СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №3 по литературе. 6 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №3 по литературе. 6 класс»

Контрольная работа

Контрольная работа

I вариант 1. Гражданин в лирике Н.А. Некрасова – это... II вариант В чём проявляется гражданская позиция Н.А. Некрасова? Автобиографическое произведение – это... I вариант 3. В чём главная художественная задача Л.Н. Толстого? II вариант 3. Что значит «умение любить» для Л.Н. Толстого?

I вариант

1. Гражданин в лирике Н.А. Некрасова – это...

II вариант

  • В чём проявляется гражданская позиция Н.А. Некрасова?
  • Автобиографическое произведение – это...

I вариант

3. В чём главная художественная задача Л.Н. Толстого?

II вариант

3. Что значит «умение любить» для Л.Н. Толстого?

I вариант 4. Что можно сказать об отце Николеньки Иртеньева? Какой он человек? II вариант 4. Что заключено в образе матери для героя? Что она собой воплощает? 5. Как вы понимаете последние строчки повести «Детство»? I вариант 6. Главная мысль рассказа «Бедные люди»? II вариант 6. Чем восхищается Л.Н. Толстой в рассказе «Бедные люди»?

I вариант

4. Что можно сказать об отце Николеньки Иртеньева? Какой он человек?

II вариант

4. Что заключено в образе матери для героя? Что она собой воплощает?

5. Как вы понимаете последние строчки повести «Детство»?

I вариант

6. Главная мысль рассказа «Бедные люди»?

II вариант

6. Чем восхищается Л.Н. Толстой в рассказе «Бедные люди»?

7. Какая проблема волновала общество во второй половине XIX века? I вариант 8. Почему отец и сын не понимают друг друга? (Короленко «В дурном обществе»)? 9. Лицемерие – это… II вариант 8. О чём впервые задумался Вася после встречи с Валеком и Марусей (Короленко «В дурном обществе»)? 9. Чинопочитание – это… 10. О чём рассказ А.П. Чехова «Шуточка»?

7. Какая проблема волновала общество во второй половине XIX века?

I вариант

8. Почему отец и сын не понимают друг друга? (Короленко «В дурном обществе»)?

9. Лицемерие – это…

II вариант

8. О чём впервые задумался Вася после встречи с Валеком и Марусей (Короленко «В дурном обществе»)?

9. Чинопочитание – это…

10. О чём рассказ А.П. Чехова «Шуточка»?

I вариант 11. Сострадание – это… II вариант 11. Самопожертвование – это… 12. Кто такой тапёр? 13. Жизненные ценности героев рассказа «Белый пудель». I вариант 14. Сказка – это… II вариант 14. Быль – это… 15. Какой итог можно подвести сказке-были М.М. Пришвина «Кладовая солнца»?

I вариант

11. Сострадание – это…

II вариант

11. Самопожертвование – это…

12. Кто такой тапёр?

13. Жизненные ценности героев рассказа «Белый пудель».

I вариант

14. Сказка – это…

II вариант

14. Быль – это…

15. Какой итог можно подвести сказке-были М.М. Пришвина «Кладовая солнца»?

16. Каковы семейные традиции двух семей (В.П. Астафьев «Конь с розовой гривой»)? 17. Нравственные уроки главного героя (В.П. Астафьев «Конь с розовой гривой»). 18. На какие группы можно разбить сборник «Тысяча и одна ночь»? I вариант 19. Особенность героических сказок. II вариант 19. Особенность плутовских сказок. 20. К какому виду сказок можно отнести «Приключения Синдбада-морехода» и почему?

16. Каковы семейные традиции двух семей (В.П. Астафьев «Конь с розовой гривой»)?

17. Нравственные уроки главного героя (В.П. Астафьев «Конь с розовой гривой»).

18. На какие группы можно разбить сборник «Тысяча и одна ночь»?

I вариант

19. Особенность героических сказок.

II вариант

19. Особенность плутовских сказок.

20. К какому виду сказок можно отнести «Приключения Синдбада-морехода» и почему?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!