СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы для 4 класса по УМК "Начальная школа 21 века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработки контрольных работ по математике и русскому языку для 4 класса УМК "Начальная школа 21 века", предназначены для контроля знаний учащихся уровня сформированности УУД. Папки  содержат материалы контрольных работ, тексты диктантов с грамматическими заданиями, тексты для списывания по темам изучаемым в 4 классе

Просмотр содержимого документа
«file_20141019215742»

Р..са-

Бр..дить-

Сл..дить-

Св..тлеть-

Задр..мал-

Пч..линый-

П..тнистый-

Р..чок-

Св..стун-

Ж..на-

С..рдечко-

Выпр..мить-

Сн..гирь-

Т..снота-

П..тьё-

Р..бинушка-

Об..жает-

Л..нейка-

Т..рпеть-

Взгл..нул-

Зв..ринец-

Р..чушка-

З..мной-

М..лодка-

Подберите проверочные слова и вставьте пропущенные буквы:


Подберите проверочные слова и вставьте пропущенные буквы:


Пл..сать-

П..сатель-

Оп..риться-

Кор..нь-

Л..стопад-

Н..зина-

М..ровая-

Р..нение-

Л..сник-

С..мён-

П..тёрка-

Л..карство-

Од..ночество-

Прип..кает-

Нар..дилась-

Св..зист-

Изв..нять-

П..вец-

Обл..тела-

Осв..щали-

..довитый-

Л..дник-

Р..довой-

Р..товой-


Подберите проверочные слова и вставьте пропущенные буквы:


Д..сяток-

Зам..чание-

Зап..вал-

Сб..гают-

Л..сичка-

Т..мно-

В..сенний-

С..лёдочный-

Сн..жинка-

Л..чить-

Подт..нул-

Шм..ли-

Скр..пач-

В ст..пи-

С..няк-

Св..тлица-

М..хаил-

Б..ляк-

В..черок-

Вр..дит-

В..сеть-

Ч..жи-

Встр..чал-

Р..зумник-


Подберите проверочные слова и вставьте пропущенные буквы:

П..чтальон

Н..сишко

Кр..льчиха

Выс..хли

Н..дежда

Б..евик

Г..ревать

Оскв..рнить

Х..ровой

Т..нул

П..хучие

В..жак

Ут..пают

По кр..ям

Г..рбы

С..дение

Сл..мался

..куньки

К..силка

Л..скает

..зёра

В..лосок

Хл..пушка

Пос..реть


Просмотр содержимого документа
«ДИКТАНТ»

ДИКТАНТ

Вариант 1

Весеннее солнце

На небе появилось весеннее солнце. Оно разбудило всех в лесу. Повеселела лесная поляна. Золотые лучи солнца перелетали от тропинки к тропинке. Капельки росы заиграли в каждом цветке, в каждой травинке.
Но вот набежала туча и закрыла все небо. Загрустила природа. Столб пыли полетел к озеру. От резкого ветра с деревьев посыпались сухие сучья.
Лес грозно зашумел. Крупные капли дождя застучали по земле. На ней появились мокрые пятна. Удары грома оглушили всю местность.
Но гроза быстро прошла. Тишина. Только дятел стучит по коре дуплистой березы. И снова над лесом светит ласковое солнце.

Грамматические задания

1. Подчеркнуть главные члены предложения. Над каждым именем существительным указать падеж:

1-й вариант – в 4-м предложении (Золотые лучи солнца перелетали...);
2-й вариант – в 5-м предложении (Капельки росы заиграли...).

2. Разобрать по составу слово:

1-й вариант – загрустила (из 7-го предложения);
2-й вариант – полетел (из 8-го предложения).

Вариант 2

Весна в лесу

Наступила радостная, шумная весна. Теплые лучи солнца съедают последний снег. Звенят под деревьями веселые ручьи. Душистой смолой пахнут набухшие почки. С раннего утра до позднего вечера поют на лесной поляне птицы.
Вылезли из своих жилищ жучки, паучки, букашки. Вышел из своего зимнего домика ежик и осмотрел окрестности. Он не хотел вставать. Холодный ручеек забрался в его сухую постельку и разбудил ежа. Мелькнула серая тень. Это полевая мышь пробежала по узкой тропинке. На макушке ели шумят драчливые вороны. Скоро побегут от кочки к кочке хлопотливые муравьи.
Все рады весне!

