СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт внеурочного занятия на тему "Евгений Пермяк. Четыре брата"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конструкт внеурочного занятия на тему "Евгений Пермяк. Четыре брата"»

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

по ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

обучающихся группы 36 А

Вольхиной Дарины Алексеевны, Заплатиной Виктории Юрьевны, Калашниковой Кристины Сергеевны, Комаровой Арины Андреевны, Лесуновой Дарьи Александровны, Муромцевой Ксении Константиновны, Овчинниковой Дарьи Олеговны, Рогачевой Екатерины Денисовны, Скирлиу Анастасии Романовны, Трофимовой Елены Александровны, Федоровой Кристины Евгеньевны


Дата: 23.12.2022

Направление ВД: общеинтеллектуальное

Наименование курса ВД: Конструирование и робототехника

Класс: 3

Учитель:

Методист: Абенова Кымбат Карасаевна Отметка:________________ Подпись:____________

Тема ВЗ: Тяга

Форма ВЗ: практикум

Уровень результата ВД: 2

Планируемые результаты:

Личностные: проявляют способность к оценке своей учебной деятельности; учебно-познавательный интерес к применению исследовательских методов познания; уважительное отношение друг к другу, робототехнике и труду человека; высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; умение составлять план действия на занятии с помощью учителя; осуществлять волевую саморегуляюцию; умение использовать знаково-символические средства; осуществлять синтез как составление целого из частей; подводить выводы по проведенной деятельности; умение слушать и понимать других; умение согласованно работать в группах; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, умение аргументированно формулировать и отстаивать свой способ выполнения задания.

Предметные: обучающиеся знают, что такое тяга и его роль в жизни человека, знают правила работы в группах, технику безопасности при работе с программируемым конструктором и компьютером, умеют конструировать робота «Тяга» по заданному алгоритму, знают названия деталей программируемого конструктора и могут их отличать.

Цель: формирование умения использовать знаково-символические средства, посредством конструирования робота "Тяга"

Задачи:

Воспитательные: воспитывать у обучающихся способность к оценке своей учебной деятельности; учебно-познавательный интерес к применению исследовательских методов познания; уважительное отношение друг к другу, робототехнике и труду человека; высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве.

Развивающие: развивать у обучающихся умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; умение составлять план действия на занятии с помощью учителя; осуществлять волевую саморегуляюцию; умение использовать знаково-символические средства; осуществлять синтез как составление целого из частей; подводить выводы по проведенной деятельности; умение слушать и понимать других; умение согласованно работать в группах; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, умение аргументированно формулировать и отстаивать свой способ выполнения задания.

Образовательные: формировать у обучающихся знания о том, что такое тяга и его роль в жизни человека, о правилах работы в группах, о технике безопасности при работе с программируемым конструктором и компьютером, умения конструировать робота «Тяга» по заданному алгоритму, знают названия деталей программируемого конструктора и могут их отличать.

Принципы воспитания и обучения:

принцип научности;

принцип доступности;

принцип целостности;

принцип психологической комфортности;

Методы воспитания и обучения:

Методы обучения:

1. По источнику получения знаний: словесные: беседа, объяснение, наглядные: демонстрация. практические: упражнения.

2. Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха; поощрение.

3. Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию.

4. Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований.

Методы воспитания:

1. Методы самоопределения личности ребёнка: рефлексия.

2. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: поощрение.

Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, групповая

Дидактические средства:

  • Раздаточный: конструктор LEGO WeDo 2.0, ноутбук, таблица «распределение ролей»

  • Демонстрационные: мультимедийная презентация на тему «Тяга»

Список использованных источников:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: утвержден приказом Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. № 373, в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357 – 41 с. – Текст: непосредственный.

2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно– методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15) (ред. от 28.10.2015) – Текст: непосредственный.

