены 2-3 несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя

«удовлетворительно»

  • ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка или ответ неполный, несвязный, по наводящим вопросам учителя

«неудовлетворительно»

  • при ответе обнаружено непонимание учеником основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые ученик не может исправить при наводящих вопросах учителя

  • отказ от ответа





































ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

Дисциплина ОУД

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 1



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



  1. Теории происхождения человека.

  2. Причины зарождения и особенности первобытной религии и искусства.

  3. Культурное развитие современной России.

  4. Прочтите перечень событий (процессов):

1) борьба Древнерусского государства с печенегами в XI в.;

2) Полтавская битва;

3) восстание на Сенатской площади;

4) проведение политики «перестройки» в СССР.


Выберите событие (процесс). Выполните задание.


В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.



Литература для обучающихся:

1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.

2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.





Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия





ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

Дисциплина ОУД

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 2



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Россия в мировых интеграционных процессах и формировании современной международно-правовой системы.

2. Неолитическая революция и её последствия.

3. Крупные общественные разделения труда.

4. Прочтите перечень событий (процессов):

1) борьба Древнерусского государства с печенегами в XI в.;

2) Полтавская битва;

3) восстание на Сенатской площади;

4) проведение политики «перестройки» в СССР.


Выберите событие (процесс). Выполните задание.


Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.

Литература для обучающихся:

1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.

2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.



Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия





ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

Дисциплина ОУД

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 3



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Материальная культура и экономика ранних цивилизаций.

2. Социально-политическое и экономическое развитие России на рубеже ХХ-ХХI вв.

3. Политический кризис осени 1993 г.

4. Прочтите перечень событий (процессов):

1) укреп­ле­ние Древ­не­рус­ско­го го­су­дар­ства в X-XI в.;

2) Си­ноп­ский бой;

3) цер­ков­ный рас­кол;

4) про­ве­де­ние по­ли­ти­ки «от­те­пел­ли» в СССР.


Выберите событие (процесс). Выполните задание.


Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.



Литература для обучающихся:

1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.

2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.





Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия





ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

Дисциплина ОУД

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 4



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Движение неприсоединения.

2. «Холодная война».

3. Законы царя Хаммурапи.

4. Прочтите перечень событий (процессов):

1) укреп­ле­ние Древ­не­рус­ско­го го­су­дар­ства в X-XI в.;

2) Си­ноп­ский бой;

3) цер­ков­ный рас­кол;

4) про­ве­де­ние по­ли­ти­ки «от­те­пел­ли» в СССР.


Выберите событие (процесс). Выполните задание.


В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.





Литература для обучающихся:

1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.

2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.



Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия







ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

Дисциплина ОУД

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 5



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Античная цивилизация.

2. Складывание полисного строя, характерные черты полиса.

3. Распад СССР: причины, объективные и субъективные факторы, последствия.

4. Прочтите перечень событий (процессов):

1) кре­ще­ние Руси;

2) ос­но­ва­ние Санкт-Пе­тер­бур­га;

3) от­ме­на кре­пост­но­го права;

4) про­ве­де­ние по­ли­ти­ки «шо­ко­вой те­ра­пии».


Выберите событие (процесс). Выполните задание.


В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.



Литература для обучающихся:

1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.

2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.



Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия



ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

Дисциплина ОУД

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 6



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. СССР в период перестройки.

2. Правозащитное и диссидентское движение.

3. Древний Рим: этапы становления общества и государства.

4. Прочтите перечень событий (процессов):

1) кре­ще­ние Руси;

2) ос­но­ва­ние Санкт-Пе­тер­бур­га;

3) от­ме­на кре­пост­но­го права;

4) про­ве­де­ние по­ли­ти­ки «шо­ко­вой те­ра­пии».


Выберите событие (процесс). Выполните задание.


Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.



Литература для обучающихся:

1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.

2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.





Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия



ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

Дисциплина ОУД

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 7



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Кризис Римской империи.

2. Великое переселение народов.

3. СССР в конце 1960-х – начале 1980-х годов.

4. Прочтите перечень событий (процессов):

1) фор­ми­ро­ва­ние за­ко­нов Древ­не­рус­ско­го го­су­дар­ства в XII в.;

2) Прут­ский поход;

3) во­ен­ная ре­фор­ма 1860-1870 гг.;

4) СССР в пе­ри­од за­стоя.


