государственное профессиональное образовательное автономное
учреждение Амурской области
«Амурский колледж сервиса и торговли»
| УТВЕРЖДАЮ Заместитель заведующего отделением по учебно-воспитательной работе ___________ Л.В.Немова |
Контрольно-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
по учебной дисциплине
Учебная дисциплинаОУД История
Специальности: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
код, наименование
Форма промежуточной аттестации: дифференцированный зачет
Контрольно-оценочные средства разработаны преподавателями:
В.В. Боев
Рассмотрено на заседании ПЦК ЮД
Протокол №___ от «___» _________ 20___г.
Председатель ПЦК ____________ / А.В. Положай /
Белогорск, 2019
Рассмотрено на заседании ПЦК ЮД Протокол №___ от «___» ___ 20___г. Председатель ПЦК _______А.В. Положай | | УТВЕРЖДАЮ Заместитель заведующего отделением по учебно-воспитательной работе ___________ Л.В.Немова |
ПЕРЕЧЕНЬ
вопросов к дифференцированному зачету
по дисциплине ОУД История
Специальности:38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
1. Теории происхождения человека.
2. Причины зарождения и особенности первобытной религии и искусства.
3. Неолитическая революция и её последствия.
4. Крупные общественные разделения труда.
5. Материальная культура и экономика ранних цивилизаций.
6. Законы царя Хаммурапи.
7. Античная цивилизация.
8. Складывание полисного строя, характерные черты полиса.
9. Древний Рим: этапы становления общества и государства.
10. Кризис Римской империи.
11. Великое переселение народов.
12. Генезис феодальных отношений в Западной Европе.
13. Феодальная раздробленность в Европе.
14. Крестовые походы и их последствия.
15. Византийская империя.
16. Арабо-мусульманская цивилизация.
17. Китайско-конфуцианская цивилизация.
18. Восточные славяне: происхождение, расселение, занятия и общественное устройство.
19. Предпосылки и причины образования Древнерусского государства.
20. Первые русские князья, их внутренняя и внешняя политика.
21. Славянский пантеон и языческие обряды.
22. Крещение Руси: причины, основные события, значение.
23. Социально-экономический и политический строй Древней Руси.
24. «Русская Правда».
25. Политическая раздробленность: причины и последствия.
26. Крупнейшие земли и княжества Руси, их особенности.
27. Монгольское завоевание и его последствия.
28. Крестовые походы духовно-рыцарских орденов против славян.
29. Причины и основные этапы объединения русских княжеств.
30. Дмитрий Донской и начало борьбы за свержение ордынского владычества.
31. Феодальная война и её итоги.
32. Создание Русского централизованного государства.
33. Россия в царствование Ивана Грозного.
34. Смута в России начала XVII века: причины, участники, последствия.
35. Россия в середине и второй половине XVII века.
36. Крестьянская война под предводительством С.Разина.
37. Россия в период реформ Петра I.
38. Табель о рангах и «регулярное» государство.
39. Абсолютная монархия в России.
40. Дворцовые перевороты: причины, сущность, последствия.
41. «Просвещенный абсолютизм» Екатерины II.
42. Восстание под руководством Емельяна Пугачева.
43. Зарождение ранних капиталистических отношений, мануфактура, развитие торговли.
44. Великие географические открытия, разделы сфер влияния и начало европейской колониальной экспансии.
45. Возрождение и гуманизм.
46. Реформация и контрреформация.
47. Технический прогресс и промышленный переворот.
48. Буржуазные революции XVII века и их значение для утверждения индустриального общества.
49. Образование США, декларация о независимости.
50. Французская революция XVIII века.
51. Гражданская война в США.
52. Европейские революции середины XIX века.
53. Монополистический капитализм.
54. Рабочее и профсоюзное движение в XIX веке.
55. Опиумные войны в Китае.
56. Революция Мэйдзи в Японии.
57. Научно-технический прогресс на рубеже XIX – XX веков.
58. Революция Мэйдзи в Японии.
59. Международные отношения в начале ХХ века.
60. Возвышение Германии и США в начале XX века.
61. Пробуждение Азии.
62. Синьхайская революция в Китае.
63. Россия в первой половине XIX столетия.
64. Общественная мысль в н. XIX века.
65. Движение декабристов: причины, характер, значение.
66. Внешняя политика Александра I и Николая I.
67. Антифранцузские коалиции и Отечественная война 1812 года.
68. Крымская война и крах «Венской системы».
69. Россия в эпоху великих реформ Александра II.
70. Значение отмены крепостного права.
71. Консервативный курс Александра III.
72. Общественное движение во второй половине XIX века.
73. Экономические реформы С.Ю.Витте.
74. Революция 1905-1907гг.
75. Реформы П.А.Столыпина.
76. Складывание двух противостоящих друг другу военных блоков великих держав – Тройственного союза и Антанты.
76. Первая мировая война.
77. Версальская система международных отношений.
78. Россия в системе международных отношений второй половины XIX века.
79. Русско-японская война 1904-1905 гг.
80. Россия в Первой мировой войне.
81. Февральская революция в России.
