СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по русскому языку по теме "Имя прилагательное" в 4 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка может быть использована как для текущего, так и для итогового контроля по русскому языку по теме "Имя прилагательное"

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по русскому языку по теме "Имя прилагательное" в 4 классе»

Вариант 1

1. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Подчеркни имена существительные.

Сытно зажил рак в пруду. Тритоны, ерш.. и карасики б..ялись его и бли..ко к себе не по..пускали. Но ему было достаточно улиток. Он с..едал их вместе с домиком. Его панцирь креп от такой пищи.


2. Выпиши сначала имена существительные единственного числа, затем имена существительные множественного числа.

Красива белочка. Хвост длинный, пушистый. Перепрыгивает она с ветки на ветку. Схватит в лапки еловую шишку и начнёт выбирать вкусные семечки. Но главная еда у белок с осени запасена в дуплах старых деревьев. Там и жёлуди, и грибы, и орехи.


3. Запиши имена существительные в три столбика: м. р. ж. р. с. р.

Юг, вершина, восток, запад, неделя, год, секунда, осень, море, смех, ходьба, пляска, поле, радость, зеркало, ущелье, несчастье.


4. Спиши словосочетания. Слова из скобок пиши в единственном числе.

Полевая (мыши), весёлый (марши), свежий (калачи), вкусный (борщи), литературная (речи).


5. Спиши текст, разделяя его на предложения. Вставь пропущенные буквы. В третьем предложении подчеркни главные и второстепенные члены предложения.

Был ли ты з..мой в л..су в зимнем л..су тихо ели повесили т..жёлые лапы берё..ки скл..нились к з..мле всюду б..льшие сугробы снега


Вариант 2

1. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Подчеркни имена существительные.

Пригрело со..нце. Белка вылезла из гн..зда, где пряталась от хол..да. Выбрались из своих убежищ бобр, барсук и к..лючий ёжик. Каждый из них рассказывал о том, как он пр..вёл долгую зиму.


2. Выпиши сначала имена существительные единственного числа, затем имена существительные множественного числа.

Весна наступала медленно. После суровой зимы и март оказался холодным. Но колхозники торопятся. В деревне горячая пора. Ещё гуляют холодные ветры. Заморозки сковывают влажную землю. А хлеборобы уже работают в поле. За высокие урожаи борются агрономы, механизаторы, полеводы.


3. Запиши имена существительные в три столбика: м. р. ж. р. с. р.

Жеребёнок, гость, бег, окно, аллея, яблоко, случай, ненастье, аптека, зеркало, вокзал, трамвай, крыльцо, пассажир, гордость, страна, улей.


4. Спиши словосочетания. Слова из скобок пиши в единственном числе.

Лучший (скрипачи), старый (моржи), полярная (ночи), русская (печи), дорогая (вещи).


5. Спиши текст, разделяя его на предложения. Вставь пропущенные буквы. В третьем предложении подчеркни главные и второстепенные члены предложения.

Был ли ты з..мой в л..су в зимнем л..су тихо ели повесили т..жёлые лапы берё..ки скл..нились к з..мле всюду б..льшие сугробы снега



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!