СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа»

  1. Отмерьте на координатной прямой числа, взяв за единичный отрезок 1 клеточку: -2; 2,5; 3; -4,5;

  2. Сравните числа: а) -1,5 и 1,4; б) -10,7 и -5,7; в) г)

  3. Найдите значение выражения: а) ; б)𝗅-19,5𝗅 – 𝗅-19𝗅; в) 𝗅-3,2𝗅 · 𝗅-1,7𝗅; г) 𝗅-15𝗅 : 𝗅0,3𝗅

  4. Решите пример по действиям : (5,2:26+26:5,2)·6,1+5,25:5

  5. Начертите прямую а , отметьте точки Д и В по разные стороны от прямой а. Проведите через каждую точку прямые 𝗅𝗅 а



  1. Отмерьте на координатной прямой числа, взяв за единичный отрезок 1 клеточку: -2; 2,5; 3; -4,5;

  2. Сравните числа: а) -1,5 и 1,4; б) -10,7 и -5,7; в) г)

  3. Найдите значение выражения: а) ; б)𝗅-19,5𝗅 – 𝗅-19𝗅; в) 𝗅-3,2𝗅 · 𝗅-1,7𝗅; г) 𝗅-15𝗅 : 𝗅0,3𝗅

  4. Решите пример по действиям : (5,2:26+26:5,2)·6,1+5,25:5

  5. Начертите прямую а , отметьте точки Д и В по разные стороны от прямой а. Проведите через каждую точку прямые 𝗅𝗅 а



  1. Отмерьте на координатной прямой числа, взяв за единичный отрезок 1 клеточку: -2; 2,5; 3; -4,5;

  2. Сравните числа: а) -1,5 и 1,4; б) -10,7 и -5,7; в) г)

  3. Найдите значение выражения: а) ; б)𝗅-19,5𝗅 – 𝗅-19𝗅; в) 𝗅-3,2𝗅 · 𝗅-1,7𝗅; г) 𝗅-15𝗅 : 𝗅0,3𝗅

  4. Решите пример по действиям : (5,2:26+26:5,2)·6,1+5,25:5

  5. Начертите прямую а , отметьте точки Д и В по разные стороны от прямой а. Проведите через каждую точку прямые 𝗅𝗅 а



  1. Отмерьте на координатной прямой числа, взяв за единичный отрезок 1 клеточку: -2; 2,5; 3; -4,5;

  2. Сравните числа: а) -1,5 и 1,4; б) -10,7 и -5,7; в) г)

  3. Найдите значение выражения: а) ; б)𝗅-19,5𝗅 – 𝗅-19𝗅; в) 𝗅-3,2𝗅 · 𝗅-1,7𝗅; г) 𝗅-15𝗅 : 𝗅0,3𝗅

  4. Решите пример по действиям : (5,2:26+26:5,2)·6,1+5,25:5

  5. Начертите прямую а , отметьте точки Д и В по разные стороны от прямой а. Проведите через каждую точку прямые 𝗅𝗅 а




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!