Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Сокольский техникум индустрии сервиса и предпринимательства»
Комплект
контрольно-измерительных материалов
по учебной дисциплине
ОУД.12 «ПРАВО»
По специальности 43.02.14 Гостиничное дело
Сокольское 2018
Разработчик: Рютина Т.И. преподаватель ГБПОУ СТИСП
Рассмотрено и рекомендовано к утверждению на заседании МК
протокол от «29» августа 2018г № 1
СОДЕРЖАНИЕ
| | Стр. |
1. | Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов | 4 |
| 1.1. Область применения | 4 |
| 1.2. Система контроля и оценки результатов освоения программы учебной дисциплины | 4 |
2. | Комплект контрольно-измерительных материалов для промежуточной аттестации | 8 |
| 2.1. Промежуточная аттестация обучающихся | 8 |
| 2.1.1. Задания для проведения дифференцированного зачета | 8 |
| 2.1.2 Пакет преподавателя | 9 |
| 2.1.3. Критерии оценки | 10 |
| ПРИЛОЖЕНИЕ 1 | 10 |
| | |
1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов
1.1 Область применения
Комплект контрольно-измерительных материалов (далее КИМ) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Право» основной профессиональной образовательной программы по специальности 43.02.14 Гостиничное дело с учетом технического профиля получаемого профессионального образования.
1.2. Система контроля и оценки результатов освоения программы учебной дисциплины
Система контроля и оценки освоения учебной дисциплины соответствует «Положению о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации студентов» и учебному плану.
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения текущего контроля и промежуточной аттестации и проводится с целью оценки качества освоения основной профессиональной образовательной программы.
Комплект контрольно-измерительных материалов позволяет оценивать:
Содержание обучения | Характеристика основных видов деятельности |
Раздел 1. Юриспруденция как важная общественная наука. Роль права в жизни человека и общества | Понимание значения правовых знаний и умений для человека. Уважительное отношение к праву и иным социальным регуляторам поведения; выбор необходимой модели правомерного поведения в конкретной ситуации. Умение характеризовать систему юридических наук. Умение давать определения праву и характеризовать основные теории его понимания, уметь отстаивать собственную точку зрения о поведении личности. Умение вычленять структуру нормы права, понимание механизма правового регулирования |
Раздел 2. Правовое регулирование общественных отношений. Теоретические основы права как системы. | Умение давать определение системе права и понимать взаимосвязь его структурных компонентов. Умение анализировать правовые нормы с позиции их классификации, различать институты права, отрасли права. Умение определять методы правового регулирования конкретных отношений. Владение знаниями особенностей законодательного процесса в России. Обладание навыками социально-активного правомерного поведения. Умение прочитать нормативный правовой акт с опорой на правовые знания. Понимание сущности действия норм права во времени, пространстве и по кругу лиц. Владение информацией о систематизации нормативных правовых актов |
Раздел 3. Правоотношения, правовая культура и правовое поведение личности | Умение определять структуру правоотношения, характеризовать его элементы. Умение решать правовые задачи по определению объема прав и обязанностей участников правоотношений. Уважительное отношение к правам и обязанностям участников правоотношений. Владение навыками правомерного поведения в обществе, наличие высокого уровня правовой информированности, уважительное отношение к праву и мотивация на правомерное поведение в любых жизненных ситуациях. Понимание основных принципов юридической ответственности. Распознавание функций юридической ответственности, использование принципов юридической ответственности в решении правовых вопросов. Знание обстоятельств, исключающих преступность деяния |
Раздел 4. Государство и право. Основы конституционного права Российской Федерации. | Умение характеризовать сущность государства, определять его функции. Умение характеризовать форму государства и ее элементы. Умение различать монархию и республику как формы правления. Умение определять государственное устройство и политический режим. Владение информацией о главе государства, умение характеризовать законодательную, исполнительную и судебную власть. Знание принципов местного самоуправления. Умение использовать в повседневной жизни основные конституционные нормы, уважительно относиться к Основному Закону государства и знать порядок приобретения и прекращения российского гражданства, правовой статус человека в демократическом правовом государстве, в том числе умение защищать свои личные права, политические права и свободы, социальные, экономические и культурные права. Умение исполнять обязанности гражданина. Знание правил участия в референдуме, выборах Президента Российской Федерации |