3. СанПиН "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" от 29 декабря 2010 г. № 2.4.2.2821-10

4.LEGO WeDO Инструкция для начинающихhttps://vk.com/doc305190591_647622823?hash=oQ5779GAYtZ0KyotP3DimS8a6lULwiS0I9Iozz4jO8D&dl=fkpBQgA9rzPK3EENZ0RCjFPz5MMcivKXNGilaACQiVg


ХОД ЗАНЯТИЯ

Наименование этапа

Задачи этапа

Методы обучения и воспитания

Деятельность учителя


Деятельность обучающихся


Формы организации деятельности

Дидактические средства

Формы контроля, взаимоконтроля, самоконтроля

Планируемые результаты

Вводный (организационно-мотивационный + целеполагание)

5/5 минут


Организовать

положительную

мотивацию на

предстоящую

деятельность,

создать

психологический

комфорт; обозначить тему и цель

занятия,

составить план по

достижению

поставленной цели


По источнику получения знаний: словесные: беседа, наглядные: демонстрация

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию.

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований.

Методы эмоционального стимулирования: поощрение.

-Здравствуйте, ребята. Напомним, нас зовут… И сегодняшнее занятие у вас проведем мы.

-Можете присаживаться.

-Мы рады видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаем, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом. Сядьте удобно, закройте глаза, слушайте меня и повторяйте за мной в полголоса:

- «Я на занятии. Я радуюсь этому.

Внимание мое растет. Я как разведчик, все замечу.

Память моя крепка. Голова мыслит ясно.

Я хочу активно работать. Я готов к работе. Я работаю.

Откройте глаза».

-Ребята, покажите большой палец вверх, если вы настроились на предстоящую деятельность.

-Отлично, я вижу, что все/большинство готовы работать.

-Посмотрите на доску.

-Ребята Макс и Маша любят эксперименты и хотят узнать много нового.

-Поднимите правую руку, если вы так же, как и ребята любите эксперименты и хотите узнать много нового.

-Прошло много времени с тех пор, как люди впервые попробовали перемещать большие объекты. От древних цивилизаций до современности для того чтобы тянуть или толкать объекты, использовались различные инструменты.

-Вот Макс и Маша хотят создать машину, которая могла бы тянуть тяжелые объекты.

-Ребята, а можем ли мы создать машину, которая могла бы тянуть тяжелые объекты? Отвечаем по поднятой руке.

-Из чего мы могли бы ее создать? (из конструктора)

-Совершенно верно. Из конструктора мы сможем создать машину, которая тянула бы тяжелые объекты.

-Для того чтобы узнать тему занятия, предлагаю посмотреть на доску.

-Что вы видите? Отвечаем по поднятой руке. (ребус)

-Верно, это ребус. Внимательно посмотрите на него и подумайте,

что здесь зашифровано. (тяга)

-
Ребята, поднимите правую руку вверх, если у вас получилось слово тяга.

-Верно. Тема нашего занятия «Тяга»

-Ребята, кто может сказать, что такое тяга?

-А ты как считаешь?

-Посмотрите на доску. Здесь представлено определение понятия тяга.

Тяга – это сила, которая заставляет тела двигаться.

…, прочитай определение. Все остальные внимательно слушают.

-Спасибо.

-Ребята, а что из определения мы назвали?

-А что не назвали?

-Кто запомнил определение и готов рассказать его самостоятельно?

-Кто дополнит ответ…

- Ребята, теперь нам необходимо составить план нашей работы. Так получилось, что предложения, из которых состоит план - рассыпались.

-Ребята, кто уже догадался, как будет выглядеть план, поднимите руку.

-Первым был…, предлагаю ему/ей выйти для того, чтобы составить план.

-Прочитай для своих одноклассников все пункты плана.
1. Представить свой прибор
2. Сконструировать тягу.
3. Повторить правила работы с конструктором.

-Кто согласен с …, покажите большой палец вверх. Проверим, правильно ли мы составили план.

- Итак, ребята, предлагаю разобрать некоторые детали нашего будущего тягача.
- Для того чтобы нам с вами повторить название деталей конструкта, я предлагаю сыграть в игру.

