№ урока п/п | Step № | Тема урока | Дата проведения План / факт | Домашнее задание |
Unit 1 «Schools and Schooling» (Школа и обучение в школе) |
1 | 1 | Работа с текстом «Первый день в школе». Обучение говорению (формат монологической речи). | | | |
2 | 2,9 с.38 | Различия между британским и американским английским. Традиции встречи выпускников в американских школах. Работа с текстом «Homecoming».Введение НЛЕ «Школьные принадлежности». | | | |
3 | 2,3 | Исчисляемые/неисчисляемые И.с., их употребление в речи. Семантизация слова piece. Обучение аудированию. | | | |
4 | 3 | Единственное и множественное число И.с. Обучение говорению (формат диалогической речи). | | | |
5 | 4 | Введение и первичная активизация ЛЕ по т. «Школа». Образование в Англии и Уэльсе. Работа с текстом «Schools in England and Wales». | | | |
6 | 5 | Введение НЛЕ «Школьные предметы». Семантизация слова science. Употребление артикля с И.с., обозначающими помещения. Развитие навыков чтения. | | | |
7 | 5,6 | Различия между школьными предметами России и Англии. Шкала оценок в британских школах. Составление монологического высказывания «Моя школа». | | | |
8 | 6 | Речевой этикет школьного обихода. Работа с текстом «Russian Schools». | | | |
9 | 6 | Глаголы говорения to say, to tell, to speak, to talk. Развитие навыков письма. | | | |
10 | 7 | Различие образования в России, Англии и Уэльсе. Введение и первичная активизация НЛЕ «Школьная жизнь». | | | |
11 | 7 | Словосложение и словообразование с суффиксами –er, -y, -ly, -tion. Употребление предлогов to и of. Обучение говорению (формат диалогической речи). | | | |
12 | 8 | Работа с текстом «Only Children». Словообразование с суффиксом –tion. Контроль навыков аудирования. | | | |
13 | 8 | Фразовые глаголы: употребление в речи и на письме. Обучение монологической речи с опорой на ключевые слова. | | | |
14 | 9 | Систематизация и обобщение материала по теме. Контроль навыков письма | | | |
15 | 10 | Контрольная работа № 1 | | | |
16 | | Анализ контрольной работы | | | |
17 | | Защита проекта «Старые английские школы» | | | |
Unit 2 «The Language of the World» («Язык мира») |
18 | 1 | Артикль с названиями языков. Обучение аудированию. Простое прошедшее время (повторение). | | | |
19 | 1 | Введение настоящего совершенного времени. Третья форма правильных глаголов в НСВ. | | | |
20 | 2 | Третья форма неправильных глаголов. Глаголы «быть», «видеть» в НСВ. Предлог «to». Интернациональные слова, их употребление в речи. | | | |
21 | 2 | Отрицательная форма глаголов в НСВ. Работа с текстами. | | | |
22 | 3 | Третья форма неправильных глаголов в НСВ. Общие вопросы в настоящем совершенном времени. | | | |
23 | 4 | Использование наречий в настоящем совершенном времени. Краткие ответы в НСВ | | | |
24 | 4 | Работа с текстом «How English Developed». Введение и первичная активизация НЛЕ. | | | |
25 | 5 | Третья форма неправильных глаголов в НСВ. Вопросы к подлежащему и разделительные вопросы в настоящем совершенном времени. | | | |
26 | 5 | Американский и британский английский. Работа с текстом «Different Kinds of English». Употребление наречия «уже» (yet/already). | | | |
27 | 6 | Способы выражения отношения к чему-либо. Употребление артикля после слова such. Введение НЛЕ. | | | |
28 | 7 | Работа с текстом «How to Use Dictionaries». Семантизация слов dictionary / vocabulary. Использование прошедшего простого времени в ответах на вопросы в настоящем совершенном времени. | | | |
29 | 8 | Контроль навыков аудирования. Словообразование с суффиксами –less, -ing. Обучение говорению (формат диалогической речи). | | | |
30 | 8 | Фразовые глаголы с ядром «hand», их употребление в речи. Составление монологического высказывания с опорой на ключевые слова. | | | |
31 | 9 | Систематизация и обобщение материала по теме. Контроль навыков письма | | | |
32 | 10 | Контрольная работа № 2 | | | |
33 | | Анализ контрольной работы | | | |
34 | | Защита проекта «Американский и британский английский» | | | |