Грамматические задания

1. Подчеркнуть главные члены предложения. Над каждым именем существительным указать падеж:

1-й вариант – во 2-м предложении (Теплые лучи...);
2-й вариант – в 12-м предложении (На макушке...).

2. Разобрать по составу слово:

1-й вариант – пробежала;
2-й вариант – побегут.

Примечание. Выделенные написания в тексте диктанта четко проговариваются учителем.

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ

Цель: проверить умение списывать текст, обнаруживать орфограммы.

Лесные пожары

Лесные пожары возникают от небрежного обращения с огнем. Бросят горящую спичку, оставят тлеющие угли костра.
Набежал ветерок, раздул пламя. Синий огонек зажег сухую ветку и побежал по высохшей траве, прошлогодним листьям. Бушует пламя, густой дым ползет в небо.
Начался лесной пожар.
Сколько деревьев уничтожит он! Сколько погибнет лесных обитателей!
Мечутся по лесу белки, зайцы и лоси. Против огня они бессильны.
А какое жуткое, тоскливое зрелище – выгоревшие участки леса! Черная земля, черные стволы упавших деревьев. Много лет пройдет, пока снова вырастет живой лес.

Грамматическое задание

Спишите текст и дополните его призывами и советами о бережном отношении к лесу.

РАБОТА НАД ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, ТЕКСТОМ

I. Контрольное изложение

Зайчик

Маленького зайца сильно потрепали вороны. У зайчишки была сломана лапка.
Ребята принесли бедняжку домой. Заяц бился в руках и вырывался. Папа достал бинт и завязал ножку. Дети посадили зайчика в ящик. Мама положила туда сена, морковку. Она поставила мисочку с водой.
Зайка прожил в доме целый месяц. Все ухаживали за зверьком. Ножка зажила. Зайчик стал выпрыгивать из ящика.
Тут и зима пришла. Выпал пушистый снег под цвет зайкиной шубки. Теперь его можно было выпускать в лес. Так ребята и сделали.

II. Сочинение-миниатюра

Гроза в мае

Чудесный майский день, на голубом небе, веселые раскаты грома, стук первых дождевых капель, сверкают, переливаются листочки, свежая зелень, радуга в небе.

III. Подчеркните правильно написанное слово. Составьте и запишите с этими словами словосочетания.

Дощатый – досковой, комаровый – комариный, ушастый – ухатый, улыбчатый – улыбчивый, глазастый – глазатый, верблюдиный – верблюжий, ослиный – ослячий.

И. В. Щеглова ,
методист лаборатории педагогики и методики начального образования МИОО



Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа 10 с уравнениями»

Контрольная работа № 10

1 вариант


1. Выполни действия.

830 605 : 5 409 801 - 586

320  406 50 728 + 6 183


2. Реши уравнения.

х + 789 = 2154 у  12 = 3768


  1. Задача.

Для изготовления маленькой подушки нужно 700 г пуха. На большую подушку нужно в 4 раза больше. Сколько пуха израсходуют для изготовления пяти больших подушек?


  1. Задание.

Начерти в тетради три угла: острый, прямой и тупой. Обозначь буквами.


  1. Задача.

Длина школьного стадиона 210 м, а ширина в 3 раза меньше. Какова площадь стадиона?






Контрольная работа № 10


2 вариант


1. Выполни действия.

9 408 : 3 4 308 + 28 765

28 639  8 148 431 – 139 648


2. Реши уравнения.

х – 315 = 1247 у : 15 = 146


3. Задача.

Для изготовления маленькой подушки нужно 800 г пуха. На большую подушку нужно в 4 раза больше. Сколько пуха израсходуют для изготовления пяти больших подушек?


  1. Задание.

Начерти в тетради три угла: острый, прямой и тупой. Обозначь буквами.


  1. Задача.

