№ п/п | № урока | Тематический раздел, тема урока | Дата | Домашнее задание |
План / факт |
«Meet John Barker and His Family» - «Знакомьтесь: Джон Баркер и его семья» (9 часов) |
1 | 1 | Обучение аудированию. Введение НЛЕ. Вопросительные слова What? Who? Where? When? Why? Поисковое чтение текста «Meet John Barker and his family». | | |
2 | 2 | Общие вопросы (повторение). Специальные вопросы в настоящем неопределенном времени. Работа над говорением (диалогическая речь). Работа с текстом «My family». | | |
3 | 3 | Наречия неопределенного времени always, never, often, sometimes, usually. Значение слова What перед И.с. Работа над говорением (монологическая речь). | | |
4 | 4 | Притяжательные местоимения (повторение). Притяжательный падеж И.с. в ед. числе. Произношение окончания –s в притяж. падеже. Составление диалога-расспроса с опорой на таблицу. | | |
5 | 5 | Притяжательный падеж И.с. во мн. числе (+исключения). Введение НЛЕ. Работа с текстом о Маргарет Баркер. | | |
6 | 6 | Обобщающее повторение материала. Контроль навыков чтения. Работа в ЛГП. | | |
7 | 7 | Обобщающее повторение материала . Контроль навыков письма (Dictation 1) | | |
8 | 8 | Контрольная работа №1. | | |
9 | 9 | Защита проекта «My Family Tree». | | |
2. «My Day» - «Мой день» (9 часов) |
10 | 1 | Работа над аудированием. Введение и первичная активизация НЛЕ. Работа над говорением: диалогическая речь. | | |
11 | 2 | Семантизация слов house / home. Настоящее продолженное время в утвердительных предложениях. Совершенствование навыков говорения. Работа с текстом The Houses. | | |
12 | 3 | Введение НЛЕ. Ознакомительное чтение текста про день Джона Баркера. Работа над говорением: монологическая речь. | | |
13 | 4 | Работа над аудированием. Настоящее продолженное время: отрицательные предложения, полные и краткие формы глаголов. | | |
14 | 5 | Общие и специальные вопросы в настоящем продолженном времени. Говорение: диалогическая речь | | |
15 | 6 | Обобщающее повторение материала. Контроль навыков чтения. Говорение: построение монологического высказывания по образцу. | | |
16 | 7 | Обобщение изученного материала по теме. Работа в ЛГП. Семантизация названия Lake District. Контроль навыков письма (Dictation 2) | | |
17 | 8 | Контрольная работа №2. | | |
18 | 9 | Защита проекта «My day». | | |
3. «At Home» «Дома» (9 часов) |
19 | 1 | Объектный падеж личных местоимений. Введение НЛЕ. Поисковое чтение текста «At Home». Семантизация слова garden. | | |
20 | 2 | Работа над аудированием. Рифмовка Where is the bed? Предлоги места. Говорение: описание картинки. | | |
21 | 3 | Личные и притяжательные местоимения. Введение НЛЕ. Семантизация слова cupboard. Говорение: монологическое речь. | | |
22 | 4 | Введение НЛЕ: вопросительное словосочетание «Сколько?» Сопоставление выражений many / a lot of. Работа над говорением: диалогическая речь. | | |
23 | 5 | Работа над аудированием. Введение НЛЕ. Предлог in / на в аналогичных словосочетаниях. | | |
24 | 6 | Обобщающее повторение материала. Контроль навыков чтения. Говорение: построение монологического высказывания по образцу. | | |
25 | 7 | Обобщение изученного материала по теме. Работа в ЛГП. Контроль навыков письма (Dictation 3) | | |
26 | 8 | Контрольная работа №3. | | |
27 | 9 | Защита проекта «My Room». | | |
| | | | |
4. «I Go to School» «Я иду в школу» (9 часов) |
28 | 1 | Работа над аудированием. Введение НЛЕ. Работа над говорением: монологическая речь. | | |
29 | 2 | Конструкция there is/are в утвердительных предложениях. Числительные от 20 до100. Поисковое чтение текста «The Barker’s kitchen» | | |
30 | 3 | Отрицательные предложения с конструкцией there is/are. Способы обозначения времени суток. Введение НЛЕ. | | |
31 | 4 | Работа над аудированием. Общие и специальные вопросы с конструкцией there is/are, ответы на вопросы. Говорение: диалог-расспрос. | | |
