СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительное средство по дисциплине "Право"

Категория: Право

Нажмите, чтобы узнать подробности

КИМ по дисциплине Право для специальности Гостиничное дело

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительное средство по дисциплине "Право"»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Сокольский техникум индустрии сервиса и предпринимательства»

















Комплект

контрольно-измерительных материалов

по учебной дисциплине

ОУД.12 «ПРАВО»


По специальности 43.02.14 Гостиничное дело


























Сокольское 2018







Разработчик: Рютина Т.И. преподаватель ГБПОУ СТИСП



Рассмотрено и рекомендовано к утверждению на заседании МК


протокол от «29» августа 2018г № 1







































СОДЕРЖАНИЕ




Стр.

1.

Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов

4


1.1. Область применения

4


1.2. Система контроля и оценки результатов освоения программы учебной дисциплины

4

2.

Комплект контрольно-измерительных материалов для промежуточной аттестации

8


2.1. Промежуточная аттестация обучающихся

8


2.1.1. Задания для проведения дифференцированного зачета

8


2.1.2 Пакет преподавателя

9


2.1.3. Критерии оценки

10


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

10






















1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов

1.1 Область применения

Комплект контрольно-измерительных материалов (далее КИМ) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Право» основной профессиональной образовательной программы по специальности 43.02.14 Гостиничное дело с учетом технического профиля получаемого профессионального образования.


1.2. Система контроля и оценки результатов освоения программы учебной дисциплины

Система контроля и оценки освоения учебной дисциплины соответствует «Положению о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации студентов» и учебному плану.

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения текущего контроля и промежуточной аттестации и проводится с целью оценки качества освоения основной профессиональной образовательной программы.

Комплект контрольно-измерительных материалов позволяет оценивать:

Содержание обучения

Характеристика основных видов деятельности

Раздел 1. Юриспруденция как важная общественная наука. Роль права в жизни человека и общества


Понимание значения правовых знаний и умений для человека.

Уважительное отношение к праву и иным социальным регуляторам поведения; выбор необходимой модели правомерного поведения в конкретной ситуации.

Умение характеризовать систему юридических наук. Умение давать определения праву и характеризовать основные теории его понимания, уметь отстаивать собственную

точку зрения о поведении личности.

Умение вычленять структуру нормы права, понимание механизма правового регулирования

Раздел 2. Правовое регулирование общественных отношений. Теоретические основы права как

системы.

Умение давать определение системе права и понимать взаимосвязь его структурных компонентов. Умение анализировать правовые нормы с позиции их классификации, различать институты права, отрасли права. Умение определять методы правового регулирования конкретных отношений. Владение знаниями особенностей законодательного процесса в России. Обладание навыками социально-активного правомерного поведения. Умение прочитать нормативный правовой акт с опорой на правовые знания. Понимание сущности действия норм права во времени, пространстве и по кругу лиц. Владение информацией о систематизации нормативных правовых актов

Раздел 3. Правоотношения, правовая культура и правовое поведение личности

Умение определять структуру правоотношения, характеризовать его элементы. Умение решать правовые задачи по определению объема прав и обязанностей участников правоотношений.

Уважительное отношение к правам и обязанностям участников правоотношений.

Владение навыками правомерного поведения в обществе, наличие высокого уровня правовой информированности, уважительное отношение к праву и мотивация на правомерное поведение в любых жизненных ситуациях. Понимание основных принципов юридической ответственности. Распознавание функций юридической ответственности, использование принципов юридической ответственности в решении правовых вопросов. Знание обстоятельств, исключающих преступность деяния

Раздел 4. Государство и право. Основы конституционного права Российской Федерации.

Умение характеризовать сущность государства, определять его функции. Умение характеризовать форму государства и ее элементы. Умение различать монархию и республику как формы правления.

