СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по информатике №1 для 6 класса, тема "Информация"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по информатике № 1 для 6 класса, тема "Информация"

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по информатике №1 для 6 класса, тема "Информация"»

Контрольная работа по информатике №1 (6 класс)

Тема: «Информация»

Вариант 1

  1. Пример объекта-процесса (1б):

А) каникулы

Б) гроза

В) процессор

Г) компьютер

  1. Конечным множеством является множество (1б):

А) Цифр

Б) Натуральных чисел

В) Целых чисел

Г) Звезд

  1. Общее имя для множестваWindows, Android, Linux (1б):

А) операционные системы

Б) прикладные программы

В) браузеры

Г) антивирусы

  1. Папка может иметь название (1б):

А) Мои документы

Б) архив.doc

В) illustration.jpeg

Г) ANTIVIRUS

  1. Определите тип файла кораблик.bmp(1б):

А) графический

Б) исполняемый

В) текстовый

Г) звуковой

  1. Сколько байтов в слове БИТ? (2б)

  2. 4096 байтов – это ______ килобайтов (2б).

  3. Компьютер работает с объектами (1б):

А) папки

Б) учащиеся

В) учебники

Г) учебные задания

  1. Напишите и изобразите с помощью кругов Эйлера, в каком отношении находятся множестваА и Б, если они имеют общие элементы (2б).

  2. В отношении ЧАСТЬ - ЦЕЛОЕ находятся объекты (2б):

А) книги – библиотека

Б) прямая – отрезок

В) алфавит – буква

Г) собаки – пудель



  1. Если А – множество целых чисел, то его подмножество – это множество (1б):

А) знаков арифметических операций

Б) цифр

В) символов

Г) четных чисел

Простая дробь

  1. Какую связь отражает схема отношений? (1б)

А) является разновидностью

Б) входит в состав

Знаменатель

Числитель

В) является условием

Г) предшествует



  1. Подсистема системы ЧЕЛОВЕК (1б):

А) друзья

Б) правоохранительные органы

В) родители

Г) органы пищеварения


  1. Каждый ученик в классе изучает по крайней мере один из 2-х языков: английский и французский. Английский язык изучают 25 человек, французский – 27. Оба языка – 18 человек. Изобразите это с помощью кругов Эйлера и ответьте на вопросы(3б):

А) изучают только английский язык

Б) изучают только французский язык

В) всего человек в классе.



Контрольная работа по информатике №1 (6 класс)

Тема: «Информация»

Вариант 2

  1. Пример объекта-явления (1б):

А) каникулы

Б) гроза

В) процессор

Г) компьютер

  1. Бесконечным множеством является множество (1б):

А) Цифр

Б) Букв

В) Целых чисел

Г) Фильмов

  1. Общее имя для множества Word, Paint, Excel (1б):

А) операционные системы

Б) прикладные программы

В)электронная почта

Г) антивирусы

  1. Файл может иметь название (1б):

А) Мои документы

Б) архив.doc

В) illustration.bmp

Г) ANTIVIRUS

  1. Определите тип файла библиотека.txt (1б):

А) графический

Б) исполняемый

В) текстовый

Г) звуковой

  1. Сколько битов в слове БАЙТ? (2б)

  2. 512 битов – это ______ байт. (2б)

  3. Компьютер работает с объектами (1б):

А) учащиеся

Б) программы

В) учителя

Г) учебные задания

  1. Напишите и изобразите с помощью кругов Эйлера, в каком отношении находятся множества, если каждый элемент множества Б является элементом множества А (2б).

  2. В отношении ЧАСТЬ - ЦЕЛОЕ находятся объекты (2б):

А) число - цифра

Б) колесо – велосипед

В) цветок – лепестки

Г) ягоды – клубника



  1. Если А – множество букв алфавита, то его подмножество – это множество(1б):

А) слогов

Б) слов

В) согласных букв

Г) знаков пунктуации

Многоугольники


  1. Какую связь отражает схема отношений? (1б)

А) является разновидностью

Б) входит в состав

Треугольник

квадрат

В) является условием

Г) предшествует

ромб



  1. Подсистема системы АВТОМОБИЛЬ (1б):

А) навигатор

Б) двигатель

В) магнитофон

Г) планшет


  1. Каждый из 35 шестиклассников является читателем по крайней мере одной из 2-х библиотек: школьной и районной. Из них 25 человек берут книги в школьной библиотеке, 20 – в районной. Изобразите это с помощью кругов Эйлера и ответьте на вопросы (3б):

Сколько шестиклассников:

А) не являются читателями школьной библиотеки

Б) не являются читателями районной библиотеки

В) являются читателями обеих библиотек одновременно


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!