Входная контрольная по географии 6 класс (1 вариант)
Уровень А оценивается в 1 балл за каждый правильный ответ
( максимальное количество баллов 10)
А1. Что означает география?
А2. Каким прибором пользовались в Древней Греции для определения высоты Солнца над горизонтом?
А3.Какие планеты Солнечной системы объединяют в земную группу? Выбери все правильные ответы.
А4. Когда наступает День весеннего равноденствия?
А5.Чем можно воспользоваться и какими инструментами для определения влажности воздуха? Напиши инструменты______________________________________________________________
А 6.Продолжи определение. Состояние атмосферы в той или иной местности в ограниченный промежуток времени называется_____________________.
А 7. Подпиши названия строения земной коры.
А 8. Перечисли редкие явления в атмосфере.____________________________________________________________А 9.Перечисли всех представителей зоны тундры.
| заяц беляк северный олень |
А 10.Перечисли строение вулкана снизу-вверх?
1.____________,2.__________________,3___________________,4______________,5____________,6_______________________.
Уровень Б оценивается в 2 балла за полный развернутый ответ. 1 балл ставиться, если записан только ответ
В1. Географическая загадка.
Если ты проснулся рано,
И в твоё окошко прямо
Лучик солнца заглянул,
По щеке твоей скользнул,
Подмигнул: пора вставать,
Утро доброе встречать,
Знай, окно твоё, дружок,
Смотрит прямо на ______________Ответ:____________
В2.Подпиши океаны.
.
_В3. Приведите в соответствие следующие утверждения. Вставьте в клетку соответствующую цифру
В.1 Гигрометром измеряют | Давление Влажность воздуха |
О твет: В1. |
В2. Обитатели умеренных поясов | Пингвин, баклан, белый медведь Суслик, белка, лиса, волк |
О твет: В2. |
В3 Какие животные занесены в Красную книгу | Заяц , косуля, суслик Фламинго , осетр, тигр |
О твет: В3 |
Уровень С оценивается в 5 баллов.
С1. Прочитайте внимательно текст и ответьте на вопросы.
Легенда о реке Катунь и горе Бобырган
У хана Алтая была прекрасная дочь Катынг. Безумно любил ее своенравный отец. Понимал он, что рано или поздно придется девушку отдать замуж, придется расстаться с ненаглядной дочерью. Но хотел он как можно дольше удержать свою Катынг дома. Чтобы никто не видел ее красоты, хан построил для нее замок высоко в горах.
Одиноко жила красавица Катынг в своем прекрасном, неприступном замке. Никто не мог попасть в эти места, потому что не было туда никаких дорог. Но птицы, прилетавшие с востока, пели для Катынг песни о красоте и уме парня по имени Бий, который живет далеко в степях,
Ветры, пролетавшие мимо гордо стоявшего в своем одиночестве замка, шептали красавице о любви Бия к Катынг. Разгорались в мыслях девушки прекрасные мечты о счастье с любимым человеком. И вот однажды, наслушавшись щебетанья птиц и шороха ветра, Катынг решила сбежать из заточения и встретиться с долгожданной любовью.
Подкараулила смелая девушка, когда уснет ее могучий отец, спрыгнула с высокой скалы и побежала навстречу любимому. Проснувшись, хан Алтай не нашел своей дочери. Поняв, что любимая дочь покинула его навсегда, он послал вдогонку самых ловких и сильных богатырей с приказом догнать беглянку и вернуть назад.
Но ни один из воинов хана не смог настичь Катынг, которая, ловко прыгая с камня на камень, петляя между скалами, стремительно бежала все дальше и дальше. Самым быстрым и проворным оказался богатырь по имени Бобырган, Он уже ухватил Катынг за рукав платья, но она, рванувшись, оторвала рукав и устремилась дальше.
Так и не догнали богатыри красавицу Катынг, которая встретилась со своим любимым Бием. и они побежали дальше вместе, слившись в одно целое - реку Обь,
С тех пор эти влюбленные неразлучны. А грозный хан Алтай в жестоком гневе своем и в слепой ярости превратил богатырей е камни. Так и стоят они каменными громадами: Сартыкпай, Сарлык и Бабырган, который стал последней горой Северного Алтая.
Ответьте на вопросы:
О каких географических объектах говориться в произведении?__________________________________________________
О каком крае говориться в легенде.__________
Перечисли название рек этой легенды._________________________________
Сколько горных систем описано в легенде._________________
Найди предложение, где говориться о реке, которая протекает в степной зоне. Выпиши его.
Входная контрольная по географии 6 класс (2 вариант)
Уровень А оценивается в 1 балл за каждый правильный ответ
( максимальное количество баллов 10)
А1. Что означает география?
