Спецификация
контрольных измерительных материалов
для проведения административной контрольной работы
по русскому языку обучающихся 8 класса
1.Назначение КИМ для учащихся 8 класса – оценить уровень освоения материала, пройденного в 3 четверти 2011/2012 учебного года.
2.Характеристика структуры и содержания КИМ.
В работу включены 5 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных и 5 заданий, требующих самостоятельного краткого ответа учащегося.
№
|
Обозначение
задания в работе
|
Проверяемые элементы
содержания
|
Код по кодификатору
|
Максимальный балл
за выполнение задания
|
1.
|
В1
|
Словосочетание.
|
5.1
|
1
|
2.
|
В2
|
Правописание корней.
|
6.5
|
1
|
3.
|
В3
|
Правописание приставок
|
6.6
|
1
|
4.
|
В4
|
Правописание суффиксов
|
6.8
|
1
|
5.
|
В5
|
Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения.
|
5.2
|
1
|
6.
|
В6
|
Предложения с вводными словами
|
5.7.4
|
1
|
7.
|
В7
|
Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения.
|
5.2
|
1
|
8.
|
В8
|
Предложения с однородными членами
|
5.7.1
7.2
|
1
|
9.
|
В9
|
Предложения с обособленными членами (обособленное определение)
|
5.7.2
7.3.1
|
1
|
10.
|
В10
|
Предложения с обособленными членами (обособленное приложение)
|
5.7.1
7.3.3
|
1
|
3.Система оценивания отдельных заданий и всей работы в целом
За верное выполнение каждого задания ученик получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик, верно выполнивший задания, - 10 баллов.
4. Оценочная таблица теста
Количество баллов
|
Оценка
|
9-10 баллов
|
«5»
|
7-8 баллов
|
«4»
|
5 - 6 баллов
|
«3»
|
0 – 4 баллов
|
«2»
|
№
|
ОТВЕТЫ(2 в.)
|
1
|
Бор из сосен
|
2
|
Вырос
|
3
|
Растопырил
|
4
|
Растопыренными
|
5
|
Не было слышно
|
6
|
10
|
7
|
2
|
8
|
2
|
9
|
5
|
10
|
1,
|
5 .Бланк правильных ответов
№
|
ОТВЕТЫ (1 в.)
|
1
|
Роща из берез
|
2
|
Собиралась
|
3
|
Рассыпанные
|
4
|
Обломанными, обломанной
|
5
|
Сторона была темна
|
6
|
10
|
7
|
3
|
8
|
2
|
9
|
1, 2
|
10
|
1, 2
|