СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа на действия с отрицательными и положительными числами

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа»

Вариант 1

№1. Отметьте на координатной прямой точки А (2), В (-3), С (-3,5), D (4,5), Е (-2). Для каждой координаты точки запишите противоположную координату.
№2. Сравните числа: а) –2,5 и –2,05 б) –1,8 и 1,7 в) -4/5 и -3/4

№3. Найдите значение выражений: а) 2x + 4*|x+12 |+ 8 при x =-5, б) |x – 5|+|x – 18| – 78 при x =7

№4. Вычислите: а) − 13 · 6 + 53; б) 35 − 12 · (− 4); в) − 9,7 + 18,9 : 1,4; г) − 1,8 + 8,16 : 2,4.

№5. Вычислите:

Вариант 2

№1. Отметьте на координатной прямой точки А (1), В (-4), С (-5,5), D (4,5), Е (-1). Для каждой координаты точки запишите противоположную координату.
№2. Сравните числа: а) –3,5 и –3,05 б) –2,9 и 2,8 в) -5/6 и -4/5

№3. Найдите значение выражений: а) x – 4*(x – 13) при x= 7, б) |x | – |x – 31| + 76 при x =-9

№4. Вычислите: а) 16 − 13 · 5; б) −21 + 56 : 7; в) (3,7 − 5,2) · 0,8; г) (2,3 − 5,9) : 40.

№5. Вычислите:

Вариант 3

№1. Отметьте на координатной прямой точки А (3), В (-4), С (-5,5), D (2,5), Е (-3). Для каждой координаты точки запишите противоположную координату.
№2. Сравните числа: а) –5,5 и –5,05 б) –4,7 и 4,6 в) -7/8 и -6/7

№3. Найдите значение выражений: а) |7 – 4x| – 5x при x =7, б) 6x – 4* |x – 21| при x =7

№4. Вычислите: а) 27 − 13 · (− 5); б)  13 · (− 6) − 18; в) (−3,24 + 6,2) · 0,1; г) (4,7 − 7,4) : 0,4.

№5. Вычислите:

Вариант 4

№1. Отметьте на координатной прямой точки А (2), В (-3), С (-3,5), D (4,5), Е (-2). Для каждой координаты точки запишите противоположную координату.
№2. Сравните числа: а) –2,6 и –2,06 б) –1,9 и 1,8 в) -3/4 и -2/3

№3. Найдите значение выражений: а) |2x – 9| + 3x при x =-4, б) |2x – 15|+ 6x при x =-5

№4. Вычислите: а) − 45 + 14 · 9; б) −98 : 7 + 22; в )77 : (3,8 − 8,2); г) (4,6 − 9,1) · 0,4.

№5. Вычислите:

.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!