- Ребята, а кто мне напомнит первый пункт плана? -…, как он звучал? - Верно! Первым пунктом плана нам нужно повторить правила работ с конструктором. - …, какие правила работы с конструктором ты помнишь? -…, а ты какие правила знаешь? - Ребята, обратите внимание на доску и скажите, какие правила мы с вами еще не назвали? - Замечательно! Мы с вами сегодня будем программировать нашего робота с помощью ноутбука, а значит, какие еще правила мы должны повторить? -…, как ты считаешь? - Верно! Мы с вами вспомним правила работы с ноутбуком. -Какие правила вы знаете? -Обратите внимание на слайд, какие правила мы с вами еще не назвали. -Ребята, мы с вами повторили правила работы с ноутбуком. - Кто нам напомнит, как звучал первый пункт плана? -…, напомни нам, пожалуйста. -Верно! - Если вы считаете, что мы выполнили первый пункт плана, то поставьте руку на локоток. -Замечательно! А с помощью чего мы смогли выполнить этот пункт? -…, с помощью чего мы выполнили этот пункт? - Ребята, я вижу, что вы устали и предлагаю нам с вами немного отдохнуть. Встаньте со своих мест так, что не мешать друг другу, задвиньте стулья, если кому-то не хватает места. - На этот раз у нас будет необычная физминутка – на доске будут изображены определенные детали конструктора, и каждая из них обозначает свое движение. Например, если на доске изображен прозрачный, СмартХаб, то мы с вами должны присесть. Если изображена ярко-зеленая пластина с отверстиями, то мы должны наклониться вперед. Если изображен лазурно-голубой кирпичик, то мы будем с вами выполнять круговые движения телом. Сначала будут подсказки, а потом мы уже будем выполнять упражнения без них. - Попробуем? СмартХаб (приседания) ярко-зеленая пластина с отверстиями (наклон) лазурно-голубой кирпичик (круговые движения телом). - Теперь чуть посложней, попробуем без подсказок. - Ребята, вы большие молодцы, мы с вами замечательно отдохнули и можем вернуться обратно к занятию. - Прошу всех тихонько присесть на свои места Кто может назвать второй пункт плана. Верно вторым пунктом плана нам нужно сконструировать тягу. -Ребята, как вы уже догадались мы с вами будем конструировать в группе. –Кто может сказать, что нам нужно повторить. (правила работы в группе) –Ребята, какие правила работы в группе вы уже знаете? Отвечаем по поднятой руке. -Обратите внимание на слайд, какие правила мы не назвали. -Отлично, одним из правил было распределение ролей. Я предлагаю и вам, в ваших командах распределить роли, для этого у вас на краю парты лежит таблица. Придвиньте ее к себе. Кто может сказать, какие роли есть? -Отлично, сейчас сообща распределите роли, на каждого члена команды, и запишите в таблицу. -Встаньте те, кто будут работать за компьютером. -Встаньте те, кто будут конструировать. -Встаньте те, кто будут искать нужные детали. -Мы с вами распределили роли в команде и можем приступать к конструированию. -Ответственные за работу на ноутбуке найдите на рабочем экране приложение WeDo 2.0. *вместе с детьми. -Нажмите два раза на иконку приложения. -В открывшемся окне нажмите на к нопку «Ваш первый проект» - Выберите из предложенного списка тягу - …, прочитай что мы узнаем - Какого робота мы будем конструировать? (Робот-тягач) -Верно, это робот-тягач - Нажмите на иконку «начать конструирование» - Ребята, на экране вы видите робота который у нас должен получиться. -Поднимите руку кто ответственный за конструирование. - Возьмите набор лего. -Откройте его. -Не забываем, что мы работаем с конструктором только на подложке. -Нажмите на голубую стрелку в правом нижнем углу. -Кто ответственный за поиск деталей поднимите руку. -спасибо, отпустите. - Кто может сказать какую деталь нам нужно найти? (Оранжевый Кирпич 2 на 4 и салатовая балка с гвоздиками 1 на 4) - Верно, нам необходимо найти Оранжевый Кирпич 2 на 4 и салатовую балку с гвоздиками 1 на 4 -Ребята, которые отвечают за поиск деталей найдите их -Те , кто отвечают за конструирование , соедините детали как показано