Выберите событие (процесс). Выполните задание.


В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.


Литература для обучающихся:

1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.

2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.





Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия



ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

Дисциплина ОУД

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 8



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Экономические реформы Н.С.Хрущёва.

2. СССР в послевоенный период.

3. Генезис феодальных отношений в Западной Европе.

4. Прочтите перечень событий (процессов):

1) фор­ми­ро­ва­ние за­ко­нов Древ­не­рус­ско­го го­су­дар­ства в XII в.;

2) Прут­ский поход;

3) во­ен­ная ре­фор­ма 1860-1870 гг.;

4) СССР в пе­ри­од за­стоя.


Выберите событие (процесс). Выполните задание.


Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.




Литература для обучающихся:

1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.

2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.





Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия



ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

Дисциплина ОУД

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 9



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Феодальная раздробленность в Европе.

2. Крестовые походы и их последствия.

3. СССР в годы Великой Отечественной войны.

4. Прочтите перечень событий (процессов):

1) «Слово о полку Иго­ре­ве»;

2) Се­ми­лет­няя война;

3) Крым­ская война;

4) кол­лек­ти­ви­за­ция.


Выберите событие (процесс). Выполните задание.


В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.



Литература для обучающихся:

1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.

2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.



Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия



ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

Дисциплина ОУД

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 10



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Вторая мировая война: причины, ход, значение.

2. Кризис Версальско-Вашингтонской системы.

3. Византийская империя.

4. Прочтите перечень событий (процессов):

1) «Слово о полку Иго­ре­ве»;

2) Се­ми­лет­няя война;

3) Крым­ская война;

4) кол­лек­ти­ви­за­ция.


Выберите событие (процесс). Выполните задание.


Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.



Литература для обучающихся:

1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.

2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.





Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия



ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

Дисциплина ОУД

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 11



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Арабо-мусульманская цивилизация.

2. Китайско-конфуцианская цивилизация.

3. Международные отношения в 20-30-е годы ХХ века.

4. Прочтите перечень событий (процессов):

1) объ­еди­не­ние Древ­не­рус­ско­го го­су­дар­ства;

2) взя­тие Из­ма­и­ла;

3) рус­ско-ту­рец­кая война 1877-1878 гг.;

4) лик­ви­да­ция от­рас­ле­вых ми­ни­стерств и ор­га­ни­за­ция сов­нар­хо­зов.


Выберите событие (процесс). Выполните задание.


В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.


Литература для обучающихся:

1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.

2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.





Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия



ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

Дисциплина ОУД

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 12



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Авторитарные режимы в Европе в межвоенный период.

2. Экономический кризис 1929-1933 гг.

3. Восточные славяне: происхождение, расселение, занятия и общественное устройство.

4. Прочтите перечень событий (процессов):

1) объ­еди­не­ние Древ­не­рус­ско­го го­су­дар­ства;

2) взя­тие Из­ма­и­ла;

3) рус­ско-ту­рец­кая война 1877-1878 гг.;

4) лик­ви­да­ция от­рас­ле­вых ми­ни­стерств и ор­га­ни­за­ция сов­нар­хо­зов.


Выберите событие (процесс). Выполните задание.


Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.



Литература для обучающихся:

1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.

2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.





Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия







ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

Дисциплина ОУД

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 13



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Предпосылки и причины образования Древнерусского государства.

2. Первые русские князья, их внутренняя и внешняя политика.

3. Первые пятилетки: задачи и результаты.

4. Прочтите перечень событий (процессов):

1) стро­и­тель­ство Со­фий­ско­го со­бо­ра в Киеве;

2) раз­де­лы Речи Поспо­ли­той;

3) по­дав­ле­ние вен­гер­ской ре­во­лю­ции 1949 г.;

4) во­ен­ный ком­му­низм.


Выберите событие (процесс). Выполните задание.


В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.



Литература для обучающихся:

1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.

2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.



Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия







ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

Дисциплина ОУД

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 14



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Индустриализация и коллективизация в СССР.

2. Первые русские князья, их внутренняя и внешняя политика.

3. Славянский пантеон и языческие обряды.

