СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа «Решение уравнений» 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа «Решение уравнений» 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа «Решение уравнений» 6 класс»

Контрольная работа «Решение уравнений» 6 класс

Ф.И._______________________________________________ _____ класс

1 вариант


1. Решите уравнение:

а) 8у = –62,4 + 5у; б)  .


2. За три дня туристы прошли 38 км. За второй день они прошли в 2 раза больше, чем за первый, а за третий – на 6 км больше, чем за первый. Сколько километров прошли туристы за первый день?


3. Найдите корень уравнения:

0,6 – 1,6(х - 4) = 3(7 – 0,4х) 2) 


4. Трое рабочих изготовили всего 762 детали, причем второй изготовил в 3 раза больше деталей, чем третий, а первый на 117 деталей больше, чем третий. Сколько деталей изготовил каждый?


5. Теплоход за 7 ч проходит такой же путь, как катер за 4 ч. Найдите скорость теплохода, если она меньше скорости катера на 24 км/ч.


6. Найдите два корня уравнения | –0,85 | = | –3,4 |  | х |.



Ф.И._______________________________________________ _____ класс


2 вариант


1. Решите уравнение:

а) 7х = –95,4 – 2х; б) 


2. За три недели отремонтировали 58 км дороги. За первую неделю отремонтировали в 3 раза больше, чем за третью, а за вторую – на 8 км больше, чем за третью. Сколько километров дороги отремонтировали за третью неделю?


3. Найдите корень уравнения:

5,6 – 3(2 – 0,4х) = 0,4(4х + 1) 2)   = 


4. Проволоку длиной 456 м разрезали на 3 куска, причем первый кусок в 4 раза длиннее третьего, а второй на 114 м длиннее третьего. Найти длину каждого куска.


5. Скорость автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Автобус за 5 ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3 ч. Найдите скорость автобуса.


6. Найдите два корня уравнения | –0,42 | = | у |  | –2,8 |.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!