82. Октябрьская революция 1917г.
83. Брестский мир.
84. Гражданская война: причины, действующие лица, политические программы сторон.
85. Экономические, социальные и политические аспекты политики «военного коммунизма».
86. Строительство социализма в СССР.
87. Новая экономическая политика: сущность и направления.
88. Внутрипартийная борьба в СССР в 20-30-е годы.
89. Индустриализация и коллективизация в СССР.
90. Первые пятилетки: задачи и результаты
91. Экономический кризис 1929-1933 гг.
92. Авторитарные режимы в Европе в межвоенный период.
93. Международные отношения в 20-30-е годы ХХ века.
94. Кризис Версальско-Вашингтонской системы.
95. Вторая мировая война: причины, ход, значение.
96. СССР в годы Великой Отечественной войны.
97. СССР в послевоенный период.
98. Экономические реформы Н.С.Хрущёва.
99. СССР в конце 1960-х – начале 1980-х годов.
100. Правозащитное и диссидентское движение.
101. СССР в период перестройки.
102. Распад СССР: причины, объективные и субъективные факторы, последствия.
103. «Холодная война».
104. Движение неприсоединения.
105. Политический кризис осени 1993 г.
106. Социально-политическое и экономическое развитие России на рубеже ХХ-ХХI вв.
107. Россия в мировых интеграционных процессах и формировании современной международно-правовой системы.
108. Культурное развитие современной России.
Преподаватель ____________________________________В.В. Боев
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Оценка | Критерии оценивания |
«отлично» | ответ полный и правильный на основании изученной теории материал изложен в определенной логической последовательности ответ самостоятельный |
«хорошо» | ответ полный и правильный на основании изученной теории материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены 2-3 несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя |
«удовлетворительно» | ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка или ответ неполный, несвязный, по наводящим вопросам учителя |
«неудовлетворительно» | при ответе обнаружено непонимание учеником основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые ученик не может исправить при наводящих вопросах учителя отказ от ответа |
ГПОАУ АКСТ
Специальностям: | 38.02.01 | | УТВЕРЖДАЮ |
код | | Зам.заведующего отделением |
Дисциплина ОУД | История | | по учебно-воспитательной работе |
наименование дисциплины/код МДК | | | Л.В.Немова |
| | |
Задание 1
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться конспектом лекций
Время выполнения задания – 0.5 часа
Текст задания:
Теории происхождения человека.
Причины зарождения и особенности первобытной религии и искусства.
Культурное развитие современной России.
Прочтите перечень событий (процессов):
1) борьба Древнерусского государства с печенегами в XI в.;
2) Полтавская битва;
3) восстание на Сенатской площади;
4) проведение политики «перестройки» в СССР.
Выберите событие (процесс). Выполните задание.
В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.
Литература для обучающихся:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.
2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.
Преподаватель: | | | В.В. Боев |
| подпись | | инициалы, фамилия |
ГПОАУ АКСТ
Специальностям: | 38.02.01 | | УТВЕРЖДАЮ |
код | | Зам.заведующего отделением |
Дисциплина ОУД | История | | по учебно-воспитательной работе |
наименование дисциплины/код МДК | | | Л.В.Немова |
| | |
Задание 2
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться конспектом лекций
Время выполнения задания – 0.5 часа
Текст задания:
1. Россия в мировых интеграционных процессах и формировании современной международно-правовой системы.
2. Неолитическая революция и её последствия.
3. Крупные общественные разделения труда.
4. Прочтите перечень событий (процессов):
1) борьба Древнерусского государства с печенегами в XI в.;
2) Полтавская битва;
3) восстание на Сенатской площади;
4) проведение политики «перестройки» в СССР.
Выберите событие (процесс). Выполните задание.
Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.
Литература для обучающихся:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.
2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.
Преподаватель: | | | В.В. Боев |
| подпись | | инициалы, фамилия |
ГПОАУ АКСТ
Специальностям: | 38.02.01 | | УТВЕРЖДАЮ |
код | | Зам.заведующего отделением |
Дисциплина ОУД | История | | по учебно-воспитательной работе |
наименование дисциплины/код МДК | | | Л.В.Немова |
| | |
Задание 3
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться конспектом лекций
Время выполнения задания – 0.5 часа
Текст задания:
1. Материальная культура и экономика ранних цивилизаций.
2. Социально-политическое и экономическое развитие России на рубеже ХХ-ХХI вв.
3. Политический кризис осени 1993 г.
4. Прочтите перечень событий (процессов):
1) укрепление Древнерусского государства в X-XI в.;
2) Синопский бой;
3) церковный раскол;
4) проведение политики «оттепелли» в СССР.
Выберите событие (процесс). Выполните задание.
Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.
Литература для обучающихся:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.
2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.
Преподаватель: | | | В.В. Боев |
| подпись | | инициалы, фамилия |
ГПОАУ АКСТ
Специальностям: | 38.02.01 | | УТВЕРЖДАЮ |
код | | Зам.заведующего отделением |
Дисциплина ОУД | История | | по учебно-воспитательной работе |
наименование дисциплины/код МДК | | | Л.В.Немова |
| | |
Задание 4
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться конспектом лекций
Время выполнения задания – 0.5 часа
Текст задания:
1. Движение неприсоединения.
