СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное»

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное»»

Контрольная работа

«Умножение и деление многозначных чисел на однозначное»

Вариант 1


1.Реши задачу.

Два лыжника вышли одновременно навстречу друг другу из двух населённых пунктов и встретились через 4 часа. Первый лыжник шёл со скоростью 13 км/ч, а второй – 15 км/ч. Какое расстояние между населёнными пунктами?


2.Вычисли в столбик.

54663:7 9150:33906:6 860073:3

35700·2 149070·5 906·2 5397·4


3.Найди значение выражений.

13640 : 4 + 7 · (90206 - 42910) =

156-96:(12:4):2


4.Реши уравнение.

Х : 6 = 854 – 745


5. Реши задачу.

Боксёрский ринг – это квадратная площадка со стороной 6 м. Ринг огорожен тройным канатом. Сколько метров каната нужно для ринга?


Контрольная работа

«Умножение и деление многозначных чисел на однозначное»

Вариант 2


1.Реши задачу

Автобус и машина выехали одновременно из одного населённого пункта в противоположных направлениях. Скорость автобуса 53 км/ч, а скорость машины – 73 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?



2.Вычислить в столбик.

98560:7 83216:4 73170:9 91620:4

24900·2 231040·5 607·2 3579·4



3.Найди значение выражений.

32914 : 7 + 27050 · 8 =

5∙(125+75):20+80



4.Реши уравнение.

Х · 5 = 375 – 150



5. Реши задачу.

Клумба прямоугольной формы имеет длину 7 м, а ширину – 6 м. Её огородили забором из двух рядов проволоки. Сколько метров проволоки понадобилось?

Вычислите.34300 × 4 7200 : 90

7× 4908 23845 : 5

× 80 54720 : 9

Найдите значение выражения.Число 9 умножить на сумму чисел 24 и 76.

(21000 : 70 + 300 × 3) – 4700 : 47

Решите уравнение. Х + (2470 – 340) = 6410

Решите задачу. Теплоход и катер вышли одновременно навстречу друг другу. Теплоход шёл со скоростью 70 км/ч, а катер со скоростью 30 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если первоначально между ними было расстояние 400 км?

Реши задачу. Длина огорода прямоугольной формы 30 м, а ширина составляет ⅗ от его длины. Найди площадь 6 таких огородов.

Реши задачу. В одном куске ткани 248 м ткани, а в другом в 2 раза меньше. Из всей ткани сшили плащи, расходуя на каждый по 4 м ткани. Сколько сшили плащей?

Умножение многозначных чисел на однозначное



1. Запиши заданные предложения в виде числовых выражений и реши их.

1.1. Умножь число 67 на число 4.

1.2. Умножь число 248 на число 9.

1.3. Перемножь числа 482 и 7.



2. Реши примеры.

33 * 5 =

22 * 4 =

39 * 2 =

19 * 7 =

372 * 8 =

559 * 6 =

378 * 1 =

529 * 8 =

3647 * 5 =

2245 * 6 =

2765 * 1 =

1359 * 5 =



3. Вместо пропусков поставь числа, так чтобы выражение стало верным.

56 * ... = 168

15 * ... = 1200

82 * ... = 328

14 * ... = 112

... * 56 = 224

... * 23 = 138

... * 47 = 235

... * 43 = 344

57 * ... = 228

... * 12 = 96

40 * ... = 280

... * 32 = 256



Решение текстовых задач на умножение однозначного числа на многозначное



1. Папа собрал урожай картошки и разложил его по мешкам. В каждый мешок поместилось по 35 кг картошки. Сколько кг картошки собрал папа, если урожай поместился в 9 мешков?

2. Тариф на электричество составляет 4 рубля 10 копеек за киловатт. Сколько нужно заплатить, если всего израсходовано 8 киловатт?

3. К новому учебному году было куплено 9 простых карандашей по 2 рубля 10 копеек за карандаш, 18 тетрадей по 5 рублей за одну тетрадь и 12 книжек по 80 рублей за одну книгу. Сколько всего денег было потрачено на все покупки?

4. Для участия в школьной олимпиаде по математике всех школьников разделили на равные группы. Школьников вторых классов разделили на 4 группы по 17 человек, школьников третьих классов разделили на 6 групп по 12 человек, а школьников четвертых классов разделили на 5 групп по 15 человек. Сколько всего было учеников вторых, третьих, четвертых классов? Сколько всего учеников приняли участие в олимпиаде?

5. В параде в честь 9 мая участвовали солдаты. Они выстроились в 5 групп по 12 шеренг в каждой группе. Сколько всего солдат в группе, если в шеренге 8 солдат? Сколько солдат принимало участие в параде?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!