№ п/п | № урока | Тематический раздел, тема урока | Дата | Домашнее задание |
План / факт |
«What We See and What We Have» - «Что мы видим и что у нас есть» (8 часов) |
1 | 1 | Алфавит (повторение). Указательные местоимения единственного числа this, those (этот, тот) | 1-2 сен | |
2 | 2 | Указательные местоимения множественного числа these, those (‘эти, те). Стр. « Это есть…» | |
3 | 3 | Притяжательные местоимения ед.числа. Структура «Как тебя зовут? - Меня зовут..» | 4-9 сен | |
4 | 4 | Глагол «to have/has» - «иметь/имеет». Стр. «У меня есть…». Правило чтения: буквосочетания –ng,-nk. Правописание И.П., обозначающих языки и национальности. | |
5 | 5 | Этикет: выражения приветствия. Время суток. Лексика. | 11-16 сен | |
6 | 6 | Работа с текстом «Мой день». Притяжательные местоимения ед.ч. (повторение). | |
7 | 7 | Обобщение изученного материала по теме. | 18-23 сен | |
8 | 8 | Контрольная работа №1. | |
2. «What We Like» - «Что мы любим»(8 часов) |
9 | 1 | Правило чтения: звукосочетания [auǝ],[eǝ]. Лексика. Притяжательные местоимения во мн. числе. | 25-30 сен | |
10 | 2 | Окончание глаголов в 3 л. ед. числе наст. времени. Стр. «Он любит…/Я люблю…» | |
11 | 3 | Лексика: часы и время. Отличия обозначения времени в русском и английском языках. Правило чтения: буквосочетание –еа. Лексика. | 2-7 окт | |
12 | 4 | Лексика: слово «очень». Модальный глагол «мочь, уметь» в ед. и мн. ч. | |
13 | 5 | Словосочетания «очень/не очень хорошо».Структуры «Могу/может», «Люблю/любит». Употребление частицы «to». | 19-14 окт | |
14 | 6 | Работа над аудированием. Говорение (формат монологической речи). Притяжательные местоимения (повторение). | |
15 | 7 | Обобщение изученного материала по теме. | 16-21 окт | |
16 | 8 | Контрольная работа №2. | |
3. «What Colour?» «Какого цвета?» (8 часов) |
17 | 1 | Правило чтения: буквосочетание –ow. Лексика. Глагол-связка «to be/быть» в ед. и мн.числе настоящего времени. | 23-28 окт | |
18 | 2 | Лексика: оттенки цвета. Структура «Он имеет… /Я имею…». Работа над чтением | |
19 | 3 | Работа над аудированием. Стр. «Какого цвета…?» Обучение диалогической речи. | 9-11 ноя | |
20 | 4 | Правило чтения: буквосочетание –gh. Лексика. Стр. «Я не могу…/Он не может…» | 13-18 ноя | |
21 | 5 | Лексика: качественные характеристики. Описание человека/животного. | |
22 | 6 | Говорение (формат диалогической речи). Работа над чтением. Описание картинки. | 20-25 ноя | |
23 | 7 | Обобщение изученного материала по теме. | |
24 | 8 | Контрольная работа №3. | 27ноя-2 дек | |
4. «How Many?» «Сколько?» (8 часов) |
25 | 1 | Правило чтения: буквосочетание –all. Лексика. Различия в употреблении имен прилагательных «tall» и «high». Описание картинки. | 27ноя-2 дек | |
26 | 2 | Лексика: характеристики для описания людей /животных. Правила этикета | 4-9 дек | |
27 | 3 | Предлог «с». Числительные 13-20. Работа над чтением | |
28 | 4 | Правило чтения: гласная -i:- в разных типах слогов. Стр. «Ты можешь…?» | 11-16 дек | |
29 | 5 | Лексика: глаголы. Описание картинки. Номер телефона по-английски | |
30 | 6 | Работа с текстом «Ферма Тома и Мэг Браун». Ответы на вопросы. | 18-23 дек | |
31 | 7 | Обобщение изученного материала по теме. | |
32 | 8 | Контрольная работа №4. | 25-30 дек | |
5. «Happy Birthday!» «С днем рождения!» (8 часов) |
33 | 1 | Стр. «Сколько лет…?». Этикет: семья. Омофоны «its-его» и «it’s - это есть…». Фамилии английских семей. | 10-13 янв | |
