СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-тематическое планирование к учебнику Rainbow English 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-тематическое планирование к учебнику Rainbow English 7 класс

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-тематическое планирование к учебнику Rainbow English 7 класс»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку: 7 класс

(составлено на основании учебной программы по английскому языку 5-9 (ФГОС), утвержденной приказом №______от____________)

Учебник: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова «Английский язык» (7 класс, серия “Rainbow English”) М.: Дрофа, 2017.

3 часа в неделю (102 часа в год с разбивкой по четвертям 27+21+30+24)

урока п/п

Step

Тема урока

Дата проведения


План / факт

Домашнее задание

Unit 1 «Schools and Schooling» (Школа и обучение в школе)

1

1

Работа с текстом «Первый день в школе». Обучение говорению (формат монологической речи).




2

2,9 с.38

Различия между британским и американским английским. Традиции встречи выпускников в американских школах. Работа с текстом «Homecoming».Введение НЛЕ «Школьные принадлежности».




3

2,3

Исчисляемые/неисчисляемые И.с., их употребление в речи. Семантизация слова piece. Обучение аудированию.




4

3

Единственное и множественное число И.с. Обучение говорению (формат диалогической речи).




5

4

Введение и первичная активизация ЛЕ по т. «Школа». Образование в Англии и Уэльсе. Работа с текстом «Schools in England and Wales».




6

5

Введение НЛЕ «Школьные предметы». Семантизация слова science. Употребление артикля с И.с., обозначающими помещения. Развитие навыков чтения.




7

5,6

Различия между школьными предметами России и Англии. Шкала оценок в британских школах. Составление монологического высказывания «Моя школа».




8

6

Речевой этикет школьного обихода. Работа с текстом «Russian Schools».




9

6

Глаголы говорения to say, to tell, to speak, to talk. Развитие навыков письма.




10

7

Различие образования в России, Англии и Уэльсе. Введение и первичная активизация НЛЕ «Школьная жизнь».




11

7

Словосложение и словообразование с суффиксами –er, -y, -ly, -tion. Употребление предлогов to и of. Обучение говорению (формат диалогической речи).




12

8

Работа с текстом «Only Children». Словообразование с суффиксом –tion. Контроль навыков аудирования.




13

8

Фразовые глаголы: употребление в речи и на письме. Обучение монологической речи с опорой на ключевые слова.




14

9

Систематизация и обобщение материала по теме. Контроль навыков письма




15

10

Контрольная работа № 1




16


Анализ контрольной работы




17


Защита проекта «Старые английские школы»





Unit 2 «The Language of the World» («Язык мира»)

18

1

Артикль с названиями языков. Обучение аудированию. Простое прошедшее время (повторение).




19

1

Введение настоящего совершенного времени. Третья форма правильных глаголов в НСВ.




20

2

Третья форма неправильных глаголов. Глаголы «быть», «видеть» в НСВ. Предлог «to». Интернациональные слова, их употребление в речи.




21

2

Отрицательная форма глаголов в НСВ. Работа с текстами.




22

3

Третья форма неправильных глаголов в НСВ. Общие вопросы в настоящем совершенном времени.




23

4

Использование наречий в настоящем совершенном времени. Краткие ответы в НСВ




24

4

Работа с текстом «How English Developed». Введение и первичная активизация НЛЕ.




25

5

Третья форма неправильных глаголов в НСВ. Вопросы к подлежащему и разделительные вопросы в настоящем совершенном времени.




26

5

Американский и британский английский. Работа с текстом «Different Kinds of English». Употребление наречия «уже» (yet/already).




27

6

Способы выражения отношения к чему-либо. Употребление артикля после слова such. Введение НЛЕ.




28

7

Работа с текстом «How to Use Dictionaries». Семантизация слов dictionary / vocabulary. Использование прошедшего простого времени в ответах на вопросы в настоящем совершенном времени.




29

8

Контроль навыков аудирования. Словообразование с суффиксами –less, -ing. Обучение говорению (формат диалогической речи).




