СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по конструированию на тему:«Дома на нашей улице» по замыслу.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по конструированию на тему:"Дома на нашей улице" для второй младшей группе.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по конструированию на тему:«Дома на нашей улице» по замыслу.»

2 кіші тобы үшін білім барысын ұйымдастырудың технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для 2 младшей группы.

Білім бөлімі, область: Познание

Бөлім, подобласть: Конструирование

Тақырыбы, тема:«Дома на нашей улице» по замыслу.

Мақсаты, цель: Закреплять полученные знания и мения в конструировании. Упражняться в постройке разных домов с перекрытиями. Продолжать обучать обыгрыванию своих построек.

Сөздік жұмыс. Словарная работа (билингвальный компонент): дом-үй, строить дом-үй салу, строитель-құрылысшы

Құралдар, оборудование: Раздаточный материал, картины с изображением улиц и домов, игрушка собака Бобик.


Іс - әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің әрекеті

Действия воспитателя

Баланың әрекеті

Деятельность детей

Үйлестіру-ұйымдастыру


Мотивационно – побудительный

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости. Это собака Бобик. Он так же, как и вы живёт в городе Костанай. Хотите узнать, на какой улице живёт Бобик? Сейчас он покажет.

Рассматривание картин.


Дети смотрят кто к ним пришел.

Отвечают на вопрос.



Рассматривают картины.


Ұйымдастыру-іздену


Организационно-поисковый

- Что вы видите на этой улице? Все ли дома одинаковые?

Да, все дома разные, одни – высокие, другие – поменьше.


- А вот собака Бобик живёт в самом высоком доме, найдите его на картине. Молодцы, теперь вы знаете, где живёт Бобик.


- А в этом доме можно жить? Почему нельзя? Да, потому – что он ещё не достроен.

Кто помогает строить дом?

Дети давайте построим свои дома.

А Бобик посмотрит какие дома вы построили.


Пальчиковая гимнастика.

«Дом и ворота»

На поляне дом стоит,
Пальцы обеих рук делают "крышу".
Ну, а к дому путь закрыт.
Руки повернуты ладонями к груди,
средние пальцы соприкасаются, большие - вверх - "ворота".
Мы ворота открываем, 
Ладони разворачиваются.
В этот домик приглашаем.
"Крыша".




- Из чего мы будем строить дома?


-Чтобы дом был прочным и устойчивым, с чего лучше начать постройку?

-Начинайте строить свой домик, а Бобик сядет около вас и посмотрит, как умеют строить. Если у кого-то не получится – он вам поможет.



Ответы детей.





Дети находят на картинке где живет Бобик.




Ответ детей.

(подъёмный кран, машины, люди)


Дети соглашаются.




















Ответы детей


- Из брусков, кирпичиков, кубиков, призм.

-С брусков.



Дети начинаю строить свои дома.

Сабақты қорытындылау


Рефлексивно - корригирующий

Молодцы дети!

Теперь давайте все покажем нашему Бобику свои дома.

Рассмотрение домов.

Показывают свои дома.


Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:

Түсінеді:

Понимать: из чего строятся дома, как они строятся.

Ұғынады:

Воспроизводить: знания о постройке домов.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!