СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по экологии «Чей это домик?».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расширять представление детей о лесных животных, учить называть домики лесных зверей и делать обобщение, побуждать детей к составлению предложений с опорой на картину.  

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по экологии «Чей это домик?».»

Астапович Н.М

воспитатель группы № 3,

ДУВЦ «Искорка»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

для II младшей группы


Образовательные области: «Познание», «Коммуникация».

Разделы: «Экология».

Тема: «Чей это домик?».

Цель: Расширять представление детей о лесных животных, учить называть домики лесных зверей и делать обобщение, побуждать детей к составлению предложений с опорой на картину.

материал: рисунки лесных зверей и их домики.


Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Организация детей(дети стоят полукругом)

-Ребята, а у нас сегодня гости? Поприветствуем их.

-Кто это к нам пришел?

-Все это лесные звери.

А где жтвут они?

-А лес это большой дом. А там есть маленькие домики для каждого зверя.

-Хотите узнать какие? Тогда я вас приглашаю присесть на стулья.



Здороваются

Заяц, медведь, белка, ежик, лиса


В лесу




Да, хотим.

Организационно-поисковый

Организация детей(дети сидят на стульях)

-Это кто?

-Как называется дом у медведя?

Спрашиваю хором, индивидуально

-Берлога у медведя большая и он ее делает из веток.

-У белки тоже есть свой домик, как он называется?

-Правильно, дупло, она живет на дереве, где есть дупло.

-Давайте еще посмотрим, кто это?

-у лисы тоже есть свой домик, он называется нора.

-Как называется домик у лисы?

Спрашиваю индив., хором

-А сейчас я вам предлагаю превратиться в этих лесных животных.

Организация детей(дети стоят полукругом)

Физминутка

И мы уже все белочки, она прыгает с ветки на ветку, давайте покажем. А теперь мы все медведи, и пошел медведь гулять по лесу, перекатывается с ветки на ветку.

А теперь мы не зверята, а теперь мы все ребята.

-Хотите узнать, как еще называются домики у лесных зверей?

Организация детей(дети сидят на стульях)

-Посмотрите, еще животные есть?

-Кто?

-А как называется домик у зайчика?

Даже так и говориться: Каждый кусток, зайчика домок. Где он уснет, там его и дом.

-А еще я знаю, у ежика тоже домик под кустом. Где домик у ежика?

-Давайте расскажем диким животным, как называются их домики.

-Вот какие разные домики есть у лесных зверей.




Медведь

Берлога




дупло



лиса



Нора

















Да, хотим



Да, есть

Зайчик

Кустик






Под кустом

Рассказывают

Рефлексивно-корригирующий

- Ребята, а нашим гостям пора возвращаться домой, а куда домой?

-Да, в лесу их ждут свои домики.

Скажем им до свидания.


В лес



До свидания


Ожидаемый результат: действуют, отвечают на вопросы.


Знать: лесных животных

Иметь: представление о лесных животных

Уметь: называть домики животных



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!