СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт дистанционного занятия "Связь политики с другими сферами жизни общества".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт дистанционного занятия составлен для ОП СПО ППКРС 15.01.05 «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)» по ОУД. 13 «Обществознание» для 2 курса на время карантина.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт дистанционного занятия "Связь политики с другими сферами жизни общества".»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«НОВОУРАЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГАПОУ СО «НТК»)

Конструкт дистанционного занятия

1

Образовательная программа

ОП СПО ППКРС 15.01.05 «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)»

2

Курс

2

3

Название учебной дисциплины

ОУД. 13 «Обществознание»

4

Сроки освоения материала

До 16.06.2020

5

Форма отчетности

Тестирование

6

№ п/п занятия в соответствии с учебной программой

107-108.

7

Тема занятия

Связь политики с другими сферами жизни общества.

8

Тип занятия

Изучение нового материала

9

Цель

Раскрыть связь политики с другими сферами жизни общества.

10

Задачи

  1. Рассмотреть взаимосвязь политики с экономической сферой жизнедеятельности общества;

  2. Рассмотреть взаимосвязь политики с социальной сферой жизнедеятельности общества;

  3. Рассмотреть взаимосвязь политики с духовной сферой жизнедеятельности общества.

11

Формируемые УУД, ОК, ПК Знания, умения, предметные результаты

УУД:

-умение работать с информацией, анализировать и синтезировать новые знания, устанавливать причинно-следственные связи;

-овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности.

Предметные результаты:

-сформированность знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов; владение базовым понятийным аппаратом

социальных наук;

-владение умениями применять полученные знания в повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых решений;

-сформированность навыков оценивания социальной информации, умений поиска информации в источниках различного типа.

12

Теоретический материал

  1. Прочитать лекцию «Связь политики с другими сферами жизни общества.», перейдя по ссылке:
https://lektsia.com/7x701a.html

13

Дополнительный (занимательный) материал к уроку, для более глубокого изучения темы

14

Задания по созданию обучающимися образовательного продукта



15

Контроль

  1. Пройти тест, перейдя по ссылке:

https://videouroki.net/tests/sfiery-zhizni-obshchiestva.html

  1. Фотографию с результатом теста, где видны Ваши ФИО (оценка выставляется автоматически) отправить на электронную почту:

[email protected]

Имя файла и тему письма указать:

Обществознание _204_ФИ_107-108.


16

Рефлексия

Напишите своё мнение по поводу учебного занятия:

1. На занятии я узнал…

2. Было интересно…

3. Я понял, что…

4. Теперь я могу…




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!