СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа № 7 по теме «Четырёхзначные числа. Решение задач»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактическая цель

Проверить  усвоение: а) нумерации четырехзначных чисел; единиц длиныплощади; б) умения решать задачи.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 7 по теме «Четырёхзначные числа. Решение задач»»

КОНСПЕКТ УРОКА 94

Дата урока___________


Предмет

Математика

Класс

3 класс

Автор учебника

Н.Б. Истомина

Тема урока

Контрольная работа № 7 по теме «Четырёхзначные числа. Решение задач»

Дидактическая цель

Проверить усвоение: а) нумерации четырехзначных чисел; единиц длиныплощади; б) умения решать задачи.

Тип урока

урок развивающего контроля

Планируемые результаты

выполнять действия анализа, сравнения, группировки с учётом указанных критериев; выявлять закономерности;

действовать в соответствии с инструкцией;

понимать текст задания и удерживать поставленные в нём задачи;

контролировать свою деятельность и вносить коррективы.

Средства обучения

карточки с заданиями


Формы организации деятельности учащихся

индивидуальная работа



Технологическая карта урока


  1. Этап мотивации (самоопределения) к контрольно-коррекционной деятельности.

«Не боюсь».

В ситуации трудной задачи, выполнения контрольной работы. Дети выполняют действия под речевку учителя. Причем учитель говорит строчку речевки и делает паузу, а в это время дети про себя повторяют строчки:

Я скажу себе, друзья,

Не боюсь я никогда

Ни диктанта, ни контрольной,

Ни стихов и ни задач,

Ни проблем, ни неудач.

Я спокоен, терпелив,

Сдержан я и не хмурлив,

Просто не люблю я страх,

Я держу себя в руках.

2.Этап актуализации и пробного учебного действия.

1 вариант

1. Запиши цифрами.

27 дес. 4 ед. 348 дес.

11сот. 2ед. 58 сот.


2. ,

1904...1940 7798...7796 8888...8886

4050...4005 3001... 3000 4106...4105


3. Запиши числа в порядке убывания.

8307, 7830, 8037, 8703, 3708, 3870, 8370.


4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

8713 м = ____км _____м 3м 4 дм = _____см

500 см2 =____дм2 594дм= ___м____дм

4571 г = ___кг___г 6 кг 5 г = ________г


5. Собрали 110 кг чёрной смородины, которую разложили в ящики по 10 кг в каждый, и 120 кг красной смородины, которую разложили по 20 кг в каждый ящик. Сколько всего ящиков чёрной и красной смородины собрали?


2 вариант

1. Запиши цифрами.

77сот. 3ед. 48 сот.

52 дес. 1 ед. 243 дес.


2. ,

2308... 2380 5555.. .5554 3389.. .3398

6070.. .6007 9001.. .9000 3104.. .3103


3. Запиши числа в порядке убывания.

7209, 7029, 9720, 9027, 2709, 2097, 9207.



4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

3756 г = _____кг ____г 400 см2 =____дм2

8246 м = ________км ______м 8кг 3г = _______г

5м 1дм = ________см 271дм= ___м____дм


5. Собрали 160 кг брусники, которую разложили в ящики по 40 кг в каждый, и 120 кг клюквы, которую разложили по 30 кг в каждый ящик. Сколько всего ящиков с брусникой и клюквой собрали?



3. Этап рефлексии контрольно-коррекционной деятельности.

- Со всеми ли заданиями справились?

- Какие задания для вас были трудными?

- Что необходимо сделать, чтобы эти задания выполнить быстро в следующий раз?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!