СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контроль по теме "Растения".

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вариант  1 ( Контроль по теме « Растения»)

Вопрос № 1  Совокупность растений, животных, грибов, бактерий представляет собой

1. природу

2. органический мир 

3. биосферу 

4. экосистему

Вопрос № 2  Водоросли относят к царству растений, так как

1.их клетки содержат хлоропласты, в которых происходит фотосинтез

2. они имеют клеточное строение

3. в процессе дыхания они поглощают кислород и выделяют углекислый газ

4. в процессе жизнедеятельности они взаимодействуют со средой обитания

Вопрос № 3  Мхи - это

1. низшие растения

2. симбиотические организмы

3. высшие споровые растения

4. семенные растения

Вопрос № 4  К водорослям относят

1. сфагнум

2. ламинарию

3. хвощ

4. плаун

Вопрос № 5  Папоротники относят к высшим споровым растениям, так как

1. они размножаются спорами

2. у них наблюдается чередование поколений при размножении

3. они в процессе фотосинтеза образуют органические вещества

4. у них есть корни и проводящие сосуды в стебле

 

 

 

 

 

 

Вопрос № 6 

Голосеменные считаются более высокоорганизованными растениями, чем папоротники, так как у них в процессе исторического развития сформировались

1. половые клетки 2.споры

3. плоды

4. семена

Вопрос № 7  К покрытосеменным относят

1. можжевельник

2. клевер красный

3. мох кукушкин лен

4. плаун булавовидный

Вопрос № 8  Какие признаки характерны только для растений?

1. имеют клеточное строение

2. растут всю жизнь

3. дышат, питаются, растут, размножаются

4. образуют органические вещества из неорганических с использованием энергии света, имеют хлоропласты

Вопрос № 9  Какие признаки характерны для водорослей?

1.наличие разнообразных тканей

2. отсутствие тканей и органов

3. развитая корневая система

4. отсутствие корней и наличие ризоидов

Вопрос № 10  Какое растение является мхом?

1. плаун

2. сфагнум

3. хвощ        4. можжевельник

Вариант 2

 

Вопрос № 1 К отделу покрытосеменных относится

1.смородина

2. лиственница

3. кипарис

4. сосна

Вопрос № 2  Какова роль папоротников в жизни человека?

1. участвуют в образовании торфа, который используется как сырье, удобрение, топливе.

2. из них образовался каменный уголь - ценное топливо и сырье для большой химии

3. из них получают йод, бром, спирт, уксус, бумагу, используют в пищу, а также в качестве удобрения

4. представляют ценный строительный и поделочный материал, их древесина - ценное промышленное сырье

Вопрос № 3  Какие признаки характерны только для растений?

1.дышат, питаются, растут, размножаются

2. клетки содержат пластиды

3. питаются готовыми органическими веществами

4. состоят из разнообразных тканей

Вопрос № 4  Какое растение является мхом?

1.кукушкин лён

2. ламинария

3. фикус

4. щитовник

Вопрос № 5  Какое растение относится к отделу голосеменных?

1. смородина

2. можжевельник

3. сурепка

4. ламинария

Вопрос № 6  Появление семени у голосеменных- важный этап в эволюции растений, так как

1.семена, в отличие от спор, имеют зародыш с запасом питательных веществ

2. семена содержат запас питательных веществ, которыми питаются животные 3.семя тяжелее споры, падает ближе к материнскому растению

4. семена растений использует человек

Вопрос № 7  Покрытосеменные, в отличие от голосеменных

1. имеют клеточное строение

2. состоят из различных тканей

3. имеют цветок и плод с семенами

4. размножаются половым способом

Вопрос № 8  Растения, в отличие от животных

1.имеют клеточное строение

2. дышат, питаются, размножаются

3. образуют органические вещества из неорганических с использованием энергия света

4. питаются готовыми органическими веществами

Вопрос № 9  Какое растение является папоротником?

1. сфагнум

2. плаун

3. щитовник

4. хлорококк

Вопрос № 10  В размножении папоротников большую роль играет вода, так она способствует

1. образованию половых клеток в заростке

2. образованию спор

3. оплодотворению и образованию зиготы

4. распространению спор на большие расстояния

 

Просмотр содержимого документа
«Контроль по теме "Растения".»

