СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контроль знаний по обществознанию.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контроль знаний по обществознанию  за 6 класс.

Просмотр содержимого документа
«Контроль знаний по обществознанию.»

Итоговый Тест за год  по Обществознанию  для 6 класса

Итоговый Тест за год по Обществознанию для 6 класса

1.Предметом изучения науки Социологии является: А) Природа Б) Общество В) Человек Г) Космос

1.Предметом изучения науки Социологии является:

  • А) Природа
  • Б) Общество
  • В) Человек
  • Г) Космос
2.Соотнесите понятия с определениями: А) Страна Б) Государство В) Общество 1) Социальная организация государства, нации, народности. 2)Политическая организация общества. 3) Территория, которая имеет определённые границы

2.Соотнесите понятия с определениями:

  • А) Страна
  • Б) Государство
  • В) Общество
  • 1) Социальная организация государства, нации, народности.
  • 2)Политическая организация общества.
  • 3) Территория, которая имеет определённые границы
3.Соотнесите сферы Общества с их функциями: А) Экономическая Б) Политическая В) Духовная Г) Социальная 1)Организация управления государством 2)Взаимодействие социальных групп 3)Производство товаров и услуг 4)Включает развитие культуры, науки и образования

3.Соотнесите сферы Общества с их функциями:

  • А) Экономическая
  • Б) Политическая
  • В) Духовная
  • Г) Социальная

1)Организация управления государством

2)Взаимодействие социальных групп

3)Производство товаров и услуг

4)Включает развитие культуры, науки и образования

4.Соотнесите понятия: А) Биосфера Б) Социум В) Био - социальное существо 1) Человек 2) Природа 3) Общество

4.Соотнесите понятия:

  • А) Биосфера
  • Б) Социум
  • В) Био - социальное существо
  • 1) Человек
  • 2) Природа
  • 3) Общество
5.Заполните пропуск в схеме : Основные человеческие расы:  Негроидная  Монголоидная  Европеоидная  ?

5.Заполните пропуск в схеме :

Основные человеческие расы:

Негроидная

Монголоидная

Европеоидная

?

6.Соотнесите ступени развития общества с их характеристиками: А) Аграрное Б) Индустриальное В) Информационное 1)Общество, в котором преобладает промышленность 2)Общество, в котором главную роль играют знания и информация 3)Общество, в котором преобладает сельское хозяйство

6.Соотнесите ступени развития общества с их характеристиками:

  • А) Аграрное
  • Б) Индустриальное
  • В) Информационное
  • 1)Общество, в котором преобладает промышленность
  • 2)Общество, в котором главную роль играют знания и информация
  • 3)Общество, в котором преобладает сельское хозяйство
7.Соотнесите понятия с определениями: А) Человечество Б) Поколение В) Культурное наследие Г) Культура 1)Группа людей, близких по возрасту 2)Все материальные и духовные памятники культуры, которые дошли до нас от предков 3)Все люди, живущие на Земле 4)Результат деятельности людей

7.Соотнесите понятия с определениями:

  • А) Человечество
  • Б) Поколение
  • В) Культурное наследие
  • Г) Культура
  • 1)Группа людей, близких по возрасту
  • 2)Все материальные и духовные памятники культуры, которые дошли до нас от предков
  • 3)Все люди, живущие на Земле
  • 4)Результат деятельности людей

8.Заполните пропуск в схеме: Виды поколений: Предки ? Потомки

8.Заполните пропуск в схеме:

Виды поколений:

Предки

?

Потомки

9.Соотнесите понятия с определениями: А) Природа Б) Экология В) Экологический кризис 1)Конфликт между обществом и природой 2)Естественная среда обитания человека 3)Наука об окружающей человека среде

9.Соотнесите понятия с определениями:

  • А) Природа
  • Б) Экология
  • В) Экологический кризис
  • 1)Конфликт между обществом и природой
  • 2)Естественная среда обитания человека
  • 3)Наука об окружающей человека среде
10.Назовите пять Глобальных Проблем Человечества: А) Загрязнение окружающей среды Б) Перенаселение планеты В) Войны Г) Бедность Д) Эпидемии Е) Разводы в семьях Ж) Драка футбольных болельщиков З) Международный терроризм

10.Назовите пять Глобальных Проблем Человечества:

  • А) Загрязнение окружающей среды
  • Б) Перенаселение планеты
  • В) Войны
  • Г) Бедность
  • Д) Эпидемии
  • Е) Разводы в семьях
  • Ж) Драка футбольных болельщиков
  • З) Международный терроризм
11.Соотнесите понятия с определениями: А) Экономика Б) Потребность В) Блага Г) Производство 1) Процесс создания товаров и услуг для продажи 2) Искусство ведения хозяйства 3) Предметы удовлетворения потребностей людей 4) Нужда человека в чем-либо