Умение определять государственное устройство и политический режим. Владение информацией о главе государства, умение характеризовать законодательную, исполнительную и судебную власть. Знание принципов местного самоуправления. Умение использовать в повседневной жизни основные конституционные нормы, уважительно относиться к Основному Закону государства и знать порядок приобретения и прекращения российского гражданства, правовой статус человека в демократическом правовом государстве, в том

числе умение защищать свои личные права, политические права и свободы, социальные, экономические и культурные права. Умение исполнять обязанности гражданина. Знание правил участия в референдуме, выборах Президента Российской Федерации

Раздел 5. Правосудие и правоохранительные органы.

Знание особенностей функционирования судов Российской Федерации, умение обращаться за защитой нарушенных прав и восстановлением справедливости в суды различных инстанций РФ, составлять необходимые исковые и иные заявления, оказывать элементарную консультационную поддержку лицам, нуждающимся в правовой защите. Умение выстраивать грамотные взаимоотношения с представителями правоохранительных органов страны, уважение и поддержка правопорядка, соблюдение законов, нетерпимость к антиобщественным поступкам, нарушающим законность и незыблемые основы конституционного строя государства; уважение прав и законных интересов всех лиц, проживающих на территории страны

Раздел 6. Гражданское право

Умение отличать гражданские правоотношения от иных отношений, характеризовать источники гражданского права. Умение характеризовать физическое лицо как субъект права; отличать юридические лица как субъекты права: хозяйственные товарищества, хозяйственные общества, производственный кооператив (артель), унитарное предприятие. Умение заключать договор, владея знаниями о порядке его заключения, изменения и расторжения. Умение характеризовать отдельные виды обязательств. Умение использовать в реальной жизни право собственности. Умение защищать интеллектуальную собственность и авторское право. Умение осуществлять защиту чести, достоинства и деловой репутации

Раздел 7.Защита прав потребителей

Умение разбираться в сущности нормативных актов и норм, регулирующих взаимоотношения потребителей и продавцов, изготовителей, а также лиц, оказывающих те или иные услуги.

Умение формулировать права и обязанности потребителей, защищать права потребителей

Раздел 8. Правовое регулирование образовательной деятельности

Умение выстраивать успешную образовательную траекторию в жизни с опорой на склонности, желания и интересы. Умение разбираться в видовом разнообразии образовательных организаций, уровнях получения образования в высшей школе. Знание и соблюдение прав и обязанностей участников образовательного процесса, умение реализовать и защищать

свои права в сфере образования

Раздел 9. Семейное право и наследственное право

Знание порядка заключения и расторжения брака. Понимание важности института семьи для жизни человека, уважительное отношение к близким людям, оказание всемерной поддержки и помощи при решении различных жизненных ситуаций. Умение защищать имущественные и личные неимущественные права супругов.

Умение объяснять договорный режим имущества супругов, оказывать помощь в составлении брачных контрактов. Умение предотвратить, а при необходимости решить конфликты родителей и детей; знание порядка выплаты алиментов в семейных отношениях. Умение защищать интересы детей, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.

Умение составлять завещание с соблюдением правил наследственного права, разбираться в различиях наследования по закону и наследования по завещанию

Раздел 10. Трудовое право

Умение излагать актуальные проблемы занятости и безработицы в стране. Умение излагать актуальные проблемы правового регулирования своей будущей профессиональной деятельности,

обладание компетентностью при поиске работы, трудоустройстве. Умение соблюдать порядок взаимоотношений работников и работодателей.

Умение защищать свои трудовые права, знание порядка и условий расторжения трудового договора. Умение использовать льготы, гарантии и компенсации, предусмотренные трудовым законодательством для молодежи

Раздел11. Административное право и административный процесс.

Умение отличить административные отношения от иных правоотношений. Знание сущности административной ответственности и мер административного наказания. Знакомство с правилами порядка производства по делам об административных правонарушениях

Раздел 12. Уголовное право и уголовный процесс

Знание принципов уголовного права и действия уголовного закона. Умение квалифицировать преступления, знание мер уголовной ответственности и наказания. Умение участвовать в уголовном процессе со стороны защиты и со стороны обвинения. Умение характеризовать особенности уголовного процесса по делам несовершеннолетних. Обладание навыками защиты от преступления.

Умение реализовать права обвиняемого, потерпевшего, свидетеля

Раздел 13. Международное право как основа взаимоотношений государств мира.