А2. Строение атмосферы. Выбери все правильные ответы
А3.В степной зоне обитают…...Выбери правильные ответы.
А4.Осадочные горные породы образуются? Выбери все правильные ответы.
А5.Чем можно воспользоваться и какими инструментами для определения расстояний по глобусу между двумя точками поверхности Земли? Напиши инструменты______________________________________________________________
А 6.Продолжи определение. Географическая карта- это ___________________________изображение земной__________________________на плоскости, показывающее, состояние и связи различных природных собственных объектов и явлений.
А 7. Подпиши строение рек, их характеристику.
А 8.Как называется природная зона, которая полностью исключает хозяйственную деятельность человека _____________________________.
А9.Какие ветры меняют своё направление два раза в сутки?
А 10. Перед вами Великие ученые, исследователи, путешественники. Попиши их фамилии и открытия.
Фамилия Какой вклад внес в развитие науки____________________ ________________________ | Фамилия Какой вклад внес в развитие науки____________________ ________________________ | Фамилия Какой вклад внес в развитие науки____________________ ________________________ | |
Уровень Б оценивается в 2 балла за полный развернутый ответ. 1 балл ставиться, если записан только ответ
В1. Географическая загадка.
Если ты проснулся рано,
И в твоё окошко прямо
Лучик солнца заглянул,
По щеке твоей скользнул,
Подмигнул: пора вставать,
Утро доброе встречать,
Знай, окно твоё, дружок,
Смотрит прямо на ______________Ответ:____________
В2.Подпиши океаны.
.
_В3. Приведите в соответствие следующие утверждения. Вставьте в клетку соответствующую цифру
В.1 Гигрометром измеряют | Давление Влажность воздуха |
О твет: В1. |
В2. Обитатели умеренных поясов | Пингвин, баклан, белый медведь Суслик, белка, лиса, волк |
О твет: В2. |
В3 Какие животные занесены в Красную книгу | Заяц , косуля, суслик Фламинго , осетр, тигр |
О твет: В3 |
Уровень С оценивается в 5 баллов.
С1. Прочитайте внимательно текст и ответьте на вопросы.
Легенда о реке Катунь и горе Бобырган
У хана Алтая была прекрасная дочь Катынг. Безумно любил ее своенравный отец. Понимал он, что рано или поздно придется девушку отдать замуж, придется расстаться с ненаглядной дочерью. Но хотел он как можно дольше удержать свою Катынг дома. Чтобы никто не видел ее красоты, хан построил для нее замок высоко в горах.
Одиноко жила красавица Катынг в своем прекрасном, неприступном замке. Никто не мог попасть в эти места, потому что не было туда никаких дорог. Но птицы, прилетавшие с востока, пели для Катынг песни о красоте и уме парня по имени Бий, который живет далеко в степях,
Ветры, пролетавшие мимо гордо стоявшего в своем одиночестве замка, шептали красавице о любви Бия к Катынг. Разгорались в мыслях девушки прекрасные мечты о счастье с любимым человеком. И вот однажды, наслушавшись щебетанья птиц и шороха ветра, Катынг решила сбежать из заточения и встретиться с долгожданной любовью.
Подкараулила смелая девушка, когда уснет ее могучий отец, спрыгнула с высокой скалы и побежала навстречу любимому. Проснувшись, хан Алтай не нашел своей дочери. Поняв, что любимая дочь покинула его навсегда, он послал вдогонку самых ловких и сильных богатырей с приказом догнать беглянку и вернуть назад.
Но ни один из воинов хана не смог настичь Катынг, которая, ловко прыгая с камня на камень, петляя между скалами, стремительно бежала все дальше и дальше. Самым быстрым и проворным оказался богатырь по имени Бобырган, Он уже ухватил Катынг за рукав платья, но она, рванувшись, оторвала рукав и устремилась дальше.
Так и не догнали богатыри красавицу Катынг, которая встретилась со своим любимым Бием. и они побежали дальше вместе, слившись в одно целое - реку Обь,
С тех пор эти влюбленные неразлучны. А грозный хан Алтай в жестоком гневе своем и в слепой ярости превратил богатырей е камни. Так и стоят они каменными громадами: Сартыкпай, Сарлык и Бабырган, который стал последней горой Северного Алтая.
Ответьте на вопросы:
О каких географических объектах говориться в произведении?__________________________________________________
О каком крае говориться в легенде.__________
Перечисли название рек этой легенды._________________________________
Сколько горных систем описано в легенде._________________
Найди предложение, где говориться о реке, которая протекает в степной зоне. Выпиши его.