СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа 10 класс по теме "Кинематика. Динамика. Законы сохранения"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа 10 класс по теме "Кинематика. Динамика. Законы сохранения"»

Контрольная работа №1

«Кинематика. Динамика. Законы сохранения»

Вариант 1

Блок1. Кинематика

  1. Пловец плывет по течению реки. Определите скорость пловца относительно берега, если скорость пловца относительно воды 0,4 м/с, а скорость течения реки 0,3 м/с.

  2. Поезд, трогаясь с места, движется с ускорением 1м/с2. Какую скорость будет иметь поезд через 5 минут от начала движения?

  3. Точка обращается по окружности радиуса 1,5 метра с центростремительным ускорением 25 м/с2. Определить скорость точки.

Блок2. Динамика

  1. Сколько времени потребуется автомобилю массой 700 кг, чтобы разогнаться из состояния покоя до скорости 72 км/ч, если сила тяги двигателя 1,4 кН?

  2. Под действием силы 4,5 Н пружина удлинилась на 6 см. Чему равен модуль силы, под действием которой удлинение этой пружины составит 4 см?

  3. Тело движется по горизонтальной поверхности. Сила трения, действующая на тело, равна 2Н. Чему равен коэффициент трения, если масса тела 400г?

Блок3. Законы сохранения

  1. Камень брошен вертикально вверх со скоростью 10 м/c. На какой высоте кинетическая энергия камня равна его потенциальной энергии?

  2. Первое тело массой 2 кг движется со скоростью 6 м/c, второе неподвижно. После столкновения оба тела движутся вместе со скоростью 2 м/c. Какова масса второго тела?

  3. Найдите работу, совершаемую силой 20Н при перемещении тела на 10м, если сила направлена под углом 60° к перемещению.

Контрольная работа №1

«Кинематика. Динамика. Законы сохранения»

Вариант 2

Блок1. Кинематика

  1. Скорость велосипедиста 15 м/с, а скорость встречного ветра 6 м/с. Определить скорость ветра относительно мальчика.

  2. Автомобиль тронулся с места и через 30 секунд разогнался до 60 км/ч. Определить ускорение автомобиля.

  3. Каково центростремительное ускорение тела при его равномерном движении по окружности радиусом 10 см, если при этом тело совершает 30 оборотов в минуту.

Блок2. Динамика

  1. Тело массой 600г падает вертикально вниз с ускорением 9,4м/с2. Чему равна средняя сила сопротивления воздуха?

  2. Чему равна масса тела, если под действием его силы тяжести пружина жесткостью 50Н/м удлинилась на 5см?

  3. Тело движется по горизонтальной поверхности с коэффициентом трения 0,5. Чему равна масса тела, если на него действует сила трения равная 5Н?

Блок3. Законы сохранения

  1. Каковы значения потенциальной и кинетической энергии стрелы массой 50 г, выпущенной из лука со скоростью 35 м/с вертикально вверх, через 4 с после начала движения?

  2. Тележка массой 100 кг, движущаяся со скоростью 3 м/с, догоняет тележку массой 300 кг, движущуюся в ту же сторону со скоростью 1 м/с. Какова скорость движения тележек после их совместного движения?

  3. Лошадь перемещает телегу, прикладывая силу в 500 Н под углом 450 к горизонту. Какую мощность развивает лошадь, если каждые 2 с она проходит 6 м?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!