СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по информатике

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа поможет проверить знания, полученные учащимися. 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по информатике»

Вариант 1

1. Для какого из приведённых слов истинно высказывание:

(Первая буква гласная) И НЕ(Последняя буква гласная)?

 1) слива

2) яблоко

3) банан

4) ананас


2. Между населёнными пунк­та­ми А, В, С, D, Е по­стро­е­ны дороги, протяжённость ко­то­рых (в километрах) при­ве­де­на в таблице:

 

 

Определите длину крат­чай­ше­го пути между пунк­та­ми А и F. Пе­ре­дви­гать­ся можно толь­ко по дорогам, протяжённость ко­то­рых указана в таблице.

 

1) 5

2) 6

3) 7

4) 4


3. Дан фраг­мент элек­трон­ной таблицы:

 


A

B

C

D

1


4

7

20

2

=A1*2

=С1–3

B1*2

=D1/5

 

Какое из пе­ре­чис­лен­ных ниже чисел долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке A1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний кру­го­вая диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:D2 со­от­вет­ство­ва­ла рисунку?

 

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4






4. Кирилл шиф­ру­ет слова, за­пи­сы­вая вме­сто каж­дой буквы её номер в ал­фа­ви­те (без пробелов). Но­ме­ра букв даны в таблице:

 

А 1

K 11

U 21

B 2

L 12

V 22

C 3

M 13

W 23

D 4

N 14

X 24

E 5

O 15

Y 25

F 6

P 16

Z 26

G 7

Q 17


H 8

R 18


I 9

S 19


J 10

T 20


 

Некоторые шиф­ров­ки можно рас­шиф­ро­вать не одним способом. Например, 16118 может озна­чать «AFAR», может — «РАR», а может — «AFAAH». Даны че­ты­ре шифровки:

 

121

245

913

935

 

Только одна из них рас­шиф­ро­вы­ва­ет­ся един­ствен­ным способом. Най­ди­те её и расшифруйте. То, что получилось, за­пи­ши­те в ка­че­стве ответа.


5. а := 100

b := 50

b := а - b/2

а := a/5 + b/3

 

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.


6. На ри­сун­ке изоб­ра­же­на схема соединений, свя­зы­ва­ю­щих пунк­ты А, В, С, D, Е, F, G. По каж­до­му со­еди­не­нию можно дви­гать­ся толь­ко в одном направлении, ука­зан­ном стрелкой. Сколь­ко су­ще­ству­ет раз­лич­ных путей из пунк­та А в пункт G?


7. Ниже в таб­лич­ной форме пред­став­лен фраг­мент базы дан­ных «Отправление по­ез­дов даль­не­го следования»:

 

Пункт назначения

Категория поезда

Время в пути

Вокзал

Балаково

скорый

20:22

Павелецкий

Бийск

скорый

61:11

Казанский

Бишкек

скорый

121:20

Казанский

Благовещенск

пассажирский

142:06

Ярославский

Брест

скорый

14:19

Белорусский

Валуйки

фирменный

14:57

Курский

Варна

скорый

47:54

Киевский

Волгоград

скорый

18:50

Павелецкий

Волгоград

скорый

24:50

Курский

Воркута

скорый

40:31

Ярославский

Воркута

пассажирский

48:19

Ярославский

Гродно

скорый

16:34

Белорусский

 

Сколько за­пи­сей в дан­ном фраг­мен­те удо­вле­тво­ря­ют условию

 

(Категория по­ез­да = «скорый») И (Время в пути 20:00)?

 

В от­ве­те ука­жи­те одно число — искомое ко­ли­че­ство записей.


8. Переведите число 41 из де­ся­тич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в дво­ич­ную си­сте­му счисления. В от­ве­те на­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.


9. Доступ к файлу com.xls, находящемуся на сервере tt.com, осуществляется по протоколу http. Фрагменты адреса файла закодированы буквами от А до Ж. Запишите последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.

 

А) com

Б) xls

В) com.

Г) http

Д) tt.

Е) /

Ж) ://


10. Приведены за­про­сы к по­ис­ко­во­му серверу. Для каж­до­го за­про­са ука­зан его код — со­от­вет­ству­ю­щая буква от А до Г. Рас­по­ло­жи­те коды за­про­сов слева на­пра­во в по­ряд­ке воз­рас­та­ния ко­ли­че­ства страниц, ко­то­рые нашёл по­ис­ко­вый сер­вер по каж­до­му запросу. По всем за­про­сам было най­де­но раз­ное ко­ли­че­ство страниц. Для обо­зна­че­ния ло­ги­че­ской опе­ра­ции «ИЛИ» в за­про­се ис­поль­зу­ет­ся сим­вол «|», а для ло­ги­че­ской опе­ра­ции «И» — сим­вол «&».

 

Код

Запрос

А

Хоккей & Волейбол

Б

Футбол & Хок­кей & Волейбол

В

Футбол | Хок­кей | Волейбол

Г

Футбол | (Хоккей & Волейбол)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!