СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструктор входной контрольной работы. 6 класс

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная контрольная работа за 6 класс может быть использована в 7 классе по географии.

Просмотр содержимого документа
«Конструктор входной контрольной работы. 6 класс»

Входная контрольная по географии 6 класс (1 вариант)

Уровень А оценивается в 1 балл за каждый правильный ответ

( максимальное количество баллов 10)

А1. Что означает география?

  • Описание

  • Планета


  • Земля

  • Землеописание


А2. Каким прибором пользовались в Древней Греции для определения высоты Солнца над горизонтом?

  • компасом

  • линейкой

  • гномоном

  • транспортиром



А3.Какие планеты Солнечной системы объединяют в земную группу? Выбери все правильные ответы.

  • Меркурий

  • Земля

  • Венера

  • Марс

А4. Когда наступает День весеннего равноденствия?

  • 22 июня

  • 22 декабря

  • 21 марта

  • 23 сентября

А5.Чем можно воспользоваться и какими инструментами для определения влажности воздуха? Напиши инструменты______________________________________________________________

А 6.Продолжи определение. Состояние атмосферы в той или иной местности в ограниченный промежуток времени называется_____________________.

А 7. Подпиши названия строения земной коры.







А 8. Перечисли редкие явления в атмосфере.____________________________________________________________А 9.Перечисли всех представителей зоны тундры.

  • кабан

  • полярная сова

  • заяц беляк

  • северный олень

А 10.Перечисли строение вулкана снизу-вверх?

1.____________,2.__________________,3___________________,4______________,5____________,6_______________________.

Уровень Б оценивается в 2 балла за полный развернутый ответ. 1 балл ставиться, если записан только ответ

В1. Географическая загадка.

Если ты проснулся рано,

И в твоё окошко прямо
Лучик солнца заглянул,
По щеке твоей скользнул,
Подмигнул: пора вставать,
Утро доброе встречать,
Знай, окно твоё, дружок,
Смотрит прямо на ______________Ответ:____________

В2.Подпиши океаны.

.

_В3. Приведите в соответствие следующие утверждения. Вставьте в клетку соответствующую цифру

В.1 Гигрометром измеряют

  1. Давление

  2. Влажность воздуха

О твет: В1.

В2. Обитатели умеренных поясов

  1. Пингвин, баклан, белый медведь

  2. Суслик, белка, лиса, волк

О твет: В2.

В3 Какие животные занесены в Красную книгу

  1. Заяц , косуля, суслик

  2. Фламинго , осетр, тигр

О твет: В3





Уровень С оценивается в 5 баллов.

С1. Прочитайте внимательно текст и ответьте на вопросы.

Легенда о реке Катунь и горе Бобырган

У хана Алтая была прекрасная дочь Катынг. Безумно любил ее своенравный отец. Понимал он, что рано или поздно придется девушку отдать замуж, придется расстаться с ненаглядной дочерью. Но хотел он как можно дольше удержать свою Катынг дома. Чтобы никто не видел ее красоты, хан построил для нее замок высоко в горах.

Одиноко жила красавица Катынг в своем прекрасном, неприступном замке. Никто не мог попасть в эти места, потому что не было туда никаких дорог. Но птицы, прилетавшие с востока, пели для Катынг песни о красоте и уме парня по имени Бий, который живет далеко в степях,

Ветры, пролетавшие мимо гордо стоявшего в своем одиночестве замка, шептали красавице о любви Бия к Катынг. Разгорались в мыслях девушки прекрасные мечты о счастье с любимым человеком. И вот однажды, наслушавшись щебетанья птиц и шороха ветра, Катынг решила сбежать из заточения и встретиться с долгожданной любовью.

Подкараулила смелая девушка, когда уснет ее могучий отец, спрыгнула с высокой скалы и побежала навстречу любимому. Проснувшись, хан Алтай не нашел своей дочери. Поняв, что любимая дочь покинула его навсегда, он послал вдогонку самых ловких и сильных богатырей с приказом догнать беглянку и вернуть назад.

Но ни один из воинов хана не смог настичь Катынг, которая, ловко прыгая с камня на камень, петляя между скалами, стремительно бежала все дальше и дальше. Самым быстрым и проворным оказался богатырь по имени Бобырган, Он уже ухватил Катынг за рукав платья, но она, рванувшись, оторвала рукав и устремилась дальше.

Так и не догнали богатыри красавицу Катынг, которая встретилась со своим любимым Бием. и они побежали дальше вместе, слившись в одно целое - реку Обь,

С тех пор эти влюбленные неразлучны. А грозный хан Алтай в жестоком гневе своем и в слепой ярости превратил богатырей е камни. Так и стоят они каменными громадами: Сартыкпай, Сарлык и Бабырган, который стал последней горой Северного Алтая.

Ответьте на вопросы:

  1. О каких географических объектах говориться в произведении?__________________________________________________

  2. О каком крае говориться в легенде.__________

  3. Перечисли название рек этой легенды._________________________________

  4. Сколько горных систем описано в легенде._________________

  5. Найди предложение, где говориться о реке, которая протекает в степной зоне. Выпиши его.
