4. Прочтите перечень событий (процессов):

1) стро­и­тель­ство Со­фий­ско­го со­бо­ра в Киеве;

2) раз­де­лы Речи Поспо­ли­той;

3) по­дав­ле­ние вен­гер­ской ре­во­лю­ции 1949 г.;

4) во­ен­ный ком­му­низм.


Выберите событие (процесс). Выполните задание.


Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.


Литература для обучающихся:

1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.

2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.





Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия







ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

Дисциплина ОУД

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 15



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Крещение Руси: причины, основные события, значение.

2. Социально-экономический и политический строй Древней Руси.

3. Новая экономическая политика: сущность и направления.

4. Прочтите перечень событий (процессов):

1) фор­ми­ро­ва­ние за­ко­нов Древ­не­рус­ско­го го­су­дар­ства в XI в.;

2) Двор­цо­вые пе­ре­во­ро­ты;

3) убий­ство Алек­сандра Вто­ро­го;

4) СССР в пе­ри­од раз­ряд­ки.


Выберите событие (процесс). Выполните задание.


В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.


Литература для обучающихся:

1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.

2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.



Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия







ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

Дисциплина ОУД

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 16



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Строительство социализма в СССР.

2. Экономические, социальные и политические аспекты политики «военного коммунизма».

3. «Русская Правда».

4. Прочтите перечень событий (процессов):

1) фор­ми­ро­ва­ние за­ко­нов Древ­не­рус­ско­го го­су­дар­ства в XI в.;

2) Двор­цо­вые пе­ре­во­ро­ты;

3) убий­ство Алек­сандра Вто­ро­го;

4) СССР в пе­ри­од раз­ряд­ки.


Выберите событие (процесс). Выполните задание.


Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.


Литература для обучающихся:

1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.

2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.



Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия





ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

Дисциплина ОУД

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 17



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Политическая раздробленность: причины и последствия.

2. Крупнейшие земли и княжества Руси, их особенности.

3. Гражданская война: причины, действующие лица, политические программы сторон.

4. Прочтите перечень событий (процессов):

1) пер­вое упо­ми­на­ние о Москве;

2) про­све­щен­ный аб­со­лю­тизм;

3) Тиль­зит­ский мир;

4) СССР в пе­ри­од НЭПа.

 


Выберите событие (процесс). Выполните задание.


В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.



Литература для обучающихся:

1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.

2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.



Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия







ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

Дисциплина ОУД

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 18



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Брестский мир.

2. Октябрьская революция 1917г.

3. Монгольское завоевание и его последствия.

4. Прочтите перечень событий (процессов):

1) пер­вое упо­ми­на­ние о Москве;

2) про­све­щен­ный аб­со­лю­тизм;

3) Тиль­зит­ский мир;

4) СССР в пе­ри­од НЭПа.

 


Выберите событие (процесс). Выполните задание.


Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.



Литература для обучающихся:

1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.

2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.



Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия







ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

Дисциплина ОУД

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 19



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Крестовые походы духовно-рыцарских орденов против славян.

2. Причины и основные этапы объединения русских княжеств.

3. Февральская революция в России.

4. Прочтите перечень событий (процессов):

1) поход Батыя в Се­ве­ро-Во­сточ­ную Русь;

2) Жа­ло­ван­ная Гра­мо­та дво­рян­ству;

3) во­ен­ные по­се­ле­ния;

4) обо­ро­на Порт-Ар­ту­ра.

 

Выберите событие (процесс). Выполните задание.


В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.



Литература для обучающихся:

1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.

2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006

Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия







ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

Дисциплина ОУД

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 20



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Россия в Первой мировой войне.

2. Русско-японская война 1904-1905 гг.

3. Дмитрий Донской и начало борьбы за свержение ордынского владычества.

4. Прочтите перечень событий (процессов):

1) поход Батыя в Се­ве­ро-Во­сточ­ную Русь;

2) Жа­ло­ван­ная Гра­мо­та дво­рян­ству;

3) во­ен­ные по­се­ле­ния;

4) обо­ро­на Порт-Ар­ту­ра.

 

Выберите событие (процесс). Выполните задание.


Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.



Литература для обучающихся:

1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.

2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.



Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия







ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

Дисциплина ОУД

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 21



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Феодальная война и её итоги.

2. Создание Русского централизованного государства.

3. Россия в системе международных отношений второй половины XIX века.