на экране -Далее нажмите на голубую стрелку в правом нижнем углу. - Найдите два черных соединительных штифта с фрикционной муфтой -Соедините детали как на изображении. -Нажмите на голубую стрелку в правом нижнем углу. - Найдите датчик мотора и салатовую балку с гвоздиками 1 на 2 и соедините детали -Нажмите на голубую стрелку в правом нижнем углу. -Найдите зубчатое колесо и темно-серую ось с упором соедините эти детали между собой , затем соединяем с конструкцией -Нажмите на голубую стрелку в правом нижнем углу. -Найдите черный кирпич 2 на 2 и салатовую балку с гвоздиками 1 на 4 , соедините детали -Далее нажмите на голубую стрелку в правом нижнем углу -Найдите чёрную ось и лазурно-голубой угловой блок 3 и соедините их между собой , далее найдите бежевое коническое зубчатое колесо и соедините с конструкцией -Нажмите на голубую стрелку в правом нижнем углу -Найдите серую и желтую втулки и соедините как показано на экране -Теперь нажмите на голубую стрелку в правом нижнем углу - Найдите салатовую балку с гвоздиками 1 на 4 и соедините -Нажмите на голубую стрелку в правом нижнем углу -Найдите черный кирпич 2 на 2 и лазурно-голубой угловой блок 3, соедините с конструкцией - Нажмите на голубую стрелку в правом нижнем углу -Найдите две серые 3-модульные оси и соедините - Нажмите на голубую стрелку в правом нижнем углу -Далее найдите смарт-хаб и соедините с датчиком мотора - Нажмите на голубую стрелку в правом нижнем углу -Найдите четыре чёрных соединительных штифта с фрикционной муфтой 2-модульный и соединяем как показано на экране -Нажмите на голубую стрелку в правом нижнем углу -Найдите два жёлтых круглых кирпича и одну оранжевую пластину с отверстиями 2 на 4 , соединяем -Нажмите на голубую стрелку в правом нижнем углу - Найдите четыре салатовых обратных кирпичей для перекрытия 1 на 3 - Нажмите на голубую стрелку в правом нижнем углу -Соединяем смарт-хаб с конструкцией -Далее нажимаем на голубую стрелку в правом нижнем углу - Найдите два лазурно-голубых кирпича 2 на 2 и соедините -Нажмите на голубую стрелку в правом нижнем углу - Найдите два кирпичика с шаровым соединением и прикрепите на лазурно-голубые кирпичи, затем соедините их с кирпичиком с шарико-подшипниковым креплением. - Нажмите на голубую стрелку - Найдите два салатовых закругленных кирпичика. Прикрепите к кирпичику с шаровым соединением и нажмите на стрелку - Найдите две круглых плитки с глазом и закругленную пластину. Плитки с глазом прикрепите к салатовым кирпичикам, а закругленную пластину к смартхабу рядом с разъёмом. -Найдите две угловых балки и прикрепите их к черным соединительным штифтам как показано в примере. - Найдите 2 круглых пластины 4х4 и 2х2, две круглых плитки с отверстием и соедините их вместе, как показано на изображениях. - Найдите кирпичик 2х4 и пластину с отверстием 2х8, соедините так, как показано в примере. -Найдите 2 балки с гвоздиками 1х2 и прикрепите к пластине с отверстиями, затем прикрепите балку с гвоздиками 1х8. - Найди плитку 1х8 и круглую пластину с 1 шипом и прикрепите их так, как показано в примере. - Найдите пластину 1х6, прикрепите её под балку с гвоздиками, затем найдите балку с гвоздиками 1х12 и прикрепите на пластину - Найдите пластину с отверстиями 2х8 и прикрепите под балки с гвоздиками, затем сверху прикрепите балку с гвоздиками 1х4 - Найдите 2 пластины 1х6 и 2 плитки 1х8 и прикрепите так, как показано на изображении - Найдите 4 основания и прикрепите, как показано на рисунке - Найдите и прикрепите к конструкции 2 16-модульные цепи. - Ребята, я вижу, что мы закончили с конструированием, предлагаю нажать на кнопку на смарт-хабе, подключить вашего робота к ноутбуку и начать программирование. На работу у вас будет минута. - Итак, время вышло, предлагаю представить нам ваших роботов. Начнем с 1 группы. -Отлично, спасибо, вторая группа.. - Молодцы, последняя группа.. - Замечательно, ребята, у вас получились прекрасные роботы, вы все отлично справились с заданием! |