СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа "Отдел покрытосеменные"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

7 класс, контрольная работа по главе 2

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа "Отдел покрытосеменные"»

Контрольная работа «Отдел покрытосеменные»

Часть 1

1.Классы покрытосеменных:

А)Однодольные и двудольные

Б)Розоцветные и крестоцветные

В)Травы, кустарники и деревья

Г)Астровые и Мятликовые


2.К вегетативным органам растений относят:

А)Корни, побег, листья

Б)Цветок, плод, семя


3. Укажите семейство, которое в класс двудольные не включают:

А) крестоцветные Б) лилейные В) розоцветные

Г) паслёновые Д) сложноцветные Е)Бобовые


4.Околоцветник у розоцветных:

А) двойной Б) простой В) тройной Г) двудомный


5.Плод у злаковых: А) семянка Б) зерновка В) ягода Г) костянка.


6.Формула цветка лилейных:

А) Ч5 Л5 Т∞П1 Б) Ч4Л4Т2+4П1 В) О(2)+2 Т3 П1 Г) О3+3 Т3+3 П1


7.Соцветие клевера:

А)Кисть Б)Корзинка В)Колос Г)Головка


8.Укажите растения семейства сложноцветные:

А) сахарный тростник, пшеница, бамбук;

Б) сурепка, пастушья сумка, редис;

В) земляника, малина, шиповник;

Г) одуванчик, василёк, астры;

Д) ландыш, тюльпан, спаржа


9.Формула цветка бобовых:

А) Ч4Л4Т2+4П1 Б) Ч(5) Л(5) Т5 П1 В) Ч(5) Л1+2+(2) Т(9)+1.П1 Г)Ч5 Л5 Т∞.П∞


10.Плод у бобовых: А) ягода Б) стручок В) боб Г) коробочка

11.На родство растений одного семейства указывает:

А)произрастание на одной территории

Б)общие признаки в их строении

В)использование кислорода для дыхания


12.Назови овощи из семейства лилейных.

А)баклажан и помидор

Б)лук и чеснок

В)капуста и редис

13.Где правильно показано систематическое положение покрытосеменных растений?

А)род - цветковые, класс - покрытосеменные

Б)царство - растения, отдел - покрытосеменные

В)класс - покрытосеменные, отдел - растения


Часть 2

1. Выпишите характерные признаки для класса «двудольные»:

A) Число лепестков и чашелистиков кратное четырем или пяти

Б)Мочковатая корневая система

B) Стержневая корневая система

Г)Число чашелистиков и лепестков кратное трем


Д) Дуговое или параллельное жилкование

Е) Сетчатое жилкование

Ж) Две семядоли

3)Одна семядоля


2.Соотнесите семейства и представителей, к которому они принадлежат

1. Розоцветные

2. Злаковые

3. Крестоцветные

4. Лилейные

5. Пасленовые

6. Бобовые



А) капуста

Б) Шиповник

В) Картофель

Г) Клевер

Д) Сосна

Е) Ландыш

Ж) Овес

З) Папоротник


3.Установите последовательность систематических групп, начиная с самого высокого ранга. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.

1) Цветковые

2) Эукариоты

3) Однодольные

4) Береза

5) Растения

6) Береза повислая


Часть 3.

Напишите значение покрытосеменных растений


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!