Вариант 1 ( Контроль по теме « Растения»)

Вопрос № 1 
Совокупность растений, животных, грибов, бактерий представляет собой

1. природу

2. органический мир 

3. биосферу 

4. экосистему

Вопрос № 2 
Водоросли относят к царству растений, так как

1.их клетки содержат хлоропласты, в которых происходит фотосинтез

2. они имеют клеточное строение

3. в процессе дыхания они поглощают кислород и выделяют углекислый газ

4. в процессе жизнедеятельности они взаимодействуют со средой обитания

Вопрос № 3 
Мхи - это

1. низшие растения

2. симбиотические организмы

3. высшие споровые растения

4. семенные растения

Вопрос № 4 
К водорослям относят

1. сфагнум

2. ламинарию

3. хвощ

4. плаун

Вопрос № 5 
Папоротники относят к высшим споровым растениям, так как

1. они размножаются спорами

2. у них наблюдается чередование поколений при размножении

3. они в процессе фотосинтеза образуют органические вещества

4. у них есть корни и проводящие сосуды в стебле







Вопрос № 6 

Голосеменные считаются более высокоорганизованными растениями, чем папоротники, так как у них в процессе исторического развития сформировались

1. половые клетки
2.споры

3. плоды

4. семена

Вопрос № 7 
К покрытосеменным относят

1. можжевельник

2. клевер красный

3. мох кукушкин лен

4. плаун булавовидный

Вопрос № 8 
Какие признаки характерны только для растений?

1. имеют клеточное строение

2. растут всю жизнь

3. дышат, питаются, растут, размножаются

4. образуют органические вещества из неорганических с использованием энергии света, имеют хлоропласты

Вопрос № 9 
Какие признаки характерны для водорослей?

1.наличие разнообразных тканей

2. отсутствие тканей и органов

3. развитая корневая система

4. отсутствие корней и наличие ризоидов

Вопрос № 10 
Какое растение является мхом?

1. плаун

2. сфагнум

3. хвощ 4. можжевельник

Вариант 2


Вопрос № 1
К отделу покрытосеменных относится

1.смородина

2. лиственница

3. кипарис

4. сосна

Вопрос № 2 
Какова роль папоротников в жизни человека?

1. участвуют в образовании торфа, который используется как сырье, удобрение, топливе.

2. из них образовался каменный уголь - ценное топливо и сырье для большой химии

3. из них получают йод, бром, спирт, уксус, бумагу, используют в пищу, а также в качестве удобрения

4. представляют ценный строительный и поделочный материал, их древесина - ценное промышленное сырье

Вопрос № 3 
Какие признаки характерны только для растений?

1.дышат, питаются, растут, размножаются

2. клетки содержат пластиды

3. питаются готовыми органическими веществами

4. состоят из разнообразных тканей

Вопрос № 4 
Какое растение является мхом?

1.кукушкин лён

2. ламинария

3. фикус

4. щитовник

Вопрос № 5 
Какое растение относится к отделу голосеменных?

1. смородина

2. можжевельник

3. сурепка

4. ламинария

Вопрос № 6 
Появление семени у голосеменных- важный этап в эволюции растений, так как

1.семена, в отличие от спор, имеют зародыш с запасом питательных веществ

2. семена содержат запас питательных веществ, которыми питаются животные
3.семя тяжелее споры, падает ближе к материнскому растению

4. семена растений использует человек

Вопрос № 7 
Покрытосеменные, в отличие от голосеменных

1. имеют клеточное строение

2. состоят из различных тканей

3. имеют цветок и плод с семенами

4. размножаются половым способом

Вопрос № 8 
Растения, в отличие от животных

1.имеют клеточное строение

2. дышат, питаются, размножаются

3. образуют органические вещества из неорганических с использованием энергия света

4. питаются готовыми органическими веществами

Вопрос № 9 
Какое растение является папоротником?

1. сфагнум

2. плаун

3. щитовник

4. хлорококк

Вопрос № 10 
В размножении папоротников большую роль играет вода, так она способствует

1. образованию половых клеток в заростке

2. образованию спор

3. оплодотворению и образованию зиготы

4. распространению спор на большие расстояния



5



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!