- Вам необходимо будет соотнести детали изображения конструкта с ее названием.

- …., что мы сейчас будем делать?

- Кто согласен с … - поставьте руку на локоток.

- Верно, мы с вами будем соотносить название детали с ее изображением.

- Кто уже может соотнести одно изображение с его названием? Выходим к доске по поднятой руке.

- Кто-нибудь еще нашел название для другого изображения?

- …, попробуй соединить. (и тд)

https://learningapps.org/watch?v=p4cpmdqst22


-Ребята, мы повторили названия некоторых деталей, составили план и теперь я думаю мы готовы приступить к конструированию. Маша и Макс нуждаются в нашей помощи.

Желаю успехов нам на предстоящую деятельность.


Приветствуют учителя

Присаживаются






Настраиваются на предстоящую деятельность


Внимательно слушают учителя



























Отвечают на вопросы учителя



















Формулируют тему занятия при помощи ребуса













Знакомятся с понятием «тяга»



Отвечают на вопросы учителя











Вспоминают правила работы с интерактивной доской







Составляют план работы































Вспоминают названия деталей конструктора

Ф

Мультимедийная презентация на тему «Тяга»

ОК

СК

Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к применению исследовательских методов познания; уважительное отношение друг к другу, робототехнике и труду человека; высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД ( умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; умение составлять план действия на занятии с помощью учителя; осуществлять волевую саморегуляюцию); познавательные УУД (умение осуществлять синтез как составление целого из частей); коммуникативные УУД (умение слушать и понимать других).



Основной

(деятельностный)

15-20 минут

Создать содержательные и организационные условия для усвоения обучающимися материала занятия, обеспечить

восприятие,

осмысление

обучающимися

материала внеурочного

занятия


Методы обучения:

1. По источнику получения знаний: словесные: объяснение. наглядные: демонстрация. практические: упражнения.

2. Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха; поощрение.

3. Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию.

4. Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований.


- Ребята, а кто мне напомнит первый пункт плана?

-…, как он звучал?

- Верно! Первым пунктом плана нам нужно повторить правила работ с конструктором.

- …, какие правила работы с конструктором ты помнишь?

-…, а ты какие правила знаешь?

- Ребята, обратите внимание на доску и скажите, какие правила мы с вами еще не назвали?

- Замечательно! Мы с вами сегодня будем программировать нашего робота с помощью ноутбука, а значит, какие еще правила мы должны повторить?

-…, как ты считаешь?

- Верно! Мы с вами вспомним правила работы с ноутбуком.
-Какие правила вы знаете?
-Обратите внимание на слайд, какие правила мы с вами еще не назвали.
-Ребята, мы с вами повторили правила работы с ноутбуком.

- Кто нам напомнит, как звучал первый пункт плана?

-…, напомни нам, пожалуйста.

-Верно!

- Если вы считаете, что мы выполнили первый пункт плана, то поставьте руку на локоток.

-Замечательно! А с помощью чего мы смогли выполнить этот пункт?

-…, с помощью чего мы выполнили этот пункт?

- Ребята, я вижу, что вы устали и предлагаю нам с вами немного отдохнуть. Встаньте со своих мест так, что не мешать друг другу, задвиньте стулья, если кому-то не хватает места.

- На этот раз у нас будет необычная физминутка – на доске будут изображены определенные детали конструктора, и каждая из них обозначает свое движение. Например, если на доске изображен прозрачный, СмартХаб, то мы с вами должны присесть. Если изображена ярко-зеленая пластина с отверстиями, то мы должны наклониться вперед. Если изображен лазурно-голубой кирпичик, то мы будем с вами выполнять круговые движения телом. Сначала будут подсказки, а потом мы уже будем выполнять упражнения без них.

- Попробуем? СмартХаб (приседания)

ярко-зеленая пластина с отверстиями (наклон) лазурно-голубой кирпичик (круговые движения телом).

- Теперь чуть посложней, попробуем без подсказок.