Умение характеризовать международную защиту прав человека в условиях мирного и военного времени. Умение разбираться в деятельности правозащитных организаций, обращаться в Европейский суд по правам человека. Знание принципов и особенностей международной защиты прав детей. Осознание международно-правовой ответственности, уважительное отношение к правам людей всего мира. Знание основных правил международного гуманитарного права и прав человека

Раздел 14. Основы государственной антикоррупционной политики РФ

Умение давать характеристику содержанию государственной антикоррупционной политике, раскрывать ее основные направления и характеризовать меры в области борьбы с коррупцией









2. КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

для промежуточной аттестации

2.1. Промежуточная аттестация обучающихся

Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачета.

Условиями допуска к дифференцированному зачету являются положительные результаты текущего контроля по всем разделам учебной дисциплины.

Комплект материалов для оценки сформированности умений и знаний представлен в виде вариантов заданий для дифференцированного зачета.

В состав КИМ входят задания для обучающихся и пакет преподавателя.


2.1.1. Задания для проведения дифференцированного зачета

Дифференцированный зачет проводится в форме письменного опроса.

Вопросы для обучающихся при проведении дифференцированного зачета представлены в ПРИЛОЖЕНИИ 1.

2.1.2 Пакет преподавателя

Условия проведения дифференцированного зачета

Дифференцированный зачет проводится в группе в количестве _25__ человек в кабинете

Количество вариантов заданий для экзаменующихся: _2___ варианта

Время выполнения каждого задания: __45___ мин.

Литература для студентов:

Певцова Е.А. Право для профессий и специальностей социально-экономического профиля: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.

Певцова Е.А. Право для профессий и специальностей социально-экономического профиля: практикум: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.

Певцова Е.А. Право для профессий и специальностей социально-экономического профиля: электронный учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.

Певцова Е.А. Право. Основы правовой культуры (базовый и профильный уровни). 10 класс: в 2 ч. — М., 2014.

Певцова Е.А. Право. Основы правовой культуры (базовый и профильный уровни). 11 класс: в 2 ч. — М., 2014.

Конституция РФ от 12.12.1993 (с поправками от 30.12.2008) // СЗ РФ. — 2009. — № 4. — Ст. 445.

Гражданский кодекс РФ (Ч. 1) (утвержден Федеральным законом от 30.11.1994 № 51-ФЗ) (в ред. 2014 г.) // СЗ РФ. — 1994. — № 32. — Ст. 3301.

Гражданский кодекс РФ (Ч. 2) (утвержден Федеральным законом от 26.01.1996 № 14-ФЗ) (в ред. 2014 г.) // СЗ РФ. — 1996. — № 5. — Ст. 410.

Гражданский кодекс РФ (Ч. 3) (утвержден Федеральным законом от 26.11.2001 № 146-ФЗ) (в ред. 2014 г.) // СЗ РФ. — № 49. — Ст. 4552.

Гражданский кодекс РФ (Ч. 4) (утвержден Федеральным законом от 18.12.2006 № 230-ФЗ) (в ред. от 08.12.2011) // СЗ РФ. — 2006. — № 52 (Ч. 1). — Ст. 5496.

Кодекс РФ об административных правонарушениях (утвержден Федеральным законом от 30.12.2001 № 195-ФЗ) (в ред. 2014 г.) // СЗ РФ. — 2002. — № 1 (Ч. 1). — Ст.1.

Семейный кодекс РФ (утвержден Федеральным законом от 29.12.1995 № 223-ФЗ) (в ред. 2014 г.) // СЗ РФ. — 1996. — № 1. — Ст. 16.

Трудовой кодекс РФ (утвержден Федеральным законом от 30.12.2001 № 197-ФЗ) (в ред. 2014 г.) // СЗ РФ. — 2002. — № 1 (Ч. 1). — Ст. 3.

Уголовный кодекс РФ (утвержден Федеральным законом от 13.06.1996 № 63-ФЗ) (в ред. 2014 г.) // СЗ РФ. — 1996. — № 25. — Ст. 2954.