Раздел 5. Правосудие и правоохранительные органы. | Знание особенностей функционирования судов Российской Федерации, умение обращаться за защитой нарушенных прав и восстановлением справедливости в суды различных инстанций РФ, составлять необходимые исковые и иные заявления, оказывать элементарную консультационную поддержку лицам, нуждающимся в правовой защите. Умение выстраивать грамотные взаимоотношения с представителями правоохранительных органов страны, уважение и поддержка правопорядка, соблюдение законов, нетерпимость к антиобщественным поступкам, нарушающим законность и незыблемые основы конституционного строя государства; уважение прав и законных интересов всех лиц, проживающих на территории страны |
Раздел 6. Гражданское право | Умение отличать гражданские правоотношения от иных отношений, характеризовать источники гражданского права. Умение характеризовать физическое лицо как субъект права; отличать юридические лица как субъекты права: хозяйственные товарищества, хозяйственные общества, производственный кооператив (артель), унитарное предприятие. Умение заключать договор, владея знаниями о порядке его заключения, изменения и расторжения. Умение характеризовать отдельные виды обязательств. Умение использовать в реальной жизни право собственности. Умение защищать интеллектуальную собственность и авторское право. Умение осуществлять защиту чести, достоинства и деловой репутации |
Раздел 7.Защита прав потребителей | Умение разбираться в сущности нормативных актов и норм, регулирующих взаимоотношения потребителей и продавцов, изготовителей, а также лиц, оказывающих те или иные услуги. Умение формулировать права и обязанности потребителей, защищать права потребителей |
Раздел 8. Правовое регулирование образовательной деятельности | Умение выстраивать успешную образовательную траекторию в жизни с опорой на склонности, желания и интересы. Умение разбираться в видовом разнообразии образовательных организаций, уровнях получения образования в высшей школе. Знание и соблюдение прав и обязанностей участников образовательного процесса, умение реализовать и защищать свои права в сфере образования |
Раздел 9. Семейное право и наследственное право | Знание порядка заключения и расторжения брака. Понимание важности института семьи для жизни человека, уважительное отношение к близким людям, оказание всемерной поддержки и помощи при решении различных жизненных ситуаций. Умение защищать имущественные и личные неимущественные права супругов. Умение объяснять договорный режим имущества супругов, оказывать помощь в составлении брачных контрактов. Умение предотвратить, а при необходимости решить конфликты родителей и детей; знание порядка выплаты алиментов в семейных отношениях. Умение защищать интересы детей, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей. Умение составлять завещание с соблюдением правил наследственного права, разбираться в различиях наследования по закону и наследования по завещанию |
Раздел 10. Трудовое право | Умение излагать актуальные проблемы занятости и безработицы в стране. Умение излагать актуальные проблемы правового регулирования своей будущей профессиональной деятельности, обладание компетентностью при поиске работы, трудоустройстве. Умение соблюдать порядок взаимоотношений работников и работодателей. Умение защищать свои трудовые права, знание порядка и условий расторжения трудового договора. Умение использовать льготы, гарантии и компенсации, предусмотренные трудовым законодательством для молодежи |
Раздел11. Административное право и административный процесс. | Умение отличить административные отношения от иных правоотношений. Знание сущности административной ответственности и мер административного наказания. Знакомство с правилами порядка производства по делам об административных правонарушениях |
Раздел 12. Уголовное право и уголовный процесс | Знание принципов уголовного права и действия уголовного закона. Умение квалифицировать преступления, знание мер уголовной ответственности и наказания. Умение участвовать в уголовном процессе со стороны защиты и со стороны обвинения. Умение характеризовать особенности уголовного процесса по делам несовершеннолетних. Обладание навыками защиты от преступления. Умение реализовать права обвиняемого, потерпевшего, свидетеля |
Раздел 13. Международное право как основа взаимоотношений государств мира. | Умение характеризовать международную защиту прав человека в условиях мирного и военного времени. Умение разбираться в деятельности правозащитных организаций, обращаться в Европейский суд по правам человека. Знание принципов и особенностей международной защиты прав детей. Осознание международно-правовой ответственности, уважительное отношение к правам людей всего мира. Знание основных правил международного гуманитарного права и прав человека |
Раздел 14. Основы государственной антикоррупционной политики РФ | Умение давать характеристику содержанию государственной антикоррупционной политике, раскрывать ее основные направления и характеризовать меры в области борьбы с коррупцией |
2. КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
для промежуточной аттестации
2.1. Промежуточная аттестация обучающихся
Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачета.