Unit 3 « Some Facts about the English-speaking world» («Основные факты об англоговорящих странах») |
35 | 1 | Основные факты о США. Работа с текстом «The New World». Неправильные глаголы в НСВ. | | | |
36 | 2 | Введение и первичная активизация ЛЕ. География США. Ответы на вопросы с опорой на карту США/Европы. Аудирование. | | | |
37 | 2 | Работа с текстом о США. Обучение чтению. Наречие maybe, мод.гл. may+гл. be, их употребление в речи. | | | |
38 | 3 | Вашингтон. Работа с текстом «Kate’s Letter». Неправильные глаголы в НСВ. | | | |
39 | 4 | Различия в употреблении структур has gon / has been в речи. Австралия: введение и первичная активизация НЛЕ. | | | |
40 | 4,5 | Работа с текстом об Австралии. Выражение удивления в английском языке. | | | |
41 | 5 | Города Австралии: Канберра и Сидней. Особенности употребления Past Simple и Present Perfect в речи. Слова-маркеры. | | | |
42 | 6 | Правила употребления обстоятельств «прежде, много раз, в первый раз» в настоящем совершенном времени. Введение НЛЕ. | | | |
43 | 6 | Животные Австралии. Работа с текстом о флоре и фауне Австралии. | | | |
44 | 7 | Активизация ЛЕ по теме «Флора и фауна Австралии». Причины посещения США и Австралии: монологическое высказывание с опорой на ключевые слова. | | | |
45 | 7 | Употребление артикля с названиями стран, языков, представителей наций. Совершенствование навыков употребления Past Simple и Present Perfect. | | | |
46 | 8 | Фразовые глаголы с ядром «давать», их употребление в речи. Работа с текстом «The USA». Контроль навыков аудирования. | | | |
47 | 8 | Работа с текстом «Strange and Wonderful». Суффикс –ly для образования прилагательных и наречий. | | | |
48 | 9 | Систематизация и обобщение материала по теме. Контроль навыков письма. | | | |
49 | 10 | Контрольная работа № 3 | | | |
50 | | Анализ контрольной работы | | | |
51 | | Защита проекта «Остров Тасмания» | | | |
Unit 4 « Living Things Around Us» ( «Живой мир вокруг нас») |
52 | 1 | Введение НЛЕ по теме «Мир птиц». Работа над говорением (формат диалогической речи). Неправильные глаголы в НСВ. | | | |
53 | 2 | Работа с текстом «They Are So Much Like Us». Местоимения «другой», «другие», их употребление в речи. | | | |
54 | 2,3 | Работа над аудированием. Неправильные глаголы в НСВ. Употребление артикля с местоимениями «другой», «другие». | | | |
55 | 3 | Введение и первичная активизация НЛЕ. Работа с текстом «Animals and Plants». | | | |
56 | 4 | ЛЕ «земля» в английском языке, ее употребление в речи. Совершенствование навыков чтения. Работа с текстом «Language of Birds». | | | |
57 | 4 | Настоящее совершенное продолженное время: правила образования и употребления в речи и на письме. | | | |
58 | 5 | Правила образования вопросов в настоящем совершенном продолженном времени. | | | |
59 | 5 | Введение НЛЕ по теме «Родственники». Работа с текстом «Our Close Relatives» | | | |
60 | 6 | Поздравления и пожелания в английском языке. Употребление придаточных предложений и маркера for along time в настоящем совершенном продолженном времени. | | | |
61 | 6 | Введение НЛЕ «Насекомые». Работа с текстом о мире насекомых. Неопределенные местоимения, их употребление в речи. | | | |
62 | 7 | Работа с текстом «Флора и фауна Британских островов». Говорение: монологическое высказывание с опорой на план. Употребление настоящего совершенного продолженного времени. | | | |
63 | 8 | Фразовые глаголы с ядром «делать», и их основные значения. Работа с текстом «Чарльз Дарвин». | | | |
64 | 8 | Суффикс –able при образовании имен прилагательных. Монологическое высказывание с опорой на план: «Животные в зоопарках: «за» и «против». «Идеальный зоопарк». | | | |
65 | 9 | Систематизация и обобщение материала по теме. Контроль навыков письма. | | | |
66 | 10 | Контрольная работа № 4 | | | |
67 | | Анализ контрольной работы | | | |
68 | | Защита проекта «Живые символы городов России». | | | |
| | | | | |
Unit 5 «The ABC of Ecology» ( «Основы экологии») |
