СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по обществознанию для 6 класса по теме «Человек и государство.Гражданин»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа для экстерната

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по обществознанию для 6 класса по теме «Человек и государство.Гражданин»»

Согласовано: Утверждено:

зам.директора по УВР Директор МОУ «Школа № 32

города Донецка»

__________ Т.В.Чаюн __________ Т.А.Хомутова



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА № 32 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

Контрольная работа

по ___Обществознанию____

для _6а _ класса

по теме «_Человек и государство.Гражданин_»

2021-2022 учебный год



Ответить на вопросы:

1.Установите соответствие и запишите получившуюся последовательность .

1. государство а) социальная сфера

2. семья б) духовная сфера

3. банковская система в) политическая сфера

4. образование г) экономическая сфера


2.Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека?

  1. Общение 3. Стремление к самоутверждению

  2. Речь 4. Способность к прямохождению

3. На чем основаны действия животных?

  1. На сознании 2. На инстинкте 3. На мышлении 4. На разуме

4. Совокупность качеств, приобретаемых человеком в процессе жизни в обществе.

  1. Характер 2. Индивид 3. Личность 4. Инстинкт

5. Что из перечисленного относится к социальным признакам человека:

  1. Объем головного мозга 3. Забота о потомстве

  2. Отсутствие волосяного покрова 4. Необходимость общения

6. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом

  1. Биологические потребности А. просмотр кинофильма

  2. Социальные потребности Б. экскурсия в музей

  3. Духовные потребности В. обед в столовой

Г. совместный труд

Д. дневной сон

Е. Разговор с друзьями

7. Верны ли суждения о способностях человека?

А. способности могут проявляться очень рано.

Б. есть люди, у которых нет никаких способностей.

1 . Верно только А 2. Верно только Б 3. Верно и А, и Б. 4. Оба ответа неверны.

8. Какое слово лишнее в ряду? Подберите общее понятие для каждого ряда.

А) Гражданин, права, школа, обязанности, Отечество.

Б) Конституция, сознание, народ, нация, национальность, субъекты федерации.

9. Что из перечисленного ниже доказывает, что человек является гражданином России:

1) он работает в России;

2) его родной язык – русский;

3) он участвует в выборах в Государственную Думу;

4) он находится на территории России.

10 . Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Обратите внимание: слов больше, чем вам потребуется. Запишите выбранные вами слова по порядку означенными номерами на своем листке.

(1)____ вот уже несколько столетий, как сошло с исторической арены. Но и сегодня о человеке благородном, щедром душой и верным (2) ___ говорят – «он настоящий

рыцарь». Ведь рыцарские заповеди охватывают все стороны жизни – это и (3)__

__ слабых, и(4) ____ к Родине, и (5) ___ в опасных ситуациях, и нерушимая крепость слова.

А. совесть Б. любовь В. долг Г. щедрость Д. бесстрашие Е. защита Ж. опасность З. рыцарство

11. Что значит быть патриотом (приведите пример)

12. Что такое труд?

13. Какую личность мы называем творческой?(Приведите пример)















Составила учитель:

___Терешко Татьяна Евгеньевна_


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!