4. Прочтите перечень событий (процессов):

1) сто­я­ние на Угре;

2) сра­же­ние в Че­смен­ской бухте;

3) от­ме­на кре­пост­но­го права;

4) Граж­дан­ская война.

 

Выберите событие (процесс). Выполните задание.


В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.



Литература для обучающихся:

1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.

2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.



Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия









ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

Дисциплина ОУД

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 22



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Версальская система международных отношений.

2. Первая мировая война.

3. Россия в царствование Ивана Грозного.

4. Прочтите перечень событий (процессов):

1) сто­я­ние на Угре;

2) сра­же­ние в Че­смен­ской бухте;

3) от­ме­на кре­пост­но­го права;

4) Граж­дан­ская война.

 

Выберите событие (процесс). Выполните задание.


Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.



Литература для обучающихся:

1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.

2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.

Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия









ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

Дисциплина ОУД

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 23



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Смута в России начала XVII века: причины, участники, последствия.

2. Россия в середине и второй половине XVII века.

3. Складывание двух противостоящих друг другу военных блоков великих держав – Тройственного союза и Антанты.

4. Прочтите перечень событий (процессов):

1) ре­фор­мы Из­бран­ной Рады;

2) указ о пре­сто­ло­на­сле­дии 1797 г.;

3) Па­риж­ский мир 1856 г.;

4) бло­ка­да Ле­нин­гра­да.

 

Выберите событие (процесс). Выполните задание.


В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.



Литература для обучающихся:

1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.

2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.

Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия







ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

Дисциплина ОУД

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 24



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Реформы П.А.Столыпина.

2. Революция 1905-1907гг.

3. Крестьянская война под предводительством С.Разина.

4. Прочтите перечень событий (процессов):

1) ре­фор­мы Из­бран­ной Рады;

2) указ о пре­сто­ло­на­сле­дии 1797 г.;

3) Па­риж­ский мир 1856 г.;

4) бло­ка­да Ле­нин­гра­да.

 

Выберите событие (процесс). Выполните задание.


Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.


Литература для обучающихся:

1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.

2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.



Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия









ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

Дисциплина ОУД

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 25



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Россия в период реформ Петра I.

2. Табель о рангах и «регулярное» государство.

3. Экономические реформы С.Ю.Витте.

4. Прочтите перечень событий (процессов):

1) Ли­вон­ская война;

2) Со­бор­ное Уло­же­ние;

3) Бо­ро­дин­ское сра­же­ние;

4) ва­учер­ная при­ва­ти­за­ция.

 

Выберите событие (процесс). Выполните задание.


В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.



Литература для обучающихся:

1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.

2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.



Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия











ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

Дисциплина ОУД

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 26



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Общественное движение во второй половине XIX века.

2. Консервативный курс Александра III.

3. Абсолютная монархия в России.

4. Прочтите перечень событий (процессов):

1) Ли­вон­ская война;

2) Со­бор­ное Уло­же­ние;

3) Бо­ро­дин­ское сра­же­ние;

4) ва­учер­ная при­ва­ти­за­ция.

 

Выберите событие (процесс). Выполните задание.


Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.


Литература для обучающихся:

1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.

2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.

Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия









ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

Дисциплина ОУД

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 27



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Дворцовые перевороты: причины, сущность, последствия.

2. «Просвещенный абсолютизм» Екатерины II.

3. Значение отмены крепостного права.

4. Прочтите перечень событий (процессов):

1) стро­и­тель­ство Успен­ско­го со­бо­ра в Москва;

2) Ве­ли­кое по­соль­ство;

3) Цир­ку­ляр о ку­хар­ки­ных детях;

4) ГКЧП.

 

Выберите событие (процесс). Выполните задание.


В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.


Литература для обучающихся:

1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.

2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.

Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия







ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

Дисциплина ОУД

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 28



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Россия в эпоху великих реформ Александра II.

2. Крымская война и крах «Венской системы».

3. Восстание под руководством Емельяна Пугачева.

4. Прочтите перечень событий (процессов):

1) стро­и­тель­ство Успен­ско­го со­бо­ра в Москва;

2) Ве­ли­кое по­соль­ство;

3) Цир­ку­ляр о ку­хар­ки­ных детях;

4) ГКЧП.

 

Выберите событие (процесс). Выполните задание.


Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.



Литература для обучающихся:

1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.

