СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-тематическое планирование к учебнику Rainbow English 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-тематическое планирование к учебнику Rainbow English 4 класс

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-тематическое планирование к учебнику Rainbow English 4 класс»


Календарно-тематическое планирование по английскому языку: 4 класс

(составлено на основании рабочей программы по английскому языку 2-4 (ФГОС), утвержденной приказом № ______от_____________).

Учебник: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева «Английский язык» (4 класс, серия “Rainbow English”) М.: Дрофа, 2017.


2 часа в неделю (18+14+20+16=за год 68 часов)


п/п

урока


Тематический раздел, тема урока

Дата

Домашнее задание

План / факт

  1. «Meet John Barker and His Family» - «Знакомьтесь: Джон Баркер и его семья» (9 часов)

1

1

Обучение аудированию. Введение НЛЕ. Вопросительные слова What? Who? Where? When? Why? Поисковое чтение текста «Meet John Barker and his family».



2

2

Общие вопросы (повторение). Специальные вопросы в настоящем неопределенном времени. Работа над говорением (диалогическая речь). Работа с текстом «My family».



3

3

Наречия неопределенного времени always, never, often, sometimes, usually.

Значение слова What перед И.с. Работа над говорением (монологическая речь).



4

4

Притяжательные местоимения (повторение). Притяжательный падеж И.с. в ед. числе. Произношение окончания –s в притяж. падеже. Составление диалога-расспроса с опорой на таблицу.



5

5

Притяжательный падеж И.с. во мн. числе (+исключения). Введение НЛЕ.

Работа с текстом о Маргарет Баркер.



6

6

Обобщающее повторение материала. Контроль навыков чтения.

Работа в ЛГП.



7

7

Обобщающее повторение материала .

Контроль навыков письма (Dictation 1)



8

8

Контрольная работа №1.



9

9

Защита проекта «My Family Tree».



2. «My Day» - «Мой день» (9 часов)

10

1

Работа над аудированием. Введение и первичная активизация НЛЕ.

Работа над говорением: диалогическая речь.



11

2

Семантизация слов house / home. Настоящее продолженное время в утвердительных предложениях. Совершенствование навыков говорения. Работа с текстом The Houses.



12

3

Введение НЛЕ. Ознакомительное чтение текста про день Джона Баркера. Работа над говорением: монологическая речь.



13

4

Работа над аудированием. Настоящее продолженное время: отрицательные предложения, полные и краткие формы глаголов.



14

5

Общие и специальные вопросы в настоящем продолженном времени. Говорение: диалогическая речь



15

6

Обобщающее повторение материала. Контроль навыков чтения. Говорение: построение монологического высказывания по образцу.



16

7

Обобщение изученного материала по теме. Работа в ЛГП. Семантизация названия Lake District. Контроль навыков письма (Dictation 2)



17

8

Контрольная работа №2.



18

9

Защита проекта «My day».



3. «At Home» «Дома» (9 часов)

19

1

Объектный падеж личных местоимений. Введение НЛЕ. Поисковое чтение текста «At Home». Семантизация слова garden.



20

2

Работа над аудированием. Рифмовка Where is the bed? Предлоги места. Говорение: описание картинки.



21

3

Личные и притяжательные местоимения. Введение НЛЕ. Семантизация слова cupboard. Говорение: монологическое речь.



22

4

Введение НЛЕ: вопросительное словосочетание «Сколько?» Сопоставление выражений many / a lot of. Работа над говорением: диалогическая речь.



23

5

Работа над аудированием. Введение НЛЕ. Предлог in / на в аналогичных словосочетаниях.



24

6

Обобщающее повторение материала. Контроль навыков чтения. Говорение: построение монологического высказывания по образцу.



25

7

Обобщение изученного материала по теме. Работа в ЛГП.

Контроль навыков письма (Dictation 3)



26

8

Контрольная работа №3.



27

9

Защита проекта «My Room».








4. «I Go to School» «Я иду в школу» (9 часов)

28

1

Работа над аудированием. Введение НЛЕ. Работа над говорением: монологическая речь.



29

2

Конструкция there is/are в утвердительных предложениях. Числительные от 20 до100. Поисковое чтение текста «The Barker’s kitchen»



30

3

Отрицательные предложения с конструкцией there is/are. Способы обозначения времени суток. Введение НЛЕ.



