СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы для оценки образовательных результатов по математике учащихся 6 классов

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Cодержание контрольных работ которые представлены в двух вариантах. Контрольные работы оцениваются по пятибалльной системе. По результатам выполнения выставляется оценка.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы для оценки образовательных результатов по математике учащихся 6 классов»

Входная работа, 6 класс

Вариант 1

Входная работа, 6 класс

Вариант 2

1. Найдите значение выражения:

.

2. Решите уравнение:

.

3. Бригада решила изготовить175 изделий сверх плана. В первый день она изготовила этого количества, во второй день – этого количества. Сколько изделий изготовила бригада за эти два дня?

1. Найдите значение выражения:

.

2. Решите уравнение:

.

3. Для посадки леса выделили участок площадью 300 гектар. Ель высадили на участка, а сосну – на участка. Сколько гектар занято елью и сосной вместе?


Входная работа, 6 класс

Вариант 1

Входная работа, 6 класс

Вариант 2

1. Найдите значение выражения:

.

2. Решите уравнение:

.

3. Бригада решила изготовить175 изделий сверх плана. В первый день она изготовила этого количества, во второй день – этого количества. Сколько изделий изготовила бригада за эти два дня?

1. Найдите значение выражения:

.

2. Решите уравнение:

.

3. Для посадки леса выделили участок площадью 300 гектар. Ель высадили на участка, а сосну – на участка. Сколько гектар занято елью и сосной вместе?


Входная работа, 6 класс

Вариант 1

Входная работа, 6 класс

Вариант 2

1. Найдите значение выражения:

.

2. Решите уравнение:

.

3. Бригада решила изготовить175 изделий сверх плана. В первый день она изготовила этого количества, во второй день – этого количества. Сколько изделий изготовила бригада за эти два дня?

1. Найдите значение выражения:

.

2. Решите уравнение:

.

3. Для посадки леса выделили участок площадью 300 гектар. Ель высадили на участка, а сосну – на участка. Сколько гектар занято елью и сосной вместе?



Контрольная работа №1, 6 класс

Тема «Делимость чисел»

Вариант 1

Контрольная работа №1, 6 класс

Тема «Делимость чисел»

Вариант 2

  1. Разложите на простые множители число 4104.

  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 792 и 1188.

  3. Докажите, что числа:

  1. 260 и 117 не взаимно простые;

  2. 945 и 544 взаимно простые.

  1. Выполните действия:

273,6 : 0,76 + 7,24  16.

  1. Всегда ли сумма двух простых чисел является простым числом?

  1. Разложите на простые множители число 5544.

  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756.

  3. Докажите, что числа:

  1. 255 и 238 не взаимно простые;

  2. 392 и 675 взаимно простые.

  1. Выполните действия:

268,8 : 0,56 + 6,44  12.

  1. Может ли разность двух простых чисел быть простым числом?

Контрольная работа №1, 6 класс

Тема «Делимость чисел»

Вариант 1

Контрольная работа №1, 6 класс

Тема «Делимость чисел»

Вариант 2

  1. Разложите на простые множители число 4104.

  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 792 и 1188.

  3. Докажите, что числа:

  1. 260 и 117 не взаимно простые;

  2. 945 и 544 взаимно простые.

  1. Выполните действия:

273,6 : 0,76 + 7,24  16.

  1. Всегда ли сумма двух простых чисел является простым числом?

  1. Разложите на простые множители число 5544.

  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756.

  3. Докажите, что числа:

  1. 255 и 238 не взаимно простые;

  2. 392 и 675 взаимно простые.

  1. Выполните действия:

268,8 : 0,56 + 6,44  12.

  1. Может ли разность двух простых чисел быть простым числом?

Контрольная работа №1, 6 класс

Тема «Делимость чисел»

Вариант 1

Контрольная работа №1, 6 класс

Тема «Делимость чисел»

Вариант 2

  1. Разложите на простые множители число 4104.

  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 792 и 1188.

  3. Докажите, что числа:

  1. 260 и 117 не взаимно простые;

  2. 945 и 544 взаимно простые.