Федеральный закон от 31.05.2002 № 62-ФЗ (в ред. 2014 г.) «О гражданстве Российской Федерации» // СЗ РФ. — 2002. — № 22. — Ст. 2031.

Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ (в ред. 2014 г.) «О полиции» // СЗ РФ. — 2011. — № 7. — Ст. 900.


Интернет-ресурсы

Смагина И.А Предпринимательское право [Электронный ресурс] : учебное пособие / И.А Смагина. — Электрон. текстовые данные. — М. : Эксмо, 2010. — 278 c. — 978-5-699-38967-4. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/1474.html

Чаусская О.А. Гражданское право для ССУЗов [Электронный ресурс] : учебник / О.А. Чаусская. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2010. — 480 c. — 978-5-91131-599-3. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/1487.html

Земцов Б.Н. Основы права [Электронный ресурс] : учебное пособие / Б.Н. Земцов. — Электрон. текстовые данные. — М. : Евразийский открытый институт, 2011. — 456 c. — 978-5-374-00515-8. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/11044.html


2.1.3. Критерии оценки


Критерии оценок для проведения дифференцированного зачета

по предмету « Право»


Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки балл (отметка) вербальный аналог

90 ÷ 100

«5»-отлично

80 ÷ 89

«4»- хорошо

70 ÷ 79

«3»- удовлетворительно

менее 70

«2»- неудовлетворительно




ПРИЛОЖЕНИЕ 1



Вопросы для проведения дифференцированного зачета

по учебной дисциплине «Право»


Вариант №1.

1. Какой из документов начинается следующими словами:

« Мы считаем очевидной Истиной то, что все люди созданы равными, что от Создателя они наделены неотъемлемыми Правами, среди которых Право на жизнь, свободу и стремление к лучшей доле…»

А. Французская декларация прав человека и гражданина (1789г.);

Б. Всеобщая декларация прав  человека (1948г.);

В. Декларация независимости США (1776г.).

2. Федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политике и нормативному правовому регулированию в установленной сфере деятельности являются:

А. Федеральные службы

Б.  Федеральные агентства

В.  Федеральные министерства

3.Какой элемент правовой нормы отсутствует в нормах Общей части УК РФ?

А. Гипотеза;

Б. Диспозиция;

В. Санкция.

4. С какого момента возникает дееспособность и правоспособность юридического лица:

А. с момента обсуждения устава организации;

Б. с момента подписания устава организации;

В. с момента регистрации организации в уполномоченных государственных органах;

Г. с момента утверждения устава организации.

5. К ведению Государственной Думы РФ относится(3 варианта):

А. Решение вопроса о доверии Правительству РФ;

Б. Объявление амнистии;

В. Утверждение изменения границ между субъектами РФ;

Г. Назначение на должность и освобождение от должности Уполномоченного по правам человека, действующего в соответствии с федеральным конституционным законом;

Д. Решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил РФ за пределами территории РФ.

6. Трудовым законодательством в отношении работников до 18 лет  запрещены (несколько вариантов):

А. служебные командировки;

Б. сверхурочная работа;

В. сдельная работа;

Г. предоставление отпуска менее 31 календарного дня;

Д. работа в ночное время;

Е. совмещение работы с учебой;

Ж. работа в выходные дни;

З. работа в нерабочие праздничные дни;

И. работа в торговле;

К. работа с технически сложным оборудованием.

7. По истечении какого срока с момента начала трудовой деятельности несовершеннолетний имеет право на отпуск:

А. по стечении 11 месяцев;

Б. по истечении 8 месяцев;

В. до истечения 6 месяцев;

Г. по истечении 4 месяцев.

8. Какие из следующих юридических фактов подлежат регистрации в органах записи актов гражданского состояния:

А. рождение;

Б. заключение брака;

В. покупка квартиры;

Г. поступление на работу.

9. Какие виды уголовных наказаний не могут применяться к несовершеннолетним?

А. штраф;

Б. обязательные работы;

В. лишение права заниматься определенной деятельностью;

Г. конфискация имущества;

Д. арест;

Е. ограничение свободы;

Ж. пожизненное лишение свободы.