Входная контрольная по географии 6 класс (2 вариант)

Уровень А оценивается в 1 балл за каждый правильный ответ

( максимальное количество баллов 10)

А1. Что означает география?

  • Шар

  • Описание


  • Земля

  • землеописание


А2. Строение атмосферы. Выбери все правильные ответы

  • тропосфера

  • стратосфера

  • мезосфера

  • стратосфера



А3.В степной зоне обитают…...Выбери правильные ответы.

  • дрофа

  • сурок

  • бегемот

  • сайгак


А4.Осадочные горные породы образуются? Выбери все правильные ответы.

  • На земной поверхности

  • Из обломков различных пород

  • При невысоких температурах

  • При давлении

А5.Чем можно воспользоваться и какими инструментами для определения расстояний по глобусу между двумя точками поверхности Земли? Напиши инструменты______________________________________________________________

А 6.Продолжи определение. Географическая карта- это ___________________________изображение земной__________________________на плоскости, показывающее, состояние и связи различных природных собственных объектов и явлений.

А 7. Подпиши строение рек, их характеристику.

А 8.Как называется природная зона, которая полностью исключает хозяйственную деятельность человека _____________________________.

А9.Какие ветры меняют своё направление два раза в сутки?

  • Западные

  • бризы

  • пассаты

  • муссоны

А 10. Перед вами Великие ученые, исследователи, путешественники. Попиши их фамилии и открытия.

Фамилия

Какой вклад внес в развитие науки____________________

________________________


Фамилия

Какой вклад внес в развитие науки____________________

________________________


Фамилия

Какой вклад внес в развитие науки____________________

________________________





Уровень Б оценивается в 2 балла за полный развернутый ответ. 1 балл ставиться, если записан только ответ

В1. Географическая загадка.

Если ты проснулся рано,

И в твоё окошко прямо
Лучик солнца заглянул,
По щеке твоей скользнул,
Подмигнул: пора вставать,
Утро доброе встречать,
Знай, окно твоё, дружок,
Смотрит прямо на ______________Ответ:____________





В2.Подпиши океаны.

.

_В3. Приведите в соответствие следующие утверждения. Вставьте в клетку соответствующую цифру

В.1 Гигрометром измеряют

  1. Давление

  2. Влажность воздуха

О твет: В1.

В2. Обитатели умеренных поясов

  1. Пингвин, баклан, белый медведь

  2. Суслик, белка, лиса, волк

О твет: В2.

В3 Какие животные занесены в Красную книгу

  1. Заяц , косуля, суслик

  2. Фламинго , осетр, тигр

О твет: В3







Уровень С оценивается в 5 баллов.

С1. Прочитайте внимательно текст и ответьте на вопросы.

Легенда о реке Катунь и горе Бобырган

У хана Алтая была прекрасная дочь Катынг. Безумно любил ее своенравный отец. Понимал он, что рано или поздно придется девушку отдать замуж, придется расстаться с ненаглядной дочерью. Но хотел он как можно дольше удержать свою Катынг дома. Чтобы никто не видел ее красоты, хан построил для нее замок высоко в горах.

Одиноко жила красавица Катынг в своем прекрасном, неприступном замке. Никто не мог попасть в эти места, потому что не было туда никаких дорог. Но птицы, прилетавшие с востока, пели для Катынг песни о красоте и уме парня по имени Бий, который живет далеко в степях,

Ветры, пролетавшие мимо гордо стоявшего в своем одиночестве замка, шептали красавице о любви Бия к Катынг. Разгорались в мыслях девушки прекрасные мечты о счастье с любимым человеком. И вот однажды, наслушавшись щебетанья птиц и шороха ветра, Катынг решила сбежать из заточения и встретиться с долгожданной любовью.

Подкараулила смелая девушка, когда уснет ее могучий отец, спрыгнула с высокой скалы и побежала навстречу любимому. Проснувшись, хан Алтай не нашел своей дочери. Поняв, что любимая дочь покинула его навсегда, он послал вдогонку самых ловких и сильных богатырей с приказом догнать беглянку и вернуть назад.

Но ни один из воинов хана не смог настичь Катынг, которая, ловко прыгая с камня на камень, петляя между скалами, стремительно бежала все дальше и дальше. Самым быстрым и проворным оказался богатырь по имени Бобырган, Он уже ухватил Катынг за рукав платья, но она, рванувшись, оторвала рукав и устремилась дальше.

Так и не догнали богатыри красавицу Катынг, которая встретилась со своим любимым Бием. и они побежали дальше вместе, слившись в одно целое - реку Обь,

С тех пор эти влюбленные неразлучны. А грозный хан Алтай в жестоком гневе своем и в слепой ярости превратил богатырей е камни. Так и стоят они каменными громадами: Сартыкпай, Сарлык и Бабырган, который стал последней горой Северного Алтая.

Ответьте на вопросы:

  1. О каких географических объектах говориться в произведении?__________________________________________________

  2. О каком крае говориться в легенде.__________

  3. Перечисли название рек этой легенды._________________________________

  4. Сколько горных систем описано в легенде._________________

  5. Найди предложение, где говориться о реке, которая протекает в степной зоне. Выпиши его.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!