  1. Выполните действия:

273,6 : 0,76 + 7,24  16.

  1. Всегда ли сумма двух простых чисел является простым числом?

  1. Разложите на простые множители число 5544.

  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756.

  3. Докажите, что числа:

  1. 255 и 238 не взаимно простые;

  2. 392 и 675 взаимно простые.

  1. Выполните действия:

268,8 : 0,56 + 6,44  12.

  1. Может ли разность двух простых чисел быть простым числом?



Контрольная работа №2, 6 класс

Тема «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Вариант 1

Контрольная работа №2, 6 класс

Тема «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Вариант 2

  1. Сократите дроби .

  2. Сравните дроби: .

  3. Выполните действия: .

  4. В первые сутки поезд прошел всего пути, во вторые сутки – на пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошел за эти двое суток?

  5. Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше .

  1. Сократите дроби .

  2. Сравните дроби: .

  3. Выполните действия: .

  4. В первый день скосили всего луга, во второй день скосили на луга меньше, чем в первый. Какую часть луга скосили за эти два дня?

  5. Найдите две дроби, каждая из которых меньше и больше .



Контрольная работа №2, 6 класс

Тема «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Вариант 1

Контрольная работа №2, 6 класс

Тема «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Вариант 2

  1. Сократите дроби .

  2. Сравните дроби: .

  3. Выполните действия: .

  4. В первые сутки поезд прошел всего пути, во вторые сутки – на пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошел за эти двое суток?

  5. Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше .

  1. Сократите дроби .

  2. Сравните дроби: .

  3. Выполните действия: .

  4. В первый день скосили всего луга, во второй день скосили на луга меньше, чем в первый. Какую часть луга скосили за эти два дня?

  5. Найдите две дроби, каждая из которых меньше и больше .




Контрольная работа №3, 6 класс

Вариант 1

Контрольная работа №3, 6 класс

Вариант 2

1. Найдите значение выражения:

2. На автомашину положили сначала т груза, а потом на т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?

3. Ученик рассчитывал за ч приготовить уроки и за ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу?

4. Решите уравнение .

5. Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).

1. Найдите значение выражения:

2. С одного опытного участка собрали т пшеницы, а с другого – на т меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?

3. Ученица рассчитывала за ч приготовить уроки и ч потратить на уборку квартиры. Однако на все это у нее ушло на ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работу?

4. Решите уравнение .

5. Разложите число 84 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).




Контрольная работа №4, 6 класс

Тема «Умножение обыкновенных дробей»

Вариант 1

Контрольная работа №4, 6 класс

Тема «Умножение обыкновенных дробей»

Вариант 2

  1. Найдите произведение: .

  2. Выполните действия: .

  3. Фермерское хозяйство собрало 960 т зерна. 75% собранного зерна составляла пшеница, а остатка – рожь. Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство?

  4. В один пакет насыпали сахара, а в другой – в 4 раза больше. На сколько больше сахара насыпали во второй пакет, чем в первый?

  5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби и .


  1. Найдите произведение: .

  2. Выполните действия: .

  3. Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников. этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% - в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?

  4. Масса гуся кг, а масса страуса в 7 раз больше. На сколько килограммов масса гуся меньше массы страуса?

  5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби и .




Контрольная работа №5, 6 класс

Тема «Деление обыкновенных дробей»

Вариант 1

Контрольная работа №5, 6 класс

Тема «Деление обыкновенных дробей»

Вариант 2

  1. Выполните действия: .

  2. За два дня было вспахано 240 га. Во второй день вспахали того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый из этих дней?

  3. За кг конфет заплатили 15 р. Сколько стоит 1 кг этих конфет?

  4. Решите уравнение .

  5. Представьте в виде дроби выражение .

  1. Выполните действия: .

  2. В два железнодорожных вагона погрузили 117 т зерна, причем зерно второго вагона составляет зерна первого вагона. Сколько тонн зерна погрузили в каждый из этих вагонов?

  3. За кг печенья заплатили 6 р. Сколько стоит 1 кг этого печенья?