2. «Холодная война».
3. Законы царя Хаммурапи.
4. Прочтите перечень событий (процессов):
1) укрепление Древнерусского государства в X-XI в.;
2) Синопский бой;
3) церковный раскол;
4) проведение политики «оттепелли» в СССР.
Выберите событие (процесс). Выполните задание.
В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.
Литература для обучающихся:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.
2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.
Преподаватель: | | | В.В. Боев |
| подпись | | инициалы, фамилия |
ГПОАУ АКСТ
Специальностям: | 38.02.01 | | УТВЕРЖДАЮ |
код | | Зам.заведующего отделением |
Дисциплина ОУД | История | | по учебно-воспитательной работе |
наименование дисциплины/код МДК | | | Л.В.Немова |
| | |
Задание 5
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться конспектом лекций
Время выполнения задания – 0.5 часа
Текст задания:
1. Античная цивилизация.
2. Складывание полисного строя, характерные черты полиса.
3. Распад СССР: причины, объективные и субъективные факторы, последствия.
4. Прочтите перечень событий (процессов):
1) крещение Руси;
2) основание Санкт-Петербурга;
3) отмена крепостного права;
4) проведение политики «шоковой терапии».
Выберите событие (процесс). Выполните задание.
В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.
Литература для обучающихся:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.
2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.
Преподаватель: | | | В.В. Боев |
| подпись | | инициалы, фамилия |
ГПОАУ АКСТ
Специальностям: | 38.02.01 | | УТВЕРЖДАЮ |
код | | Зам.заведующего отделением |
Дисциплина ОУД | История | | по учебно-воспитательной работе |
наименование дисциплины/код МДК | | | Л.В.Немова |
| | |
Задание 6
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться конспектом лекций
Время выполнения задания – 0.5 часа
Текст задания:
1. СССР в период перестройки.
2. Правозащитное и диссидентское движение.
3. Древний Рим: этапы становления общества и государства.
4. Прочтите перечень событий (процессов):
1) крещение Руси;
2) основание Санкт-Петербурга;
3) отмена крепостного права;
4) проведение политики «шоковой терапии».
Выберите событие (процесс). Выполните задание.
Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.
Литература для обучающихся:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.
2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.
Преподаватель: | | | В.В. Боев |
| подпись | | инициалы, фамилия |
ГПОАУ АКСТ
Специальностям: | 38.02.01 | | УТВЕРЖДАЮ |
код | | Зам.заведующего отделением |
Дисциплина ОУД | История | | по учебно-воспитательной работе |
наименование дисциплины/код МДК | | | Л.В.Немова |
| | |
Задание 7
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться конспектом лекций
Время выполнения задания – 0.5 часа
Текст задания:
1. Кризис Римской империи.
2. Великое переселение народов.
3. СССР в конце 1960-х – начале 1980-х годов.
4. Прочтите перечень событий (процессов):
1) формирование законов Древнерусского государства в XII в.;
2) Прутский поход;
3) военная реформа 1860-1870 гг.;
4) СССР в период застоя.
Выберите событие (процесс). Выполните задание.
В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.
Литература для обучающихся:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.
2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.
Преподаватель: | | | В.В. Боев |
| подпись | | инициалы, фамилия |
ГПОАУ АКСТ
Специальностям: | 38.02.01 | | УТВЕРЖДАЮ |
код | | Зам.заведующего отделением |
Дисциплина ОУД | История | | по учебно-воспитательной работе |
наименование дисциплины/код МДК | | | Л.В.Немова |
| | |
Задание 8
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться конспектом лекций
Время выполнения задания – 0.5 часа
Текст задания:
1. Экономические реформы Н.С.Хрущёва.
2. СССР в послевоенный период.
3. Генезис феодальных отношений в Западной Европе.
4. Прочтите перечень событий (процессов):
1) формирование законов Древнерусского государства в XII в.;
2) Прутский поход;
3) военная реформа 1860-1870 гг.;
4) СССР в период застоя.
Выберите событие (процесс). Выполните задание.
Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.
Литература для обучающихся:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.
2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.
Преподаватель: | | | В.В. Боев |
| подпись | | инициалы, фамилия |
ГПОАУ АКСТ
Специальностям: | 38.02.01 | | УТВЕРЖДАЮ |
код | | Зам.заведующего отделением |
Дисциплина ОУД | История | | по учебно-воспитательной работе |
наименование дисциплины/код МДК | | | Л.В.Немова |
| | |
Задание 9
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться конспектом лекций
Время выполнения задания – 0.5 часа
Текст задания:
1. Феодальная раздробленность в Европе.
2. Крестовые походы и их последствия.
3. СССР в годы Великой Отечественной войны.
4. Прочтите перечень событий (процессов):
1) «Слово о полку Игореве»;
2) Семилетняя война;
3) Крымская война;
4) коллективизация.
