СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

18_Контрольная работа "Алгоритмы обработки массива"_Уровень С_10 класс_К.Поляков

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа "Алгоритмы обработки массива"_Уровень С_10 класс_К.Поляков из трех вариантов по три задания: написать программы. За решение первых двух задач - отметка "4" или только задания № 3. Третья задача - олимпиадная. Задача взята с сайта https://acmp.ru/.За решение всех заданий - отметка "5".

Просмотр содержимого документа
«18_Контрольная работа "Алгоритмы обработки массива"_Уровень С_10 класс_К.Поляков»

Контрольная работа «Массивы»_10 класс Вариант 1

ФИО____________________________________________________________КЛАСС________

Уровень С

  1. Заполните массив случайными числами в интервале [0,1000] и выведите номера трёх различных минимальных элементов. Разрешается сделать только один проход по массиву.


  1. В массиве из 7 целых чисел, введенных с клавиатуры, отсортировать элементы по возрастанию первой цифры.


3* (олимпиадная задача) Сортировка времени

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 13%)

Требуется выполнить сортировку временных моментов, заданных в часах, минутах и секундах.

Входные данные

Во входном файле INPUT.TXT в первой строке записано число N (1 ≤ N ≤ 100), а в последующих N строках N моментов времени. Каждый момент времени задается 3 целыми числами - часы (от 0 до 23), минуты (от 0 до 59) и секунды (от 0 до 59).

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите моменты времени, упорядоченные в порядке неубывания без ведущих нулей.

Пример

INPUT.TXT

OUTPUT.TXT

1

4
10 20 30
7 30 00
23 59 59
13 30 30

7 30 0
10 20 30
13 30 30
23 59 59
























Контрольная работа «Массивы»_10 класс Вариант 2

ФИО____________________________________________________________КЛАСС________

Уровень С


  1. Заполните массив случайными числами в интервале [0,1000] и выведите номера двух соседних элементов, произведение которых наибольшее.


  1. В массиве из 7 целых чисел, введенных с клавиатуры, отсортировать элементы по убыванию суммы цифр.


3* (олимпиадная задача) Годовой баланс

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 33%)

В конторе «Рога и Копыта» подходит время подведения годового баланса. В бухгалтерию поступили сведения о том, что, согласно документам, суммарный расход составил а рублей, a суммарный приход – b рублей. Поскольку с реальным положением дел эти цифры все равно не имеют ничего общего, бухгалтер решил реализовать следующую свою идею. Как известно, при наборе чисел на компьютере люди часто вводят цифры в неправильном порядке. Поэтому бухгалтер хочет найти такой способ переставить цифры в числах a и b, чтобы в результате разность a-b (и, соответственно, количество денег, которые он положит к себе в карман), была максимальна, а в случае можно будет сослаться на ошибку секретаря. При этом нельзя забывать о знаке чисел и о том, что ноль не может быть первой цифрой числа. Напишите программу, которая поможет бухгалтеру.

Входные данные

Входной файл INPUT.TXT содержит два целых числа a и b (-109 9).

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите одно целое число – наибольшую разность чисел, первое из которых может быть получено перестановкой цифр a, а второе – перестановкой цифр b.

Примеры

INPUT.TXT

OUTPUT.TXT

1

18
10

71

2

1
-23

33
















Контрольная работа «Массивы»_10 класс Вариант 3

ФИО____________________________________________________________КЛАСС________

Уровень С


  1. Заполните массив случайными числами в интервале [0,1000] и выведите номера трёх различных минимальных элементов. Разрешается сделать только один проход по массиву.


  1. В массиве из 7 целых чисел, введенных с клавиатуры, отсортировать элементы по возрастанию количества цифр.

3* (олимпиадная задача) Преобразование последовательности

(Время: 2 сек. Память: 16 Мб Сложность: 35%)

Задана последовательность, содержащая n целых чисел. Необходимо найти число, которое встречается в этой последовательности наибольшее количество раз, а если таких чисел несколько, то найти минимальное из них, и после этого переместить все такие числа в конец заданной последовательности. Порядок расположения остальных чисел должен остаться без изменения.

Например, последовательность 1, 2, 3, 2, 3, 1, 2 после преобразования должна превратиться в последовательность 1, 3, 3, 1, 2, 2, 2.

Требуется написать программу, которая решает данную задачу.

Входные данные

Первая строка входного файла INPUT.TXT содержит число n — количество чисел во входной последовательности (3 ≤ n ≤ 200000). Следующая строка содержит входную последовательность, состоящую из n целых чисел, не превышающих по модулю 106. Все числа в строке разделены пробелом.

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выводится последовательность чисел, которая получается в результате названного преобразования. Все числа в последовательности должны быть разделены пробелом.

Пример

INPUT.TXT

OUTPUT.TXT

1

7
1 2 3 2 3 1 2

1 3 3 1 2 2 2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!