30

8

Фразовые глаголы с ядром «hand», их употребление в речи. Составление монологического высказывания с опорой на ключевые слова.




31

9

Систематизация и обобщение материала по теме. Контроль навыков письма




32

10

Контрольная работа № 2




33


Анализ контрольной работы




34


Защита проекта «Американский и британский английский»





Unit 3 « Some Facts about the English-speaking world» («Основные факты об англоговорящих странах»)

35

1

Основные факты о США. Работа с текстом «The New World». Неправильные глаголы в НСВ.




36

2

Введение и первичная активизация ЛЕ. География США. Ответы на вопросы с опорой на карту США/Европы. Аудирование.




37

2

Работа с текстом о США. Обучение чтению. Наречие maybe, мод.гл. may+гл. be, их употребление в речи.




38

3

Вашингтон. Работа с текстом «Kate’s Letter». Неправильные глаголы в НСВ.




39

4

Различия в употреблении структур has gon / has been в речи. Австралия: введение и первичная активизация НЛЕ.




40

4,5

Работа с текстом об Австралии. Выражение удивления в английском языке.




41

5

Города Австралии: Канберра и Сидней. Особенности употребления Past Simple и Present Perfect в речи. Слова-маркеры.




42

6

Правила употребления обстоятельств «прежде, много раз, в первый раз» в настоящем совершенном времени. Введение НЛЕ.




43

6

Животные Австралии. Работа с текстом о флоре и фауне Австралии.





44

7

Активизация ЛЕ по теме «Флора и фауна Австралии». Причины посещения США и Австралии: монологическое высказывание с опорой на ключевые слова.




45

7

Употребление артикля с названиями стран, языков, представителей наций. Совершенствование навыков употребления Past Simple и Present Perfect.




46

8

Фразовые глаголы с ядром «давать», их употребление в речи. Работа с текстом «The USA». Контроль навыков аудирования.




47

8

Работа с текстом «Strange and Wonderful». Суффикс –ly для образования прилагательных и наречий.




48

9

Систематизация и обобщение материала по теме. Контроль навыков письма.




49

10

Контрольная работа № 3




50


Анализ контрольной работы




51


Защита проекта «Остров Тасмания»





Unit 4 « Living Things Around Us» ( «Живой мир вокруг нас»)

52

1

Введение НЛЕ по теме «Мир птиц». Работа над говорением (формат диалогической речи). Неправильные глаголы в НСВ.




53

2

Работа с текстом «They Are So Much Like Us». Местоимения «другой», «другие», их употребление в речи.




54

2,3

Работа над аудированием. Неправильные глаголы в НСВ. Употребление артикля с местоимениями «другой», «другие».




55

3

Введение и первичная активизация НЛЕ. Работа с текстом «Animals and Plants».




56

4

ЛЕ «земля» в английском языке, ее употребление в речи. Совершенствование навыков чтения. Работа с текстом «Language of Birds».




57

4

Настоящее совершенное продолженное время: правила образования и употребления в речи и на письме.




58

5

Правила образования вопросов в настоящем совершенном продолженном времени.




59

5

Введение НЛЕ по теме «Родственники». Работа с текстом «Our Close Relatives»




60

6

Поздравления и пожелания в английском языке. Употребление придаточных предложений и маркера for along time в настоящем совершенном продолженном времени.




61

6

Введение НЛЕ «Насекомые». Работа с текстом о мире насекомых. Неопределенные местоимения, их употребление в речи.




62

7

Работа с текстом «Флора и фауна Британских островов». Говорение: монологическое высказывание с опорой на план. Употребление настоящего совершенного продолженного времени.




63

8

Фразовые глаголы с ядром «делать», и их основные значения. Работа с текстом «Чарльз Дарвин».




64

8

Суффикс –able при образовании имен прилагательных. Монологическое высказывание с опорой на план: «Животные в зоопарках: «за» и «против». «Идеальный зоопарк».




