СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа по окружающему миру проводится с целью оценить уровень достижения учащимися, планируемых результатов по предмету. Изучение предмета «Окружающий мир» в начальной школe направлено на расширение и систематизацию знаний учащихся о природных и социальных объектах, овладение начальными элементами исследовательских умений, развитие интереса к изучению природы и общества.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру»


Контрольная работа за 1 четверть

I вариант.


Ф.И. __________________________________________________________________________


1. Вода – это …


1)

белая жидкость с приятным запахом, легко изменяет объём;

2)

светлая жидкость без запаха, сохраняет свою форму;

3)

прозрачная, бесцветная жидкость, не имеет вкуса и запаха, принимает форму

сосуда.



2. Какое вещество растворяется в воде?

1)

песок

2) мел

3) сахар






3. Как называется воздушная оболочка Земли?

  1. атмосфера;


  1. меридиан;


  1. экватор.


4. В состав воздуха входят:

  1. азот, кислород;


  1. азот, углекислый газ;


  1. азот, кислород, углекислый газ.


5. К природным телам относятся:

1) река 2) стол 3) трава 4) машина 5) куст


6. Отметь неправильное высказывание.


  1. жизнь на Земле возможна без солнечного света. Его заменят электричество, нефть, каменный уголь;


  1. солнечный свет и тепло – необходимые условия для жизни на Земле.


7. Самое большое тело в Солнечной системе – это …

1) Юпитер; 2) Солнце; 3) Луна.


8. Источники воды на Земле:



1)

ледники 2) водопроводный кран

3) чайник.









9.Запиши все царства природы:


____________________________________________________________________________


____________________________________________________________________________.


10. Из какого вещества состоит каждое из этих тел?


Чайная чашка-__________________

Снежинка-_____________________

Нож-______________

Стол-______________________


11. Отметь знаком «+» верные утверждения:

1) Солнце – звезда.

2) Солнце – планета.

3) Земля – спутник Луны.

4) Луна – спутник Земли.

5) Солнце вращается вокруг Земли.

6) Земля вращается вокруг Солнца.


12. Выбери неправильный ответ на вопрос: путешествуют ли растения?


  1. Нет, все растения растут на строго определенных местах.


  1. Да, растения могут перемещаться с помощью воды или ветра.


  1. Да, растения перемещает человек.


  1. Да, растения перемещают животные.



13. Вставь пропущенные слова.

На географической карте горы обозначаются _____________________ цветом, леса ____________________ цветом, а водоёмы -_____________ цветом.


  1. Запиши, какие 5 групп растений живут на Земле:

____________________________________________________________________________


____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________.


  1. Назовите ядовитые растения (3-4): _______________________________________

___________________________________________________________________________.

Контрольная работа за 1 четверть

II вариант.


Ф.И. ____________________________________________________________________


1. Какое вещество не растворяется в воде?


1) соль 2) масло 3) сахар


2. Вода – это …


1)

прозрачная жидкость без запаха, без цвета, сохраняет свою форму;

2)

прозрачная, бесцветная жидкость, не имеет вкуса и запаха, текуча, принимает форму

сосуда;




3)

светлая жидкость с приятным запахом, легко изменяет объём.

3. Для дыхания необходим:


1)

азот;


2) кислород;

3) углекислый газ.

4. К искусственным телам относятся:

1)

муха

2) куст 3) дождь 4) парта 5) машина

5. Самое большое тело в Солнечной системе – это …

1)

планета;

2) Солнце

3) космические тела.


6. Отметь правильное высказывание.


  1. жизнь на Земле возможна без солнечного света. Его заменят электричество, нефть, каменный уголь;


  1. солнечный свет и тепло – необходимые условия для жизни на Земле.


7. Источники воды на Земле:



1)

ледники 2) водопроводный кран

3)чашка




8. Вставь пропущенные слова.

На географической карте горы обозначаются _____________________ цветом, леса – ____________________ цветом, а водоёмы -_____________ цветом.








9. Отметь знаком «+» верные утверждения:

1)Луна – спутник Земли.

2)Солнце вращается вокруг Земли.

3)Солнце – звезда.

4)Солнце – планета.

5)Земля – спутник Луны.

6)Земля вращается вокруг Солнца.



10. Из какого вещества состоит каждое из этих тел природы?

Гвоздь __________________________________________________

Стул ____________________________________________________

Капля росы ______________________________________________

Мяч _____________________________________________________


11. Отметь верные ответы.


1)Растения улучшают природную среду.


2)Растения обогащают воздух углекислым газом.


3)Растения не могут очистить воздух от вредных примесей и пыли.


  1. Запиши, какие 5 групп растений живут на Земле:

____________________________________________________________________________


___________________________________________________________________________.


  1. Выбери неправильный ответ на вопрос: путешествуют ли растения?


  1. Нет, все растения растут на строго определенных местах.


  1. Да, растения могут перемещаться с помощью воды или ветра.


  1. Да, растения перемещает человек.


  1. Да, растения перемещают животные.


  1. Воздушная оболочка земли – это …



1)

атмосфера

2) астрономия

3) экватор



15. Назовите ядовитые грибы (3-4): ______________________________________


_____________________________________________________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!