СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике 5 класс "Инструменты для вычислений и измерений".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В документе дана подготовка к данной контрольной работе.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике 5 класс "Инструменты для вычислений и измерений".»

Контрольная работа по математике 5 класса « Инструменты для вычислений и измерений»

Вариант – I

Задание 1. Начерти:

прямой

тупой SОК

развернутый FSY

острый LOG

Задание 2. Измерь градусную меру углов на рисунке.

Задание 3. Построй

DFY =75°

LRX = 170°

Задание 4. Построй круговую диаграмму успеваемости пятого класса, если за годовую контрольную пятерок получили 6 человек, 11 человек получили четверки, 4 человека – тройки, и двоек получили 3 человека.



Задание 5.  На складе 15 ящиков груш, что составляет 75% всех ящиков с фруктами, имеющихся на складе. Сколько всего ящиков с фруктами на складе?

Контрольная работа по математике 5 класса « Инструменты для вычислений и измерений»

Вариант – II

Задание 1. Начерти:

прямой

тупой

развернутый ZSY

острый WOG

Задание 2. Измерь градусную меру углов на рисунке.

Задание 3. Построй

25°

55°

DFY =70°

LRX = 160°

Задание 4. Построй круговую диаграмму успеваемости пятого класса, если за годовую контрольную пятерок получили 3 человек, 10 человек получили четверки, 8 человек – тройки, и двоек получили 3 человека.



Задание 5.  На складе 24 ящика груш, что составляет 60% всех ящиков с фруктами, имеющихся на складе. Сколько всего ящиков с фруктами на складе?

Подготовка к контрольной работе «Инструменты для вычислений и измерений»

  1. Начерти:

прямой АВС

тупой

развернутый DFY

острый LRX



  1. Измерь градусную меру углов на рисунке.



  1. Построй АВС = 10°

DFY =65°

LRX = 180°

  1. Построй круговую диаграмму туристического маршрута, если 170 км туристы едут на поезде, 30 км идут пешком, 60 км плывут на пароходе и 100 км едут на автобусе.



  1.  В саду растет   5   кустов желтых роз, это составляет   25%  от всех роз в саду.  
      Сколько кустов роз в саду?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!