- Ребята, вы большие молодцы, мы с вами замечательно отдохнули и можем вернуться обратно к занятию.

- Прошу всех тихонько присесть на свои места
Кто может назвать второй пункт плана. Верно вторым пунктом плана нам нужно сконструировать тягу.
-Ребята, как вы уже догадались мы с вами будем конструировать в группе.
–Кто может сказать, что нам нужно повторить. (правила работы в группе)
–Ребята, какие правила работы в группе вы уже знаете? Отвечаем по поднятой руке.
-Обратите внимание на слайд, какие правила мы не назвали.
-Отлично, одним из правил было распределение ролей. Я предлагаю и вам, в ваших командах распределить роли, для этого у вас на краю парты лежит таблица.
Придвиньте ее к себе.
Кто может сказать, какие роли есть?
-Отлично, сейчас сообща распределите роли, на каждого члена команды, и запишите в таблицу.
-Встаньте те, кто будут работать за компьютером.
-Встаньте те, кто будут конструировать.
-Встаньте те, кто будут искать нужные детали.
-Мы с вами распределили роли в команде и можем приступать к конструированию.
-Ответственные за работу на ноутбуке найдите на рабочем экране приложение WeDo 2.0. *вместе с детьми.
-Нажмите два раза на иконку приложения.
-В открывшемся окне нажмите на к
нопку «Ваш первый проект»


-
Выберите из предложенного списка тягу


-
…, прочитай что мы узнаем

-
Какого робота мы будем конструировать? (Робот-тягач)

-Верно, это робот-тягач

-
Нажмите на иконку «начать конструирование»

- Ребята, на экране вы видите робота который у нас должен получиться.



-Поднимите руку кто ответственный за конструирование.

- Возьмите набор лего. 

-Откройте его. 

-Не забываем, что мы работаем с конструктором только на подложке.

-Нажмите на голубую стрелку в правом нижнем углу.

-Кто ответственный за поиск деталей поднимите руку.

-спасибо, отпустите. 

-
Кто может сказать какую деталь нам нужно найти? (Оранжевый Кирпич 2 на 4 и салатовая балка с гвоздиками 1 на 4)

- Верно, нам необходимо найти Оранжевый Кирпич 2 на 4 и салатовую балку с гвоздиками 1 на 4

-Ребята, которые отвечают за поиск деталей найдите их

-Те , кто отвечают за конструирование , соедините детали как показано на экране

-Далее нажмите на голубую стрелку в правом нижнем углу.


-
Найдите два черных соединительных штифта с фрикционной муфтой

-Соедините детали как на изображении.

-Нажмите на голубую стрелку в правом нижнем углу.

-
Найдите датчик мотора и салатовую балку с гвоздиками 1 на 2 и соедините детали

-Нажмите на голубую стрелку в правом нижнем углу.



-Найдите зубчатое колесо и темно-серую ось с упором соедините эти детали между собой , затем соединяем с конструкцией

-Нажмите на голубую стрелку в правом нижнем углу.



-Найдите черный кирпич 2 на 2 и салатовую балку с гвоздиками 1 на 4 , соедините детали

-Далее нажмите на голубую стрелку в правом нижнем углу



-Найдите чёрную ось и лазурно-голубой угловой блок 3 и соедините их между собой , далее найдите бежевое коническое зубчатое колесо и соедините с конструкцией

-Нажмите на голубую стрелку в правом нижнем углу



-Найдите серую и желтую втулки и соедините как показано на экране

-Теперь нажмите на голубую стрелку в правом нижнем углу



-
Найдите салатовую балку с гвоздиками 1 на 4 и соедините

-Нажмите на голубую стрелку в правом нижнем углу

-Найдите черный кирпич 2 на 2 и лазурно-голубой угловой блок 3, соедините с конструкцией