Длина сада 60 м, ширина – 40 м. Восьмую часть сада занимают яблони. Какую площадь занимают яблони?


Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа 10»

Контрольная работа № 10

1 вариант


1. Выполни действия.

830 605 : 5 50 308  4 409 801 - 586

17 280 : 36 320  406 50 728 + 6 183


2. найди значение выражения.

(8 000 – 3 988) 105 – 945 : 5


  1. Задача.

Для изготовления маленькой подушки нужно 700 г пуха. На большую подушку нужно в 4 раза больше. Сколько пуха израсходуют для изготовления пяти больших подушек?


  1. Задание.

Начерти в тетради три угла: острый, прямой и тупой. Обозначь буквами.


  1. Задача.

Начерти в тетради прямоугольный равнобедренный треугольник. Длина каждой из равных сторон – 3 см 5мм.

Найди периметр треугольника.





Контрольная работа № 10


2 вариант


1. Выполни деление

9 408 : 3 639  185 4 308 + 28 765

25 578 : 63 28 639  8 148 431 – 139 648


2. Выполни вычисления

(12 460 + 760  112) : 41 - 1791


3. Задача.

Для изготовления маленькой подушки нужно 800 г пуха. На большую подушку нужно в 4 раза больше. Сколько пуха израсходуют для изготовления пяти больших подушек?


  1. Задание.

Начерти в тетради три угла: острый, прямой и тупой. Обозначь буквами.


  1. Задача.

Начерти в тетради прямоугольный равнобедренный треугольник. Длина каждой из равных сторон – 5 см 5мм.

Найди периметр треугольника.


Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа 4»

Контрольная работа № 4

Вариант 1.

  1. Используя сочетательное свойство, реши выражения

(77 + 52) + 48 = (46  2)  5 =

  1. Выполни вычисления

28756 + 4394 87562 – 9873

3890 + 120948 54283 – 32512

  1. Задача.

В семи одинаковых ящиках 84 кг яблок. Сколько таких ящиков потребуется для 108 кг яблок?

  1. Вырази:

52 см = ….. мм 9 мин = ….с

  1. дм = …. м 3 мин 58 с = …..с

  1. Задание.

Площадь прямоугольника равна 36 см2 , ширина – 4 см. Построй этот прямоугольник.


Контрольная работа № 4

Вариант 2.

  1. Используя сочетательное свойство, реши выражения

(97 + 62) + 38 = (66  5)  2 =

  1. Выполни вычисления

5730 + 70787 183018 – 10056

40123 + 52877 98546 – 66248

  1. Задача.

В пяти одинаковых ящиках 75 кг картофеля. Сколько таких ящиков потребуется для 105 кг картофеля?

  1. Вырази:

83 см = ….. мм 7 мин = ….с

520 дм = …. м 2 мин 49 с = …..с

  1. Задание.

Площадь прямоугольника равна 35 см2 , ширина – 5 см. Построй этот прямоугольник.


Контрольная работа № 4

Вариант 1.

  1. Используя сочетательное свойство, реши выражения

  1. +52) + 48 = (46  2)  5 =

  1. Выполни вычисления

28756 + 4394 87562 – 9873

  1. + 120948 54283 – 32512

  1. Задача.

В семи одинаковых ящиках 84 кг яблок. Сколько таких ящиков потребуется для 108 кг яблок?

  1. Вырази:

  1. м = ….. мм 9 мин = ….с

  1. дм = …. м 3 мин 58 с = …..с

  1. Задание.

Площадь прямоугольника равна 36 см2 , ширина – 4 см. Построй этот прямоугольник.


Контрольная работа № 4

Вариант 2.

  1. Используя сочетательное свойство, реши выражения

  1. + 62) + 38 = (66  5)  2 =

  1. Выполни вычисления

5730 + 70787 183018 – 10056

40123 + 52877 98546 – 66248

  1. Задача.

В пяти одинаковых ящиках 75 кг картофеля. Сколько таких ящиков потребуется для 105 кг картофеля?

  1. Вырази:

83 см = ….. мм 7 мин = ….с

520 дм = …. м 2 мин 49 с = …..с

  1. Задание.