Выберите событие (процесс). Выполните задание.
В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.
Литература для обучающихся:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.
2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.
Преподаватель: | | | В.В. Боев |
| подпись | | инициалы, фамилия |
ГПОАУ АКСТ
Специальностям: | 38.02.01 | | УТВЕРЖДАЮ |
код | | Зам.заведующего отделением |
Дисциплина ОУД | История | | по учебно-воспитательной работе |
наименование дисциплины/код МДК | | | Л.В.Немова |
| | |
Задание 10
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться конспектом лекций
Время выполнения задания – 0.5 часа
Текст задания:
1. Вторая мировая война: причины, ход, значение.
2. Кризис Версальско-Вашингтонской системы.
3. Византийская империя.
4. Прочтите перечень событий (процессов):
1) «Слово о полку Игореве»;
2) Семилетняя война;
3) Крымская война;
4) коллективизация.
Выберите событие (процесс). Выполните задание.
Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.
Литература для обучающихся:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.
2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.
Преподаватель: | | | В.В. Боев |
| подпись | | инициалы, фамилия |
ГПОАУ АКСТ
Специальностям: | 38.02.01 | | УТВЕРЖДАЮ |
код | | Зам.заведующего отделением |
Дисциплина ОУД | История | | по учебно-воспитательной работе |
наименование дисциплины/код МДК | | | Л.В.Немова |
| | |
Задание 11
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться конспектом лекций
Время выполнения задания – 0.5 часа
Текст задания:
1. Арабо-мусульманская цивилизация.
2. Китайско-конфуцианская цивилизация.
3. Международные отношения в 20-30-е годы ХХ века.
4. Прочтите перечень событий (процессов):
1) объединение Древнерусского государства;
2) взятие Измаила;
3) русско-турецкая война 1877-1878 гг.;
4) ликвидация отраслевых министерств и организация совнархозов.
Выберите событие (процесс). Выполните задание.
В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.
Литература для обучающихся:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.
2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.
Преподаватель: | | | В.В. Боев |
| подпись | | инициалы, фамилия |
ГПОАУ АКСТ
Специальностям: | 38.02.01 | | УТВЕРЖДАЮ |
код | | Зам.заведующего отделением |
Дисциплина ОУД | История | | по учебно-воспитательной работе |
наименование дисциплины/код МДК | | | Л.В.Немова |
| | |
Задание 12
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться конспектом лекций
Время выполнения задания – 0.5 часа
Текст задания:
1. Авторитарные режимы в Европе в межвоенный период.
2. Экономический кризис 1929-1933 гг.
3. Восточные славяне: происхождение, расселение, занятия и общественное устройство.
4. Прочтите перечень событий (процессов):
1) объединение Древнерусского государства;
2) взятие Измаила;
3) русско-турецкая война 1877-1878 гг.;
4) ликвидация отраслевых министерств и организация совнархозов.
Выберите событие (процесс). Выполните задание.
Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.
Литература для обучающихся:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.
2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.
Преподаватель: | | | В.В. Боев |
| подпись | | инициалы, фамилия |
ГПОАУ АКСТ
Специальностям: | 38.02.01 | | УТВЕРЖДАЮ |
код | | Зам.заведующего отделением |
Дисциплина ОУД | История | | по учебно-воспитательной работе |
наименование дисциплины/код МДК | | | Л.В.Немова |
| | |
Задание 13
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться конспектом лекций
Время выполнения задания – 0.5 часа
Текст задания:
1. Предпосылки и причины образования Древнерусского государства.
2. Первые русские князья, их внутренняя и внешняя политика.
3. Первые пятилетки: задачи и результаты.
4. Прочтите перечень событий (процессов):
1) строительство Софийского собора в Киеве;
2) разделы Речи Посполитой;
3) подавление венгерской революции 1949 г.;
4) военный коммунизм.
Выберите событие (процесс). Выполните задание.
В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.
Литература для обучающихся:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.
2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.
Преподаватель: | | | В.В. Боев |
| подпись | | инициалы, фамилия |
ГПОАУ АКСТ
Специальностям: | 38.02.01 | | УТВЕРЖДАЮ |
код | | Зам.заведующего отделением |
Дисциплина ОУД | История | | по учебно-воспитательной работе |
наименование дисциплины/код МДК | | | Л.В.Немова |
| | |
Задание 14
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться конспектом лекций
Время выполнения задания – 0.5 часа
Текст задания:
1. Индустриализация и коллективизация в СССР.
2. Первые русские князья, их внутренняя и внешняя политика.
3. Славянский пантеон и языческие обряды.
4. Прочтите перечень событий (процессов):
1) строительство Софийского собора в Киеве;
2) разделы Речи Посполитой;
3) подавление венгерской революции 1949 г.;
4) военный коммунизм.
Выберите событие (процесс). Выполните задание.
Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.
Литература для обучающихся:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.
2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.
