СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по учебной дисциплине математика для 1 курса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по математике

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по учебной дисциплине математика для 1 курса»

Контрольная работа по учебной дисциплине математика

для 1 курса за І полугодие

I вариант

Содержание задания

Инструкция к выполнению

Оценка в баллах

1

Найдите множество значений функции

у = 3 –2sinx

  1. [ 1; 5]; 2) [ - 1; 1]; 3) [ 3; 5 ]; 4) [ 1; 3].


Найди множество значений и выбери правильный ответ

0,5

2

Вычислите значение sin2x, если cos x = и

  1. ; 2) ; 3) ; 4) – .


Вычисли значение sin2x, применив формулу двойного угла, и выбери правильный ответ.

1

3

. Упростите выражение 5sin2x – 4 + 5cos2x


  1. 1; 2) 9; 3) – 9; 4) – 4.


Упрости выражение, применив основное тригонометрическое тождество и вынесение общего множителя за скобки, выбери правильный ответ

1

4

Решите уравнение cosx – = 0

  1. 2)

3) 4)


Реши тригонометрическое уравнение, используя формулу, и выбери правильный ответ

1

5

Функция у = f(x) задана графиком на отрезке

[-4;3]. Укажите область её значений.







Ответ

1) (0;2); 2)[-5;0]; 3) (-2;0); 4) [-4;-3].


выбери правильный ответ

0,5

6

Докажите, что функция у = 7х3 5 является нечетной


Докажите нечётность, вычислив значение функции от противоположного значения аргумента

1

7

Найдите значение функции у=3х 2 в точках 0,5; -10. Постройте график функции, укажите область определения функции.

Найдите значение функции, подставив значения аргумента в формулу, постройте график, используя таблицу значений, и ответьте по графику на поставленный вопрос.

2

8

Даны два комплексных числа z1= (12 + 2i ) и z2=(3 – 4i ). Найдите их сумму, разность, произведение и частное.


Выполни действия, над комплексными числами используя правила

3

Система оценивания работы: Максимальное число баллов, которое можно получить за верное решение всех заданий, равно 10. Оценка «3» ставится, если ученик набрал от 7 до 7,9 баллов; оценка «4», если ученик набрал от 8 до 8,9 баллов; оценка «5», если ученик набрал от 9 до 10 баллов.



Контрольная работа по учебной дисциплине математика

для 1 курса за І полугодие 2015/16учебного года.

II вариант.

Содержание задания

Инструкция к выполнению

Оценка в баллах

1

Найдите множество значений функции

у = 3cosx – 2

1) [ – 5; 1]; 2) [ – 1; 1]; 3) [ – 5; –2]; 4) [ 1; 3].


Найди множество значений и выбери правильный ответ

0,5

2




Вычислите значение cos2 , если sin = – и

1)– ; 2) ; 3) – 0,5 ; 4) 0,5.


Вычисли значение cos2x, применив формулу двойного угла, и выбери правильный ответ.

1

3

Упростите выражение – 4sin2x + 5 – 4cos2x

  1. 1; 2) 9; 3) 5; 4) 4.


Упрости выражение, применив основное тригонометрическое тождество и вынесение общего множителя за скобки, выбери правильный ответ

1

4

Решите уравнение sinx – = 0

1) 2)

3) 4)


Реши тригонометрическое уравнение, используя формулу, и выбери правильный ответ

1

5

Функция задана графиком на отрезке [-5;6]. Укажите область её значений.




Ответ:

1) [2;5]; 2) (2;5); 3) (1;5]; 4) [1;5].


выбери правильный ответ

0,5

6

Докажите, что функция у = (1-х2 )(1+х2 )

является четной

Докажите нечётность, вычислив значение функции от противоположного значения аргумента

1

7

Найдите значение функции у=-2х 2 в точках 0,5; -10. Постройте график функции, укажите область определения функции.

Найдите значение функции, подставив значения аргумента в формулу, постройте график, используя таблицу значений, и ответьте по графику на поставленный вопрос.

2

8

Даны два комплексных числа Z1= (10 + 2i ) и Z2=(1 – 6i ). Найдите их сумму, разность, произведение и частное.

Выполни действия над комплексными числами используя правила

3

Система оценивания работы. максимальное число баллов, которое можно получить за верное решение всех заданий, равно 10. Оценка «3» ставится, если ученик набрал от 7 до 7,9 баллов; оценка «4», если ученик набрал от 8 до 8,9 баллов; оценка «5», если ученик набрал от 9 до 10 баллов.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!