32 | 5 | Зависимость форм глагола to be от числа имени существительного в конструкции there is/are. Введение НЛЕ. Антонимические пары. Составление вопросов. | | |
33 | 6 | Обобщающее повторение материала. Контроль навыков чтения. Говорение: построение монологического высказывания по образцу. Семантизация понятия «английская школа». | | |
34 | 7 | Обобщение изученного материала по теме. Работа в ЛГП. Контроль навыков письма (Dictation 4). | | |
35 | 8 | Контрольная работа №4. | | |
36 | 9 | Защита проекта «My Dream Classroom». | | |
5. «I Love Food» «Моя любимая еда» (9 часов) |
37 | 1 | Введение НЛЕ. Выражение вежливой просьбы. Монологическая речь: правила поведения в школе. | | |
38 | 2 | Конверсия как способ словообразования в английском языке. Работа над говорением: монологическая речь. Работа над аудированием | | |
39 | 3 | Безличные предложения. Введение НЛЕ. Совершенствование грамматических навыков. | | |
40 | 4 | Оборот «Would you like..?» и ответы на него. Степени сравнения прилагательных (введение, I группа). | | |
41 | 5 | Введение НЛЕ. Семантизация слов breakfast, lunch, dinner, supper. Работа с текстом об ужине Баркеров. | | |
42 | 6 | Обобщающее повторение материала. Контроль навыков чтения. Говорение: построение монологического высказывания с опорой на ключевые слова. | | |
43 | 7 | Обобщение изученного материала по теме. Работа в ЛГП. Контроль навыков письма (Dictation 5). | | |
44 | 8 | Контрольная работа №5. | | |
45 | 9 | Защита проекта «Our Favourite Dishes». Работа с текстом «It’s a party». | | |
6. «The Weather We Have» – «Поговорим о погоде» (9 часов) |
46 | 1 | Введение простого прошедшего времени: слова-спутники, формы глагола to be. Степени сравнения прилагательных (I группа, повторение). Работа над аудированием. | | |
47 | 2 | Степени сравнения прилагательных (исключения). Отрицательные предложения с глаголом to be в прошедшем времени. Говорение: монологическая речь | | |
48 | 3 | Степени сравнения прилагательных (III группа). Безличные предложения в прошедшем времени. Введение НЛЕ. | | |
49 | 4 | Общие вопросы с глаголом to be в прошедшем времени и ответы на них. Работа с текстом Last Sunday. Аудирование. | | |
50 | 5 | Введение НЛЕ. Сопоставление конструкций I like/I would like… Говорение: диалогическая речь. | | |
51 | 6 | Обобщающее повторение материала. Контроль навыков чтения. Говорение: построение монологического высказывания по образцу. | | |
52 | 7 | Обобщение изученного материала по теме. Работа в ЛГП. Контроль навыков письма (Dictation 6). | | |
53 | 8 | Контрольная работа №6. | | |
54 | 9 | Защита проекта «My Favourite Season». | | |
7. «At The Weekend» «В выходные» (9 часов) | |
55 | 1 | Правильные глаголы в простом прошедшем времени. Произношение окончания –ed. Работа над аудированием. | | |
56 | 2 | Отрицательные предложения, общие вопросы в прошедшем времени и ответы на них. Краткая форма didn’t. Просмотровое чтение текста «A Picnic» | | |
57 | 3 | Введение НЛЕ. Работа над говорением: диалогическая речь. Специальные вопросы в простом прошедшем времени. Инфинитив. | | |
58 | 4 | Будущее неопределенное время. Утвердительные и отрицательные предложения. Сокращенные формы ’ll, won’t. Общие и специальные вопросы в будущем времени и ответы на них. Говорение: диалогическая речь. | | |
59 | 5 | Введение НЛЕ. Конструкция to be going to в разных типах предложений. Аудирование. | | |
60 | 6 | Обобщающее повторение материала. Контроль навыков чтения. Говорение: построение монологического высказывания по образцу. | | |
61 | 7 | Обобщение изученного материала по теме. Работа в ЛГП. Контроль навыков письма (Dictation 7). | | |
62 | 8 | Контрольная работа №7. | | |
63 | 9 | Защита проекта Our Weekend». | | |
Итоговое повторение и контроль (5 часов) |
64 | 1 | Итоговое повторение. | | |
65 | 2 | Итоговое повторение | | |
66 | 3 | Годовая контрольная работа: письменная часть. | | |
67 | 4 | Годовая контрольная работа: устная часть. | | |
68 | 5 | Анализ контрольной работы. | | |