Преподаватель: | | | В.В. Боев |
| подпись | | инициалы, фамилия |
ГПОАУ АКСТ
Специальностям: | 38.02.01 | | УТВЕРЖДАЮ |
код | | Зам.заведующего отделением |
Дисциплина ОУД | История | | по учебно-воспитательной работе |
наименование дисциплины/код МДК | | | Л.В.Немова |
| | |
Задание 15
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться конспектом лекций
Время выполнения задания – 0.5 часа
Текст задания:
1. Крещение Руси: причины, основные события, значение.
2. Социально-экономический и политический строй Древней Руси.
3. Новая экономическая политика: сущность и направления.
4. Прочтите перечень событий (процессов):
1) формирование законов Древнерусского государства в XI в.;
2) Дворцовые перевороты;
3) убийство Александра Второго;
4) СССР в период разрядки.
Выберите событие (процесс). Выполните задание.
В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.
Литература для обучающихся:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.
2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.
Преподаватель: | | | В.В. Боев |
| подпись | | инициалы, фамилия |
ГПОАУ АКСТ
Специальностям: | 38.02.01 | | УТВЕРЖДАЮ |
код | | Зам.заведующего отделением |
Дисциплина ОУД | История | | по учебно-воспитательной работе |
наименование дисциплины/код МДК | | | Л.В.Немова |
| | |
Задание 16
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться конспектом лекций
Время выполнения задания – 0.5 часа
Текст задания:
1. Строительство социализма в СССР.
2. Экономические, социальные и политические аспекты политики «военного коммунизма».
3. «Русская Правда».
4. Прочтите перечень событий (процессов):
1) формирование законов Древнерусского государства в XI в.;
2) Дворцовые перевороты;
3) убийство Александра Второго;
4) СССР в период разрядки.
Выберите событие (процесс). Выполните задание.
Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.
Литература для обучающихся:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.
2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.
Преподаватель: | | | В.В. Боев |
| подпись | | инициалы, фамилия |
ГПОАУ АКСТ
Специальностям: | 38.02.01 | | УТВЕРЖДАЮ |
код | | Зам.заведующего отделением |
Дисциплина ОУД | История | | по учебно-воспитательной работе |
наименование дисциплины/код МДК | | | Л.В.Немова |
| | |
Задание 17
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться конспектом лекций
Время выполнения задания – 0.5 часа
Текст задания:
1. Политическая раздробленность: причины и последствия.
2. Крупнейшие земли и княжества Руси, их особенности.
3. Гражданская война: причины, действующие лица, политические программы сторон.
4. Прочтите перечень событий (процессов):
1) первое упоминание о Москве;
2) просвещенный абсолютизм;
3) Тильзитский мир;
4) СССР в период НЭПа.
Выберите событие (процесс). Выполните задание.
В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.
Литература для обучающихся:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.
2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.
Преподаватель: | | | В.В. Боев |
| подпись | | инициалы, фамилия |
ГПОАУ АКСТ
Специальностям: | 38.02.01 | | УТВЕРЖДАЮ |
код | | Зам.заведующего отделением |
Дисциплина ОУД | История | | по учебно-воспитательной работе |
наименование дисциплины/код МДК | | | Л.В.Немова |
| | |
Задание 18
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться конспектом лекций
Время выполнения задания – 0.5 часа
Текст задания:
1. Брестский мир.
2. Октябрьская революция 1917г.
3. Монгольское завоевание и его последствия.
4. Прочтите перечень событий (процессов):
1) первое упоминание о Москве;
2) просвещенный абсолютизм;
3) Тильзитский мир;
4) СССР в период НЭПа.
Выберите событие (процесс). Выполните задание.
Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.
Литература для обучающихся:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.
2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.
Преподаватель: | | | В.В. Боев |
| подпись | | инициалы, фамилия |
ГПОАУ АКСТ
Специальностям: | 38.02.01 | | УТВЕРЖДАЮ |
код | | Зам.заведующего отделением |
Дисциплина ОУД | История | | по учебно-воспитательной работе |
наименование дисциплины/код МДК | | | Л.В.Немова |
| | |
Задание 19
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться конспектом лекций
Время выполнения задания – 0.5 часа
Текст задания:
1. Крестовые походы духовно-рыцарских орденов против славян.
2. Причины и основные этапы объединения русских княжеств.
3. Февральская революция в России.
4. Прочтите перечень событий (процессов):
1) поход Батыя в Северо-Восточную Русь;
2) Жалованная Грамота дворянству;
3) военные поселения;
4) оборона Порт-Артура.
Выберите событие (процесс). Выполните задание.
В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.
Литература для обучающихся:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.
2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006
Преподаватель: | | | В.В. Боев |
| подпись | | инициалы, фамилия |
ГПОАУ АКСТ
Специальностям: | 38.02.01 | | УТВЕРЖДАЮ |
код | | Зам.заведующего отделением |
Дисциплина ОУД | История | | по учебно-воспитательной работе |
наименование дисциплины/код МДК | | | Л.В.Немова |
| | |
Задание 20
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться конспектом лекций
Время выполнения задания – 0.5 часа
Текст задания:
1. Россия в Первой мировой войне.
2. Русско-японская война 1904-1905 гг.
3. Дмитрий Донской и начало борьбы за свержение ордынского владычества.
