СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации по математике в 7 классе. для классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КИМ для проведения промежуточной аттестации в 7 классе для классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации по математике в 7 классе. для классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида»



Администрация муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Палевицкая средняя общеобразовательная школа»

«Пальса шöр школа» муниципальнöй велöдан сьöмкуд учреждение





Утверждено

приказом от №





Контрольно-измерительный материал

для проведения промежуточной аттестации

по математике в 7 классе.

для классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида

















Составил учитель: Сницерук П.В







с. Палевицы, 2022г

Промежуточная аттестация по математике в 7 классе.

Спецификация работы.

  1. Контрольно-измерительный материал разработан в соответствие с положением « О формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся» и рабочей программы учебного предмета « Математика» на уровне основного общего образования.

Цель проведения промежуточной аттестации – оценка уровня достижения учащимися 7 класса планируемых результатов освоения программы учебного предмета « Математика »

2. Работа содержит два варианта. Каждый вариант состоит из

- 10 заданий (А1-А10) базового уровня

Задания А1-А10 с кратким ответом.


  1. Работа содержит задания по следующим разделам



Наименование раздела из РП

№ задания в КИМ

  1. Нумерация в пределах 1000000

1,2

  1. Сложение и вычитание многозначных чисел

3,4,6

  1. Деление и умножение чисел на однозначные, двузначные числа и круглые десятки

5

  1. Обыкновенные и десятичные дроби

7,8

  1. Геометрический материал

9,10



  1. Виды проверяемых умений.

Проверяемые умения

( планируемые результаты из РП)

№ задания в КИМ

  1. Умение умножать и делить числа в пределах 1 000000 на однозначное и двузначное число.

Знать числовой ряд в пределах 1 000000

1,2,5

  1. Умение выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами времени

3,6

  1. Умение читать, записывать десятичные дроби

8

  1. Умение складывать и вычитать дроби с разными знаменателями (обыкновенные и десятичные)

7

  1. Умение решать простые задачи на нахождение продолжительности события, его начала и конца

4

  1. Умение строить параллелограмм, ромб, вычислять периметр многоугольника

9,10









  1. Инструкция по проверке и оценивании работы.



При выполнении заданий А1-А10 учащиеся должны записать ответ в бланк ответов №1. Ответом задания А10 ( задание на соответствие) является определенный порядок цифр, который записывается в бланк ответов 1 . Каждое правильное решение заданий А1-А10 оценивается в 1балл.





Оценивание работы:

Оценка «2» ставиться , если ученик набрал менее 4 баллов

«3»- от 4 до 6 баллов

«4» - от 7 до 8 баллов

«5»- от 9 до 10



  1. Инструкция для учителя и ученика

Инструкция по выполнению работы.

На выполнение работы отводится 45 минут Работа состоит из заданий базового уровня (А1-А10) .

После решения задач А1-А10 ответ записывается в бланк ответов №1. При его записи учитывается следующее:



  • в заданиях с кратким ответом указывается число ( целое или обыкновенная дробь), получившееся в результате решения;

  • в задании на соотнесение указывается последовательность цифр из таблицы ответов без использования букв, пробелов и других символов (неправильно: А-2, Б-1, В-3, Г-4; правильно: 2134).

Правильный ответ оценивается одним баллом. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

















Промежуточная аттестация по математике 7 класс

Вариант 1


Фамилия и имя учащегося ________________________________________

Дата выполнения работы_________________



Инструкция по выполнению работы.

На выполнение работы отводится 45 минут Работа состоит из заданий базового уровня (А1-А10) .

После решения задач А1-А10 ответ записывается в бланк ответов №1. При его записи учитывается следующее:



  • в заданиях с кратким ответом указывается число ( целое или обыкновенная дробь), получившееся в результате решения;

  • в задании на соотнесение указывается последовательность цифр из таблицы ответов без использования букв, пробелов и других символов (неправильно: А-2, Б-1, В-3; правильно: 213).

Правильный ответ оценивается одним баллом. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.



  1. Сравните числа.

83 450 и 26 450

137 114 и 137 573

  1. Запишите числа от наибольшего к наименьшему: 250 670, 670 250, 25 670.
    Ответ:________________

  2. Решите примеры:

47 291 + 25 349 =

58 426 – 16 507 =

82 054 – 7668 =

  1. Решите задачу.

Купили холодильник и пылесос. За всю покупку заплатили 25 410 рублей. Стоимость холодильника 17 430 рублей. На сколько рублей меньше стоимость пылесоса, чем стоимость холодильника?

Ответ:__________



  1. Выполните действия:

14 153 * 3 = 67 335 : 5 =

12 506 * 5 = 19 308 : 4 =

  1. Выполните сложение и вычитание:

7 дм 1 см + 9 см = 1 р – 30 к =

15 м 63 см + 2 м 58 см = 2 т – 630 кг =

  1. Приведите дроби   к общему знаменателю 15 и сложите их

Ответ:______________________________

  1. Сравните, поставьте знак .

6, 15 ….. 6, 17

2,5 …. 2,3

  1. Соотнесите фигуры и их названия.


1. Ромб

2. Квадрат

3. Прямоугольник

4. Параллелограмм

А)


В)

Б)

Г)



Ответы:

A

Б

В

Г




































Анализ промежуточной работы по ________________ в ___________ классе.

Дата проведения:____________

Форма: ___________________

Максимальное количество баллов за работу:____________________


 

 

задания базового уровня

задания повышенного уровня

 

 

 

Ф.И.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

2

3

4

5

6

всего

оценка

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13
























14
























15
























кол-во/%

учащихся, выполнивших задание

































Количество уч-ся___________-

«5» - _______ чел, _______ %

«4» - _______ чел,________%

«3» - _______ чел, ________%

«2» - _______ чел, ________%


Качество знаний – ____________%

Уровень усвоения –___________%

Средний балл – ______________


Вывод:

Успешно справились с промежуточной работой ______________________________________________ ( подробно)

Затруднения вызвали задания ______________________________________________________________(подробно)

При проверке работы было выявлена проблема _______________________________________________( подробно)




Учитель: ______________________


























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!