  4. Решите уравнение .

  5. Представьте в виде дроби выражение .




Контрольная работа №6, 6 класс

Вариант 1

Контрольная работа №6, 6 класс

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения

.

  1. Скосили луга. Найдите площадь луга, если скосили 21 га.

  2. В первый час автомашина прошла 27% намеченного пути, после чего ей осталось пройти 146 км. Сколько километров составляет длина намеченного пути?

  3. Решите уравнение .

  4. Два одинаковых сосуда заполнены жидкостью. Из первого сосуда взяли имевшейся там жидкости, а из второго имевшейся там жидкости. В каком сосуде осталось жидкости больше?

  1. Найдите значение выражения

.

  1. В первый час автомашина прошла намеченного пути. Каков намеченный путь, если в первый час автомашина прошла 70 км?

  2. Было отремонтировано 29% всех станков цеха, после чего осталось еще 142 станка. Сколько станков в цехе?

  3. Решите уравнение .

  4. У двух сестер денег было поровну. Старшая сестра израсходовала своих денег, а младшая сестра израсходовала своих денег. У кого из них денег осталось меньше?



Контрольная работа №7, 6 класс

Тема «Отношения и пропорции»

Вариант 1

Контрольная работа №7, 6 класс

Тема «Деление обыкновенных дробей»

Вариант 2

  1. Решите уравнение .

  2. Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12 кг цветных металлов. Сколько килограммов цветных металлов потребуется для изготовления 6 таких приборов?

  3. Для перевозки груза автомашине грузоподъемностью 7,5 т пришлось сделать 12 рейсов. Сколько рейсов придется сделать автомашине грузоподъемностью 9 т для перевозки этого же груза?

  4. Отведенный участок земли распределили между садом и огородом. Сад занимает 5,6 а, а огород 3,2 а. Во сколько раз площадь огорода меньше площади сада? Какую часть всего участка занимает огород?

  5. Найдите значение выражения:

.

  1. Решите уравнение .

  2. Производительность первого станка-автомата – 15 деталей в минуту, а второго станка – 12 деталей в минуту. Чтобы выполнить заказ, первому станку потребовалось 3,6 мин. Сколько минут потребуется второму станку на выполнение этого же заказа?

  3. Из 12 кг пластмассы получаются 32 одинаковые трубы. Сколько таких труб получится из 9 кг пластмассы?

  4. На пошив сорочки ушло 2,6 м ткани, а на пошив пододеяльника 9,1 м ткани. Во сколько раз больше ткани пошло на пододеяльник, чем на сорочку? Какая часть всей ткани пошла на сорочку?

  5. Найдите значение выражения:

.





Контрольная работа №9, 6 класс

Тема «Положительные и отрицательные числа»

Вариант 1

Контрольная работа №9, 6 класс

Тема «Положительные и отрицательные числа»

Вариант 2

  1. Отметьте на координатной прямой точки А(3), В(– 4), С(– 4,5), D(5,5), E(– 3). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

  2. Отметьте на координатной прямой точку А(– 6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки В, С, D и Е, если В правее А на 20 клеток, С – середина отрезка АВ, точка D левее точки С на 5 клеток и Е правее точки D на 10 клеток. Найдите координаты точек В, С, D и Е.

  3. Сравните числа: .

  4. Найдите значение выражения: .

  5. Сколько целых чисел расположено между числами – 20 и 105?


  1. Отметьте на координатной прямой точки M(– 7), N(4), K(3,5), P(– 3,5) и S(– 1). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

  2. Отметьте на координатной прямой точку А(3), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки M, N, K и P, если M левее точки А на 18 клеток, N – середина отрезка АM, точка K левее точки N на 6 клеток, а P правее точки N на 7 клеток. Найдите координаты точек M, N, K и P.

  3. Сравните числа: .

  4. Найдите значение выражения: .

  5. Сколько целых чисел расположено между числами – 157 и 44?




Контрольная работа №10, 6 класс

Тема «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Вариант 1

Контрольная работа №10, 6 класс

Тема «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Вариант 2

1. Выполните действия:

а) ; г) ;

б) ; д) ;

в) ; е) .