4. Прочтите перечень событий (процессов):
1) поход Батыя в Северо-Восточную Русь;
2) Жалованная Грамота дворянству;
3) военные поселения;
4) оборона Порт-Артура.
Выберите событие (процесс). Выполните задание.
Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.
Литература для обучающихся:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.
2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.
Преподаватель: | | | В.В. Боев |
| подпись | | инициалы, фамилия |
ГПОАУ АКСТ
Специальностям: | 38.02.01 | | УТВЕРЖДАЮ |
код | | Зам.заведующего отделением |
Дисциплина ОУД | История | | по учебно-воспитательной работе |
наименование дисциплины/код МДК | | | Л.В.Немова |
| | |
Задание 21
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться конспектом лекций
Время выполнения задания – 0.5 часа
Текст задания:
1. Феодальная война и её итоги.
2. Создание Русского централизованного государства.
3. Россия в системе международных отношений второй половины XIX века.
4. Прочтите перечень событий (процессов):
1) стояние на Угре;
2) сражение в Чесменской бухте;
3) отмена крепостного права;
4) Гражданская война.
Выберите событие (процесс). Выполните задание.
В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.
Литература для обучающихся:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.
2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.
Преподаватель: | | | В.В. Боев |
| подпись | | инициалы, фамилия |
ГПОАУ АКСТ
Специальностям: | 38.02.01 | | УТВЕРЖДАЮ |
код | | Зам.заведующего отделением |
Дисциплина ОУД | История | | по учебно-воспитательной работе |
наименование дисциплины/код МДК | | | Л.В.Немова |
| | |
Задание 22
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться конспектом лекций
Время выполнения задания – 0.5 часа
Текст задания:
1. Версальская система международных отношений.
2. Первая мировая война.
3. Россия в царствование Ивана Грозного.
4. Прочтите перечень событий (процессов):
1) стояние на Угре;
2) сражение в Чесменской бухте;
3) отмена крепостного права;
4) Гражданская война.
Выберите событие (процесс). Выполните задание.
Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.
Литература для обучающихся:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.
2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.
Преподаватель: | | | В.В. Боев |
| подпись | | инициалы, фамилия |
ГПОАУ АКСТ
Специальностям: | 38.02.01 | | УТВЕРЖДАЮ |
код | | Зам.заведующего отделением |
Дисциплина ОУД | История | | по учебно-воспитательной работе |
наименование дисциплины/код МДК | | | Л.В.Немова |
| | |
Задание 23
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться конспектом лекций
Время выполнения задания – 0.5 часа
Текст задания:
1. Смута в России начала XVII века: причины, участники, последствия.
2. Россия в середине и второй половине XVII века.
3. Складывание двух противостоящих друг другу военных блоков великих держав – Тройственного союза и Антанты.
4. Прочтите перечень событий (процессов):
1) реформы Избранной Рады;
2) указ о престолонаследии 1797 г.;
3) Парижский мир 1856 г.;
4) блокада Ленинграда.
Выберите событие (процесс). Выполните задание.
В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.
Литература для обучающихся:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.
2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.
Преподаватель: | | | В.В. Боев |
| подпись | | инициалы, фамилия |
ГПОАУ АКСТ
Специальностям: | 38.02.01 | | УТВЕРЖДАЮ |
код | | Зам.заведующего отделением |
Дисциплина ОУД | История | | по учебно-воспитательной работе |
наименование дисциплины/код МДК | | | Л.В.Немова |
| | |
Задание 24
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться конспектом лекций
Время выполнения задания – 0.5 часа
Текст задания:
1. Реформы П.А.Столыпина.
2. Революция 1905-1907гг.
3. Крестьянская война под предводительством С.Разина.
4. Прочтите перечень событий (процессов):
1) реформы Избранной Рады;
2) указ о престолонаследии 1797 г.;
3) Парижский мир 1856 г.;
4) блокада Ленинграда.
Выберите событие (процесс). Выполните задание.
Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.
Литература для обучающихся:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.
2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.
Преподаватель: | | | В.В. Боев |
| подпись | | инициалы, фамилия |
ГПОАУ АКСТ
Специальностям: | 38.02.01 | | УТВЕРЖДАЮ |
код | | Зам.заведующего отделением |
Дисциплина ОУД | История | | по учебно-воспитательной работе |
наименование дисциплины/код МДК | | | Л.В.Немова |
| | |
Задание 25
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться конспектом лекций
Время выполнения задания – 0.5 часа
Текст задания:
1. Россия в период реформ Петра I.
2. Табель о рангах и «регулярное» государство.
3. Экономические реформы С.Ю.Витте.
4. Прочтите перечень событий (процессов):
1) Ливонская война;
2) Соборное Уложение;
3) Бородинское сражение;
4) ваучерная приватизация.
Выберите событие (процесс). Выполните задание.
В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.
Литература для обучающихся:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.
2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.
