СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материала. ФГОС Биология 5 класс. Тема" Методы изучения природы. Увеличительные приборы"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

В файле есть  два варианта по теме" Методы изучения природы. Увеличительные приборы" .Тесты составлены на основе печатного издания ФГОС КИМы Биология 5 класс.Сост. Н.А.Богданов,- 3 изд.-М.ВАКО,2017,-80 стр.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материала. ФГОС Биология 5 класс. Тема" Методы изучения природы. Увеличительные приборы"»

Контрольно – измерительные материалы. Биология 5 класс. Составитель Н.А. Богданов. 2е издание –М: Вако.2017.80 стр.

Тема: Методы изучения природы. Увеличительные приборы.

Вариант1.

А1Метод изучения природы:

1)сложение

2)деление

3)умножение

4)наблюдение

А2.Исследование, при котором человек в лаборатории воспроизводит природное явление

1)наблюдение

2)измерение

3)рассматривание

4)эксперимент

А3.Численность животных, их размеры и скорость движения человек узнаёт, используя метод:

1)наблюдение

2)измерение

3)рассматривание

4)эксперимент

А4.Увеличительный прибор:

1)предметный столик

2)микроскоп

3)тубус

4)зрительная трубка

А5.Основной частью лупы и микроскопа является:

1)зеркало

2)увеличительное стекло

3)штатив

4)зрительная трубка

А.6Микроскоп нельзя сдвигать во время работы, т.к. при этом:

1)измеряется освещённость объекта

2)повреждается микропрепарат

3)опускается зрительная трубка

4)уменьшается изображение объекта.

А6.Если окуляр даёт 10 – кратное увеличение, а объектив- 30 кратное, то микроскоп увеличивает объектив в:

1)150 раз

2)200 раз

3)250 раз

4)300 раз.

А8.Зрительная трубка микроскопа называется:

10объективом

2)окуляром

3)тубусом

4)штативом













Контрольно – измерительные материалы. Биология 5 класс. Составитель Н.А. Богданов. 2е издание –М: Вако.2017.80 стр.

Тема: Методы изучения природы. Увеличительные приборы.

Вариант2

А1.Сезонные изменения в живой природе изучают, используя метод:

1)эксперимента

2)наблюдения

3)описания

4)анкетирования

А2.Скорость движения черепахи определяют методом:

1)умножения

2)измерения

3)рассматривания

4)сложения

А3.Для выявления общих признаков животных,растений и грибов используется метод:

1)описания

2)сравнения

3)эксперимента

4)деления

А4.Самый простой увеличительный прибор:

1)микроскоп

2)телескоп

3)лупа

4)весы

А5.Для наблюдения за самыми мелкими объектами.которые невозможно рассмотреть в световой микроскоп,используют:

1)ручную лупу

2)штативную лупу

3)электронный микроскоп

4)бинокуляр

А6.Объектив микроскопа находится:

1)на нижнем конце тубуса

2)под предметным столиком

3)на верхнем конце тубуса

4)на предметном столике

А7. Если окуляр даёт 10 кратное увеличение, а объектив 15 кратное увеличение, то микроскоп увеличивает объект в :

1)150 раз

2)200 раз

3)250 раз

4)300 раз

А8.Изучаемый объект закрепляется в микроскопе на:

1)регулировочном винте

2)окуляре

3)объективе

4)предметном столике






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!