СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по алгебре в 8 классе на тему "Числовые неравенства и их свойства"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа содержит 2 варианта для проерки знаний учащихся по теме "Числовые неравенства и их свойства".

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по алгебре в 8 классе на тему "Числовые неравенства и их свойства"»

Контрольная работа «Числовые неравенства и их свойства» 8 класс алгебра

Контрольная работа «Числовые неравенства и их свойства»

8 класс алгебра

x ( x + 14); б) b 2 + 5 ≥ 10( b – 2). а) ( x – 2) 2 x ( x – 4); б) a 2 + 1 ≥ 2(3 a – 4). 2. Известно, что а b . Сравните: 2. Известно, что а b . Сравните: а) 21 а и 21 b ; б) –3,2 а и –3,2 b ; а) 18 а и 18 b ; б) –6,7 а и –6,7 b ; в) –3,7 b и –3,7 а . в) 1,5 b и 1,5 а . Результат сравнения запишите в виде неравенства. Результат сравнения запишите в виде неравенства. 3. Известно, что 2,6 3. Известно, что 3,1 а) 2 ; б) – . а) 3 ; б) – . 4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами а см и b см, если известно, что 2,6 а 4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами а см и b см, если известно, что 1,5 а b 5. Даны четыре последовательных натуральных числа. Сравните произведение первого и последнего из них с произведением двух средних чисел. 1,2 b 5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и то же число а . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов. " width="640"

Вариант №1

  •  

Вариант №2

  •  

1. 1. Докажите неравенство:

1. Докажите неравенство:

а) ( x + 7) 2 x ( x + 14); б) b 2 + 5 ≥ 10( b – 2).

а) ( x – 2) 2 x ( x – 4); б) a 2 + 1 ≥ 2(3 a – 4).

2. Известно, что а b . Сравните:

2. Известно, что а b . Сравните:

а) 21 а и 21 b ; б) –3,2 а и –3,2 b ;

а) 18 а и 18 b ; б) –6,7 а и –6,7 b ;

в) –3,7 b и –3,7 а .

в) 1,5 b и 1,5 а .

Результат сравнения запишите в виде неравенства.

Результат сравнения запишите в виде неравенства.

3. Известно, что 2,6

3. Известно, что 3,1

а) 2 ; б) – .

а) 3 ; б) – .

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами а см и b см, если известно, что 2,6 а

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами а см и b см, если известно, что 1,5 а b

5. Даны четыре последовательных натуральных числа. Сравните произведение первого и последнего из них с произведением двух средних чисел.

1,2 b

5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и то же число а . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!