СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-тематическое планирование к учебнику Rainbow English 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-тематическое планирование к учебнику Rainbow English 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-тематическое планирование к учебнику Rainbow English 3 класс»


Календарно-тематическое планирование по английскому языку: 3 класс

(составлено на основании рабочей программы по английскому языку 2-4 (ФГОС), утвержденной приказом № ______от_____________).

Учебник: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова «Английский язык» (3 класс, серия “Rainbow English”) М.: Дрофа, 2016.

2 часа в неделю (18+14+20+16=за год 68 часов)

п/п

урока


Тематический раздел, тема урока

Дата

Домашнее задание

План / факт

  1. «What We See and What We Have» - «Что мы видим и что у нас есть» (8 часов)

1

1

Алфавит (повторение). Указательные местоимения единственного числа this, those (этот, тот)

1-2 сен


2

2

Указательные местоимения множественного числа these, those (‘эти, те). Стр. « Это есть…»


3

3

Притяжательные местоимения ед.числа.

Структура «Как тебя зовут? - Меня зовут..»

4-9 сен


4

4

Глагол «to have/has» - «иметь/имеет». Стр. «У меня есть…». Правило чтения: буквосочетания –ng,-nk. Правописание И.П., обозначающих языки и национальности.


5

5

Этикет: выражения приветствия. Время суток. Лексика.

11-16 сен


6

6

Работа с текстом «Мой день». Притяжательные местоимения ед.ч. (повторение).


7

7

Обобщение изученного материала по теме.

18-23 сен


8

8

Контрольная работа №1.


2. «What We Like» - «Что мы любим»(8 часов)

9

1

Правило чтения: звукосочетания [auǝ],[eǝ]. Лексика. Притяжательные местоимения во мн. числе.

25-30 сен


10

2

Окончание глаголов в 3 л. ед. числе наст. времени. Стр. «Он любит…/Я люблю…»


11

3

Лексика: часы и время. Отличия обозначения времени в русском и английском языках. Правило чтения: буквосочетание –еа. Лексика.

2-7 окт


12

4

Лексика: слово «очень». Модальный глагол «мочь, уметь» в ед. и мн. ч.


13

5

Словосочетания «очень/не очень хорошо».Структуры «Могу/может», «Люблю/любит». Употребление частицы «to».

19-14 окт


14

6

Работа над аудированием. Говорение (формат монологической речи).

Притяжательные местоимения (повторение).


15

7

Обобщение изученного материала по теме.

16-21 окт


16

8

Контрольная работа №2.


3. «What Colour?» «Какого цвета?» (8 часов)

17

1

Правило чтения: буквосочетание –ow. Лексика. Глагол-связка «to be/быть» в ед. и мн.числе настоящего времени.


23-28 окт


18

2

Лексика: оттенки цвета. Структура «Он имеет… /Я имею…». Работа над чтением


19

3

Работа над аудированием. Стр. «Какого цвета…?» Обучение диалогической речи.

9-11 ноя


20

4

Правило чтения: буквосочетание –gh. Лексика. Стр. «Я не могу…/Он не может…»


13-18 ноя


21

5

Лексика: качественные характеристики. Описание человека/животного.


22

6

Говорение (формат диалогической речи). Работа над чтением. Описание картинки.


20-25 ноя


23

7

Обобщение изученного материала по теме.


24

8

Контрольная работа №3.

27ноя-2 дек


4. «How Many?» «Сколько?» (8 часов)

25

1

Правило чтения: буквосочетание –all. Лексика. Различия в употреблении имен прилагательных «tall» и «high». Описание картинки.

27ноя-2 дек


26

2

Лексика: характеристики для описания людей /животных. Правила этикета


4-9 дек


27

3

Предлог «с». Числительные 13-20. Работа над чтением


28

4

Правило чтения: гласная -i:- в разных типах слогов. Стр. «Ты можешь…?»

11-16 дек


29

5

Лексика: глаголы. Описание картинки. Номер телефона по-английски


30

6

Работа с текстом «Ферма Тома и Мэг Браун». Ответы на вопросы.

