СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по информатике на тему "Информация, компьютер и человек"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработана как итоговая контрольная работа за 1 четверть

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по информатике на тему "Информация, компьютер и человек"»

Контрольная работа № 1 по теме: «Информация, компьютер и человек».

Вариант 1


№ 1. Соедини стрелками по смыслу (кто что воспринимает?)


Компьютер


Звук

Собака


Запах

Художник


Вкус

Белка


Команды

Робот


Слова

Оса


Тепло

№ 2. Выбери из предложенных органов чувств орган, при помощи которого мы воспринимаем информацию о запахе пищи.



носом


глазами


языком


ушами


кожей


№ 3. Соедини команды из списка, которые робот НЕ понимает, НЕ воспринимает.


звуковые сигналы


световые сигналы

вкусовые ощущения

восприятие запахов

№ 4. Соедини какую информацию мы получаем, когда слышим пение соловья.


Осязательную информацию


Тактильную информацию


Слуховую информацию


Зрительную информацию


Обонятельную информацию


№ 5. Раздели эти слова на два столбика: рассказывает, сообщает, разглядывает, видит, слышит, наблюдает, передает.

Источник информации Приемник информации

1. 1.

2. 2.

3. 3.

4. 4.


№ 6. Выбери из данных слов искусственные источники информации: дерево, ветер, магнитофон, принтер, бумага, календарь, часы, жук, камень.



Контрольная работа № 1 по теме: «Информация, компьютер и человек».

Вариант 2


№ 1. Соедини стрелками по смыслу (кто что воспринимает?)


Компьютер


Звук

Кошка


Запах

Человек


Вкус

Белка


Команды

Робот


Слова

Жук


Тепло




№ 2. Выбери из предложенных органов чувств орган, при помощи которого мы воспринимаем информацию о вкусе пищи.




носом


глазами


языком


ушами


кожей


№ 3. Соедини команды из списка, которые робот понимает, воспринимает.


звуковые сигналы


световые сигналы

вкусовые ощущения

восприятие запахов


№ 4. Соедини какую информацию мы получаем, когда уколемся колючками кактуса.



Осязательную информацию


Тактильную информацию


Слуховую информацию


Зрительную информацию


Обонятельную информацию


№ 5. Раздели эти слова на два столбика: говорит, читает, поет, наблюдает, смотрит, слушает, объясняет.


Источник информации Приемник информации

1. 1.

2. 2.

3. 3.

4. 4.


№ 6. Выбери из данных слов естественные источники информации: дерево, ветер, магнитофон, принтер, бумага, календарь, часы, жук, камень.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!