Преподаватель: | | | В.В. Боев |
| подпись | | инициалы, фамилия |
ГПОАУ АКСТ
Специальностям: | 38.02.01 | | УТВЕРЖДАЮ |
код | | Зам.заведующего отделением |
Дисциплина ОУД | История | | по учебно-воспитательной работе |
наименование дисциплины/код МДК | | | Л.В.Немова |
| | |
Задание 26
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться конспектом лекций
Время выполнения задания – 0.5 часа
Текст задания:
1. Общественное движение во второй половине XIX века.
2. Консервативный курс Александра III.
3. Абсолютная монархия в России.
4. Прочтите перечень событий (процессов):
1) Ливонская война;
2) Соборное Уложение;
3) Бородинское сражение;
4) ваучерная приватизация.
Выберите событие (процесс). Выполните задание.
Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.
Литература для обучающихся:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.
2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.
Преподаватель: | | | В.В. Боев |
| подпись | | инициалы, фамилия |
ГПОАУ АКСТ
Специальностям: | 38.02.01 | | УТВЕРЖДАЮ |
код | | Зам.заведующего отделением |
Дисциплина ОУД | История | | по учебно-воспитательной работе |
наименование дисциплины/код МДК | | | Л.В.Немова |
| | |
Задание 27
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться конспектом лекций
Время выполнения задания – 0.5 часа
Текст задания:
1. Дворцовые перевороты: причины, сущность, последствия.
2. «Просвещенный абсолютизм» Екатерины II.
3. Значение отмены крепостного права.
4. Прочтите перечень событий (процессов):
1) строительство Успенского собора в Москва;
2) Великое посольство;
3) Циркуляр о кухаркиных детях;
4) ГКЧП.
Выберите событие (процесс). Выполните задание.
В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.
Литература для обучающихся:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.
2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.
Преподаватель: | | | В.В. Боев |
| подпись | | инициалы, фамилия |
ГПОАУ АКСТ
Специальностям: | 38.02.01 | | УТВЕРЖДАЮ |
код | | Зам.заведующего отделением |
Дисциплина ОУД | История | | по учебно-воспитательной работе |
наименование дисциплины/код МДК | | | Л.В.Немова |
| | |
Задание 28
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться конспектом лекций
Время выполнения задания – 0.5 часа
Текст задания:
1. Россия в эпоху великих реформ Александра II.
2. Крымская война и крах «Венской системы».
3. Восстание под руководством Емельяна Пугачева.
4. Прочтите перечень событий (процессов):
1) строительство Успенского собора в Москва;
2) Великое посольство;
3) Циркуляр о кухаркиных детях;
4) ГКЧП.
Выберите событие (процесс). Выполните задание.
Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.
Литература для обучающихся:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.
2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.
Преподаватель: | | | В.В. Боев |
| подпись | | инициалы, фамилия |
ГПОАУ АКСТ
Специальностям: | 38.02.01 | | УТВЕРЖДАЮ |
код | | Зам.заведующего отделением |
Дисциплина ОУД | История | | по учебно-воспитательной работе |
наименование дисциплины/код МДК | | | Л.В.Немова |
| | |
Задание 29
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться конспектом лекций
Время выполнения задания – 0.5 часа
Текст задания:
1. Зарождение ранних капиталистических отношений, мануфактура, развитие торговли.
2. Великие географические открытия, разделы сфер влияния и начало европейской колониальной экспансии.
3. Антифранцузские коалиции и Отечественная война 1812 года.
4. Прочтите перечень событий (процессов):
1) первый земский собор;
2) указ о престолонаследии 1797 г.;
3) Парижский мир 1856 г.;
4) блокада Ленинграда.
Выберите событие (процесс). Выполните задание.
В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.
Литература для обучающихся:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.
2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.
Преподаватель: | | | В.В. Боев |
| подпись | | инициалы, фамилия |
ГПОАУ АКСТ
Специальностям: | 38.02.01 | | УТВЕРЖДАЮ |
код | | Зам.заведующего отделением |
Дисциплина ОУД | История | | по учебно-воспитательной работе |
наименование дисциплины/код МДК | | | Л.В.Немова |
| | |
Задание 30
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться конспектом лекций
Время выполнения задания – 0.5 часа
Текст задания:
1. Внешняя политика Александра I и Николая I.
2. Движение декабристов: причины, характер, значение.
3. Возрождение и гуманизм.
4. Прочтите перечень событий (процессов):
1) первый земский собор;
2) указ о престолонаследии 1797 г.;
3) Парижский мир 1856 г.;
4) блокада Ленинграда.
Выберите событие (процесс). Выполните задание.
Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.
Литература для обучающихся:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.
2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.
Преподаватель: | | | В.В. Боев |
| подпись | | инициалы, фамилия |
ГПОАУ АКСТ
Специальностям: | 38.02.01 | | УТВЕРЖДАЮ |
код | | Зам.заведующего отделением |
Дисциплина ОУД | История | | по учебно-воспитательной работе |
наименование дисциплины/код МДК | | | Л.В.Немова |
| | |
Задание 31
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться конспектом лекций
Время выполнения задания – 0.5 часа
Текст задания:
1. Реформация и контрреформация.
2. Технический прогресс и промышленный переворот.
