СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "Организмы - тела живой природы". 5 класс. Биология

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа представляет собой инструктивную карточку для проведения контрольной работы. Предложены задания закрытого и открытого типа 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Организмы - тела живой природы". 5 класс. Биология»

Контрольная работа

Тема. Организмы - тела живой природы


I вариант

II вариант

1 уровень. Выберите один правильный ответ (0,5 балла, всего -2 балла)

1.Часть микроскопа, в которую смотрят

а) штатив б) окуляр в) объектив

2.Полужидкая часть клетки

а) цитоплазма б) ядро в) клеточная мембрана

3.К эукариотам или ядерным относятся

а) бактерии б) вирусы в) растения

4.Организмы, самостоятельно образующие органические вещества из неорганических

а)автотрофы б) гетеротрофы в) миксотрофы


1.Часть мікроскопа, направлення на предмет исследования

а) штатив б) окуляр в) объектив

2.Часть клетки, содержащая хромосомы

а) цитоплазма б) ядро в) клеточная мембрана

3.К прокаріотам, или доядерные, относятся

а) бактерии б) вирусы в) растения

4.Организмы, которые для питания нужны только готовые органические вещества

а)автотрофы б) гетеротрофы в) миксотрофы

2 уровень. Дайте определения понятиям (0,5 балла, всего – 1 балл)

1.Прокариоты

2.Вид

1.Эукариоты

2.Систематика

3 уровень. Найдите соответствие (0,25 балла, всего – 1 балл)

  1. Основная единица строения и жизнедеятельности организмов

  2. Группа клеток, сходных по строению

  3. 3. Часть организма, выполняющая определённые функции

  4. Группа органов, выполняющих совместно одну функцию

А.Организм в целом

Б.Ткань

В.Система органов

Г.Клетка

Д.Орган

1. Увеличение количества особей

2. Поступление в организм необходимых веществ

3. Количественные изменения размера организма

4. Реакция на изменение окружающей среды

А.Раздражимость

Б.Развитие

В. Питание

Г.Размножение

Д.Рост

4 уровень. 1 балл.

1. Зарисуйте клетку кожицы чешуи лука и обозначьте те её части, которые мы можем увидеть под световым микроскопом

1. Зарисуйте строение лупы, обозначьте её части. Напишите, какая часть лупы является главной.

Дополнительное задание: составьте кроссворд на 5 вопросов по типу «вопрос-ответ из одного слова в родительном падеже» по изученным темам. Расчерчивать кроссворд не нужно, просто запишите вопрос и, через тире, ответ к нему. Каждый правильный вопрос-ответ – 0,1 балл. Всего - 0,5 баллов.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!