Условиями допуска к дифференцированному зачету являются положительные результаты текущего контроля по всем разделам учебной дисциплины.
Комплект материалов для оценки сформированности умений и знаний представлен в виде вариантов заданий для дифференцированного зачета.
В состав КИМ входят задания для обучающихся и пакет преподавателя.
2.1.1. Задания для проведения дифференцированного зачета
Дифференцированный зачет проводится в форме письменного опроса.
Вопросы для обучающихся при проведении дифференцированного зачета представлены в ПРИЛОЖЕНИИ 1.
2.1.2 Пакет преподавателя
Условия проведения дифференцированного зачета
Дифференцированный зачет проводится в группе в количестве _25__ человек в кабинете
Количество вариантов заданий для экзаменующихся: _2___ варианта
Время выполнения каждого задания: __45___ мин.
Литература для студентов:
Певцова Е.А. Право для профессий и специальностей социально-экономического профиля: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.
Певцова Е.А. Право для профессий и специальностей социально-экономического профиля: практикум: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.
Певцова Е.А. Право для профессий и специальностей социально-экономического профиля: электронный учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.
Певцова Е.А. Право. Основы правовой культуры (базовый и профильный уровни). 10 класс: в 2 ч. — М., 2014.
Певцова Е.А. Право. Основы правовой культуры (базовый и профильный уровни). 11 класс: в 2 ч. — М., 2014.
Конституция РФ от 12.12.1993 (с поправками от 30.12.2008) // СЗ РФ. — 2009. — № 4. — Ст. 445.
Гражданский кодекс РФ (Ч. 1) (утвержден Федеральным законом от 30.11.1994 № 51-ФЗ) (в ред. 2014 г.) // СЗ РФ. — 1994. — № 32. — Ст. 3301.
Гражданский кодекс РФ (Ч. 2) (утвержден Федеральным законом от 26.01.1996 № 14-ФЗ) (в ред. 2014 г.) // СЗ РФ. — 1996. — № 5. — Ст. 410.
Гражданский кодекс РФ (Ч. 3) (утвержден Федеральным законом от 26.11.2001 № 146-ФЗ) (в ред. 2014 г.) // СЗ РФ. — № 49. — Ст. 4552.
Гражданский кодекс РФ (Ч. 4) (утвержден Федеральным законом от 18.12.2006 № 230-ФЗ) (в ред. от 08.12.2011) // СЗ РФ. — 2006. — № 52 (Ч. 1). — Ст. 5496.
Кодекс РФ об административных правонарушениях (утвержден Федеральным законом от 30.12.2001 № 195-ФЗ) (в ред. 2014 г.) // СЗ РФ. — 2002. — № 1 (Ч. 1). — Ст.1.
Семейный кодекс РФ (утвержден Федеральным законом от 29.12.1995 № 223-ФЗ) (в ред. 2014 г.) // СЗ РФ. — 1996. — № 1. — Ст. 16.
Трудовой кодекс РФ (утвержден Федеральным законом от 30.12.2001 № 197-ФЗ) (в ред. 2014 г.) // СЗ РФ. — 2002. — № 1 (Ч. 1). — Ст. 3.
Уголовный кодекс РФ (утвержден Федеральным законом от 13.06.1996 № 63-ФЗ) (в ред. 2014 г.) // СЗ РФ. — 1996. — № 25. — Ст. 2954.