Площадь прямоугольника равна 35 см2 , ширина – 5 см. Построй этот прямоугольник.



Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа 5 итоговая 1 полугодие»

Контрольная работа

Вариант № 1.

  1. Выполните умножение

1 258 * 7 12 587 * 6

41 005 * 3 5 072 * 4

  1. Выполните действия

8 * 24 372 – (12 143 + 11 778) * 7

  1. Выразите в килограммах.

5 т = …кг 15 ц = …кг

2 т 4 ц = …кг 12 т 6 ц = …кг

  1. Увеличьте число 308:

- в тысячу раз

- в десять тысяч раз

- в сто раз



  1. Реши задачу.

Из двух городов на встречу друг другу выехали две машины и встретились через 4 часа. Какое расстояние между городами, если скорости машин 75 км/ч и 82 км/ч?

  1. * Реши задачу.

С аэродрома одновременно взлетели два самолёта в противоположных направлениях. Скорость каждого самолёта 850 км/ч. На каком расстоянии будут самолёты один от другого через 3 часа полёта?



Контрольная работа

Вариант № 2.

  1. Выполните умножение

1 364 * 2 25 040 * 7

60 005 * 3 8 123 * 5

  1. Выполните действия

6 * 42 246 – (15 264 + 11 658) * 4

  1. Выразите в центнерах.

5 т = …ц 1500 кг = …ц

2 т 400 кг = …ц 12 т 6 ц = …ц

  1. Увеличьте число 540:

- в тысячу раз

- в десять тысяч раз

- в сто раз



  1. Реши задачу.

Из двух городов на встречу друг другу вылетели два самолёта и встретились через 3 часа. Какое расстояние между городами, если скорости самолётов 750 км/ч и 780 км/ч?

  1. * Реши задачу.

Из села в противоположных направлениях одновременно вышел фермер и выехал велосипедист. Когда фермер прошёл 450 м со скоростью 90 м/мин, расстояние между ними стало равным 1 250 м. с какой скоростью ехал велосипедист?

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа 7»

Контрольная работа

Вариант 1.

  1. Выполните умножение

4236  8 267  42

13046  23 402  308

  1. Задача.

Из города в посёлок выехала грузовая машина со скоростью 45 км/ч. В то же время из посёлка в город выехала легковая машина со скоростью 53 км/ч. Расстояние по шоссе от города до посёлка 196 км. Через сколько часов машины встретятся?

  1. Найди значение выражения:

16  (162 + 4) + 60  8

  1. Вырази:

7 ч 13 мин = …. мин 18 дм = …. см

30 ч = …. мин 14 м = …. См

  1. Задача.

Ширина прямоугольного участка земли 14 м 4 дм, а длина 23 м 3 дм. Вычисли площадь участка.





Контрольная работа

Вариант 2.

  1. Выполните умножение

3675  7 258  32

12075  21 302  509

  1. Задача.

Из города в посёлок выехала грузовая машина со скоростью 47 км/ч. В то же время из посёлка в город выехала легковая машина со скоростью 52 км/ч. Расстояние по шоссе от города до посёлка 198 км. Через сколько часов машины встретятся?

  1. Найди значение выражения:

15  (178 + 5) + 90  7

  1. Вырази:

8 ч 15 мин = …. мин 15 дм = …. см

40 ч = …. мин 13 м = …. см

  1. Задача.

Ширина прямоугольного участка земли 15 м 2 дм, а длина 22 м 5 дм. Вычисли площадь участка.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 3»

Контрольная работа № 3

Вариант 1.

  1. Запишите цифрами числа.

  • шесть тысяч

  • тридцать восемь тысяч сто сорок пять

  • один миллион триста семьдесят тысяч девять



  1. Реши примеры.

6 274 + 1 958

18 367 – 2 458

25 600 – 13 577

52 421 + 33 145



  1. Задача.

Поезд шёл 2 ч со скоростью 75 км/ч и 4 ч со скоростью 80 км/ч. Какой путь прошел поезд за всё время движения?



  1. Задание.