2. Найдите значение выражения:

.

3. Решите уравнение:

а) ; б) .

4. Найдите расстояние между точками А(–2,8) и В(3,7) на координатной прямой.

5. Напишите все целые значения п, если .


1. Выполните действия:

а) ; г) ;

б) ; д) ;

в) ; е) .

2. Найдите значение выражения:

.

3. Решите уравнение:

а) ; б) .

4. Найдите расстояние между точками С(–4,7) и В(–0,8) на координатной прямой.

5. Напишите все целые значения , если .



Контрольная работа №10, 6 класс

Тема «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Вариант 1

Контрольная работа №10, 6 класс

Тема «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Вариант 2

1. Выполните действия:

а) ; г) ;

б) ; д) ;

в) ; е) .

2. Найдите значение выражения:

.

3. Решите уравнение:

а) ; б) .

4. Найдите расстояние между точками А(–2,8) и В(3,7) на координатной прямой.

5. Напишите все целые значения п, если .


1. Выполните действия:

а) ; г) ;

б) ; д) ;

в) ; е) .

2. Найдите значение выражения:

.

3. Решите уравнение:

а) ; б) .

4. Найдите расстояние между точками С(–4,7) и В(–0,8) на координатной прямой.

5. Напишите все целые значения , если .





Контрольная работа №10, 6 класс

Тема «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Вариант 1

Контрольная работа №10, 6 класс

Тема «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Вариант 2

1. Выполните действия:

а) ; г) ;

б) ; д) ;

в) ; е) .

2. Найдите значение выражения:

.

3. Решите уравнение:

а) ; б) .

4. Найдите расстояние между точками А(–2,8) и В(3,7) на координатной прямой.

5. Напишите все целые значения п, если .


1. Выполните действия:

а) ; г) ;

б) ; д) ;

в) ; е) .

2. Найдите значение выражения:

.

3. Решите уравнение:

а) ; б) .

4. Найдите расстояние между точками С(–4,7) и В(–0,8) на координатной прямой.

5. Напишите все целые значения , если .



Контрольная работа №12, 6 класс

«Приведение подобных слагаемых»

Вариант 1

Контрольная работа №12, 6 класс

«Приведение подобных слагаемых»

Вариант 2

1. Раскройте скобки и найдите значение выражения:

.

2. Приведите подобные слагаемые:

а) ;

б) .

3. Упростите выражение:

.

4. Решите уравнение:

.

5. Купили 0,8 кг колбасы и 0,3 кг сыра. За всю покупку заплатили 3,28 рублей. Известно, что 1 кг колбасы дешевле 1 кг сыра на 0,3 рубля. Сколько стоит 1 кг сыра?


1. Раскройте скобки и найдите значение выражения:

.

2. Приведите подобные слагаемые:

а) ;

б) .

3. Упростите выражение:

.

4. Решите уравнение:

.

5. Купили 1,2 кг конфет и 0,8 кг печенья. За всю покупку заплатили 5,96 рублей. Известно, что 1 кг конфет дороже 1 кг печенья на 1,3 рубля. Сколько стоит 1 кг конфет?



Контрольная работа №13, 6 класс

Тема «Решение уравнений»

Вариант 1

Контрольная работа №13, 6 класс

Тема «Решение уравнений»

Вариант 2

1. Решите уравнение:

.

2. На первой стоянке в 4 раза меньше автомашин, чем на второй. После того как на первую приехали 35 автомашин, а со второй уехали 25 автомашин, автомашин на стоянках стало поровну. Сколько автомашин было на каждой стоянке первоначально?

3. Решите уравнение:

4. При каких значениях x выражения и будут равны?

5. Найдите два корня уравнения:

.

1. Решите уравнение:

.

2. Во второй корзине было в 3 раза больше огурцов, чем в первой. Когда в первую корзину добавили 25 кг огурцов, а из второй взяли 15 кг огурцов, то в обеих корзинах огурцов стало поровну. Сколько килограммов огурцов было в каждой корзине?