10.Акт верховной власти, полностью или частично освобождающий осужденного от наказания либо заменяющий назначенное ему судом наказание более мягким, называется:

А. Амнистией;

Б. Помилованием;

В. Презумпцией;

Г. Преференцией.

11. Какая из 4-х групп документов может быть названа «ценные бумаги»:

А. Акции, облигации, векселя;

Б. Дивиденды, облигации, накладные;

В. Сертификаты, депозиты, акции;

Г. Облигации, акции, векселя, деньги.

12. Административное выдворение за пределы Российской Федерации не может применяться к:

А. гражданам западноевропейских государств

Б. апатридам

В. гражданам государств - членов СНГ

Г. гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим за рубежом

13. Предметом гражданского права являются:

А. имущественные отношения,

Б.личные неимущественные отношения,

В. имущественные и личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности участников

Г. отношения в сфере исполнительно-распорядительной деятельности органов государства

14. Несовершеннолетние Елена и Олег, не состоящие в браке, в случае рождения у них ребенка,  при установлении их материнства и отцовства вправе самостоятельно осуществлять родительские права по достижении ими возраста:

А. 14 лет

Б. 15 лет

В. 16 лет

Г. 18 лет

15. Наследниками первой очереди по закону являются:

А. дети наследодателя;

Б. дети и супруг наследодателя;

В. дети и родители наследодателя;

Г. дети, супруг и родители наследодателя.

Согласны ли вы со следующими суждениями.

16. При рассмотрении дел о преступлениях, совершенных несовершеннолетними в суде, участие защитника (адвоката) обязательно.

А. Да;

Б. Нет.

17.  Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.

А. Да;

Б. Нет.

Решите задачу

18. На работу в должности расклейщиков объявлений пришли устраиваться  Артур - 18 лет, Семен - 16 лет, Леонид - 15 лет, они  уже закончили школу,  и Федор - 14 лет, ученик  9 класса.

С кем из них и на каких условиях работодатель имеет право заключить трудовой договор?


Вариант №2.

1. Обстоятельства, которые дают возможность истцу что-либо требовать в судебном заседании называют:

А. предмет иска;

Б. основание иска;

В. возражение на иск;

Г. опровержение иска.

2. Сочетание юридических средств и приемов, при помощи которых осуществляется воздействие права на поведение людей, общественные отношения называется:

А метод правового регулирования

Б. предмет правового регулирования

В. субъект правового регулирования

Г. правоотношение

3. Как называется итоговое решение Конституционного Суда РФ по существу запроса о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения Президента РФ в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления:

А. постановление;

Б. заключение;

В. приговор;

Г. определение.

4. Какие полномочия президента в области регулирования правового статуса граждан Вы знаете:

А. даёт разрешение на выход из гражданства

Б. принимает решение об амнистии

Б. назначает наказание

Г. осуществляет исполнение судебных решений

5. По каким вопросам Семейный кодекс Российской Федерации предусматривает принятие решения в отношении ребенка, достигшего возраста десяти лет только с его согласия(несколько вариантов):

А. Изменение имени и фамилии ребенка;

Б. Восстановление в родительских правах;

В. Согласие усыновляемого ребенка на усыновление;

Г. Изменение имени, отчества и фамилии усыновленного ребенка;

Д. Запись усыновителей в качестве родителей усыновленного ребенка;

6. Продолжительность рабочей недели работника в возрасте от 16 до 18 лет составляет:

А. не более 18 часов в неделю;

Б. не более 24 часов в неделю;

В.  не более 36 часов в неделю;

Г. не более 40 часов в неделю.

7. Как называется договор,  стороны которого именуются в Гражданском Кодексе РФ как «поверенный» и «доверитель»:

А. подряда;

Б. дарения;

В. аренды;

Г . хранения;

Д поручения.

8. Судебный прецедент - это:

А. Опубликованное решение по конкретному делу любого из высших судов государства;

Б. Сложившееся в практике судов устойчивое обыкновение решать аналогичные судебные дела аналогичным образом, с целью обеспечения единообразия судебной правоприменительной практики;

В. Вынесенное судом по конкретному делу решение, обоснование которого становится правилом, обязательным для всех судов низшей, а иногда и той же инстанции при решении аналогичного дела;

Г. Сборник судебных решений по той или иной категории дел.