65

9

Систематизация и обобщение материала по теме. Контроль навыков письма.




66

10

Контрольная работа № 4




67


Анализ контрольной работы




68


Защита проекта «Живые символы городов России».











Unit 5 «The ABC of Ecology» ( «Основы экологии»)

69

1

Глаголы, не употребляющиеся в продолженных временах. Говорение: формат диалогической речи. Работа с текстом «Keep the Beauty of Russia».




70

2

Введение НЛЕ по теме «Экология». Работа с текстом «Что такое экология?»




71

3

Окружающая среда: монологическое высказывание с опорой на картинки и ключевые слова. Английские эквиваленты лексемы «немного», их употребление в речи.




72

3

Возвратные местоимения: правила употребления в речи и на письме. Совершенствование навыков чтения.




73

4

Загрязнение окружающей среды: введение и первичная активизация ЛЕ. Просмотровое чтение текста.




74

5

Обучение аудированию (текст «Эра динозавров»). Экологические проблемы в наши дни: работа с текстом; построение монологического высказывания с опорой на ключевые слова.




75

5

Различие времен Present Perfect и Present Perfect Progressive. Совершенствование навыков чтения.




76

6

Контроль навыков аудирования. Введение НЛЕ по теме «Защита окружающей среды». Говорение: формат диалогической речи.




77

6

Инструкции для выполнения действий в английском языке. Работа с текстом «Grow Your Own Violets».




78

7

Семантизация слова «голландский». Обучение диалогической речи. Употребление предлогов места «среди» и «между».




79

8

Суффикс –ment при образовании имен существительных. Работа с текстом «Water Pollution».




80

8,9

Фразовый глагол с ядром «взять» и его основные значения. Изучающее чтение текста.




81

9

Совершенствование грамматических навыков (работа в ЛГП). Контроль навыков чтения.




82

9

Систематизация и обобщение материала по теме. Контроль навыков письма.




83

10

Контрольная работа № 5




84


Анализ контрольной работы.




85


Защита проекта «Вымирающие виды животных и растений»






Unit 6 Living Healthy («Здоровый образ жизни»)

86

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровье человека». Употребление наречия enough с различными частями речи.




87

1

Работа с текстом «Shall We Go to McDonalds?» Польза или вред: построение монологического высказывания с опорой на ключевые слова. Синонимы almost и practically.




88

2

Правила употребления наречия «слишком» в речи и на письме. Обучение говорению: монологическое высказывание с опорой на иллюстрацию.




89

2

Говорение(формат диалогической речи): диалог- расспрос по теме «Ты здоровая личность?».




90

3

Введение НЛЕ по теме «Части тела». Восклицательные предложения со словами « как», «какой»: правила употребления. Работа с текстом.




91

4

Продолжительность жизни: обучающее аудирование. Введение НЛЕ по теме «Болезни».




92

4

Семантизация слов «ache»/«pain». Артикли с названиями болезней. Работа с текстом «Philipp is Ill».




93

5

На приёме у врача: обучение диалогической речи. Английские эквиваленты слова «простудиться», семантизация имен прилагательных «ill»/ «sick».




94

6

Восклицательные предложения в диалогической речи. Введение и активизация НЛЕ по теме «На приеме у врача».




95

6

Говорение: формат диалогической речи. Система измерения веса и расстояния в Великобритании.




96

7

Особенности употребления ЛЕ hard/hardly. Слова such и so для усиления смысла предложений. Монологическая речь: построение высказывания с опорой на иллюстрацию и ключевые слова.




97

7,8

Работа с текстом «What Causes Headaches?» Особенности употребления ЛЕ still и yet. Суффикс –ness при образовании И.существительных.




98

8

Фразовый глагол с ядром «оставаться» и его основные значения. Работа с текстом о людях-инвалидах.




99

9

Систематизация и обобщение материала по теме. Контроль навыков письма




100

10

Контрольная работа № 6.




101


Анализ контрольной работы




102


Систематизация и обобщение материала за курс 7 класса.








7




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!