Федеральный закон от 31.05.2002 № 62-ФЗ (в ред. 2014 г.) «О гражданстве Российской Федерации» // СЗ РФ. — 2002. — № 22. — Ст. 2031.
Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ (в ред. 2014 г.) «О полиции» // СЗ РФ. — 2011. — № 7. — Ст. 900.
Интернет-ресурсы
Смагина И.А Предпринимательское право [Электронный ресурс] : учебное пособие / И.А Смагина. — Электрон. текстовые данные. — М. : Эксмо, 2010. — 278 c. — 978-5-699-38967-4. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/1474.html
Чаусская О.А. Гражданское право для ССУЗов [Электронный ресурс] : учебник / О.А. Чаусская. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2010. — 480 c. — 978-5-91131-599-3. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/1487.html
Земцов Б.Н. Основы права [Электронный ресурс] : учебное пособие / Б.Н. Земцов. — Электрон. текстовые данные. — М. : Евразийский открытый институт, 2011. — 456 c. — 978-5-374-00515-8. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/11044.html
2.1.3. Критерии оценки
Критерии оценок для проведения дифференцированного зачета
по предмету « Право»
Процент результативности (правильных ответов) | Оценка уровня подготовки балл (отметка) вербальный аналог |
90 ÷ 100 | «5»-отлично |
80 ÷ 89 | «4»- хорошо |
70 ÷ 79 | «3»- удовлетворительно |
менее 70 | «2»- неудовлетворительно |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Вопросы для проведения дифференцированного зачета
по учебной дисциплине «Право»
Вариант №1. 1. Какой из документов начинается следующими словами:
« Мы считаем очевидной Истиной то, что все люди созданы равными, что от Создателя они наделены неотъемлемыми Правами, среди которых Право на жизнь, свободу и стремление к лучшей доле…»
А. Французская декларация прав человека и гражданина (1789г.);
Б. Всеобщая декларация прав человека (1948г.);
В. Декларация независимости США (1776г.).
2. Федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политике и нормативному правовому регулированию в установленной сфере деятельности являются:
А. Федеральные службы
Б. Федеральные агентства
В. Федеральные министерства
3.Какой элемент правовой нормы отсутствует в нормах Общей части УК РФ?
А. Гипотеза;
Б. Диспозиция;
В. Санкция.
4. С какого момента возникает дееспособность и правоспособность юридического лица:
А. с момента обсуждения устава организации;
Б. с момента подписания устава организации;
В. с момента регистрации организации в уполномоченных государственных органах;
Г. с момента утверждения устава организации.
5. К ведению Государственной Думы РФ относится(3 варианта):
А. Решение вопроса о доверии Правительству РФ;
Б. Объявление амнистии;
В. Утверждение изменения границ между субъектами РФ;
Г. Назначение на должность и освобождение от должности Уполномоченного по правам человека, действующего в соответствии с федеральным конституционным законом;
Д. Решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил РФ за пределами территории РФ.
6. Трудовым законодательством в отношении работников до 18 лет запрещены (несколько вариантов):
А. служебные командировки;
Б. сверхурочная работа;
В. сдельная работа;
Г. предоставление отпуска менее 31 календарного дня;
Д. работа в ночное время;
Е. совмещение работы с учебой;
Ж. работа в выходные дни;
З. работа в нерабочие праздничные дни;
И. работа в торговле;
К. работа с технически сложным оборудованием.
7. По истечении какого срока с момента начала трудовой деятельности несовершеннолетний имеет право на отпуск:
А. по стечении 11 месяцев;
Б. по истечении 8 месяцев;
В. до истечения 6 месяцев;
Г. по истечении 4 месяцев.
8. Какие из следующих юридических фактов подлежат регистрации в органах записи актов гражданского состояния:
А. рождение;
Б. заключение брака;
В. покупка квартиры;
Г. поступление на работу.
9. Какие виды уголовных наказаний не могут применяться к несовершеннолетним?
А. штраф;
Б. обязательные работы;
В. лишение права заниматься определенной деятельностью;
Г. конфискация имущества;
Д. арест;
Е. ограничение свободы;
Ж. пожизненное лишение свободы.