2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.



Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия









ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

Дисциплина ОУД

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 29



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Зарождение ранних капиталистических отношений, мануфактура, развитие торговли.

2. Великие географические открытия, разделы сфер влияния и начало европейской колониальной экспансии.

3. Антифранцузские коалиции и Отечественная война 1812 года.

4. Прочтите перечень событий (процессов):

1) пер­вый зем­ский собор;

2) указ о пре­сто­ло­на­сле­дии 1797 г.;

3) Па­риж­ский мир 1856 г.;

4) бло­ка­да Ле­нин­гра­да.

 

Выберите событие (процесс). Выполните задание.


В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.



Литература для обучающихся:

1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.

2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.

Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия







ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

Дисциплина ОУД

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 30



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Внешняя политика Александра I и Николая I.

2. Движение декабристов: причины, характер, значение.

3. Возрождение и гуманизм.

4. Прочтите перечень событий (процессов):

1) пер­вый зем­ский собор;

2) указ о пре­сто­ло­на­сле­дии 1797 г.;

3) Па­риж­ский мир 1856 г.;

4) бло­ка­да Ле­нин­гра­да.

 

Выберите событие (процесс). Выполните задание.


Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.


Литература для обучающихся:

1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.

2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.



Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия









ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

Дисциплина ОУД

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 31



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Реформация и контрреформация.

2. Технический прогресс и промышленный переворот.

3. Общественная мысль в н. XIX века.

4. Прочтите перечень событий (процессов):

1) укрепление Древнерусского государства в X-XI в.;

2) Отечественная война 1812 г.;

3) создание Московского университета;

4) проведение политики коллективизации в СССР.

 

Выберите событие (процесс). Выполните задание.


В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.


Литература для обучающихся:

1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.

2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.

Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия









ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

Дисциплина ОУД

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 32



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Россия в первой половине XIX столетия.

2. Синьхайская революция в Китае.

3. Буржуазные революции XVII века и их значение для утверждения индустриального общества.

4. Прочтите перечень событий (процессов):

1) укрепление Древнерусского государства в X-XI в.;

2) Отечественная война 1812 г.;

3) создание Московского университета;

4) проведение политики коллективизации в СССР.

 

Выберите событие (процесс). Выполните задание.


Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.


Литература для обучающихся:

1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.

2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.

Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия







ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

Дисциплина ОУД

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 33



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Образование США, декларация о независимости.

2. Французская революция XVIII века.

3. Пробуждение Азии.

4. Прочтите перечень событий (процессов):

1) укрепление законов Древнерусского государства в XI в.;

2) отмена крепостного права;

3) Полтавская битва;

4) проведение политики индустриализации в СССР.

 

Выберите событие (процесс). Выполните задание.


В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.


Литература для обучающихся:

1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.

2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.



Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия









ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

Дисциплина ОУД

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 34



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Возвышение Германии и США в начале XX века.

2. Международные отношения в начале ХХ века.

3. Гражданская война в США.

4. Прочтите перечень событий (процессов):

1) укрепление законов Древнерусского государства в XI в.;

2) отмена крепостного права;

3) Полтавская битва;

4) проведение политики индустриализации в СССР.

 

Выберите событие (процесс). Выполните задание.


Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.


Литература для обучающихся:

1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.

2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.



Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия









ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

Дисциплина ОУД

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 35



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Европейские революции середины XIX века.

2. Монополистический капитализм.

3. Революция Мэйдзи в Японии.

4. Прочтите перечень событий (процессов):

1) борьба с половцами в XI-XII в.;

2) Тильзитский мир;

3) введение опричнины;

4) проведение политики «перестройки» в СССР.

 

Выберите событие (процесс). Выполните задание.


В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.


Литература для обучающихся:

1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.

2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.

Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия









ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

Дисциплина ОУД

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 36



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Научно-технический прогресс на рубеже XIX – XX веков.

2. Опиумные войны в Китае.

3. Рабочее и профсоюзное движение в XIX веке.

4. Прочтите перечень событий (процессов):

1) борьба с половцами в XI-XII в.;

2) Тильзитский мир;

3) введение опричнины;

4) проведение политики «перестройки» в СССР.

 

Выберите событие (процесс). Выполните задание.


Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.



Литература для обучающихся:

1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.

2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.



Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!