СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике в 9 классе (базовый уровень) за 1 полугодие.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке пердставлены 2 варианта административной контрольной работы за 1 полугодие по математике в 9 классе (базовый уровень).

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике в 9 классе (базовый уровень) за 1 полугодие.»

Административная контрольная работа по математике

9 класс (база)

Вариант 1.

Модуль «Алгебра»

Часть А

1)На координатной прямой отмечены точки A, B, C и D.

Одна из них соответствует числу . Какая это точка?

  1. Точка А; 2) Точка В; 3) точка С 4) точка D

2)Какое из данных чисел является значением выражения

1) 729; 2) 9; 3) 81; 4) .

3) Какое из данных ниже чисел является значением выражения ?

1) ; 2) ; 3) ; 4)

4) Решите уравнение 4x2=20x.

Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший 
из корней.

Ответ___________________

5)

Укажите решение неравенства

 .

  

 1) 

  

 2) 

  

 3) 

  

 4) 



Административная контрольная работа по математике

9 класс (база)

Вариант 1.

Модуль «Алгебра»

Часть А

1) 1)На координатной прямой отмечены точки A, B, C и D.

Одна из них соответствует числу . Какая это точка?

  1. Точка А; 2) Точка В; 3) точка С 4) точка D

2)Какое из данных чисел является значением выражения

1) 243; 2) 27; 3) 81; 4) .

3) Какое из данных ниже чисел является значением выражения ?

1) ; 2) ; 3) 2 4) 4

4) Решите уравнение 5x2 =35x.

Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший 
из корней.

Ответ____________________

5)

Укажите решение неравенства

 .

  

 1) 

  

 2) 

  

 3) 

  

 4) 



Часть В

Задания выполните с подробным решением.

6) Решите неравенство: .



Модуль «Геометрия»

Часть А.

9)На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображена трапеция. Найдите площадь трапеции.


10) Выберите верные утверждения:

а) Любой квадрат является прямоугольником.

б) Если диагонали параллелограмма равны, то он является ромбом.

в) Площадь квадрата равна произведению двух его смежных сторон.

г) Все углы ромба равны.

Ответ___________________


Часть В

Задание 11 выполните с решением.

11)Основания равнобедренной трапеции равны 5 и 11. Один из углов равен 135 0 . Найдите площадь трапеции.








Часть В

Задания выполните с подробным решением.

6) Решите неравенство: .



Модуль «Геометрия»

Часть А..

9) На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображена трапеция. Найдите площадь трапеции.


10) Выберите верные утверждения:

а) Существует прямоугольник, диагонали которого взаимно перпендикулярны.

б) Диагонали ромба точкой пересечения делятся пополам.

в) Если диагонали параллелограмма равны, то этот параллелограмм является ромбом.

г) Площадь ромба равна произведению его стороны на высоту, проведенную к этой стороне.

Ответ____________________

Часть В

Задание 11 выполните с решением.

11) Основания равнобокой трапеции равны 4 и 10. Один из углов равен 135 0. Найдите площадь трапеции.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!