СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике 2 класс "Внетабличное умножение и деление"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка.

Предмет: математика.

Класс: 2.

Тема: Внетабличное умножение и деление.

Материал представлен в виде контрольной работы по вариантам.

Цель работы – проверить:

-понимание конкретного смысла умножения и деления;

-умение решать уравнения подбором делителя и множителя;

- умение решать текстовые задачи, раскрывающие смысл умножения.

Нормы оценки.

6 верно выполненных заданий – «5»

4,5 верно выполненных заданий – «4»

3 верно выполненных задания – «3»

 Или по количеству ошибок.

Нет ошибок – «5»

1, 2 ошибки – «4»

3,4,5 ошибок – «3»

 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике 2 класс "Внетабличное умножение и деление"»

2 _____класс Фамилия ___________Имя________Число________

Контрольная работа.

Умножение и деление.

Вариант 1.

  1. Сделать к задаче схематический рисунок и решить её.

Кролик Крош на 3 грядках посадил по 4 кустика рассады капусты. Сколько всего капустной рассады посадил Крош?









  1. Заменить сложение умножением и вычислить.

6 + 6 + 6 + 6 + 6 = 31 + 31=

3 + 3 + 3 +3= 22+ 22+ 22=

  1. Записать в виде суммы и вычислить.

9 ∙ 4= 15 ∙ 2=

7 ∙ 3= 3 ∙ 7=

  1. Решить уравнения.

2 ∙ х = 4 12 : х = 6

х = х =

  1. Используя равенства, найти значение выражения.

7 ∙ 9=63 35 : 5 =7 14 ∙ 5=70 8 ∙ 4=32

9 ∙ 7= 7 ∙ 5= 6 ∙14= 32 : 8=

  1. Сравнить выражения (поставить знак ).

10 ∙ 2 … 2 ∙10 5+5+5 … 3 ∙ 5

8 ∙ 6…6 ∙ 7 6 ∙ 4 … 4 ∙ 5+4


________________

2 _____класс Фамилия __________ Имя________Число________

Контрольная работа.

Умножение и деление.

Вариант 2.

  1. Сделать к задаче схематический рисунок и решить её.

Медведь Копатыч на 2 грядках посадил по 6 кустиков малины. Сколько всего кустов малины посадил Копатыч?









  1. Заменить сложение умножением и вычислить.

5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 33 + 33=

4 + 4 + 4 +4 = 21+21+21=

  1. Записать в виде суммы и вычислить.

8 ∙ 5= 13 ∙ 2 =

6 ∙ 4= 4 ∙ 6 =

  1. Решить уравнения.

х ∙ 2= 6 14 : х = 7

х = х =

  1. Используя равенства, найти значение выражения.

8 ∙ 7= 56 45:5 =9 13 ∙ 5=65 7 ∙ 3=21

7 ∙ 8= 9 ∙ 5= 6 ∙13= 21:7=

  1. Сравнить выражения (поставить знак ).

6 ∙ 10 … 10 ∙ 6 4+4+4 … 3 ∙ 4

7 ∙ 5…5 ∙ 8 5 ∙ 4 … 4 ∙ 3+4


________________

Пояснительная записка.

Предмет: математика.

Класс: 2.

Тема: Внетабличное умножение и деление.

Материал представлен в виде контрольной работы по вариантам.

Цель работы – проверить:

-понимание конкретного смысла умножения и деления;

-умение решать уравнения подбором делителя и множителя;

- умение решать текстовые задачи, раскрывающие смысл умножения.

Нормы оценки.

6 верно выполненных заданий – «5»

4,5 верно выполненных заданий – «4»

3 верно выполненных задания – «3»

Можно по количеству ошибок.

Нет ошибок – «5»

1, 2 ошибки – «4»

3,4,5 ошибок – «3»



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!