Длина прямоугольника 9 см. Найди ширину прямоугольника, если площадь равна 27 см2. Начерти получившийся прямоугольник.



  1. Начерти координатный угол. Построй отрезок АВ по координатам его концов.

А (2, 5) В (6, 1)

Контрольная работа № 3

Вариант 2.

  1. Запишите цифрами числа.

  • девять тысяч

  • пятьдесят восемь тысяч двести тридцать пять

  • один миллион четыреста двадцать тысяч восемнадцать

  1. Реши примеры.

5 107 + 3 954

70 452 – 1 274

38 500 – 14 398

72 458 + 18 342



  1. Задача.

Мотоциклист проехал 2 ч со скоростью 70 км/ч и 3 ч со скоростью 60 км/ч. Какой путь прошел поезд за всё время движения?



  1. Задание.

Длина прямоугольника 9 см. Найди ширину прямоугольника, если площадь равна 36 см2. Начерти получившийся прямоугольник.



  1. Начерти координатный угол. Построй отрезок СК по координатам его концов.

С (2, 1) К(6, 5)



Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 6»

Контрольная работа № 6

Вариант 1.

  1. Выполните умножение.

165 * 43 523 * 84

306 * 73 846 * 20

  1. Вычислите значение выражений.

512 * 7 + 488 * 7 =

800 * 4 – 450 * 4 =

  1. Выразите:

12 ч = …. мин 9 мин = …. с

400 ч = …..мин 45 мин = ….с

  1. Задача.

Купили 12 столов и 20 табуреток. Цена стола 245 р., а цена табуретки в 5 раз меньше. Какова стоимость покупки?

  1. Задача.

Из листа стекла шириной 64 см и длиной 86 см нужно вырезать прямоугольный кусок размером 48 см на 35 см. Найдите площадь оставшейся части стекла.



Контрольная работа № 6

Вариант 2.

  1. Выполните умножение.

173 * 43 487 * 61

502 * 54 366 * 20

  1. Вычислите значение выражений.

960 * 8 + 140 * 8 =

3 * 315 – 3 * 150 =

  1. Выразите:

13 ч = …. мин 7 мин = …. с

300 ч = …..мин 35 мин = ….с

  1. Задача.

Купили 15 столов и 30 стульев. Цена стола 348 р., а цена стула в 4 раз меньше. Какова стоимость покупки?

  1. Задача.

Из листа стекла шириной 56 см и длиной 75 см нужно вырезать прямоугольный кусок размером 43 см на 33 см. Найдите площадь оставшейся части стекла.



Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа»

Контрольная работа № 1.

Вариант 1.


  1. Вычисли:

12 540 + 18 239 309 587 + 222 471

1 523 + 874 13 648 + 4 569


  1. Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых:

  1. 42 376

  2. 36 092

  3. 777 005


  1. Сравни числа.

3 678 …. 4 444 309 091…. 309 095

997 054…. 9 970 1 000 001 …. 1 000 010


  1. Реши задачу.

После того как из кассы выдали 203 590 р., в кассе осталось 25 326 р. Сколько денег было в кассе?


  1. Запиши цифрами числа.

  • девять тысяч двести пятнадцать

  • двести тринадцать тысяч сорок один

  • два миллиона шестьсот восемьдесят тысяч сто тридцать три

  • восемьсот пятьдесят пять тысяч






Контрольная работа № 1.

Вариант 2.


  1. Вычисли:

15 140 + 16 981 609 587 + 111 471

  1. 723 + 374 9 648 + 4 423


  1. Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых:

  1. 12 526

  2. 47 074

  3. 125 006


  1. Сравни числа.

8 678 …. 5 555 608 059…. 608 095

851  054…. 8 510 3 000 003 …. 3 000 300


  1. Реши задачу.

После того как из банка выдали 423 450 р., в банке осталось 77 985 р. Сколько денег было в банке?


  1. Запиши цифрами числа.

  • семь тысяч четыреста четырнадцать

  • двести двадцать тысяч восемьдесят один

  • три миллиона девятьсот восемьдесят тысяч сто двадцать два

  • шестьсот шестьдесят шесть тысяч



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!