9. В уголовном праве факт совершения лицом, имеющим судимость за ранее совершенное умышленное преступление, нового преступления называют:

А. Рецидивом;

Б. Злостностью;

В. Аффектом;

Г. Неоднократностью.

10. Какие  из положений не являются признаками демократического политического режима:

А. Запрещение гражданам всего, что не разрешено законом;

Б. Гарантии гражданских и политических прав личности;

В, разделение законодательной, исполнительной и судебной власти;

Г. принятие политических решений большинством при уважении интересов и прав меньшинства

11. В соответствии с ГК РФ опека устанавливается над(несколько вариантов):

А. малолетними;

Б. несовершеннолетними;

В. лицами, признанными судом недееспособными вследствие психического расстройства;

Г. лицами, признанными судом ограниченно дееспособными.

12.  Назовите основания (несколько) отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела:

А.  отсутствие события преступления;

Б.  тяжёлая болезнь подозреваемого;

В.  истечение сроков давности уголовного преследования;

Г.  смерть подозреваемого

Д. совершение преступления вследствие стечения тяжелых жизненных обстоятельств

13. Какие права и свободы не подлежат  ограничению в соответствии с Конституцией РФ (4варианта):

А. право на жизнь;

Б. право на свободу совести и вероисповедания;

В. право обладать всеми правами и свободами независимо от социального и имущественного положения;

Г. свобода в выборе рода деятельности и профессии;

Д. право публиковать то, что считает нужным;

Е. право свободно передвигаться и выбирать себе место жительства в пределах своего государства;

Ж. право не свидетельствовать против самого себя и своих близких;

З. право принимать участие в управлении своей страной;

И. право указывать свою национальную принадлежность;

К. право не подвергаться пыткам, насилию, жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию

14. Адвокат не вправе (2 варианта):

А. собирать и представлять предметы и документы, которые могут быть признаны вещественными доказательствами;

Б. делать публичные заявления о доказанности вины доверителя, если тот ее отрицает;

В. фиксировать информацию, содержащуюся в материалах дела;

Г. отказываться от принятой на себя защиты.

15. К правам государства, характеризующим внешнюю сторону его суверенитета, относятся (несколько вариантов):

А. право на мир,

Б. право на международное общение с другими государствами,

В. право на полноправное членство в международных организациях,

Г. право на участие в международных  договорах  без  какой  либо дискриминации,

Д. право на нейтралитет,

Е. право на захват чужих территорий.

Согласны ли вы со следующими суждениями.

16. Решение о виновности или невиновности подсудимого, вынесенное коллегией присяжных заседателей называется приговором.

А. Да;

Б. Нет

17.  Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.

А. Да;

Б. Нет.

Решите задачу

18. Суд приговорил гражданина Моторова  к 10 годам лишения свободы за шпионаж и  принял решение  лишить его гражданства РФ.

Верно ли данное решение суда. Ответ обоснуйте.



Ответы к дифференцированному зачету по праву.

Вариант №1.


вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ответ

В

В

В

В

А,Б,Г

А,Б,Г,Д,Ж,З

В

А,Б

Г,Е,Ж

№ вопроса

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Ответ

Б

А

Г

В

В

Г

А

А


18

Со всеми. С Артуром - на полный рабочий день,  с Семеном и Леонидом - на сокращенный, с Федором - в свободное от учебы время и только с согласия родителей.

Ответы к дифференцированному зачету по праву

Вариант №2.

вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ответ

Б

А

Б

А

А,Б,В,Г,Д

В

Д

В

А

№ вопроса

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Ответ

А

А,В

А,В,Г

А,Б,Ж,К

Б,Г

А,Б,В,Г,Д

Б

А


18

Решение суда незаконно. Согласно ст. 6 Конституции РФ и ст. 4 Закона о гражданстве  гражданин РФ не может быть лишен своего гражданства или права изменить его.






15



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!