10.Акт верховной власти, полностью или частично освобождающий осужденного от наказания либо заменяющий назначенное ему судом наказание более мягким, называется:
А. Амнистией;
Б. Помилованием;
В. Презумпцией;
Г. Преференцией.
11. Какая из 4-х групп документов может быть названа «ценные бумаги»:
А. Акции, облигации, векселя;
Б. Дивиденды, облигации, накладные;
В. Сертификаты, депозиты, акции;
Г. Облигации, акции, векселя, деньги.
12. Административное выдворение за пределы Российской Федерации не может применяться к:
А. гражданам западноевропейских государств
Б. апатридам
В. гражданам государств - членов СНГ
Г. гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим за рубежом
13. Предметом гражданского права являются:
А. имущественные отношения,
Б.личные неимущественные отношения,
В. имущественные и личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности участников
Г. отношения в сфере исполнительно-распорядительной деятельности органов государства
14. Несовершеннолетние Елена и Олег, не состоящие в браке, в случае рождения у них ребенка, при установлении их материнства и отцовства вправе самостоятельно осуществлять родительские права по достижении ими возраста:
А. 14 лет
Б. 15 лет
В. 16 лет
Г. 18 лет
15. Наследниками первой очереди по закону являются:
А. дети наследодателя;
Б. дети и супруг наследодателя;
В. дети и родители наследодателя;
Г. дети, супруг и родители наследодателя.
Согласны ли вы со следующими суждениями.
16. При рассмотрении дел о преступлениях, совершенных несовершеннолетними в суде, участие защитника (адвоката) обязательно.
А. Да;
Б. Нет.
17. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.
А. Да;
Б. Нет.
Решите задачу
18. На работу в должности расклейщиков объявлений пришли устраиваться Артур - 18 лет, Семен - 16 лет, Леонид - 15 лет, они уже закончили школу, и Федор - 14 лет, ученик 9 класса.
С кем из них и на каких условиях работодатель имеет право заключить трудовой договор?
Вариант №2. 1. Обстоятельства, которые дают возможность истцу что-либо требовать в судебном заседании называют:
А. предмет иска;
Б. основание иска;
В. возражение на иск;
Г. опровержение иска.
2. Сочетание юридических средств и приемов, при помощи которых осуществляется воздействие права на поведение людей, общественные отношения называется:
А метод правового регулирования
Б. предмет правового регулирования
В. субъект правового регулирования
Г. правоотношение
3. Как называется итоговое решение Конституционного Суда РФ по существу запроса о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения Президента РФ в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления:
А. постановление;
Б. заключение;
В. приговор;
Г. определение.
4. Какие полномочия президента в области регулирования правового статуса граждан Вы знаете:
А. даёт разрешение на выход из гражданства
Б. принимает решение об амнистии
Б. назначает наказание
Г. осуществляет исполнение судебных решений
5. По каким вопросам Семейный кодекс Российской Федерации предусматривает принятие решения в отношении ребенка, достигшего возраста десяти лет только с его согласия(несколько вариантов):
А. Изменение имени и фамилии ребенка;
Б. Восстановление в родительских правах;
В. Согласие усыновляемого ребенка на усыновление;
Г. Изменение имени, отчества и фамилии усыновленного ребенка;
Д. Запись усыновителей в качестве родителей усыновленного ребенка;
6. Продолжительность рабочей недели работника в возрасте от 16 до 18 лет составляет:
А. не более 18 часов в неделю;
Б. не более 24 часов в неделю;
В. не более 36 часов в неделю;
Г. не более 40 часов в неделю.
7. Как называется договор, стороны которого именуются в Гражданском Кодексе РФ как «поверенный» и «доверитель»:
А. подряда;
Б. дарения;
В. аренды;
Г . хранения;
Д поручения.
8. Судебный прецедент - это:
А. Опубликованное решение по конкретному делу любого из высших судов государства;
Б. Сложившееся в практике судов устойчивое обыкновение решать аналогичные судебные дела аналогичным образом, с целью обеспечения единообразия судебной правоприменительной практики;
В. Вынесенное судом по конкретному делу решение, обоснование которого становится правилом, обязательным для всех судов низшей, а иногда и той же инстанции при решении аналогичного дела;
Г. Сборник судебных решений по той или иной категории дел.