3. Общественная мысль в н. XIX века.
4. Прочтите перечень событий (процессов):
1) укрепление Древнерусского государства в X-XI в.;
2) Отечественная война 1812 г.;
3) создание Московского университета;
4) проведение политики коллективизации в СССР.
Выберите событие (процесс). Выполните задание.
В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.
Литература для обучающихся:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.
2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.
Преподаватель: | | | В.В. Боев |
| подпись | | инициалы, фамилия |
ГПОАУ АКСТ
Специальностям: | 38.02.01 | | УТВЕРЖДАЮ |
код | | Зам.заведующего отделением |
Дисциплина ОУД | История | | по учебно-воспитательной работе |
наименование дисциплины/код МДК | | | Л.В.Немова |
| | |
Задание 32
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться конспектом лекций
Время выполнения задания – 0.5 часа
Текст задания:
1. Россия в первой половине XIX столетия.
2. Синьхайская революция в Китае.
3. Буржуазные революции XVII века и их значение для утверждения индустриального общества.
4. Прочтите перечень событий (процессов):
1) укрепление Древнерусского государства в X-XI в.;
2) Отечественная война 1812 г.;
3) создание Московского университета;
4) проведение политики коллективизации в СССР.
Выберите событие (процесс). Выполните задание.
Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.
Литература для обучающихся:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.
2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.
Преподаватель: | | | В.В. Боев |
| подпись | | инициалы, фамилия |
ГПОАУ АКСТ
Специальностям: | 38.02.01 | | УТВЕРЖДАЮ |
код | | Зам.заведующего отделением |
Дисциплина ОУД | История | | по учебно-воспитательной работе |
наименование дисциплины/код МДК | | | Л.В.Немова |
| | |
Задание 33
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться конспектом лекций
Время выполнения задания – 0.5 часа
Текст задания:
1. Образование США, декларация о независимости.
2. Французская революция XVIII века.
3. Пробуждение Азии.
4. Прочтите перечень событий (процессов):
1) укрепление законов Древнерусского государства в XI в.;
2) отмена крепостного права;
3) Полтавская битва;
4) проведение политики индустриализации в СССР.
Выберите событие (процесс). Выполните задание.
В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.
Литература для обучающихся:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.
2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.
Преподаватель: | | | В.В. Боев |
| подпись | | инициалы, фамилия |
ГПОАУ АКСТ
Специальностям: | 38.02.01 | | УТВЕРЖДАЮ |
код | | Зам.заведующего отделением |
Дисциплина ОУД | История | | по учебно-воспитательной работе |
наименование дисциплины/код МДК | | | Л.В.Немова |
| | |
Задание 34
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться конспектом лекций
Время выполнения задания – 0.5 часа
Текст задания:
1. Возвышение Германии и США в начале XX века.
2. Международные отношения в начале ХХ века.
3. Гражданская война в США.
4. Прочтите перечень событий (процессов):
1) укрепление законов Древнерусского государства в XI в.;
2) отмена крепостного права;
3) Полтавская битва;
4) проведение политики индустриализации в СССР.
Выберите событие (процесс). Выполните задание.
Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.
Литература для обучающихся:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.
2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.
Преподаватель: | | | В.В. Боев |
| подпись | | инициалы, фамилия |
ГПОАУ АКСТ
Специальностям: | 38.02.01 | | УТВЕРЖДАЮ |
код | | Зам.заведующего отделением |
Дисциплина ОУД | История | | по учебно-воспитательной работе |
наименование дисциплины/код МДК | | | Л.В.Немова |
| | |
Задание 35
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться конспектом лекций
Время выполнения задания – 0.5 часа
Текст задания:
1. Европейские революции середины XIX века.
2. Монополистический капитализм.
3. Революция Мэйдзи в Японии.
4. Прочтите перечень событий (процессов):
1) борьба с половцами в XI-XII в.;
2) Тильзитский мир;
3) введение опричнины;
4) проведение политики «перестройки» в СССР.
Выберите событие (процесс). Выполните задание.
В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.
Литература для обучающихся:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.
2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.
Преподаватель: | | | В.В. Боев |
| подпись | | инициалы, фамилия |
ГПОАУ АКСТ
Специальностям: | 38.02.01 | | УТВЕРЖДАЮ |
код | | Зам.заведующего отделением |
Дисциплина ОУД | История | | по учебно-воспитательной работе |
наименование дисциплины/код МДК | | | Л.В.Немова |
| | |
Задание 36
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться конспектом лекций
Время выполнения задания – 0.5 часа
Текст задания:
1. Научно-технический прогресс на рубеже XIX – XX веков.
2. Опиумные войны в Китае.
3. Рабочее и профсоюзное движение в XIX веке.
4. Прочтите перечень событий (процессов):
1) борьба с половцами в XI-XII в.;
2) Тильзитский мир;
3) введение опричнины;
4) проведение политики «перестройки» в СССР.
Выберите событие (процесс). Выполните задание.
Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.
Литература для обучающихся:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.
2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.
Преподаватель: | | | В.В. Боев |
| подпись | | инициалы, фамилия |