-
Нажмите на голубую стрелку в правом нижнем углу

-Найдите две серые 3-модульные оси и соедините

-
Нажмите на голубую стрелку в правом нижнем углу

-Далее найдите смарт-хаб и соедините с датчиком мотора

-
Нажмите на голубую стрелку в правом нижнем углу

-Найдите четыре чёрных соединительных штифта с фрикционной муфтой 2-модульный и соединяем как показано на экране

-Нажмите на голубую стрелку в правом нижнем углу



-Найдите два жёлтых круглых кирпича и одну оранжевую пластину с отверстиями 2 на 4 , соединяем

-Нажмите на голубую стрелку в правом нижнем углу

-
Найдите четыре салатовых обратных кирпичей для перекрытия 1 на 3

-
Нажмите на голубую стрелку в правом нижнем углу

-Соединяем смарт-хаб с конструкцией

-Далее нажимаем на голубую стрелку в правом нижнем углу

-
Найдите два лазурно-голубых кирпича 2 на 2 и соедините

-Нажмите на голубую стрелку в правом нижнем углу

- Найдите два кирпичика с шаровым соединением и прикрепите на лазурно-голубые кирпичи, затем соедините их с кирпичиком с шарико-подшипниковым креплением.

- Нажмите на голубую стрелку

- Найдите два салатовых закругленных кирпичика. Прикрепите к кирпичику с шаровым соединением и нажмите на стрелку

- Найдите две круглых плитки с глазом и закругленную пластину. Плитки с глазом прикрепите к салатовым кирпичикам, а закругленную пластину к смартхабу рядом с разъёмом.

-Найдите две угловых балки и прикрепите их к черным соединительным штифтам как показано в примере.

- Найдите 2 круглых пластины 4х4 и 2х2, две круглых плитки с отверстием и соедините их вместе, как показано на изображениях.

- Найдите кирпичик 2х4 и пластину с отверстием 2х8, соедините так, как показано в примере.

-Найдите 2 балки с гвоздиками 1х2 и прикрепите к пластине с отверстиями, затем прикрепите балку с гвоздиками 1х8.

- Найди плитку 1х8 и круглую пластину с 1 шипом и прикрепите их так, как показано в примере.


- Найдите пластину 1х6, прикрепите её под балку с гвоздиками, затем найдите балку с гвоздиками 1х12 и прикрепите на пластину

- Найдите пластину с отверстиями 2х8 и прикрепите под балки с гвоздиками, затем сверху прикрепите балку с гвоздиками 1х4




- Найдите 2 пластины 1х6 и 2 плитки 1х8 и прикрепите так, как показано на изображении

- Найдите 4 основания и прикрепите, как показано на рисунке

- Найдите и прикрепите к конструкции 2 16-модульные цепи.

- Ребята, я вижу, что мы закончили с конструированием, предлагаю нажать на кнопку на смарт-хабе, подключить вашего робота к ноутбуку и начать программирование. На работу у вас будет минута.

- Итак, время вышло, предлагаю представить нам ваших роботов. Начнем с 1 группы.

-Отлично, спасибо, вторая группа..

- Молодцы, последняя группа..

- Замечательно, ребята, у вас получились прекрасные роботы, вы все отлично справились с заданием!

Вспоминают первый пункт плана









Вспоминают правила работы с конструктором




Вспоминают правила работы с ноутбком

























































Выполняют физминутку























































Называют 2 пункт плана


Отвечают на вопросы учителя







Вспоминают правила работы с ноутбуком





Называют правила работы в группе.





Распределяют роли в команде



















Открывают приложение


Ф, Г

Презентация на тему «Тяга»,

конструктор LEGO WeDo 2.0, ноутбук, таблица «распределение ролей

ОК, ВК

Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к применению исследовательских методов познания; уважительное отношение друг к другу, робототехнике и труду человека высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД ( умение мобильно перестраивать свою работу в соответствии с полученными данными; осуществлять волевую саморегуляюцию); познавательные УУД (умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя, перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы);коммуникативные УУД(умение слушать и понимать других; умение согласованно работать в группах; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, умение аргументированно формулировать и отстаивать свой способ выполнения задания).