9. В уголовном праве факт совершения лицом, имеющим судимость за ранее совершенное умышленное преступление, нового преступления называют:
А. Рецидивом;
Б. Злостностью;
В. Аффектом;
Г. Неоднократностью.
10. Какие из положений не являются признаками демократического политического режима:
А. Запрещение гражданам всего, что не разрешено законом;
Б. Гарантии гражданских и политических прав личности;
В, разделение законодательной, исполнительной и судебной власти;
Г. принятие политических решений большинством при уважении интересов и прав меньшинства
11. В соответствии с ГК РФ опека устанавливается над(несколько вариантов):
А. малолетними;
Б. несовершеннолетними;
В. лицами, признанными судом недееспособными вследствие психического расстройства;
Г. лицами, признанными судом ограниченно дееспособными.
12. Назовите основания (несколько) отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела:
А. отсутствие события преступления;
Б. тяжёлая болезнь подозреваемого;
В. истечение сроков давности уголовного преследования;
Г. смерть подозреваемого
Д. совершение преступления вследствие стечения тяжелых жизненных обстоятельств
13. Какие права и свободы не подлежат ограничению в соответствии с Конституцией РФ (4варианта):
А. право на жизнь;
Б. право на свободу совести и вероисповедания;
В. право обладать всеми правами и свободами независимо от социального и имущественного положения;
Г. свобода в выборе рода деятельности и профессии;
Д. право публиковать то, что считает нужным;
Е. право свободно передвигаться и выбирать себе место жительства в пределах своего государства;
Ж. право не свидетельствовать против самого себя и своих близких;
З. право принимать участие в управлении своей страной;
И. право указывать свою национальную принадлежность;
К. право не подвергаться пыткам, насилию, жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию
14. Адвокат не вправе (2 варианта):
А. собирать и представлять предметы и документы, которые могут быть признаны вещественными доказательствами;
Б. делать публичные заявления о доказанности вины доверителя, если тот ее отрицает;
В. фиксировать информацию, содержащуюся в материалах дела;
Г. отказываться от принятой на себя защиты.
15. К правам государства, характеризующим внешнюю сторону его суверенитета, относятся (несколько вариантов):
А. право на мир,
Б. право на международное общение с другими государствами,
В. право на полноправное членство в международных организациях,
Г. право на участие в международных договорах без какой либо дискриминации,
Д. право на нейтралитет,
Е. право на захват чужих территорий.
Согласны ли вы со следующими суждениями.
16. Решение о виновности или невиновности подсудимого, вынесенное коллегией присяжных заседателей называется приговором.
А. Да;
Б. Нет
17. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.
А. Да;
Б. Нет.
Решите задачу
18. Суд приговорил гражданина Моторова к 10 годам лишения свободы за шпионаж и принял решение лишить его гражданства РФ.
Верно ли данное решение суда. Ответ обоснуйте.
Ответы к дифференцированному зачету по праву.
Вариант №1.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Ответ | В | В | В | В | А,Б,Г | А,Б,Г,Д,Ж,З | В | А,Б | Г,Е,Ж |
№ вопроса | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Ответ | Б | А | Г | В | В | Г | А | А | |
18 | Со всеми. С Артуром - на полный рабочий день, с Семеном и Леонидом - на сокращенный, с Федором - в свободное от учебы время и только с согласия родителей. |
Ответы к дифференцированному зачету по праву
Вариант №2.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Ответ | Б | А | Б | А | А,Б,В,Г,Д | В | Д | В | А |
№ вопроса | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Ответ | А | А,В | А,В,Г | А,Б,Ж,К | Б,Г | А,Б,В,Г,Д | Б | А | |
18 | Решение суда незаконно. Согласно ст. 6 Конституции РФ и ст. 4 Закона о гражданстве гражданин РФ не может быть лишен своего гражданства или права изменить его. |
15