18-23 дек


31

7

Обобщение изученного материала по теме.


32

8

Контрольная работа №4.

25-30 дек


5. «Happy Birthday!» «С днем рождения!» (8 часов)

33

1

Стр. «Сколько лет…?». Этикет: семья. Омофоны «its-его» и «it’s - это есть…».

Фамилии английских семей.


10-13 янв


34

2

Правила чтения: буквосочетания –ay, -ai, -oy,-oi. Лексика. Песня «День рождения». Работа над аудированием


15-20 янв


35

3

Этикет: обращение к мужчинам и женщинам. Формы глагола «say»в настоящем неопределенном времени. Лексика. Работа над чтением.


36

4

Работа с текстом «Рой и его игрушки». Отрицание с глаголом «иметь» в наст. неопределенном времени.


22-27 янв


37

5

Лексика: дни недели, правила их написания, предлоги с днями недели.


38

6

Говорение (формат диалогической речи). Работа над лексикой.

Описание картинки


29 ян-3 фев


39

7

Обобщение изученного материала по теме.


40

8

Контрольная работа №5.

5-10 фев


6. «Whats Your Job?» – «Кто ты по профессии?» (8 часов)

41

1

Лексика: профессии и занятия людей. Удвоение согласных перед суффиксом –er.

5-10 фев


42

2

Стр. «What’s your job?» Правило чтения: звукосочетание [aiǝ]. Лексика. Стр. «What’s the matter?»



12-17 фев


43

3

Правила чтения: согласная –g перед гласными и др. буквами. Работа с текстом «Генерал Грин и его комната».


44

4

Общие вопросы в настоящем неопределенном времени. Вспомогательные глаголы do/does. Работа над чтением



19-24 фев


45

5

Краткие ответы «да» /»нет» на общий вопрос. Нумерация предметов в английском языке.


46

6

Говорение (формат диалогической речи). Работа с текстом «Jack Lipton».

26 фев-3 мар


47

7

Обобщение изученного материала по теме.


48

8

Контрольная работа №6.

5-10 мар


7. «Animals» - «Животные» (8 часов)


49

1

Общие вопросы (повторение). Правило чтения: согласная «Сс» перед гласными буквами. Лексика.

5-10 мар


50

2

Формы глаголов в настоящем неопределенном времени. Говорение (формат монологической речи). Отрицательные предложения с don’t / doesn’t.



12-17 мар


51

3

Отрицательные формы императива. Реакция на выражение благодарности. Команды и просьбы. Лексика: дикие животные.


52

4

Формы выражения степени симпатии и антипатии в англ. языке. Лексика: континенты.

19-24 мар


53

5

Множественное число имен существительных. Исключения.

Выражение множественности «a lot /lots of». Работа над аудированием.



4-7 апр


54

6

Говорение (формат монологической речи). Работа с текстом. Ответы на вопросы


55

7

Обобщение изученного материала по теме.

09-14 апр


56

8

Контрольная работа №7.


8. «Seasons and Months» - Времена года и месяцы» (8 часов)

57

1

Правило чтения: звукосочетание -iǝ. Лексика: времена года. Работа с текстом «Какого цвета весна?»



16-21 апр


58

2

Говорение (формат монологической речи). Лексика: названия месяцев, правила их написания.


59

3

Лексика: характеристики времен года. Работа с текстом «Сезоны, месяцы и дни»


23-28 апр


60

4

Говорение (формат монологической речи). Лексика: «spell» «Назови (напиши) по буквам». Работа над чтением.


61

5

Лексика: названия стран. Говорение: монологическое высказывание с опорой на таблицу.

30 апр-05 мая


62

6

Работа над аудированием. Описание картинки. Работа с текстом «Времена года».



63

7

Обобщение изученного материала по теме.



64

8

Контрольная работа №8.

07-12 мая


Итоговое повторение и контроль (4 часа)

65

1

Итоговое повторение.



66

2

Годовая контрольная работа: письменная часть.

14-19 мая


67

3

Годовая контрольная работа: устная часть.


68

4

Анализ контрольной работы.

21-26 мая




6



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!