3. При каких значениях x выражения и будут равны?

4. Решите уравнение:

.

5. Найдите два корня уравнения:

.


Контрольная работа №14, 6 класс

Тема «Координаты на плоскости»

Вариант 1

Контрольная работа №14, 6 класс

Тема «Координаты на плоскости»

Вариант 2

  1. На координатной плоскости проведите прямую MN через точки М(– 4; – 2) и N(5; 4) и отрезок KD, соединяющий точки К(– 9; 4) и D(– 6; – 8). Найдите координаты точки пересечения отрезка KD и прямой MN.

  2. Постройте угол, равный . Отметьте внутри этого угла точку и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

  3. Решите уравнение:

.

  1. Во второй корзине было в 3 раза больше огурцов, чем в первой. Когда в первую корзину добавили 25 кг огурцов, а из второй взяли 15 кг огурцов, то в обеих корзинах огурцов стало поровну. Сколько килограммов огурцов было в каждой корзине?

  1. В координатной плоскости постройте отрезок CD, соединяющий точки С(– 3; 3) и D(– 1; – 5), и прямую АВ, проходящую через точки А(– 6; –3) и В(6; 3). Найдите координаты точки пересечения отрезка CD и прямой АВ.

  2. Постройте угол, равный . Отметьте внутри этого угла точку и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

  3. Решите уравнение:

.

  1. В первом букете было в 4 раза меньше роз, чем во втором. Когда к первому букету добавили 15 роз, а ко второму 3 розы, то в обоих букетах роз стало поровну. Сколько роз было в каждом букете первоначально?



Вариант 1

Вариант 2

1. Найдите значение выражения:

.

2. Выразите в процентах учащихся школы.

3. Разделите:

а) 2 кг в отношении 2 : 3;

б) 8 м в отношении 7 : 9.

4. Решите уравнение:

а) ; б) .

5. Вычислите:

а) ; б) .

6 . Постройте в координатной плоскости квадрат с вершинами в точках , , , .

7. Составьте формулу для

вычисления площади

фигуры.

8. Шарф стоил 125 рублей.

Весной цена шарфа

понизилась на 20%, а осенью повысилась на 20 %. Какой стала новая цена шарфа?

1. Найдите значение выражения:

.

2. Выразите в процентах учащихся школы.

3. Разделите:

а) 513 р. в отношении 7 : 2;

б) 4 т в отношении 2 : 3.

4. Решите уравнение:

а) ; б) .

5. Вычислите:

а) ; б) .

6 . Постройте в координатной плоскости прямоугольник с вершинами в точках , , , .

7. Составьте формулу для

вычисления площади

фигуры.

8. Перчатки стоили 200 рублей.

Осенью цена перчаток

повысилась на 10%, а зимой снизилась на 10 %. Какой стала новая цена перчаток?

Вариант 1

Вариант 2

1. Найдите значение выражения:

.

2. Выразите в процентах учащихся школы.

3. Разделите:

а) 2 кг в отношении 2 : 3;

б) 8 м в отношении 7 : 9.

4. Решите уравнение:

а) ; б) .

5. Вычислите:

а) ; б) .

6 . Постройте в координатной плоскости квадрат с вершинами в точках , , , .

7. Составьте формулу для

вычисления площади

фигуры.

8. Шарф стоил 125 рублей.

Весной цена шарфа

понизилась на 20%, а осенью повысилась на 20 %. Какой стала новая цена шарфа?

1. Найдите значение выражения:

.

2. Выразите в процентах учащихся школы.

3. Разделите:

а) 513 р. в отношении 7 : 2;

б) 4 т в отношении 2 : 3.

4. Решите уравнение:

а) ; б) .

5. Вычислите:

а) ; б) .

6 . Постройте в координатной плоскости прямоугольник с вершинами в точках , , , .

7. Составьте формулу для

вычисления площади

фигуры.

8. Перчатки стоили 200 рублей.

Осенью цена перчаток

повысилась на 10%, а зимой снизилась на 10 %. Какой стала новая цена перчаток?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!