Администрация муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Палевицкая средняя общеобразовательная школа»
«Пальса шöр школа» муниципальнöй велöдан сьöмкуд учреждение
Утверждено
приказом от №
Контрольно-измерительный материал
для проведения промежуточной аттестации
по математике в 7 классе.
для классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида
Составил учитель: Сницерук П.В
с. Палевицы, 2022г
Промежуточная аттестация по математике в 7 классе.
Спецификация работы.
Контрольно-измерительный материал разработан в соответствие с положением « О формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся» и рабочей программы учебного предмета « Математика» на уровне основного общего образования.
Цель проведения промежуточной аттестации – оценка уровня достижения учащимися 7 класса планируемых результатов освоения программы учебного предмета « Математика »
2. Работа содержит два варианта. Каждый вариант состоит из
- 10 заданий (А1-А10) базового уровня
Задания А1-А10 с кратким ответом.
Работа содержит задания по следующим разделам
Наименование раздела из РП | № задания в КИМ |
Нумерация в пределах 1000000 | 1,2 |
Сложение и вычитание многозначных чисел | 3,4,6 |
Деление и умножение чисел на однозначные, двузначные числа и круглые десятки | 5 |
Обыкновенные и десятичные дроби | 7,8 |
Геометрический материал | 9,10 |
Виды проверяемых умений.
Проверяемые умения ( планируемые результаты из РП) | № задания в КИМ |
Умение умножать и делить числа в пределах 1 000000 на однозначное и двузначное число. Знать числовой ряд в пределах 1 000000 | 1,2,5 |
Умение выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами времени | 3,6 |
Умение читать, записывать десятичные дроби | 8 |
Умение складывать и вычитать дроби с разными знаменателями (обыкновенные и десятичные) | 7 |
Умение решать простые задачи на нахождение продолжительности события, его начала и конца | 4 |
Умение строить параллелограмм, ромб, вычислять периметр многоугольника | 9,10 |
Инструкция по проверке и оценивании работы.
При выполнении заданий А1-А10 учащиеся должны записать ответ в бланк ответов №1. Ответом задания А10 ( задание на соответствие) является определенный порядок цифр, который записывается в бланк ответов 1 . Каждое правильное решение заданий А1-А10 оценивается в 1балл.
Оценивание работы:
Оценка «2» ставиться , если ученик набрал менее 4 баллов
«3»- от 4 до 6 баллов
«4» - от 7 до 8 баллов
«5»- от 9 до 10
Инструкция для учителя и ученика
Инструкция по выполнению работы.
На выполнение работы отводится 45 минут Работа состоит из заданий базового уровня (А1-А10) .
После решения задач А1-А10 ответ записывается в бланк ответов №1. При его записи учитывается следующее:
в заданиях с кратким ответом указывается число ( целое или обыкновенная дробь), получившееся в результате решения;
в задании на соотнесение указывается последовательность цифр из таблицы ответов без использования букв, пробелов и других символов (неправильно: А-2, Б-1, В-3, Г-4; правильно: 2134).
Правильный ответ оценивается одним баллом. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.
Промежуточная аттестация по математике 7 класс
Вариант 1
Фамилия и имя учащегося ________________________________________
Дата выполнения работы_________________
Инструкция по выполнению работы.
На выполнение работы отводится 45 минут Работа состоит из заданий базового уровня (А1-А10) .
После решения задач А1-А10 ответ записывается в бланк ответов №1. При его записи учитывается следующее:
в заданиях с кратким ответом указывается число ( целое или обыкновенная дробь), получившееся в результате решения;
в задании на соотнесение указывается последовательность цифр из таблицы ответов без использования букв, пробелов и других символов (неправильно: А-2, Б-1, В-3; правильно: 213).
Правильный ответ оценивается одним баллом. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.
Сравните числа.
83 450 и 26 450
137 114 и 137 573
Запишите числа от наибольшего к наименьшему: 250 670, 670 250, 25 670.
Ответ:________________
Решите примеры:
47 291 + 25 349 =
58 426 – 16 507 =
82 054 – 7668 =
Решите задачу.
Купили холодильник и пылесос. За всю покупку заплатили 25 410 рублей. Стоимость холодильника 17 430 рублей. На сколько рублей меньше стоимость пылесоса, чем стоимость холодильника?
Ответ:__________
Выполните действия:
14 153 * 3 = 67 335 : 5 =
12 506 * 5 = 19 308 : 4 =
Выполните сложение и вычитание:
7 дм 1 см + 9 см = 1 р – 30 к =
15 м 63 см + 2 м 58 см = 2 т – 630 кг =
Приведите дроби к общему знаменателю 15 и сложите их
Ответ:______________________________
Сравните, поставьте знак .
6, 15 ….. 6, 17
2,5 …. 2,3
Соотнесите фигуры и их названия.
1. Ромб 2. Квадрат 3. Прямоугольник 4. Параллелограмм | А) | В) | Б) | Г) |
Ответы:
Анализ промежуточной работы по ________________ в ___________ классе.
Дата проведения:____________
Форма: ___________________
Максимальное количество баллов за работу:____________________
| | задания базового уровня | задания повышенного уровня | | |
| Ф.И. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | всего | оценка |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
кол-во/% учащихся, выполнивших задание | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Количество уч-ся___________-
«5» - _______ чел, _______ %
«4» - _______ чел,________%
«3» - _______ чел, ________%
«2» - _______ чел, ________%
Качество знаний – ____________%
Уровень усвоения –___________%
Средний балл – ______________
Вывод:
Успешно справились с промежуточной работой ______________________________________________ ( подробно)
Затруднения вызвали задания ______________________________________________________________(подробно)
При проверке работы было выявлена проблема _______________________________________________( подробно)
Учитель: ______________________