31

4

Работа над аудированием. Общие и специальные вопросы с конструкцией there is/are, ответы на вопросы. Говорение: диалог-расспрос.



32

5

Зависимость форм глагола to be от числа имени существительного в конструкции there is/are. Введение НЛЕ. Антонимические пары. Составление вопросов.



33

6

Обобщающее повторение материала. Контроль навыков чтения. Говорение: построение монологического высказывания по образцу. Семантизация понятия «английская школа».



34

7

Обобщение изученного материала по теме. Работа в ЛГП.

Контроль навыков письма (Dictation 4).



35

8

Контрольная работа №4.



36

9

Защита проекта «My Dream Classroom».



5. «I Love Food» «Моя любимая еда» (9 часов)

37

1

Введение НЛЕ. Выражение вежливой просьбы. Монологическая речь: правила поведения в школе.



38

2

Конверсия как способ словообразования в английском языке. Работа над говорением: монологическая речь. Работа над аудированием



39

3

Безличные предложения. Введение НЛЕ. Совершенствование грамматических навыков.



40

4

Оборот «Would you like..?» и ответы на него. Степени сравнения прилагательных (введение, I группа).



41

5

Введение НЛЕ. Семантизация слов breakfast, lunch, dinner, supper. Работа с текстом об ужине Баркеров.



42

6

Обобщающее повторение материала. Контроль навыков чтения. Говорение: построение монологического высказывания с опорой на ключевые слова.



43

7

Обобщение изученного материала по теме. Работа в ЛГП.

Контроль навыков письма (Dictation 5).



44

8

Контрольная работа №5.



45

9

Защита проекта «Our Favourite Dishes». Работа с текстом «It’s a party».



6. «The Weather We Have» – «Поговорим о погоде» (9 часов)

46

1

Введение простого прошедшего времени: слова-спутники, формы глагола to be. Степени сравнения прилагательных (I группа, повторение). Работа над аудированием.



47

2

Степени сравнения прилагательных (исключения). Отрицательные предложения с глаголом to be в прошедшем времени. Говорение: монологическая речь



48

3

Степени сравнения прилагательных (III группа). Безличные предложения в прошедшем времени. Введение НЛЕ.



49

4

Общие вопросы с глаголом to be в прошедшем времени и ответы на них. Работа с текстом Last Sunday. Аудирование.



50

5

Введение НЛЕ. Сопоставление конструкций I like/I would like… Говорение: диалогическая речь.



51

6

Обобщающее повторение материала. Контроль навыков чтения. Говорение: построение монологического высказывания по образцу.



52

7

Обобщение изученного материала по теме. Работа в ЛГП.

Контроль навыков письма (Dictation 6).



53

8

Контрольная работа №6.



54

9

Защита проекта «My Favourite Season».



7. «At The Weekend» «В выходные» (9 часов)


55

1

Правильные глаголы в простом прошедшем времени. Произношение окончания –ed. Работа над аудированием.



56

2

Отрицательные предложения, общие вопросы в прошедшем времени и ответы на них. Краткая форма didn’t. Просмотровое чтение текста «A Picnic»



57

3

Введение НЛЕ. Работа над говорением: диалогическая речь. Специальные вопросы в простом прошедшем времени. Инфинитив.



58

4

Будущее неопределенное время. Утвердительные и отрицательные предложения. Сокращенные формы ’ll, won’t. Общие и специальные вопросы в будущем времени и ответы на них. Говорение: диалогическая речь.



59

5

Введение НЛЕ. Конструкция to be going to в разных типах предложений. Аудирование.



60

6

Обобщающее повторение материала. Контроль навыков чтения. Говорение: построение монологического высказывания по образцу.



61

7

Обобщение изученного материала по теме. Работа в ЛГП.

Контроль навыков письма (Dictation 7).



62

8

Контрольная работа №7.



63

9

Защита проекта Our Weekend».



Итоговое повторение и контроль (5 часов)

64

1

Итоговое повторение.



65

2

Итоговое повторение



66

3

Годовая контрольная работа: письменная часть.



67

4

Годовая контрольная работа: устная часть.



68

5

Анализ контрольной работы.





6



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!