1. Найдите значение выражения: . 2. Выразите в процентах учащихся школы. 3. Разделите: а) 2 кг в отношении 2 : 3; б) 8 м в отношении 7 : 9. 4. Решите уравнение: а) ; б) . 5. Вычислите: а) ; б) . 6 . Постройте в координатной плоскости квадрат с вершинами в точках , , , . 7. Составьте формулу для вычисления площади фигуры. 8. Шарф стоил 125 рублей. Весной цена шарфа понизилась на 20%, а осенью повысилась на 20 %. Какой стала новая цена шарфа? | 1. Найдите значение выражения: . 2. Выразите в процентах учащихся школы. 3. Разделите: а) 513 р. в отношении 7 : 2; б) 4 т в отношении 2 : 3. 4. Решите уравнение: а) ; б) . 5. Вычислите: а) ; б) . 6 . Постройте в координатной плоскости прямоугольник с вершинами в точках , , , . 7. Составьте формулу для вычисления площади фигуры. 8. Перчатки стоили 200 рублей. Осенью цена перчаток повысилась на 10%, а зимой снизилась на 10 %. Какой стала новая цена перчаток? |
1. Найдите значение выражения: . 2. Выразите в процентах учащихся школы. 3. Разделите: а) 2 кг в отношении 2 : 3; б) 8 м в отношении 7 : 9. 4. Решите уравнение: а) ; б) . 5. Вычислите: а) ; б) . 6 . Постройте в координатной плоскости квадрат с вершинами в точках , , , . 7. Составьте формулу для вычисления площади фигуры. 8. Шарф стоил 125 рублей. Весной цена шарфа понизилась на 20%, а осенью повысилась на 20 %. Какой стала новая цена шарфа? | 1. Найдите значение выражения: . 2. Выразите в процентах учащихся школы. 3. Разделите: а) 513 р. в отношении 7 : 2; б) 4 т в отношении 2 : 3. 4. Решите уравнение: а) ; б) . 5. Вычислите: а) ; б) . 6 . Постройте в координатной плоскости прямоугольник с вершинами в точках , , , . 7. Составьте формулу для вычисления площади фигуры. 8. Перчатки стоили 200 рублей. Осенью цена перчаток повысилась на 10%, а зимой снизилась на 10 %. Какой стала новая цена перчаток? |