11.Соотнесите понятия с определениями:

  • А) Экономика
  • Б) Потребность
  • В) Блага
  • Г) Производство
  • 1) Процесс создания товаров и услуг для продажи
  • 2) Искусство ведения хозяйства
  • 3) Предметы удовлетворения потребностей людей
  • 4) Нужда человека в чем-либо
12.Соотнесите понятия с определениями: А) Рынок Б) Торговля В) Цена Г) Деньги 1)Ценные знаки, всеобщее средство обмена 2)Процесс товарообмена в ходе купли-продажи 3)Место встречи продавцов и покупателей 4)Стоимость товара или услуги

12.Соотнесите понятия с определениями:

  • А) Рынок
  • Б) Торговля
  • В) Цена
  • Г) Деньги
  • 1)Ценные знаки, всеобщее средство обмена
  • 2)Процесс товарообмена в ходе купли-продажи
  • 3)Место встречи продавцов и покупателей
  • 4)Стоимость товара или услуги
13.Заполните пропуски в тексте: Семейный бюджет – это А) _________ Б) _________ семьи, который состоит из В) ____________ и Г) ___________ .

13.Заполните пропуски в тексте:

  • Семейный бюджет – это А) _________ Б) _________ семьи, который состоит из В) ____________ и Г) ___________ .
14.Подросток – это человек в возрасте… А) От 0 до 6 лет Б) От 6 до 12 лет В) От 12 до 14 лет Г) От 14 до 18 лет

14.Подросток – это человек в возрасте…

  • А) От 0 до 6 лет
  • Б) От 6 до 12 лет
  • В) От 12 до 14 лет
  • Г) От 14 до 18 лет
15.Каждый подросток имеет право заниматься предпринимательством с… А) 12 лет Б) 13 лет В) 14 лет Г) 15 лет

15.Каждый подросток имеет право заниматься предпринимательством с…

  • А) 12 лет
  • Б) 13 лет
  • В) 14 лет
  • Г) 15 лет
16.Соотнесите понятия с определениями: 1) Письменное соглашение о правах и обязанностях работника и работодателя 2) Денежное вознаграждение за труд 3) Деятельность человека по созданию благ 4) Закон, регулирующий трудовую деятельность А) Труд Б) Заработная плата В) Трудовой Договор Г) Трудовой Кодекс

16.Соотнесите понятия с определениями:

  • 1) Письменное соглашение о правах и обязанностях работника и работодателя
  • 2) Денежное вознаграждение за труд
  • 3) Деятельность человека по созданию благ
  • 4) Закон, регулирующий трудовую деятельность
  • А) Труд
  • Б) Заработная плата
  • В) Трудовой Договор
  • Г) Трудовой Кодекс
Ключ к проверке Теста: 1. Б) 2. А)3)Б)2)В)1) 3. А)3)Б)1)В)4)Г)2) 4.А)2)Б)3)В)1) 5. Океаническая 6. А)3)Б)1)В)2) 7. А)3)Б)1)В)2)Г)4) 8. Сверстники 9. А)2)Б)3)В)1)  10. А)Б)В)Д)З) 11. А)2)Б)4)В)3)Г)1) 12. А)3)Б)2)В)4)Г)1) 13. А)денежный Б)план В)доходов Г)расходов 14. В) 15. В) 16. А)3)Б)2)В)1)Г)4).

Ключ к проверке Теста:

  • 1. Б)
  • 2. А)3)Б)2)В)1)
  • 3. А)3)Б)1)В)4)Г)2)
  • 4.А)2)Б)3)В)1)
  • 5. Океаническая
  • 6. А)3)Б)1)В)2)
  • 7. А)3)Б)1)В)2)Г)4)
  • 8. Сверстники
  • 9. А)2)Б)3)В)1)

10. А)Б)В)Д)З)

  • 11. А)2)Б)4)В)3)Г)1)
  • 12. А)3)Б)2)В)4)Г)1)
  • 13. А)денежный
  • Б)план В)доходов
  • Г)расходов
  • 14. В)
  • 15. В)
  • 16. А)3)Б)2)В)1)Г)4).
Критерий: 46 – 40 = «5» 39 – 30 = «4» 29 – 20 = «3»

Критерий:

  • 46 – 40 = «5»
  • 39 – 30 = «4»
  • 29 – 20 = «3»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!