34 | 2 | Правила чтения: буквосочетания –ay, -ai, -oy,-oi. Лексика. Песня «День рождения». Работа над аудированием | 15-20 янв | |
35 | 3 | Этикет: обращение к мужчинам и женщинам. Формы глагола «say»в настоящем неопределенном времени. Лексика. Работа над чтением. | |
36 | 4 | Работа с текстом «Рой и его игрушки». Отрицание с глаголом «иметь» в наст. неопределенном времени. | 22-27 янв | |
37 | 5 | Лексика: дни недели, правила их написания, предлоги с днями недели. | |
38 | 6 | Говорение (формат диалогической речи). Работа над лексикой. Описание картинки | 29 ян-3 фев | |
39 | 7 | Обобщение изученного материала по теме. | |
40 | 8 | Контрольная работа №5. | 5-10 фев | |
6. «What’s Your Job?» – «Кто ты по профессии?» (8 часов) |
41 | 1 | Лексика: профессии и занятия людей. Удвоение согласных перед суффиксом –er. | 5-10 фев | |
42 | 2 | Стр. «What’s your job?» Правило чтения: звукосочетание [aiǝ]. Лексика. Стр. «What’s the matter?» | 12-17 фев | |
43 | 3 | Правила чтения: согласная –g перед гласными и др. буквами. Работа с текстом «Генерал Грин и его комната». | |
44 | 4 | Общие вопросы в настоящем неопределенном времени. Вспомогательные глаголы do/does. Работа над чтением | 19-24 фев | |
45 | 5 | Краткие ответы «да» /»нет» на общий вопрос. Нумерация предметов в английском языке. | |
46 | 6 | Говорение (формат диалогической речи). Работа с текстом «Jack Lipton». | 26 фев-3 мар | |
47 | 7 | Обобщение изученного материала по теме. | |
48 | 8 | Контрольная работа №6. | 5-10 мар | |
7. «Animals» - «Животные» (8 часов) | |
49 | 1 | Общие вопросы (повторение). Правило чтения: согласная «Сс» перед гласными буквами. Лексика. | 5-10 мар | |
50 | 2 | Формы глаголов в настоящем неопределенном времени. Говорение (формат монологической речи). Отрицательные предложения с don’t / doesn’t. | 12-17 мар | |
51 | 3 | Отрицательные формы императива. Реакция на выражение благодарности. Команды и просьбы. Лексика: дикие животные. | |
52 | 4 | Формы выражения степени симпатии и антипатии в англ. языке. Лексика: континенты. | 19-24 мар | |
53 | 5 | Множественное число имен существительных. Исключения. Выражение множественности «a lot /lots of». Работа над аудированием. | 4-7 апр | |
54 | 6 | Говорение (формат монологической речи). Работа с текстом. Ответы на вопросы | |
55 | 7 | Обобщение изученного материала по теме. | 09-14 апр | |
56 | 8 | Контрольная работа №7. | |
8. «Seasons and Months» - Времена года и месяцы» (8 часов) |
57 | 1 | Правило чтения: звукосочетание -iǝ. Лексика: времена года. Работа с текстом «Какого цвета весна?» | 16-21 апр | |
58 | 2 | Говорение (формат монологической речи). Лексика: названия месяцев, правила их написания. | |
59 | 3 | Лексика: характеристики времен года. Работа с текстом «Сезоны, месяцы и дни» | 23-28 апр | |
60 | 4 | Говорение (формат монологической речи). Лексика: «spell» «Назови (напиши) по буквам». Работа над чтением. | |
61 | 5 | Лексика: названия стран. Говорение: монологическое высказывание с опорой на таблицу. | 30 апр-05 мая | |
62 | 6 | Работа над аудированием. Описание картинки. Работа с текстом «Времена года». | | |
63 | 7 | Обобщение изученного материала по теме. | | |
64 | 8 | Контрольная работа №8. | 07-12 мая | |
Итоговое повторение и контроль (4 часа) |
65 | 1 | Итоговое повторение. | | |
66 | 2 | Годовая контрольная работа: письменная часть. | 14-19 мая | |
67 | 3 | Годовая контрольная работа: устная часть. | |
68 | 4 | Анализ контрольной работы. | 21-26 мая | |