69 | 1 | Глаголы, не употребляющиеся в продолженных временах. Говорение: формат диалогической речи. Работа с текстом «Keep the Beauty of Russia». | | | |
70 | 2 | Введение НЛЕ по теме «Экология». Работа с текстом «Что такое экология?» | | | |
71 | 3 | Окружающая среда: монологическое высказывание с опорой на картинки и ключевые слова. Английские эквиваленты лексемы «немного», их употребление в речи. | | | |
72 | 3 | Возвратные местоимения: правила употребления в речи и на письме. Совершенствование навыков чтения. | | | |
73 | 4 | Загрязнение окружающей среды: введение и первичная активизация ЛЕ. Просмотровое чтение текста. | | | |
74 | 5 | Обучение аудированию (текст «Эра динозавров»). Экологические проблемы в наши дни: работа с текстом; построение монологического высказывания с опорой на ключевые слова. | | | |
75 | 5 | Различие времен Present Perfect и Present Perfect Progressive. Совершенствование навыков чтения. | | | |
76 | 6 | Контроль навыков аудирования. Введение НЛЕ по теме «Защита окружающей среды». Говорение: формат диалогической речи. | | | |
77 | 6 | Инструкции для выполнения действий в английском языке. Работа с текстом «Grow Your Own Violets». | | | |
78 | 7 | Семантизация слова «голландский». Обучение диалогической речи. Употребление предлогов места «среди» и «между». | | | |
79 | 8 | Суффикс –ment при образовании имен существительных. Работа с текстом «Water Pollution». | | | |
80 | 8,9 | Фразовый глагол с ядром «взять» и его основные значения. Изучающее чтение текста. | | | |
81 | 9 | Совершенствование грамматических навыков (работа в ЛГП). Контроль навыков чтения. | | | |
82 | 9 | Систематизация и обобщение материала по теме. Контроль навыков письма. | | | |
83 | 10 | Контрольная работа № 5 | | | |
84 | | Анализ контрольной работы. | | | |
85 | | Защита проекта «Вымирающие виды животных и растений» | | | |
Unit 6 Living Healthy («Здоровый образ жизни») |
86 | 1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровье человека». Употребление наречия enough с различными частями речи. | | | |
87 | 1 | Работа с текстом «Shall We Go to McDonalds?» Польза или вред: построение монологического высказывания с опорой на ключевые слова. Синонимы almost и practically. | | | |
88 | 2 | Правила употребления наречия «слишком» в речи и на письме. Обучение говорению: монологическое высказывание с опорой на иллюстрацию. | | | |
89 | 2 | Говорение(формат диалогической речи): диалог- расспрос по теме «Ты здоровая личность?». | | | |
90 | 3 | Введение НЛЕ по теме «Части тела». Восклицательные предложения со словами « как», «какой»: правила употребления. Работа с текстом. | | | |
91 | 4 | Продолжительность жизни: обучающее аудирование. Введение НЛЕ по теме «Болезни». | | | |
92 | 4 | Семантизация слов «ache»/«pain». Артикли с названиями болезней. Работа с текстом «Philipp is Ill». | | | |
93 | 5 | На приёме у врача: обучение диалогической речи. Английские эквиваленты слова «простудиться», семантизация имен прилагательных «ill»/ «sick». | | | |
94 | 6 | Восклицательные предложения в диалогической речи. Введение и активизация НЛЕ по теме «На приеме у врача». | | | |
95 | 6 | Говорение: формат диалогической речи. Система измерения веса и расстояния в Великобритании. | | | |
96 | 7 | Особенности употребления ЛЕ hard/hardly. Слова such и so для усиления смысла предложений. Монологическая речь: построение высказывания с опорой на иллюстрацию и ключевые слова. | | | |
97 | 7,8 | Работа с текстом «What Causes Headaches?» Особенности употребления ЛЕ still и yet. Суффикс –ness при образовании И.существительных. | | | |
98 | 8 | Фразовый глагол с ядром «оставаться» и его основные значения. Работа с текстом о людях-инвалидах. | | | |
99 | 9 | Систематизация и обобщение материала по теме. Контроль навыков письма | | | |
100 | 10 | Контрольная работа № 6. | | | |
101 | | Анализ контрольной работы | | | |
102 | | Систематизация и обобщение материала за курс 7 класса. | | | |