Предметные: обучающиеся знают правила работы в группах, технику безопасности при работе с программируемым конструктором и компьютером, умеют конструировать робота «Тягача» по заданному алгоритму.

Заключительный (контроль и рефлексия)

5/5 минут

Организовать деятельность, ведущую за собой само/взаимоконтроль обучающихся, контроль деятельности педагогом;

инициировать

рефлексию

обучающихся по

поводу своего

психолого-

эмоционального

состояния


Методы обучения:

1.По источнику получения знаний: 

словесные: беседа, объяснение

наглядные: демонстрация.

2. Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха; поощрение.

3. Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований.

Методы воспитания:

1. Методы самоопределения личности ребёнка: рефлексия.

2. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: поощрение.

-Итак, ребята, вспомним, кто сегодня пришел к нам на занятие? Отвечаем по поднятой руке, пожалуйста (Маша и Макс)

-Верно, чем мы помогли Маше и Максу сегодня?
(помогли создать машину-тягач)
-Правильно. А для чего она нужна, кто запомнил? (для поднятия тяжестей)

-Совершенно верно! Машина-тягач необходима для поднятия тяжестей и в древности пользовались именно ей. Исходя из этого, кто может сказать, какая была тема нашего занятия? (Тяга)
-Отлично! А если у нас тема – Тяга.

-Замечательно. Какие пункты плана мы выполнили? (1. Повторить правила работы с конструктором; 2. Сконструировать тягу; 3. Представить свой прибор)

-Верно, мы достигли все пункты плана? (да)
-Действительно, мы достигли их. С помощью чего мы это сделали, Дарина? (с помощью конструирования машины-тягача, с помощью повторения правил работы с конструктором и с помощью представления своего прибора другой группе)
-Абсолютно верно, спасибо! Действительно, мы с вами выполнили все пункты плана – повторили правила работы с конструктором, сконструировали машину-тягач и представили её группам. Всё это мы сделали благодаря вашей внимательности, отзывчивости и любознательности, тем самым, смогли помочь Маше и Максу. Они благодарят вас за помощь
-Маша и Миша теперь смогут создать свою машину, которая будет тянуть тяжёлые предметы!

-Итак, наше занятие подходит к концу, прежде чем мы его завершим, предлагаем вам оценить свою деятельность на занятии.

-Для этого мы используем приём «Колесо удачи»

https://choice-helper.com/wheelOfFortune/index?v=%D0%AF%20%D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BB%D1%81%D1%8F...&v=%D0%AF%20%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BB...&v=%D0%9C%D0%BD%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C...&v=%D0%AF%20%D1%85%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8E%20%D1%81%D0%B5%D0%B1%D1%8F%20%D0%B7%D0%B0...&v=%D0%AF%20%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D0%BB...&v=%D0%9C%D0%BD%D0%B5%20%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C...

-Ваша задача сейчас выйти к интерактивной доске, нажать на колесо удачи и продолжить предложения. Итак, кто хочет попробовать первый?

-Отлично, ребята! Мы надеемся, что у всех получилось чего-то достигнуть за наше занятие. Даже если это не так, мы уверены, что в следующий раз у нас всё обязательно получится.
-Хотим поблагодарить вас за активность, внимательность, интерес, помощь товарищу и сообразительность! Вы молодцы и мы рады были провести занятие именно у вас!

-До свидания!

Формулируют ответы на вопросы учителя












Вспоминают тему занятия, цель





Поднимают руку



Вспоминают пункты плана









Формулируют ответы на вопросы учителя




















































Выходят к интерактивной доске и осуществляют рефлексию














Прощаются

Ф

Мультимедийная презентация на тему «Тяга»

ОК, СК

Личностные: проявляют способность к оценке своей учебной деятельности.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять волевую саморегуляюцию); познавательные УУД (подводить выводы по проведенной деятельности); коммуникативные УУД (умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами).







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!