СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ГЛАГОЛ» в 6 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ГЛАГОЛ» в 6 классе

Просмотр содержимого документа
«КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ГЛАГОЛ» в 6 классе»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ГЛАГОЛ»


6 класс

I вариант


1.Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

(Не)знал ответа, (не)кричите громко, мне (не)здоровится, зря волнуеш?ся, угощаеш? пирогами, она хотела улыбнут?ся, колосит?ся пшеница, охотит?ся я начал рано, приготов?тесь к уроку, зашел(бы), мне (не)терп..т?ся узнать, завяз..вать узел, преслед..вать цель, остав?те сообщение, отреж?те кусочек.


2.Данные глаголы запишите в таблицу, образуя указанные формы. Действуйте по образцу.

Прошедшее время

Настоящее или будущее время

3-е л. ед.ч.

Настоящее или будущее время

3-е л. мн.ч.

Обидел

Обидит

Обидят

Увидеться, повторять, рассмотреть, выполнить, схватить.


3.Спишите, раскройте скобки.

- Прохожий (не)годовал от возмущения.

- Встреча так и (не)состоялась.

- Я (не)доумевал по поводу случившегося.


4.Сппишите, определите наклонение (напишите сверху глаголов)

- Если бы сейчас была зима, я бы вылепил снеговика.

- Обязательно заходите к нам в гости.

- Пирог получился на славу.


 5.Определите время глагола.

-Пришла долгожданная весна.

-Звонко поют жаворонки.

-Вот-вот расцветут первые цветы.

6.Указать, какие глаголы имеют совершенный вид, а какие несовершенный вид

а) перечитать е) выучить

б) решать ж) учить

в) стрелять з) решить

г) посмотреть и) читать

д) выстрелить к) смотреть.







КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ГЛАГОЛ»


6 класс

II вариант


1.Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

(Не)хотел обидеть, (не)став?те локти на стол, (не)навижу ложь, мило улыбаеш?ся, готовиш? обед, она хотела признат?ся, люди трудят?ся, снимат?ся в кино я начал рано, он (не)обид..т?ся на меня, маш..т крыльями мельница, разыгр..вать партию, танц..вать на одном месте, исправ?те ошибки.


2.Данные глаголы запишите в таблицу, образуя указанные формы. Действуйте по образцу.

Прошедшее время

Настоящее или будущее время

3-е л. ед.ч.

Настоящее или будущее время

3-е л. мн.ч.

Обидел

Обидит

Обидят

Просить, погнаться, посмотреть, выполнить, бросать.


3.Спишите, раскройте скобки.

- Прохожий (не)годовал от возмущения.

- Встреча так и (не)состоялась.

- Я (не)доумевал по поводу случившегося.


4.Сппишите, определите наклонение (напишите сверху глаголов)

- Если бы сейчас была зима, я бы вылепил снеговика.

- Обязательно заходите к нам в гости.

- Пирог получился на славу.


 5.Определите время глагола.

-Пришла долгожданная весна.

-Звонко поют жаворонки.

-Вот-вот расцветут первые цветы.

6.Указать, какие глаголы имеют совершенный вид, а какие несовершенный вид

а) перечитать е) выучить

б) решать ж) учить

в) стрелять з) решить

г) посмотреть и) читать

д) выстрелить к) смотреть.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!